Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

C БАШа :

"394914 [ + 3643 − ] [:||||:] [обсудить] approved by zoi, 2008-02-19 16:33

На торрент-трекере:

Mcline: Информацию об издателе убери. Об издательстве, а не о разработчике. Иначе раздачу могут прибить

kilkus: А что изменится?

deadlymercury: чтобы АдынЦэ смогла доказать что это их диск - им придётся его скачать, в результате они совершат преступное деяние - и их можно засудить за скачивание пиратской копии продукции 1С

законы надо уважать!"

Таким образом любой, кто попытается заявить о наличии в ЕКУ вредных, шпионских, управляющих кодов будет немедленно обвинен в нарушении запрета на анализ/дизаасмблинг/реверсинжениринг? Т.е. авторских прав. :blink:

Неплохо задумано..

именно, но только не авторских прав а хуже. DCMA и/или его европейских аналогов.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто пролог.. А вот мой вывод вроде имеет основания.. :blush:

Да вывод понятен, с ним я не спорил. Просто мало ли здесь пионэров разгуливает? Начнут пользоваться советом, а потом родителей жалко становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не все было заморожено!

Мотор может навернуться (в общем случае):

1. Конструктивный недостаток шатунно-поршневой группы и прочих железок. Под нагрузкой - кирдык.

Не очень катит: обороты занижены, контрукция отработана несколькими годами. Доказано малым количеством поломок ДВС от SFM.

2. Проблемы перегрева в результате недостаточного охлаждения.

Возможно. Но на прошедшем ГП один и тот же мотор накрылся на болидах с разной конструкцией охлаждения двигателя. А поломка в квалификации вообще никаким боком к перегреву не имеет.

3. Неверная работа электроники.

Уже писал выше. При возникновении проблемы в мотором в прошлые годы инженеры анализировалм ВСЕ составляющие конструкции. Ибо имели к ним полный доступ, что логично.

В этом году помимо своего и отлаженного оборудования в системе появился чужак. Не просто новая железка, но недоступная для анализа в случае неполадок в системе. Добавьте сюда еще то, что этот новый блок производится на производственной базе одной из команд-участниц, которая в прошлом году была уличена в обмане, шпионаже и прочем..

А теперь обращаюсь к адекватным болельщикам Макларена. Представте на мгновение, что тендер выиграл не МЕ$, Магнетти или еще кто там, а блок, производимый в Маранелло... И на первом же ГП сезона по причине выхода из строя моторов сошли бы два Макларена и еще пара машин с их клиентскими моторами. Ваша реакция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобстчем, скажем очередное "спасибо" честной англицкой команде за испорченный сезон.

СПАСИБО дядя РОН! Что тебе икалось на мостике долго-долго...

P.S.

Какое счастье, что МШ не учавствует уже в этом гадюшнике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор может навернуться (в общем случае):

1. Конструктивный недостаток шатунно-поршневой группы и прочих железок. Под нагрузкой - кирдык.

Не очень катит: обороты занижены, контрукция отработана несколькими годами. Доказано малым количеством поломок ДВС от SFM.

2. Проблемы перегрева в результате недостаточного охлаждения.

Возможно. Но на прошедшем ГП один и тот же мотор накрылся на болидах с разной конструкцией охлаждения двигателя. А поломка в квалификации вообще никаким боком к перегреву не имеет.

3. Неверная работа электроники.

Уже писал выше. При возникновении проблемы в мотором в прошлые годы инженеры анализировалм ВСЕ составляющие конструкции. Ибо имели к ним полный доступ, что логично.

В этом году помимо своего и отлаженного оборудования в системе появился чужак. Не просто новая железка, но недоступная для анализа в случае неполадок в системе. Добавьте сюда еще то, что этот новый блок производится на производственной базе одной из команд-участниц, которая в прошлом году была уличена в обмане, шпионаже и прочем..

А теперь обращаюсь к адекватным болельщикам Макларена. Представте на мгновение, что тендер выиграл не МЕ$, Магнетти или еще кто там, а блок, производимый в Маранелло... И на первом же ГП сезона по причине выхода из строя моторов сошли бы два Макларена и еще пара машин с их клиентскими моторами. Ваша реакция?

Вы это об чем? Вы похоже выпимши пишите? Как к моим словам о том, что некоторые системы можно было до начала сезона дорабатывать, Вы умудрились прикрутить свои опусы?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобстчем, скажем очередное "спасибо" честной англицкой команде за испорченный сезон.

СПАСИБО дядя РОН! Что тебе икалось на мостике долго-долго...

P.S.

Какое счастье, что МШ не учавствует уже в этом гадюшнике!

