Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Если Барик будет держатся в теме Маков, а Баттон ен сможет пробится на 4 место, то будут работать на победу Барика, битву за КК еще никто не отменял, за первое место не плохие бонусы в деньгах, а Брауну они нужны
У Баррика почти всегда "супер стратегия", или её реализация, очень большие сомнения, что он сможет опередить Баттона. Феттель скорей всего войдет в первый поворот, по крайней мере, за ними. Ну а время подходит к осени, теперь Брауну по любому нужно работать на Баттона, еще пара дублей РБ и и будет уже не до шуток, там есть еще ночная гонка, в которой асфальт должен быть холодным..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио просто в шоке и поди жалеет что отказались от КЕРС.

Марио уже, скорее всего, пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы заключают договор с Рено и составят тандем аналогичный Мак-Мерсу, в 90 не было равных Виллам с Рено. Только если Бенетон с Рено. :)

Ситуация сейчас абсолютно другая. Рено спит и видит как бы соскочить с F1, сохранив лицо. Так что если что - ограничатся поставками двигателей и будут счастливы. Ни о каких крупных вложениях сейчас речь не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация сейчас абсолютно другая. Рено спит и видит как бы соскочить с F1, сохранив лицо. Так что если что - ограничатся поставками двигателей и будут счастливы. Ни о каких крупных вложениях сейчас речь не идёт.

Поставка бесплатных движков как я понял, без каких либо навязываний своих пилотов, нормально и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а вес же вроде общий приводится т.е. болид + пилот...если верить инфе с сайта то Кова легче Барика на 4 кг, соответственно между Ковой и Бариком разница то небольшая в заправке топливом :rolleyes:

:D Болид+пилот=605кг.(Легче пилот-тяжелее пустой болид) Поэтому разница в топливе соответствует результатам взвешивания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио просто в шоке и поди жалеет что отказались от КЕРС.

Марио от другого в Шоке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио от другого в Шоке ;)

хоть и не очень прилично ... но я - :lol:

Надеюсь наш МакЛарен минует сия чаша! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио от другого в Шоке ;)

Короче звезда в шоке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои поздравления McLaren Mercedes с заслуженным первым рядом на стартовом поле – это еще раз доказывает, насколько быстро можно изменить ситуацию."
он хотел сказать своим владельцам, что мол, все возможно, нужно продолжать прогрессировать, ситуацию еще можно изменить.. А Макларен тут на самом деле сбоку, припеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри камрады за столь поздний пост, но просто я только что вернулся домой после празднования ПРАЗДНОВАНИЯ ПЕРВОГО В ЭТОМ СЕЗОНЕ ДУБЛЯ В КВАЛЕ У МАКОВ :rolleyes:

Для начала хочу всех поздравить с возвращением (в который раз за все годы Маков в ту часть стартовой решётки, где нам и место

Я думаю, что стартовать с поула полюбому ДРАЙВ! (тем более с КЕРС);)

1А что, есть альтернатива?

2Зачем же так пессимистично?

3Какой такой нафиг 2008-й? Ностальгия по 1989 - ЭТО ДА!!! Весьма похоже

Судя по результатам взвешивания, полностью согласен, есть сильная угроза со стороны нескольких конкурентов.

4А вот тут я с Вами, батенька, не согласен... Аэродинамический обвес, ИМХО, процентов на 80 :blink: влияет на расход ...

1. :D Новости не читаешь? Или только празднуешь победы?

2. Это не пессимизм. Это вариант подстраховки.

3. Не надо такого кошмара больше.

4. :blink: Это ты сильно загнул. Разница в лобовом сопротивлении не может быть так велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще, маки щаз выглядят наиболее серьезной командой с переспективной на след сезон.

БГП вряд ли смогут повторить свой "выстрел", они уже сдуваются, а без денег особо не сделаешь

РБР хоть и сделали рывок, но неопытность Феттеля во многом скомкала результат, плюс еще не факт что Веббер согласится на второй номер

Феррари вообще сами не знают чего хотят, плюс еще Алонсо им устроит песни и пляски, заложет всю комманду при первой же неудаче или проблеме с Массой

БМВ уходит, Вильямс-какаим был-таким и остался без прогресса..

