Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Лишилась интеллектуальной собственности.

ну не девичьей же скромности, та давно потеряна :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и бортовые номера будут забавно выглядеть ;)

хотя интересно, если кто то из гонщиков выиграет чемпионат, оставят ему единицу?

В правилах совсем не тямлишь? 1 - номер чемпиона в личном зачёте, 2 - номер партнёра по команде. 0 - номер машины в команде, где выступал чемпион предыдущего года, но свалил из чемпионата. А далее - уже по КК = 3-4, 4-5....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже ворованную? :D

Да, в форме фаллоса жеребца Ferrari. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что лишь ещё раз подтверждает, что решение - 100% политическое. Как говорится, закон - что дышло...

Только вот тогда не совсем понятны рассуждения о честности и справедливости.

Вывод не верен.

ФИА сама (по каким-то причинам) дала гарантии. Нарушить их - это закрыть себе на будущее путь к прямому сотрудничеству с членами команд.

И еще... Вы чего хотите? Раз пилотов амнистировали, значит не будь гарантий они бы также лишились всех очков. Нет формулировки в решении ФИА о невиновности пилотов. О ненаказанности есть, а о невиновности нет! Значит альтернатива - только лишение очков в обоих зачетах. Оно лично Вам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это очень немало! Хватит заниматься толстовством! Вы не приложили к успехам команды НИКАКИХ усилий, потому НЕ ВАМ судить, что заслуженной, а что не заслуженно. Вам "не сдалось" - Вашу сугубо личное дело!

Уже начали раздражать эти заявления, кто и что заслужил, а что незаслужил. Откажитесь от зарплаты, если вы не смогли сделать что-то в своей работе САМЫМ лучшим образом! Просто пойдите и скажите: "На фиг мне моя зарплата, если мы достигли успеха из-за того, что конкурентов сняли с конкурса". Простите, но это - безответственная болтовня. Не нравятся очки, места, кубки - переживайте лично, но нечего декларировать как все плохо и кому это нужно.

Вы начали писать в этой теме, пытаясь быть максимально беспристрастным и объективным и это даже нравилось некоторым известным людям (не буду называть по именам), да и не буду скрывать - мне тоже. Но сейчас ваши попытки подровнять мнение несогласных с вашей "объективностью" раздражают не меньше, чем ваше же раздражение в отношении других.

Я озвучил своё собственное мнение и не вам его оценивать с позиции морали. Можете приложить свои усилие в просвещении тех, кто регулярно долбит здесь постинги типа "ура! Так и надо!" и "Какая подлая команда Феррари!". Параллели про зарплату выглядят смешными, ибо спорт - это борьба, а не отбывание номера и неважно при этом, кто, как и за какие деньги добивается результата. Конечно, если это в рамках правил. ;) Радость от лишних денег испытают лишь прагматичные акционеры, которые в том числе и рискуют собственными деньгами, а для пилота победа на трассе важнее, чем если бы его соперника наказали после гонки. Хотя здесь о пилотах, к счастью речь не идет, но я вас уверяю - сложить полученные очки, набранные Маклареном в оставшихся четырёх гонках сезона 95% болельщиков смогут и сделать вывод о силе соперников в КК - тоже. А какой именно - этого я не знаю :)

Работать надо так, чтобы не к чему было придраться, тогда и проблем не будет!

Об этом и речь. Пока же я лишь констатирую, что обе стороны, участвовашие в конфликте такого умения не продемонстировали.

Факт нарушение спортивных принципов неоспорим. Это вина (или беда) - ответственность руководства Макларен в первую очередь. А наказать таких людей можно только создав им финансовые и репутационные проблемы. Что и было сделано.

Да, здесь уже спорить бессмысленно. Подождём суда. Сначала ICA, а затем, возможно и гражданского.

В одном я с вами солидарен - 100MUSD не такие маленькие деньги, чтобы ими просто так кидаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно спросить откуда маки это знают если учесть то что степни до сих пор утверждает что никому никакой инфы не передавал?

Со слов Кафлана, который счастлив сотрудничать с итальянской полицией. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот Вы много лет разрабатывая собственну систему получаете документацию на некоторые модули другой конкурирующей системы. Это может поспособствовать приходу в голову новых мыслей, но вероятность использоавния прямого кода... Всем удач.

