Fixxxer89 Опубликовано 02.05.2008 14:12 Вот с этим то и есть заминка - уйдёт ли. И если уйдёт, то намного ли? Если вспомнить сезоны 2006-2007, много ли было таких случаев? Навскидку только Малайзия 2007 вспоминается, но там Фелипе откровенно лажал, а Кими вообще на тот момент пытался просто узнать "где у неё кнопка".А что помешать то может? Или пилоты Мака такие бездари, что не смогут уйти в отрыв под прикрытием партнера? Или они сдерживать не умеют?такая тактика смахивает на командную, которая запрещена. да и Ф1 не велоспорт - "грегари" никто работать не будет.Запрещены командные приказы. И то стоило бы отменить этот бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.05.2008 14:23 а о тактике на гонку что, пилоты между собой будут договариваться? Хэйки Ковалайнен перед квалификацией обращается к своему гоночному инженеру: "залейте нам с Льюисом топлива поменьше, чтобы мы взяли первый ряд, а завтра я специально замедлюсь на первом отрезке и подарю победу Льюсу. мы с ним уже обо всем договорились".не смеши. +)Вышедший из первого поворота первым - выигрывает. Вторым - сдерживает. В квале - равное количество топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.05.2008 15:01 ну я, собственно, почти то же самое и написал. +) кол-во топлива на гонку определяет команда. логично предположить, что не гонщики будут решать, кому сегодня выиграть. а это запрещено правилами.Почему не гонщики? Если выиграл квалу и старт - выигрываешь. Не выиграл - работаешь на команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.05.2008 15:33 такая тактика смахивает на командную, которая запрещена. да и Ф1 не велоспорт - "грегари" никто работать не будет.Запрещены командные приказы, а не командная тактика, которую используют все команды без исключения, и которая абсолютно недоказуема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 02.05.2008 19:36 Льюис, Хейкки, Ханс Херманн подписывают плитки из пола музея МЕРСЕДЕС, которые будут впоследствии проданы на аукционе для благотворительных целей.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.05.2008 19:59 если гонщик будет откровенно тормозить с целью дать своему партнеру подальше оторваться, это, поверьте мне, не прошло бы незамеченным у стюардов. но в том-то и дело, что такое невозможно по уже изложенным мною причинам.фактически же все понимают, что это был бы пресловутый приказ из боксов, лишающий одного из пилотов шансов на борьбу. что не приветствуется правилами. насчет доказательной базы, не уверен. но, в принципе, даже если бы это произошло, правила бы изменились наверняка.Всегда можно сказать, что у него возникли проблемы с покрышками или с балансом... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Variante Alta Опубликовано 02.05.2008 20:14 Это уже не Макларен будет, а другая команда. Тем более, если такое и возможно, только в конце сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 02.05.2008 21:12 А никто и не говорит, что виноват дядя Вася. Команда сама облажалась по полной программе, сейчас пожинает плоды.Я Deternal от общего лица и отвечал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 03.05.2008 00:15 Льюис, Хейкки, Ханс Херманн подписывают плитки из пола музея МЕРСЕДЕС, которые будут впоследствии проданы на аукционе для благотворительных целей....похоже, что они подписывают кучу ролов .. гг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 03.05.2008 00:22 Мерседес весь по кирпичикам продать надо до банкротства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 03.05.2008 00:32 если гонщик будет откровенно тормозить с целью дать своему партнеру подальше оторваться, это, поверьте мне, не прошло бы незамеченным у стюардов. но в том-то и дело, что такое невозможно по уже изложенным мною причинам.да хорош - Льюис сделал Алу победу в Малайзии 07 - без вопросов обошлось :)Мерседес весь по кирпичикам продать надо до банкротства.Марат, никогда не спорь на авики больше, плиз :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 03.05.2008 01:02 а о тактике на гонку что, пилоты между собой будут договариваться?