Да, согласен в том, что Макларен просто не раельно богатая команда, но то, что Браун сдулись это фигня. Как раз посмотрим как Маки справятся без такого огромного бюджета. Да и с чего вы взяли, что у Брауна нет денег?

В РБР как раз наоборот. Скорее Феттель будет номером два в это сезоне т.к. у него осталось два двигателя на семь гонок и ставку на него сделает только идиот. Вильямс без прогресса? Вильямс очень сильно прогрессировали как и Форс Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он хотел сказать своим владельцам, что мол, все возможно, нужно продолжать прогрессировать, ситуацию еще можно изменить.. А Макларен тут на самом деле сбоку, припеку.

Cкорее хотел денег попросит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, согласен в том, что Макларен просто не раельно богатая команда, но то, что Браун сдулись это фигня. Как раз посмотрим как Маки справятся без такого огромного бюджета. Да и с чего вы взяли, что у Брауна нет денег?

В РБР как раз наоборот. Скорее Феттель будет номером два в это сезоне т.к. у него осталось два двигателя на семь гонок и ставку на него сделает только идиот. Вильямс без прогресса? Вильямс очень сильно прогрессировали как и Форс Индия.

Богатая, не богатая, а деньгами нужно уметь правильно распорядится. Не завидуйте :)

А вдруг все же Феттель? такое искушение - получить нового "самого"...

А Вильямс странный - шаг вперед и два назад, так что темпы прогресса совсем разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вильямс странный - шаг вперед и два назад, так что темпы прогресса совсем разные.

Это точно ... я всё жду, когда они свою ЮЛУ ... (маховик) прикрутят. Росберг вспомнит детские годы, как это устройство работает ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно ... я всё жду, когда они свою ЮЛУ ... (маховик) прикрутят. Росберг вспомнит детские годы, как это устройство работает ... :lol:

Да пускай, пускай нормально едут. Лишь бы это мы с ними боролись в первых рядах, а не другие B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/40899.html

вот здесь Дмитрук пишет что у Маков опять разные болиды. Это правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пускай, пускай нормально едут. Лишь бы это мы с ними боролись в первых рядах, а не другие B)

да уж , знать что твой мотор на другой мафынке 6 побед взял , а ты только на этот уровень вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/40899.html

вот здесь Дмитрук пишет что у Маков опять разные болиды. Это правда?

Попов тоже говорил про то, что у Хэма болид какой-то экспериментальный, для быстрых трасс... С передним крылом в единственном экземпляре (это ИМХО глупость - снесёт ему Лука крыло - чё делать будут?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/40899.html

вот здесь Дмитрук пишет что у Маков опять разные болиды. Это правда?

50 на 50. У Льюиса апдейт МР4-24 с короткой базой и новым "оперением", у Хейкки просто модернизированый после Венгрии МР4-24, также с обновенной аэродинамикой в обвесе. И говорить "Болид Хейкки снова дали «старый», уступающий новой короткобазной версии около 0,2 секунды" очень грубо и предвзято ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/dmitruk/40899.html

вот здесь Дмитрук пишет что у Маков опять разные болиды. Это правда?

Да, но скорость у них одинаковая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов тоже говорил про то, что у Хэма болид какой-то экспериментальный, для быстрых трасс... С передним крылом в единственном экземпляре (это ИМХО глупость - снесёт ему Лука крыло - чё делать будут?)

Сами боимся такого варианта!!!

Новое шасси получили путем смещения передней оси назад, в сторону пилота. Если это так, то похоже, что МакЛарен пытается улучшить работу переднего крыла, чтоб его поток лучше обтекал переднее колесо. Колесо отодвинули, угол отклонения потока можно чуток скорректировать. Надеюсь это хорошо скажется на скорости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, пофиг на "старый" болид, интересно как будут наших на пит зазывать, если все по плану? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов тоже говорил про то, что у Хэма болид какой-то экспериментальный, для быстрых трасс... С передним крылом в единственном экземпляре (это ИМХО глупость - снесёт ему Лука крыло - чё делать будут?)

А кто говорил что в посылке (после практик) одно крыло было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-с, пофиг на "старый" болид, интересно как будут наших на пит зазывать, если все по плану? :blink:

Так если по плану, то Кова и должен на круг позже, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...