Если мысли "навеяны" доступом к закрытой информации конкурента - этого достаточно для судебного преследования. Доступ к мозгам (а не документам, данным и т.д.) сотрудников, переходящих на новую работу законами не регламентирован. В этом разница! Не надо таскать опасные документы. Не надо перписываться с конкурентами на производственные темы - от греха подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фаны феррари понимают в отличие от вас что есть такое понятие как команда.. (благо шуми фсех научил) и пилот не может быть непричастен к тому шо твориццо в команде..

Мы также знаем, благодаря Ferrari и Шуму, что такое первый пилот и подносчик снарядов, спортивно-честные Вы наши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем временем Райкин рвет на трассе всех на свободных хаездах...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно лично Вам надо?

Ещё раз. Дело не в том, что лично мне надо. Лично меня больше бы устроил просто штраф. Дело в том, что данное решение по сути ничем не отличается по идиотизму от решения от 26 числа.

Очень интересно будет взглянуть на факты, если их, конечно, предоставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я кого-то задену этим постом, но накипело поймите, ведь всю эту позорную свару, это судилище затеяла и методично продолжала ВАША КОМАНДА. Если доказана вина Макларен мне тоже стыдно за нее, за действия ее сотрудников. Но и вам адекватным болелам Феррари должно быть стыдно за действия Вашей команды и ее сотрудников. В этом деле нет правых и виноватых, как и в любом скандале виноваты обе стороны. Однако жесткое наказание и порицание получет только одна команда. Но учитывая любовь ФИА к Феррари, по-моему это уже никого не удивляет!

Гудвин, хороший пост, если честно :)

Мое мнение заключатся в том, что весь этот замут действительно ударил по обеим командам и болельщикам.

Но с другой стороны, позиция Феррари с настоянием на судебном слушании вполне закономерна, справедлива и имеет право на существование. Затем, если Макларен признали виновными, то следует наказание...и вполне логично, что за такое нарушение следует дисквалификация. В таком случае, КК переходит к другой команде, т.е. Феррари. С точки зрения формальности и следования букве закона я не вижу оснований для осуждения Феррари. Но фишка в том, что этот КК будет всегда вспоминаться всеми как, мягко говоря, незакономерный ;) Причем многим будет всё равно, что виноват-то в этом Макларен (попались-то они!), остальное - следствие...Только перед тем, как говорить о "грязном" титуле, я советую болелам подумать, что сделали бы руководители их команд на месте Феррари? ;) Почему-то мне кажется, что дело бы тоже было передано в суд B) И последствия в целом были бы абсолютно такими же....

Еще скажу, что для меня этот КК навсегда останется формальным по той причине, что Ферры просто не являются чемпионской конюшней в этом сезоне, даже если принимать во внимание "грехи" Маков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в форме фаллоса жеребца Ferrari. :p

Вот же ворюги какие, а! Даже дизайн свечек и тот тырят, ну никак без этого не могут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще скажу, что для меня этот КК навсегда останется формальным по той причине, что Ферры просто не являются чемпионской конюшней в этом сезоне, даже если принимать во внимание "грехи" Маков...

Честно говоря, приятно хоть иногда читать адекватные посты от болельщиков Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было ещё и Феррари наказать штрафом лимонов на 50. Чтобы не повадно в следующий раз было выносить сор из избы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение заключатся в том, что весь этот замут действительно ударил по обеим командам и болельщикам.

на самом деле все очень просто ... ;)

Макларен - антиреспект, за то, что скрысили доки, дабы добиться преимущества ...

Феррари - антиреспект, за то, что вместо того, чтобы вопреки всему усовершенствовать свою машину и вырывать победу у маков, пошли по судам ...

это все-таки в первую очередь спорт, а не политика ... и побеждать должен сильнейший, а не самый хитро ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я озвучил своё собственное мнение и не вам его оценивать с позиции морали. Можете приложить свои усилие в просвещении тех, кто регулярно долбит здесь постинги типа "ура! Так и надо!" и "Какая подлая команда Феррари!". Параллели про зарплату выглядят смешными, ибо спорт - это борьба, а не отбывание номера и неважно при этом, кто, как и за какие деньги добивается результата. Конечно, если это в рамках правил. ;) Радость от лишних денег испытают лишь прагматичные акционеры, которые в том числе и рискуют собственными деньгами, а для пилота победа на трассе важнее, чем если бы его соперника наказали после гонки. Хотя здесь о пилотах, к счастью речь не идет, но я вас уверяю - сложить полученные очки, набранные Маклареном в оставшихся четырёх гонках сезона 95% болельщиков смогут и сделать вывод о силе соперников в КК - тоже. А какой именно - этого я не знаю :)

Мне жаль, что моя попытка обратить внимание на несостоятельность рассуждений нас - праздных болельщиков - о заслуженности их результатов Вас лично так задела.

