Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

McLaren Mercedes

Recommended Posts

Вот с этим то и есть заминка - уйдёт ли. И если уйдёт, то намного ли? Если вспомнить сезоны 2006-2007, много ли было таких случаев? Навскидку только Малайзия 2007 вспоминается, но там Фелипе откровенно лажал, а Кими вообще на тот момент пытался просто узнать "где у неё кнопка".

А что помешать то может? Или пилоты Мака такие бездари, что не смогут уйти в отрыв под прикрытием партнера? Или они сдерживать не умеют?

такая тактика смахивает на командную, которая запрещена. да и Ф1 не велоспорт - "грегари" никто работать не будет.

Запрещены командные приказы. И то стоило бы отменить этот бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а о тактике на гонку что, пилоты между собой будут договариваться?

Хэйки Ковалайнен перед квалификацией обращается к своему гоночному инженеру: "залейте нам с Льюисом топлива поменьше, чтобы мы взяли первый ряд, а завтра я специально замедлюсь на первом отрезке и подарю победу Льюсу. мы с ним уже обо всем договорились".

не смеши. +)

Вышедший из первого поворота первым - выигрывает. Вторым - сдерживает. В квале - равное количество топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я, собственно, почти то же самое и написал. +) кол-во топлива на гонку определяет команда. логично предположить, что не гонщики будут решать, кому сегодня выиграть. а это запрещено правилами.

Почему не гонщики? Если выиграл квалу и старт - выигрываешь. Не выиграл - работаешь на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая тактика смахивает на командную, которая запрещена. да и Ф1 не велоспорт - "грегари" никто работать не будет.

Запрещены командные приказы, а не командная тактика, которую используют все команды без исключения, и которая абсолютно недоказуема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48f4e8d464afe09218.jpg1794c0cb93a4096df0.jpgb91fa6a4d2512058d2.jpg

Льюис, Хейкки, Ханс Херманн подписывают плитки из пола музея МЕРСЕДЕС, которые будут впоследствии проданы на аукционе для благотворительных целей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если гонщик будет откровенно тормозить с целью дать своему партнеру подальше оторваться, это, поверьте мне, не прошло бы незамеченным у стюардов. но в том-то и дело, что такое невозможно по уже изложенным мною причинам.

фактически же все понимают, что это был бы пресловутый приказ из боксов, лишающий одного из пилотов шансов на борьбу. что не приветствуется правилами. насчет доказательной базы, не уверен. но, в принципе, даже если бы это произошло, правила бы изменились наверняка.

Всегда можно сказать, что у него возникли проблемы с покрышками или с балансом... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не Макларен будет, а другая команда. Тем более, если такое и возможно, только в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никто и не говорит, что виноват дядя Вася. Команда сама облажалась по полной программе, сейчас пожинает плоды.

Я Deternal от общего лица и отвечал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис, Хейкки, Ханс Херманн подписывают плитки из пола музея МЕРСЕДЕС, которые будут впоследствии проданы на аукционе для благотворительных целей....

похоже, что они подписывают кучу ролов .. гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес весь по кирпичикам продать надо до банкротства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если гонщик будет откровенно тормозить с целью дать своему партнеру подальше оторваться, это, поверьте мне, не прошло бы незамеченным у стюардов. но в том-то и дело, что такое невозможно по уже изложенным мною причинам.

да хорош - Льюис сделал Алу победу в Малайзии 07 - без вопросов обошлось :)

Мерседес весь по кирпичикам продать надо до банкротства.

Марат, никогда не спорь на авики больше, плиз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а о тактике на гонку что, пилоты между собой будут договариваться?

Вообще-то командная тактика должна быть прерогативой тренера (или другого ответственного за тактику лица). Гонщики договариваются скорее о "командной технике". Т.е. способах реализации "командной тактики". Более того, хорошим опытным гонщикам вообще необязательно что-то указывать. Они и так знают что и как делать. :)

Это так, экскурс из "командных" видов спорта.

Вообще, опыт лично-командных (в одном флаконе) соревнований (в т.ч. лыжи, биатлон, беговые виды) показывает, что "командной тактикой", даже когда она фомально не запрещена, команды пользуются далеко не всегда. Однако, если команда все-таки решается использовать такую тактику (а она реальна только для лучших), то она сразу получает преимущество. Причем не только в командной борьбе, но и в личом зачете.

Это плохо?

Скажите это велосипедистам! :D

На самом деле все зависит от правил и от позиции тех, кто эти правила разрабатывает.

А КТ - это всего лишь средство.

Неправедное?

А чем праведнее то, что одни ездят на Феррари, а другие, пардон, на СуперАгури? :o

Тут вопрос в другом : а может ли КТ помочь более слабой команде или будет лишь усиливать более сильную?

Что касаеся собственно темы, то в зависимости от задач, поставленных на сезон, и учитывая вполне определившееся отставание от лидера и напряженную борьбу с БМВ, нет сомнения, что необходимо, СТРОГО В РАМКАХ ПРАВИЛ (!) испльзовать КТ, выжимая с ее помощью максимальный результат.

Говоря другими словами, подчинить интересы пилотов интересам команды. Причем совершенно добровольно с их стороны. Иначе каши опять не сварим.

В пример приведу Феррари двух последних лет. Вот это и есть ЛЕГАЛЬНАЯ командная тактика : никакой вони и дыма и максимальный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, опыт лично-командных (в одном флаконе) соревнований (в т.ч. лыжи, биатлон, беговые виды) показывает, что "командной тактикой", даже когда она фомально не запрещена, команды пользуются далеко не всегда. Однако, если команда все-таки решается использовать такую тактику (а она реальна только для лучших), то она сразу получает преимущество. Причем не только в командной борьбе, но и в личом зачете.

