Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Почему вы болеете имено за ....?

Recommended Posts

Все началось весной 2002 года, проснулся я както утром :lol: , вышел из комнаты (я в общаге жил), а ребята смотрят Формулу1. На картинке была борьба Монтои (это я потом узнал его имя) и Шумахера (о нем я конечно слышал :D ).

До этого я даже понятия не имел о Формуле1. Но когда я увидел бело-синии болид с надписью на заднем крыле BMW Power, я решил буду болеть за этих (тем более что у брата была трешка, и из всех машин мне всегда нравились и нравятся БМВ).

А потом пошло поехало, еще пору гонок смотрел дома, ради интереса, очень уж понравилась мне машина, цвета, кепки пилотов.

А Монтою я выбрал за его агресивность, очень уж Ральф медленый, и рисковать не любит.

Счас же я во всю хожу на трансляции, у нас в Кишиневе они уже пару лет идут регулярно и из года в год все больше и больше фанатов собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз новичкам надо отметиться, тогда с удовольствием.

Хотя что-то мне подсказывает, что не для всех здесь присутсвующих я человек новый...

Формулу-1 начал смотреть с ГП Испании-92. На первой же своей гонке стал выбирать, за кого буду болеть (потому как само действо мне понравилось). Мой выбор пал на молодого немецкого пилота Михаэля Шумахера. По какой причине человек в возрасте 10 лет принимает такое решение, едва ли можно говорить определенно. Не могу сказать этого и я. Знаю только, что ни разу впоследствии о своем решении не пожалел. Хотя и прошел вместе с Шуми как триумфальные, так и очень трудные времена. И пройду с ним до конца его спортивной карьеры, а дальше...Не знаю:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя и прошел вместе с Шуми как триумфальные, так и очень трудные времена. И пройду с ним до конца его спортивной карьеры, а дальше...

Простите великодушно, а когда были "очень трудные" времена Шуми?.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя и прошел вместе с Шуми как триумфальные, так и очень трудные времена. И пройду с ним до конца его спортивной карьеры, а дальше...

Простите великодушно, а когда были "очень трудные" времена Шуми?.. :rolleyes:

Возможно речь идет о том сезоне когда Шумахер попал в аварию и чемпиона выйграл Хаккинен. Если память не подводит: это был 1999 год.

По теме.

Я начинаал смотреть Ф-1 еще в 97 году. Смотрел всего пару гонок, да и то только по тому что друзья сильно увлекались. Они болели за Феррари, а так как я не сильно люблю поступать так как все, решил выбрать другую команду. Мой выбор остановился на МакЛаренах после очередной гонке сезона 98 какой имеено сейчас уже не помню ). Тогда и решил болеть за них. О чем до сих пор не жалею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя и прошел вместе с Шуми как триумфальные, так и очень трудные времена. И пройду с ним до конца его спортивной карьеры, а дальше...

Простите великодушно, а когда были "очень трудные" времена Шуми?.. :rolleyes:

Сезон 1996 - машина - дерьмо!

Итальянкая пресса затевает очередную травлю то Шумахера, то Тодта. Но они продолжают упорно работать, не обращая внимания на критику.

Сезон полон проблем и разочарований.

Сезон 1997 - машина немного поехала, но реально на равных бороться с Вильямсами Шумахер не может. Сезон заканчиватся фарсом в исполнении ФИА и скандалом после последней гонки - все усилия коту под хвост.

Сезон 1998 - после поражения прошлых лет Скудерия клятвенно обещает выиграть тилут и ... МакЛарен привозит всем круг в первой гонке, а Шуми сходит начале второго круга из-за сгоревшего двигателя. Весь сезон только упорная работа (помню, как перед квалой в Имоле, Михаэль летал во Фьорано, на приватные тесты некторых новинок) на невероятно высоком уровне, а итог - команда у разбитого корыта.

Сезон 1999 машина, позволяющая Михаэлю на равных бороться с МакЛаренами, но в итоге авария в Сильвере и не самые лучшие перспективы, вплоть до окончания карьеры....

Сезон 2000 не смотря на удаччное начало сезона, Шумахер летом попадает в черную полосу, сезон проходит очень нервно с борьбой до предпоследнего этапа.