Вообще-то командная тактика должна быть прерогативой тренера (или другого ответственного за тактику лица). Гонщики договариваются скорее о "командной технике". Т.е. способах реализации "командной тактики". Более того, хорошим опытным гонщикам вообще необязательно что-то указывать. Они и так знают что и как делать. :)Это так, экскурс из "командных" видов спорта.Вообще, опыт лично-командных (в одном флаконе) соревнований (в т.ч. лыжи, биатлон, беговые виды) показывает, что "командной тактикой", даже когда она фомально не запрещена, команды пользуются далеко не всегда. Однако, если команда все-таки решается использовать такую тактику (а она реальна только для лучших), то она сразу получает преимущество. Причем не только в командной борьбе, но и в личом зачете.Это плохо?Скажите это велосипедистам! :D На самом деле все зависит от правил и от позиции тех, кто эти правила разрабатывает.А КТ - это всего лишь средство. Неправедное?А чем праведнее то, что одни ездят на Феррари, а другие, пардон, на СуперАгури? :oТут вопрос в другом : а может ли КТ помочь более слабой команде или будет лишь усиливать более сильную?Что касаеся собственно темы, то в зависимости от задач, поставленных на сезон, и учитывая вполне определившееся отставание от лидера и напряженную борьбу с БМВ, нет сомнения, что необходимо, СТРОГО В РАМКАХ ПРАВИЛ (!) испльзовать КТ, выжимая с ее помощью максимальный результат.Говоря другими словами, подчинить интересы пилотов интересам команды. Причем совершенно добровольно с их стороны. Иначе каши опять не сварим.В пример приведу Феррари двух последних лет. Вот это и есть ЛЕГАЛЬНАЯ командная тактика : никакой вони и дыма и максимальный результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.05.2008 08:10 Вообще, опыт лично-командных (в одном флаконе) соревнований (в т.ч. лыжи, биатлон, беговые виды) показывает, что "командной тактикой", даже когда она фомально не запрещена, команды пользуются далеко не всегда. Однако, если команда все-таки решается использовать такую тактику (а она реальна только для лучших), то она сразу получает преимущество. Причем не только в командной борьбе, но и в личом зачете.Для того, чтобы максимально свести командную тактику на нет нужно просто разнести очковую вилку. Т.е. не 10 - 8 - 6, а скажем, 10-6-4. Тогда всё встанет на свои места.В пример приведу Феррари двух последних лет. Вот это и есть ЛЕГАЛЬНАЯ командная тактика : никакой вони и дыма и максимальный результат.Неудачный пример. Максимальный результат свалился на Ferrari исключительно из-за горячности Льюиса и его же техпроблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 03.05.2008 08:13 Марат, никогда не спорь на авики больше, плиз :DАгентом мне уже не стать. Тренируем совместно внимание и выдержку на мне... Я ее снова поставил.Неудачный пример. Максимальный результат свалился на Ferrari исключительно из-за горячности Льюиса и его же техпроблемы.Не скажите, я видел как Феррари словно из пепла возраждалась при схожих с наишими проблемах. Тут Олег все четко подметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 03.05.2008 08:22 Да нет проблем. Предлагаю Ferrari забашлять в следущем сезоне 40-60 лимонов FIA, чтобы все убедились, что это сущий пустяк и на подготовке болида никак не сказывается.никак не скажется, Ф1 не единственная статья расходов как у Феррари, так и у Макларена. В первую очередь штраф скажется на зарплатах и т.п, если вообще скажется, ибо есть быть фонд кампании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 03.05.2008 08:28 Ага, страховой - все McLaren F1 распродать арабам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 03.05.2008 08:30 Для того, чтобы максимально свести командную тактику на нет нужно просто разнести очковую вилку. Т.е. не 10 - 8 - 6, а скажем, 10-6-4. Тогда всё встанет на свои места.Золотые слова. :D Неудачный пример. Максимальный результат свалился на Ferrari исключительно из-за горячности Льюиса и его же техпроблемы.