Бурде жалко :( ведь ни одной ошибки и на тебе :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что некоторые болельщики Феррари не умеют достойно принимать неудачи своей команды и ищут в них виновных среди других. Видно за годы доминирования, так и не привыкли к поражениям.. В 2005 во всё виновата резина, в 2006 гадкий везунчик Алонсо, в 2007, пока проигрывали, вовсю цеплялись за читерство, теперь с этим ECU. Короче, придумать всегда можно всё, если некоторым личностям от этих фантазий легче, то пусть фантазирует дальше на здоровье ^_^ ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, что некоторые болельщики Феррари не умеют достойно принимать неудачи своей команды и ищут в них виновных среди других. Видно за годы доминирования, так и не привыкли к поражениям.. В 2005 во всё виновата резина, в 2006 гадкий везунчик Алонсо, в 2007, пока проигрывали, вовсю цеплялись за читерство, теперь с этим ECU. Короче, придумать всегда можно всё, если некоторым личностям от этих фантазий легче, то пусть фантазирует дальше на здоровье ^_^ ^_^

тоесть _никаких_ документов на технику Феррари у макларен не было ? и SMS во время гонки с информацией о стретегии между мостиками не летали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоесть _никаких_ документов на технику Феррари у макларен не было ? и SMS во время гонки с информацией о стретегии между мостиками не летали ?

Судя по последним сплетням в газетках, даже Берни говорит , что все эти СМС и 780 страниц - чушь , а наказали за упрямство МакЛарен, которые открещивались от Коуфлэна..... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по последним сплетням в газетках, даже Берни говорит , что все эти СМС и 780 страниц - чушь , а наказали за упрямство МакЛарен, которые открещивались от Коуфлэна..... ;)

В прошлом году всё ссылки и официальные сообщения требовались, а ныне довольствуемся просто: "газетки".. Похвально.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году всё ссылки и официальные сообщения требовались, а ныне довольствуемся просто: "газетки".. Похвально.. ;)

А зачем ссылки , ведь главное же сплетни :lol:

А главное "открещивались" - естествено , попались на жульничестве - сразу открещиваться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу и я свое мнение по поводу многострадального ШС.

Вот я, абсолютно нейтральный человек, НЕ верю, что это дало макам какое-либо преимущество. Шпионаж в Формуле-1 был, есть и будет. Это также естественно, как и красный цвет Феррари. Поэтому не надо придавать результатам шпионских вылазок такое огромное значение. Это обыкновенный рабочий процесс, теневая часть работы любой команды Формулы-1...

Просто Маки слегка попались, а Ферры даже доказать толком ничего не смогли. Тычут смс-ки свои и вопят на каждом углу о своем ШС, бегают с ним как с торбой расписной. Смешно ей-богу. У самих ведь тоже целый отдел шпионит... Лицемеры. :)

То, чем этот ШС закончился (дисквал и прочее), это вообще не результат серьезного расследования, т.к. серьезных доказательств мы так до сих пор и не увидели, а по большому счету - результат общественного давления. Не без помощи FIA и Феррари, конечно же.

Поэтому, уважаемые Ферраристы, прежде чем доставать из рукава свой излюбленный довод, подумайте о том, что в следующий раз ШС может приключиться со Scuderia Ferrari Marlboro...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выскажу и я свое мнение по поводу многострадального ШС.

Будь готов :)

Тебе быстро разъяснят кто на самом деле лицемеры и что такое доказательство "вины" в WMSC.

И следует уточнить, что следствие в юридической плоскости продолжается. Так что некоторые моменты дела могут получить дополнительные обоснования и доказательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выскажу и я свое мнение по поводу многострадального ШС.

Во как надо. Пришел в тему на двенадцатой сотне страниц и раскрыл всем глаза. Учись Макфлай. :lol:

П.С. А между тем, Макларен продолжают "гнобить".

"Как страшно жить!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У самих ведь тоже целый отдел шпионит... Лицемеры. :)

Откуда инфа? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа? :D

Ну и скажи, что это не так. :)

Во как надо. Пришел в тему на двенадцатой сотне страниц и раскрыл всем глаза. Учись Макфлай. :lol:

П.С. А между тем, Макларен продолжают "гнобить".

"Как страшно жить!"

Мне пофиг МакЛарен, равно как и Феррари. Я просто пытаюсь быть объективным. :)

Что касается двенадцатой сотни страниц - я поначалу следил за этой веткой, но разве за тем срачем возможно было вести цивилизованную дискуссию? Забил на второй сотне страниц, тема тупо переливалась из пустого в порожнее.

Теперь вижу народ попустило, решил высказать свою точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я, абсолютно нейтральный человек, НЕ верю, что это дало макам какое-либо преимущество. Шпионаж в Формуле-1 был, есть и будет. Это также естественно, как и красный цвет Феррари. Поэтому не надо придавать результатам шпионских вылазок такое огромное значение. Это обыкновенный рабочий процесс, теневая часть работы любой команды Формулы-1...