Итого, 5 лет, которые с полным правом можно назвать наиболее трудными в карьере Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стал болельщиком Формулы-1 с 7 лет (1997). Понравился МакЛарен (во многом из-за серебристого цвета). Из пилотов болел за Мику, а после его ухода за Трулли. Трулли на трассе не так агрессивен, как Монтойа или не так спокоен, как Райкконен. Что-то в нем есть... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите великодушно, а когда были "очень трудные" времена Шуми?.. :rolleyes:

Ну вообще-то Феррари уровня 96 года представляла собой нечто намного более слабое, чем, например, прошлогоднее Рено...Соответственно, время, которое потребовалось Шумахеру, чтобы вывести команду на должный уровень, было не самым простым:)

Разумеется, не надо забывать о том, что заслуга здесь принадлежит не только (и не столько) одному Шумахеру, однако его личный вклад недооценивать ни в коем случае нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите великодушно, а когда были "очень трудные" времена Шуми?..  :rolleyes:

Ну вообще-то Феррари уровня 96 года представляла собой нечто намного более слабое, чем, например, прошлогоднее Рено...Соответственно, время, которое потребовалось Шумахеру, чтобы вывести команду на должный уровень, было не самым простым:)

Разумеется, не надо забывать о том, что заслуга здесь принадлежит не только (и не столько) одному Шумахеру, однако его личный вклад недооценивать ни в коем случае нельзя.

Прост, Менсел, Ж. Вильнев, Барнард, Брюннер, а также множество других сильных и талантливых людей пытались вернуть титул для Феррари, но это удалось только Шуми и "его команде".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прост, Менсел, Ж. Вильнев, Барнард, Брюннер, а также множество других сильных и талантливых людей пытались вернуть титул для Феррари, но это удалось только Шуми и "его команде".

Это удалось Тодту. Он переманил в Феррари из чемпионского Бенеттона лучших людей. Начал, само собой, с весьма харизматичного Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон 1996 - машина - дерьмо!

Итальянкая пресса затевает очередную травлю то Шумахера, то Тодта. Но они продолжают упорно работать, не обращая внимания на критику.

Сезон полон проблем и разочарований.

Сезон 1997 - машина немного поехала, но реально на равных бороться с Вильямсами Шумахер не может. Сезон заканчиватся фарсом в исполнении ФИА и скандалом после последней гонки - все усилия коту под хвост.

Сезон 1998 - после поражения прошлых лет Скудерия клятвенно обещает выиграть тилут и ... МакЛарен привозит всем круг в первой гонке, а Шуми сходит начале второго круга из-за сгоревшего двигателя. Весь сезон только упорная работа (помню, как перед квалой в Имоле, Михаэль летал во Фьорано, на приватные тесты некторых новинок) на невероятно высоком уровне, а итог - команда у разбитого корыта.

Сезон 1999 машина, позволяющая Михаэлю на равных бороться с МакЛаренами, но в итоге авария в Сильвере и не самые лучшие перспективы, вплоть до окончания карьеры....

Сезон 2000 не смотря на удаччное начало сезона, Шумахер летом попадает в черную полосу, сезон проходит очень нервно с борьбой до предпоследнего этапа.

Итого, 5 лет, которые с полным правом можно назвать наиболее трудными в карьере Михаэля.

Чем то напоминает положение в МакЛарене с 2002 года.

Очень - очень похоже. Особенно сезон 1998 года Скудери и начало сезона 2004 в МакЛарене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем то напоминает положение в МакЛарене с 2002 года.

Очень - очень похоже. Особенно сезон 1998 года Скудери и начало сезона 2004 в МакЛарене.

На этом параллели заканчиваются. ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прост, Менсел, Ж. Вильнев, Барнард, Брюннер, а также множество других сильных и талантливых людей пытались вернуть титул для Феррари, но это удалось только Шуми и "его команде".

Это удалось Тодту. Он переманил в Феррари из чемпионского Бенеттона лучших людей. Начал, само собой, с весьма харизматичного Шуми.

Согласен, но удача не повернулась к ним лицом на раз-два - пришлось повкалывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство болельщиков со стажем болеют за Мишу. Хотя есть и исключения. Остальные наслушались бредоты в исполнении О.Линде и видели лишь тотальный перевес Феррари поэтому и начинают болеть за другие команды.

Откуда такая патологическая уверенность ? Ты что экстрасенс?

Если считать болением повышенный интерес к заметкам о Ф1 в прессе, то болею с начала 90-х.

