Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max-ML

Опрос, Кубок Конструкторов 2007

Как Вы думаете, выиграл бы Мак Кубок Конструкторов 2007г. без контактов Степни с Кофлэном?  

175 голосов

  1. 1. Как Вы думаете, выиграл бы Мак Кубок Конструкторов 2007г. без контактов Степни с Кофлэном?

    • Да, выиграл бы и так и так!
      69
    • Нет, 2-е место максимум!
      69
    • Затрудняюсь ответить.
      37


Recommended Posts

Имхо, Маки бы катались на уровне Рено. 3-е максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же говорю не об оставании, а о разности между отставание с гибки днищем и без него. Эта разность не должна сильно отличаться в зависимости от трассы.

Честно сказать - я не знаю насколько была бы разница от трассы к трассе, так как видел только одну гонку с этим девайсом, но все таки думаю, что например в Монако и Венгрии эта разница была бы минимальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Дело не в каком-то одном компоненте, будь то Степни-Кофлэн или пара пилотов. Дело в сочетании всего, на что способны инженеры и гонщики McLaren-Mercedes. И именно это - причина взлёта команды, а не какой-то шпионский скандал.

Впрочем, у клинических ферросупов, которые составляют значительную часть на форуме, явно другое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в каком-то одном компоненте, будь то Степни-Кофлэн или пара пилотов. Дело в сочетании всего, на что способны инженеры и гонщики McLaren-Mercedes. И именно это - причина взлёта команды, а не какой-то шпионский скандал.

Впрочем, у клинических ферросупов, которые составляют значительную часть на форуме, явно другое мнение.

Я с тобой согласен, команда объективно сильнее всех в этом! Очки доказывают: 192(без штрафов) против 161

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в каком-то одном компоненте, будь то Степни-Кофлэн или пара пилотов. Дело в сочетании всего, на что способны инженеры и гонщики McLaren-Mercedes. И именно это - причина взлёта команды, а не какой-то шпионский скандал.

Впрочем, у клинических ферросупов, которые составляют значительную часть на форуме, явно другое мнение.

пафос и демагогия

про взлет не спорю. маки здорово поднялись по сравнению с 2006м

но если информация, полученная от фер, помогла в некоторых гонках стать им быстрее всего на какую-то десятую с круга, результаты уже могли бы другими

достаточно прикинуть по результатам квал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграли бы и так....Маки были более стабильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ферари потеряли за счет игры с "открытими" картами. Сколько? тут поможет только кофейная гуща.

А чо гадать то - если бы Маки украли и ИСПОЛЬЗОВАЛИ информацию ферров, ехали бы ТАК ЖЕ БЫСТРО И СТАБИЛЬНО, или Феррам кто-то не дал самим воспользоваться СВОЕЙ ЖЕ информацией, раз Маки были сильнее?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всго да. Не маки были так сильны, просто ферры откровенно сливали по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудно ответить... скорее всего, команда выступала бы немного слабее.

учитывая траблы с надежностью красных, но предполагая преимущество на трассах (в силу отсутствия данных у маков) результаты могли быть намного плотнее и возможно, с небольшим перевесом в пользу красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки банально надёжней в этом году, и хотя бы этот факт говорит мне о том, что вряд ли они так всё и спёрли у красных, которые стали менее надёжны, всё это не более, чем политика, в этом сезоне маки быстрее, а такие контакты, я уверен, происходят постоянно, всё так или иначе что-то друг у друга прут, это одна из составляющих этого спорта...

А чо гадать то - если бы Маки украли и ИСПОЛЬЗОВАЛИ информацию ферров, ехали бы ТАК ЖЕ БЫСТРО И СТАБИЛЬНО, или Феррам кто-то не дал самим воспользоваться СВОЕЙ ЖЕ информацией, раз Маки были сильнее?!

вот вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если справедливость есть, тогда Феррари тоже нужно выгнать из Кубка Конструкторов и победа тогда достанется БМВ. По существу. Ответил, что затрудняюсь ответить, так как надеюсь на санкции к "Феррари" по той же схеме, что и к Мак`ам :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если справедливость есть, тогда Феррари тоже нужно выгнать из Кубка Конструкторов и победа тогда достанется БМВ. По существу. Ответил, что затрудняюсь ответить, так как надеюсь на санкции к "Феррари" по той же схеме, что и к Мак`ам :ph34r:

:lol: Интересно в чем тут будет справедливость?

Считаю, Мак был бы вторым, так как Феррари сумели бы создать задел в КК в первых ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чо гадать то - если бы Маки украли и ИСПОЛЬЗОВАЛИ информацию ферров, ехали бы ТАК ЖЕ БЫСТРО И СТАБИЛЬНО, или Феррам кто-то не дал самим воспользоваться СВОЕЙ ЖЕ информацией, раз Маки были сильнее?!

Или же Маки строили свою тактику основываясь на знании возможностей болида Ферров и просчёт параметров и времени когда они поедут на питстоп. Также можно было бы понять, что допустим, на каких трассах они выбирут какую тактику, ведь зная болид это можно узнать. Ну а знаю тактику соперника можно спокойненько отрабатывать свою схемку, а если повезёт, то нажаловаться на ещё какую-нибудь противозаконную детальку. Так что, речь там идёт не о использовании деталей Ферров в конструкции Маков, а скорее - знании, знаешь соперника, знаешь что он будет делать - победа на 80 % твоя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу включить немного воображения.

Очень хочется спросить Вас всех про ту нормальную ситуацию, которая былы бы в Кубке Конструкторов в 2007г. без шпионских скандалов.

Представим что-нибудь хорошее, например, что Степни не знал Кофлэна и никаких секретов бы никому не сообщал. Мак ничего не знает, нет никаких судов, все гоняются и думают о гонках...

Каковы бы были результаты КК?

Прошу включить всю свою объективность, по возможности забыть о скандале.

Я горжусь, что я болельщик не Феррари!

А подпись включается в понятие объективности ? в чем цель этого провокационного опроса ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чо гадать то - если бы Маки украли и ИСПОЛЬЗОВАЛИ информацию ферров, ехали бы ТАК ЖЕ БЫСТРО И СТАБИЛЬНО, или Феррам кто-то не дал самим воспользоваться СВОЕЙ ЖЕ информацией, раз Маки были сильнее?!

Я уж думал, что хоть здесь не пишут этот бред... :angry:

Феррари использовала свои плюсы, а МакЛарен и свои и чужие!!! Если бы Ферры не использовали свою инфу, то БЫЛИ БЫ НА ПОЛСЕКУНДЫ МЕДЛЕННЕЕ (со слов Брауна)! Или если у красных есть полезные для серебристых наработки, то Скудерия должна всех просто рвать, а если скорость примерно равна, то не могло быть козырей у итальянцев?

Предполагаю, что Ферры были чуть быстрее ЗА СЧЕТ СВОЕЙ ИНФЫ, но надежности не хватало, а потом Маки сперли пару козырей и поехали быстрее при той же надежности... неужели нельзя предположить такую простую вещь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выиграли бы и так....Маки были более стабильны.

за счет того что кроме своих тестов у них были реузльтаты работы конкурентов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фсе сводицца к тому шо маки такие стабильные и НАДЕЖНЫЕ благодаря 780 страницам...шож Ферры не такие надежные благодаря своим 780 страницам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затрудняюсь ответить, так как невозможно оценить прибавку скорости МакЛарена благодаря документам, украденным у Феррари.

Но они были бы несколько меньше, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фсе сводицца к тому шо маки такие стабильные и НАДЕЖНЫЕ благодаря 780 страницам...шож Ферры не такие надежные благодаря своим 780 страницам.

стабильные и НАДЕЖНЫЕ и _БЫСТРЫЕ_. вычти по преусловнутые 0.5 с с круга и кому они будут нужны со своем надежностью ?

{0.5 утрированно но если уж "феррари не могла распорядиться" то минимум 0.5}

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фсе сводицца к тому шо маки такие стабильные и НАДЕЖНЫЕ благодаря 780 страницам...шож Ферры не такие надежные благодаря своим 780 страницам.

все сводится к тому что маки быстры благодаря своим нароботкам + наработкам лучшего из соперников. А феррари быстры только благодаря своим наработкам.

Наука развивается как правила 2-мя путями: индуктивным - накопление фактов , нахождение закономерностей и выведение заимосвязей . Это основной путь. 99% открытий в науке происходит именно этим путем. Для него необходимо большое число фактов , чтобы перевалить через порог просто знания фактов но и понимания как это работает. Макларен получая инфу о том как работают совершенно разно устроенные машины и имел доступ к возможности получать факты в наиболее разнообразных условиях - возможность систематизировать эти факты более полно и соответственно раньще получать закономерности поведения машины.

2) дедуктивный - зная закономерности , наука обнаруживает факты ранее не известные . Обычно это второй этап после важного открытия. В приложении к нашему примеру. Наверняка Феррари уже выявила какие то закономерности неизвестные Маку, и зная эти закономерности Мак просто активно их внедрял доя своей отличной от конкурентов машины.

И то и другое говорит о том что преимущество от владения Маками инфы Феррари было основопологающим для их скорости.

То же говорят и их ранее интерьвью начала года. Когда начиная с Австралии они вдруг заговорили о том что у них ожидаются глобальные улучшения которые они в тот момент активно тестируют на их полигоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Интересно в чем тут будет справедливость?

Считаю, Мак был бы вторым, так как Феррари сумели бы создать задел в КК в первых ГП.

Cправедливость в том, что претензий можно накидать к кому угодно, да хоть к тем же огурцам, вопрос не в этом. Просто спорт превращается в банальную грызню: кто круче Мак или Феррари, Феррари или Мак, Интел или АМД, Линукс или Виндовс. При чём именно спортивная строна уходит на второй план. Это как у футбольных болельщиков. Фигня игра, главное после игры мы им такое ... Вот смотрю я на многочисленные темы и темки, реплики и цитаты и ГОРЖУСЬ ТЕМ, ЧТО Я НЕ ФАНАТ МАКОВ И ФЕРРАРИ. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один наивный вопросец по сабжу : а в надежности Мак тоже благодаря документации Феррари прибавил?

И каким, интересно, образом? :o

У кого-нибудь есть сомнения в том, что если бы Мак по уровню надежности был как в прошлом году, то КК (да и ЧМ скорее всего) УЖЕ достался бы Феррари без всей этой политической возни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один наивный вопросец по сабжу : а в надежности Мак тоже благодаря документации Феррари прибавил?

И каким, интересно, образом? :o

Вопрос наивный до невозможности: даже при феноменальной надежности (никто не говорит, что это благодаря шпионажу), МакЛарен должен был сравняться с Феррари по скорости (что они вероятно и сделали уже за счет шпионов - уверен на 99%) - только при таком раскладе надежность важна, иначе Маки выиграли бы пару ГП, но Ферры были бы стабильно быстрее и взяли бы все остальное, а двойных сходов у Феррари не было!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос наивный до невозможности: даже при феноменальной надежности (никто не говорит, что это благодаря шпионажу), МакЛарен должен был сравняться с Феррари по скорости (что они вероятно и сделали уже за счет шпионов - уверен на 99%) - только при таком раскладе надежность важна, иначе Маки выиграли бы пару ГП, но Ферры были бы стабильно быстрее и взяли бы все остальное, а двойных сходов у Феррари не было!!!

Точно на все 100!!! Мы видим очень надежные болиды BMW - но им явно не хватает скорости чтобы сравниться с Феррами или Маками. Вот они и заняли лишь третью строчку ни разу не выиграв ни одного Гран-При...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

+1

Тему в курилку, обычно там в о о б р а ж а ю т.

Один наивный вопросец по сабжу : а в надежности Мак тоже благодаря документации Феррари прибавил?

И каким, интересно, образом? :o

засчёт изменения конструкции агрегатов, добавления некоторых деталей, до которых сами не догодались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...