Для того, чтобы максимально свести командную тактику на нет нужно просто разнести очковую вилку. Т.е. не 10 - 8 - 6, а скажем, 10-6-4. Тогда всё встанет на свои места.

В пример приведу Феррари двух последних лет. Вот это и есть ЛЕГАЛЬНАЯ командная тактика : никакой вони и дыма и максимальный результат.

Неудачный пример. Максимальный результат свалился на Ferrari исключительно из-за горячности Льюиса и его же техпроблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марат, никогда не спорь на авики больше, плиз :D

Агентом мне уже не стать. Тренируем совместно внимание и выдержку на мне... Я ее снова поставил.

Неудачный пример. Максимальный результат свалился на Ferrari исключительно из-за горячности Льюиса и его же техпроблемы.

Не скажите, я видел как Феррари словно из пепла возраждалась при схожих с наишими проблемах. Тут Олег все четко подметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет проблем. Предлагаю Ferrari забашлять в следущем сезоне 40-60 лимонов FIA, чтобы все убедились, что это сущий пустяк и на подготовке болида никак не сказывается.

никак не скажется, Ф1 не единственная статья расходов как у Феррари, так и у Макларена. В первую очередь штраф скажется на зарплатах и т.п, если вообще скажется, ибо есть быть фонд кампании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, страховой - все McLaren F1 распродать арабам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, чтобы максимально свести командную тактику на нет нужно просто разнести очковую вилку. Т.е. не 10 - 8 - 6, а скажем, 10-6-4. Тогда всё встанет на свои места.

Золотые слова. :D

Неудачный пример. Максимальный результат свалился на Ferrari исключительно из-за горячности Льюиса и его же техпроблемы.

Неудачный вывод. Это не случай, а закономерное развитие событий, потому и чемпионом стал тот кто выиграл, не только на трассе, но и вне её. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажите, я видел как Феррари словно из пепла возраждалась при схожих с наишими проблемах. Тут Олег все четко подметил.

Я не беру ситуацию по сезону в целом, а лишь парировал конкретный пример КТ в Ferrari, которая якобы позволила выйграть в Бразилии. Она позволила выйграть на 50%. Оставшиеся 50% им подарил Льюис на старте и электроника McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел этот твой вопрос на Атласе :)

Похоже что quickshift - это тот самый клеверный переключатель, изменяющий баланс тормозов, за который шла речь во время ШС.

Это за ним Кими и Фелипе тянутся правой рукой под руль. Судя по пос тоянным перетормаживаниям Хэми - штуковина пригодилась бы МАкам :rolleyes:

:) Только немного невовремя он был задан, они были слишком увлечены препирательствами друг с другом :) Но к счастью нашелся старый топик, где это уже обсуждалось.
Для того, чтобы максимально свести командную тактику на нет нужно просто разнести очковую вилку. Т.е. не 10 - 8 - 6, а скажем, 10-6-4. Тогда всё встанет на свои места.
При такой системе командная тактика тоже прекрасно существовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрещены командные приказы. И то стоило бы отменить этот бред.

почему стоило бы, и почему бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему стоило бы, и почему бред?

Потому что эта мера не решает проблему. То есть она бесполезна.

Ты можешь указать случаи в которых запрет ТО выполнил бы свое теоретическое, так скажем идеальное предназначение? Я-нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При такой системе командная тактика тоже прекрасно существовала.

Она существовала при условии, что один пилот согласен со своим статусом второго номера в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что эта мера не решает проблему. То есть она бесполезна.

Ты можешь указать случаи в которых запрет ТО выполнил бы свое теоретическое, так скажем идеальное предназначение? Я-нет.

зато эта мера работает на пилота, ради которого задвигают его напарника...раз прямые приказы из боксов запрещены, значит слив в пользу напарника - "собственное" решение пилота, работа на команду так сказать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заведомо зная, что Феррари сильнее в гонке, я бы на месте Рона заливал бы меньше топлива на квалу, чтобы любыми способами попробовать побороться за поул. Как ни крути, а такая тактика при нынешней трудности обгонов могла бы дать неплохие плоды.

Вы смотрели, насколько Льюис отстал в квалификации от Райкконена? На 0,3 с - это примерно 10 кг топлива - 3-4 круга в Барселоне. То есть чтобы точно выигрывать поул - а ведь могут быть еще ошибки и тогда вообще риск неоправдан - надо ехать быстрее на 0,5 с - это 5-6 кругов, на которых будет меньше первый отрезок. За пять кругов отыгрывается примерно 5 секунд - вы думаете Маки смогли бы оторваться от Феррари? Или синхронно взяли бы 1-2 место в квале - и не факт что стартуй третьим кто-либо из пилотов Феррари не прошел бы Макларен, который стоял на второй стартовой позиции.

Уж слишком легкомысленный план, который легко, благодаря малейшей случайности, превращается в полный провал. А тут уверенно говорят о том, какие дивиденты это принесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не беру ситуацию по сезону в целом, а лишь парировал конкретный пример КТ в Ferrari, которая якобы позволила выйграть в Бразилии. Она позволила выйграть на 50%. Оставшиеся 50% им подарил Льюис на старте и электроника McLaren.

... Я ту гонку ни как для примера ни как для чего бы то не было рассматривать даже не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...