Сенна (до сих пор с досадой и злобой думаю: почему так произошло?), Мика, сейчас McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство болельщиков со стажем болеют за Мишу. Хотя есть и исключения. Остальные наслушались бредоты в исполнении О.Линде и видели лишь тотальный перевес Феррари поэтому и начинают болеть за другие команды.

Откуда такая патологическая уверенность ? Ты что экстрасенс?

Если считать болением повышенный интерес к заметкам о Ф1 в прессе, то болею с начала 90-х.

Сенна (до сих пор с досадой и злобой думаю: почему так произошло?), Мика, сейчас McLaren.

Могу предположить, проф никогда Сенну не видел в деле, поэтому и думает , что все за Шума болеют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство болельщиков со стажем болеют за Мишу. Хотя есть и исключения. Остальные наслушались бредоты в исполнении О.Линде и видели лишь тотальный перевес Феррари поэтому и начинают болеть за другие команды

Исходя из твоих слов, мы признаем тех, кто не болеет за МШ несчастными жертвами масскультуры в исполнении Линде? Спасибо, конечно, но я как раз всегда считал, что МШ - это есть символ масскульта, "попсы" в Формуле, поэтому мне совершенно логично болеть за "противоположный" лагерь. Правда, мои симпатии сформировались еще в 80е годы, когда ни Спорт-Экспресса, ни гонщика F1 Михаэля Шумахера еще не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прост, Менсел, Ж. Вильнев, Барнард, Брюннер, а также множество других сильных и талантливых людей пытались вернуть титул для Феррари, но это удалось только Шуми и "его команде".

Это удалось Тодту. Он переманил в Феррари из чемпионского Бенеттона лучших людей. Начал, само собой, с весьма харизматичного Шуми.

Согласен, но удача не повернулась к ним лицом на раз-два - пришлось повкалывать.

На вершину Феррари вернул Лука ди Монтедземоло, а не Жан Тодт. Лука в Феррари самый главный и его слово закон. Если он скажет что Феррари нужна победа в чемпионате Рубенса то все будут работать на Рубенса включая и Шумми. В 99 Шумми вернулся только потому что Лука потребовал от команды победы в чемпионате после позорного гран при Европы (если кто не помнит то там на пит-стопе Ирвайна механики потеряли колесо). И Шумми вернулся что бы помочь команде победить.

Конечно вы можете со мной и не соглашаться но переубедить вы меня вряд ли сможете потому что все мы не обладаем всей информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно вы можете со мной и не соглашаться но переубедить вы меня вряд ли сможете потому что все мы не обладаем всей информацией.

Никто не обладает всей информацией по определению (в философию - "Что есть бог" мы ударяться не будем :) ), соответственно, никто тебя не сможет убедить. Проповедуем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно вы можете со мной и не соглашаться но переубедить вы меня вряд ли сможете потому что все мы не обладаем всей информацией.

Ну почему же не соглашусь? По причинам приглашения Шумахера в Феррари соглашусь. Помню в интевью шеф Феррари сказал примерно следующее (не дословно): если и Шумахер не сможет вытащить команду, этого никто не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерересоваться Ф1 начал где-то в 90 году, прочитав крохотную заметку в каком-то журнале о борьбе Сенны и Проста. Тогда подумалось: "Вот бы это посмотреть когда-нибудь!". Когда начали показывать у нас, я уже болел за Проста, правда он в том сезоне не участвовал. А из молодых Шумахер понравился. И как-то так получилось, что в Монако, когда Шумахер защищался от Проста, я уже болел за Шумахера. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз смотрел Ф-1, точно не помню, наверно в 92 - ом, когда МШ на Джордане гонялся, запомнился момент: выбывший из гонки МШ стоял у болида недовольный и мне понравился зеленый цвет комбинезона... ;) смешно. Ну и с того момента началась болезнь - фанатизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка, которую я смотрел - легендарная Монако-92, когда Сенна отбивался от Мэнселла. Как ни парадоксально, никого из них я не выбрал.

Следующей гонкой для меня стала Испания-94: лидерство Хаккинена и очередной сход, борьба Хилла и Шумахера на неисправном Benetton. Михаэль геройски довёл машину до подиума, кроме того, мой отец уже тогда им восхищался. Словом, именно поэтому я стал болеть..... за Дэймона Хилла. Следующие годы я смотрел F1 эпизодически, однако из моего поля зрения не ускользнула Сузука-96. Потом Дэймон перешёл в Arrows, а РТР прекратило трансляции. Снова смотреть гонки, на этот раз, не пропуская ни одного этапа я начал с Бельгии-97. И продолжал болеть за Хилла вплоть до Сузуки-99.

Ну а потом свой выбор я остановил на Хайнце-Харальде Френтцене. Честно говоря, он меня впечатлил своими гонками в 1999 году. Когда Дэймон в Канаде объявил об окончании карьеры, я уже знал, что потом буду болеть за Хайнца. И весь сезон болел за них обоих. Фантастический год, особенно Италия. Как я тогда ликовал! И болел за Хайнца до ГП Германии 2001 года, когда Эдди Джордан его уволил. Решил переключится на Ирвайна, потом Култхарда, но спустя год снова вернулся к Хайнцу. Хоть он и проиграл 2 круга на том же ГП Германии, я больше не бросал его. Сердце не обманешь. Мне жаль, что он закончил карьеру, но хорошо то, что он в предпоследней гонке напомнил о себе. Да, он уже не так хорош, как в 99-м. Теперь буду болеть за него в DTM.

И тут я встал перед выбором. Сначала решил болеть за Баттона. Но вспомнив, как я ликовал, когда Ярно вышел в лидеры ГП Великобритании-03, отбивался от атак М.Шумахера, Култхарда и Алонсо в Германии, смазал квалификационную попытку в Венгрии, из-за чего я был вне себя (равно, как и в США). Сердце уже в том сезоне выбрало Ярно. Осознание этого пришло позже. Почему? Трудно сказать. Может, потому что Ярно лучше всех смотрелся на фоне Френтцена, может, потому что выступает за Renault, которая мне симпатична ещё со времён Benetton Алези и Бергера. А может всё дело в тех великолепных квалификациях, которые постоянно удаются итальянцу. Особенно запомнился сезон 2001 года, когда он постоянно опережал кого-нибудь из топ-6, причём удерживая это преимущество затем и в гонках. Однако, мне кажется, что в Jordan он лучше реализовывал свой поистине чемпионский потенциал, чем сейчас в Renault, где находится в тени более молодого напарника.

Но разве это повод болеть за другого пилота? Нет уж, увольте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что М. Шумахер - выдающийся гонщик современности. Несомненно он самый лучший из действующих пилотов. Во всяком случае пока никто не доказал обратного. Но если он победит и в этом сезоне, то гонки могут стать совсем не интересными. Планка поднимется так высоко, что никто не сможет перепрыгнуть. Интересно что об этом думают другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что М. Шумахер - выдающийся гонщик современности. Несомненно он самый лучший из действующих пилотов. Во всяком случае пока никто не доказал обратного. Но если он победит и в этом сезоне, то гонки могут стать совсем не интересными. Планка поднимется так высоко, что никто не сможет перепрыгнуть. Интересно что об этом думают другие?

ИМХА, конечно, но сейчас есть несколько гонщиков, достойных называться лучшими. Вроде не нарушил правила о сравнении пилотов. Просто Ferrari намного быстрее соперников. Посмотрим, что в Имоле будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор - на мой взгляд лучший формульный журналист, пишущий и для Авторевю, и для Автоспорта (конечно разные статьи) - Сергей Иванов. Такие статьи на разные темы есть в каждом номере Автоспорта.

Сергей Иванов - лучший на Ваш взгляд формульный журналист, имеет какую-то странную неприязнь к команде Феррари, и лично Михаэлю Шумахеру, что постоянно прослеживается со всех его статьях.

Для журналиста претендующего на некоторую объективность и профессионализм, постоянно проявляющиеся лишние эмоции, относительно разных команд и их гонщиков, совсем не к лицу.

По теме топика:

Смотрю Формулу с 93-94 года, начал интересоваться по нарастающей, с 95 года смотрю регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще раньше болел за Шума :) Причем когда он еще не был чемпионом-дело было на ГП Монако 92-го года. Я тогда естессно еще плохо разбирался в автоспорте, не мог заценить всех прелестей борьбы на трассе, но как то выделил его для себя, сам не знаю, по каким именно причином. А потом так уж совпало, что этот пилот стал многократным чемпионом

Щас в Ф1 ни за кого конкретно не болею. Есть конечно какие то эмоции во время трансляций, но уже пережил то время, когда махал кулачишками в воздухе, пускал тапки по комнате и плевался в экран. Теперь просто смотрю гонки, выделяю что то для себя, анализирую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...