Неудачный вывод. Это не случай, а закономерное развитие событий, потому и чемпионом стал тот кто выиграл, не только на трассе, но и вне её. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.05.2008 09:05 Не скажите, я видел как Феррари словно из пепла возраждалась при схожих с наишими проблемах. Тут Олег все четко подметил.Я не беру ситуацию по сезону в целом, а лишь парировал конкретный пример КТ в Ferrari, которая якобы позволила выйграть в Бразилии. Она позволила выйграть на 50%. Оставшиеся 50% им подарил Льюис на старте и электроника McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i.am.cloned Опубликовано 03.05.2008 09:47 Видел этот твой вопрос на Атласе :)Похоже что quickshift - это тот самый клеверный переключатель, изменяющий баланс тормозов, за который шла речь во время ШС.Это за ним Кими и Фелипе тянутся правой рукой под руль. Судя по пос тоянным перетормаживаниям Хэми - штуковина пригодилась бы МАкам :rolleyes::) Только немного невовремя он был задан, они были слишком увлечены препирательствами друг с другом :) Но к счастью нашелся старый топик, где это уже обсуждалось.Для того, чтобы максимально свести командную тактику на нет нужно просто разнести очковую вилку. Т.е. не 10 - 8 - 6, а скажем, 10-6-4. Тогда всё встанет на свои места.При такой системе командная тактика тоже прекрасно существовала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 03.05.2008 10:22 Запрещены командные приказы. И то стоило бы отменить этот бред. почему стоило бы, и почему бред? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 03.05.2008 10:31 почему стоило бы, и почему бред?Потому что эта мера не решает проблему. То есть она бесполезна. Ты можешь указать случаи в которых запрет ТО выполнил бы свое теоретическое, так скажем идеальное предназначение? Я-нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.05.2008 10:33 При такой системе командная тактика тоже прекрасно существовала.Она существовала при условии, что один пилот согласен со своим статусом второго номера в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK63RUS Опубликовано 03.05.2008 11:03 Потому что эта мера не решает проблему. То есть она бесполезна. Ты можешь указать случаи в которых запрет ТО выполнил бы свое теоретическое, так скажем идеальное предназначение? Я-нет.зато эта мера работает на пилота, ради которого задвигают его напарника...раз прямые приказы из боксов запрещены, значит слив в пользу напарника - "собственное" решение пилота, работа на команду так сказать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 03.05.2008 11:24 Заведомо зная, что Феррари сильнее в гонке, я бы на месте Рона заливал бы меньше топлива на квалу, чтобы любыми способами попробовать побороться за поул. Как ни крути, а такая тактика при нынешней трудности обгонов могла бы дать неплохие плоды.Вы смотрели, насколько Льюис отстал в квалификации от Райкконена? На 0,3 с - это примерно 10 кг топлива - 3-4 круга в Барселоне. То есть чтобы точно выигрывать поул - а ведь могут быть еще ошибки и тогда вообще риск неоправдан - надо ехать быстрее на 0,5 с - это 5-6 кругов, на которых будет меньше первый отрезок. За пять кругов отыгрывается примерно 5 секунд - вы думаете Маки смогли бы оторваться от Феррари? Или синхронно взяли бы 1-2 место в квале - и не факт что стартуй третьим кто-либо из пилотов Феррари не прошел бы Макларен, который стоял на второй стартовой позиции.Уж слишком легкомысленный план, который легко, благодаря малейшей случайности, превращается в полный провал. А тут уверенно говорят о том, какие дивиденты это принесет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 03.05.2008 13:47 Я не беру ситуацию по сезону в целом, а лишь парировал конкретный пример КТ в Ferrari, которая якобы позволила выйграть в Бразилии. Она позволила выйграть на 50%. Оставшиеся 50% им подарил Льюис на старте и электроника McLaren.... Я ту гонку ни как для примера ни как для чего бы то не было рассматривать даже не хочу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах