Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Да да и смс-ки и мэйлы это не доказательство, тоже мне юрист

Я конечно понимаю что вы сейчас на ушах стоите от радости и ФИА для вас - САМА СПРАВЕДЛИВОСТЬ, но мозги то надо хоть иногда включать.Их доказательства - голимые отмазки, это все равно что обсуждать технические решения Феррари в их же боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал на f1news.ru -Шпионский скандал: FIA называет улики...- хотелось бы узнать где можно прочитать все 14 страниц пресс-службы FIA . Но хотя и из этого следует, что была передача информации. Наказание считаю мягким, но к сожалению другого бы и не последовало, никто не стал бы дисквалифицировать Маков, а то следующий чемпионат мог бы и не начаться, а начался бы - был похож на всем известный этап в штатах. Воруют все команды и это понятно, но маки попались - пусть отвечают. Чем большие деньги крутятся - тем больше грязи

где то тут была ссылка раньше на весь документ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется решение Совета не справеливое. Фиа говорили что если появятся доказательства которые доказывают использование конфидециальной информации командой Макларен то её исключат из чемпионатов 2007 и 2008 года. Доказательства появились а команда не дисквалифицирована...

Аппеляции как мне кажется тоже не будет команда Макларен должна понять что может нарваться на самоё жестокое наказание то есть исключение из нынешнего и будущего чемпионатов...

Берни благодари. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы намного спокойней к этому относился, если бы на титул за феррари претендовал Шуми или Алонсо... люди уже выигравшие титулы... но когда титул увели у вечно невезучего Кими или Фелипе (для которого, возможно, это был первый и последний шанс)... :(

История помнит только того человека, который на первом месте... жаль, если из-за Степни\Кофа\Берни (нужное подчеркнуть), Кими или Масса так и останутся без титула....

И так же, очень жаль, что из за этих же людей (Только Берни тут надо заменить Алом/Педро) Хэм, если и завоюет титул, то все равно он будет запятнан....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Услышав мнение одной стороны ты делаешь выводы? ;)

Нужно понимать, что вчера когда Рон говорил о аппеляции, он знал те аргументы ФИА, на основании которых его команду наказали. И при этом они все равно собирались подавать на обжалование, значит у них есть что то о чем мы не знаем. Интересно только что?

а с чего вдруг ФИА стала какой-либо стороной? это лицо, которое устанавливает и контролирует правила ... и наказывает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут разведчики, они же не дауны и не детишки, а элементарные меры предосторожности о коих идет речь знает даже дядя Вася из Урюпинска...

Как показывает практика люди вспоминают о том, что есть прокси-серверы, только тогда, когда им тычут в лицо логом полным их IP-адресов...

Тем более, как тут уже говорилось, это, скорее всего, не такое и редкое явление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю что вы сейчас на ушах стоите от радости и ФИА для вас - САМА СПРАВЕДЛИВОСТЬ, но мозги то надо хоть иногда включать.Их доказательства - голимые отмазки, это все равно что обсуждать технические решения Феррари в их же боксах.

ну что же так агрессивно? отмазки, мозги включать...Алонсо не пострадал...спокойнее надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато остаток чемпионата превратиться в шоу, у четырех лидеров (особенно Хэм и Ферни) развязаны руки, а послезавтра возвращение "Красной воды". :)

Шоу закончилось 13 сентября, а щас вообще не вижу смысла смотреть гонки.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, в принципе, длиннобазная, однокилевая Феррари настраивается так же как и короткобазный бескилевый Макларен? (Это просто вопрос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни благодари. :ph34r:

Хех, а есть хоть один человек, который считал, что решение не будет политическим? Причем именно тем, которое предложит Берни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто когда в мейле один гонщик пишет другому, "а ты в курсе, что Кофлен - наш шеф-дизайнер", это, мягко говоря, вызывает удивление...

И надо бы проверить, кто эти письма в качестве доказательств предоставил...

Во-первых там вовсе не так было написано ;):angry: не стоит придумывать

во-вторых у каждого человека свой стиль общения и свои привычки, кто знает.

А еще можно вообще ничему не верить, и всегда все отрицать по примеру Рона :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто когда в мейле один гонщик пишет другому, "а ты в курсе, что Кофлен - наш шеф-дизайнер", это, мягко говоря, вызывает удивление...

И надо бы проверить, кто эти письма в качестве доказательств предоставил...

Возможно, что это потому, что дело перед австралией было...ну не пообвыкся алонсо в столь большой и новой для него команде, вот старший товарисч и пояснил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SPA-FRANCORCHAMPS, Belgium (Reuters) - McLaren boss Ron Dennis said on Friday that he had tipped off the governing body about evidence that cost his team the Formula One constructors' title and a record $100 million (50 million pound) fine.

"Once I became aware that new evidence might exist, which I did on the morning of the Hungarian Grand Prix (August 5), I immediately phoned the FIA to keep them informed," he said in a statement at the Belgian Grand Prix.

McLaren were stripped of their 2007 constructors' points and fined on Thursday after the International Automobile Federation (FIA) found they had gained from confidential Ferrari information.

Рон говорит, что сам себя заложил.

P.S. 5 августа, воскресенье, гонка.

P.P.S. Есть 1000 страниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю что вы сейчас на ушах стоите от радости и ФИА для вас - САМА СПРАВЕДЛИВОСТЬ, но мозги то надо хоть иногда включать.Их доказательства - голимые отмазки, это все равно что обсуждать технические решения Феррари в их же боксах.

а по моему голимые факты, разные точки отсчета :lol:

признайте уже ... и успокоимся

вопрос в другом, нигде не фигурирует Хэм ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключевая фраза в данном случае "лили грязь", болелы Мака до последнего (а кто то до сих пор) отказывались верить, что их любимая команда могла так лопухнуться и упрекать их за это как то не совсем правильно...

Может быть, но всетаки доказательства предоставленны, а верить или нет это дело каждого. Так что все вчерашние заявления про грязный КК для Феррари и т.п мною расцениваются как необоснованные.

P.S. Напомни модераторам про свое предупреждение оно у тебч от 5 августа. Помоему его пора снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, как тут уже говорилось, это, скорее всего, не такое и редкое явление...

вот в этом то боюсь все и дело...а следовательно, ФИА придерживается двойных стандартов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю что вы сейчас на ушах стоите от радости и ФИА для вас - САМА СПРАВЕДЛИВОСТЬ, но мозги то надо хоть иногда включать.Их доказательства - голимые отмазки, это все равно что обсуждать технические решения Феррари в их же боксах.

проверил: мозг включен лампа горит на ушах стоять не научился и вам не советую стою в га..не ибо сезон испорчен серебристыми машинами, вам советую разуть глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так же, очень жаль, что из за этих же людей (Только Берни тут надо заменить Алом/Педро) Хэм, если и завоюет титул, то все равно он будет запятнан....

Карьера Хэма только началась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж))) 1000 страниц:)

эта новость затмила Шинный скандал,

новый МАКГЕЙТ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, в принципе, длиннобазная, однокилевая Феррари настраивается так же как и короткобазный бескилевый Макларен? (Это просто вопрос)

там речь была о распределении балласта, это без разницы короткая база или нет, главное сколько на какую ось приходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, в принципе, длиннобазная, однокилевая Феррари настраивается так же как и короткобазный бескилевый Макларен? (Это просто вопрос)

А вот на этом Маки и будут строить апелляцию, если будут её подавать. Конечно, развесовка, давление в шинах, стратегия пит-стопов в Бахрейне и Австралии, это всё супер, но кроме стратегии пит-стопов при разной конструкции болида ничего из этого особо и не поиспользуешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карьера Хэма только началась...

Ну Кими с Массой тоже не старички ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...