Просто Маки слегка попались, а Ферры даже доказать толком ничего не смогли. Тычут смс-ки свои и вопят на каждом углу о своем ШС, бегают с ним как с торбой расписной. Смешно ей-богу. У самих ведь тоже целый отдел шпионит... Лицемеры. :)

Ты ещё скажи, что все крадут и убивают, а сидят только те, кто попался.

Ну и скажи, что это не так. :)

Для того, чтобы так безапелляционно заявлять, хорошо бы иметь веские доводы. А то можешь быть обвинён в банальной болталогии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, что некоторые болельщики Феррари не умеют достойно принимать неудачи своей команды и ищут в них виновных среди других. Видно за годы доминирования, так и не привыкли к поражениям.. В 2005 во всё виновата резина, в 2006 гадкий везунчик Алонсо, в 2007, пока проигрывали, вовсю цеплялись за читерство, теперь с этим ECU. Короче, придумать всегда можно всё, если некоторым личностям от этих фантазий легче, то пусть фантазирует дальше на здоровье ^_^ ^_^

Очевидно,что некоторые болельщики макларен на дух не переносят феррари...и ищут любой повод ,чтобы неудачи своей команды оправдать происками их соперников...Что касается ECU,я буду очень вам признательна,если вы мне покажете интервью..хоть одно..( не домыслы журналистов) руководства Феррари,где они свои неудачи в Мельбурне этим оправдывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно,что некоторые болельщики макларен на дух не переносят феррари...и ищут любой повод ,чтобы неудачи своей команды оправдать происками их соперников...Что касается ECU,я буду очень вам признательна,если вы мне покажете интервью..хоть одно..( не домыслы журналистов) руководства Феррари,где они свои неудачи в Мельбурне этим оправдывают.

Очевидно, что некоторые болельщики просто невнимательно даже читают сообщения других участников форума. Поэтому отвечать не намерен. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно,что некоторые болельщики макларен на дух не переносят феррари...и ищут любой повод ,чтобы неудачи своей команды оправдать происками их соперников...Что касается ECU,я буду очень вам признательна,если вы мне покажете интервью..хоть одно..( не домыслы журналистов) руководства Феррари,где они свои неудачи в Мельбурне этим оправдывают.

Неудачный наезд.

Это мы от ваших коллег ждали, которые раздули целую тему! Или вы ничего такого не читали?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неудачный наезд.

Это мы от ваших коллег ждали, которые раздули целую тему! Или вы ничего такого не читали?!

С чего вы взяли,что это наезд :) или када подобные вещи пишет болельщик макларена это в порядке вещей... :D и о каких коллегах вы говорите? :D и чего это вы от них ждали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего вы взяли,что это наезд :) или када подобные вещи пишет болельщик макларена это в порядке вещей... :D и о каких коллегах вы говорите? :D и чего это вы от них ждали?

Пишите проще, может тогда вас начнут понимать.... , а так и не знаю, какой ответ вы ждете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выскажу и я свое мнение по поводу многострадального ШС.

Вот я, абсолютно нейтральный человек, НЕ верю, что это дало макам какое-либо преимущество. Шпионаж в Формуле-1 был, есть и будет. Это также естественно, как и красный цвет Феррари. Поэтому не надо придавать результатам шпионских вылазок такое огромное значение. Это обыкновенный рабочий процесс, теневая часть работы любой команды Формулы-1...

Просто Маки слегка попались, а Ферры даже доказать толком ничего не смогли. Тычут смс-ки свои и вопят на каждом углу о своем ШС, бегают с ним как с торбой расписной. Смешно ей-богу. У самих ведь тоже целый отдел шпионит... Лицемеры. :)

То, чем этот ШС закончился (дисквал и прочее), это вообще не результат серьезного расследования, т.к. серьезных доказательств мы так до сих пор и не увидели, а по большому счету - результат общественного давления. Не без помощи FIA и Феррари, конечно же.

Поэтому, уважаемые Ферраристы, прежде чем доставать из рукава свой излюбленный довод, подумайте о том, что в следующий раз ШС может приключиться со Scuderia Ferrari Marlboro...

слегка попались это поперли кучу документации (780 страниц это то чего не удалось скрыть, остальное просто "ненашли" потому что искать не хотели) и online "консультации" по приниципам работы.

а также полная информация о тактики на несколько ГП....

мда... что нужно еще было Маклерену сделать? построить полную копию Ф2007?

какие интересно еще доказательства нужны после прочтения известной стенограммы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проходной двор какой-то в команде. :blink:

+1 бугого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...