Но в одном я с Вами не согласен. Ф-1 - это такая же работа. Если в обычной работе Вы только "отрабатываете номер" - Вам просто не повезло с работой. Для многих же работа - это и самореализация. И результаты ее выражаются не только в зарплате, но и в чувстве удовлетворения от сделанного.

Я думаю, что рассуждения с позиции "кроме Макларен и Феррари и их проблем в Ф-1 все остальное мелко" - это неправильно. И Ф-1 это НЕ только Макларен, Феррари и их результаты.

Рассуждения, что какой-то команде такой титул (место) не нужно - тоже пустая болтовня. Они работали и не их вина, что кто-то выше их в таблице оступился. Сами они в праве оценивать свои достижения как им представляется. Тайсен не обольщается, а Лука уверен, что Феррари должна быть первой. Оставим их с их мнением, но самим стоит ли указывать, что их достойно, а что - нет! ?

И простите, если задел Вас лично.

Ну а если мои высказывания раздражают - пропускайте их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тем временем Райкин рвет на трассе всех на свободных хаездах...)))

Зато Масса пешком пилит до боксов. :D

Welcome to LIVE!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще по поводу болельщиков: прошлые сутки действительно были хорошим тестом для адекватности и демонстрирования, кто есть кто...

Гонзо, если честно, я не понимаю, как можно (пусть и в сердцах) осудить половину (!) болел Феррари, потом насчитать 6 (да, некрасивых) постов и вертеться как уж на сковороде...Признал бы, что погорячился, и поверь, тебе бы это прибавило уважения со стороны оппонентов :)

Рад, что большинство всё-таки сохранило лицо и не опустилось до уровня перемывания костей и выливания экскрементов на голову друг другу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Масса пешком пилит до боксов. :D

Welcome to LIVE!

да.. жаль, хотел бы на его время посмотреть... Спа будет нашей! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз. Дело не в том, что лично мне надо. Лично меня больше бы устроил просто штраф. Дело в том, что данное решение по сути ничем не отличается по идиотизму от решения от 26 числа.

Очень интересно будет взглянуть на факты, если их, конечно, предоставят.

Хорошо, а если читать решение ФИА так:

1. Команда Макларен виновна в использовании....

2. На команду накладывается штраф в 100 млн.

3. Команда и пилоты лишаются всех очков набранных в 2007г.

4. В силу амнистии очки пилотам возвращаются и разрешена дальнейшая борьба.

По-моемому все ясно. Макларен наказан по-полной, но пилотам в силу амнистии очки вернули и позволили бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, приятно хоть иногда читать адекватные посты от болельщиков Ferrari.

да ладно тебе, "иногда" :unsure::)

Все мы бываем хороши, но вчера, как я уже говорил, большинство вело себя достойно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в одном я с Вами не согласен. Ф-1 - это такая же работа. Если в обычной работе Вы только "отрабатываете номер" - Вам просто не повезло с работой. Для многих же работа - э то и самореализация. Т результаты ее выражаются не только в зарплате, но и в чувстве удовлетворения от сделанного.

Возможно. Но мне как-то не приходило в голову оценивать автоспорт с позиции собственного рода деятельности. :)

Я думаю, что рассуждения с позиции "кроме Макларен и Феррари и их проблем в Ф-1 все остальное мелко" - это неправильно. И Ф-1 это НЕ только Макларен, Феррари и их результаты.

Рассуждения, что какой-то команде такой титул (место) не нужно - тоже пустая болтовня. Они работали и не их вина, что кто-то выше их в таблице оступился. Сами они в праве оценивать свои достижения как им представляется. Тайсен не обольщается, а Лука уверен, что Феррари должна быть первой. Оставим их с их мнением, но самим стоит ли указывать, что их достойно, а что - нет! ?

Ну про вину вообще речи нет, в конце концов причин, по которым итоговое табло отличается от объективной расстановки сил - вагон и маленькая тележка. Аналогия простейшая: я не думаю. что у кого-либо повернётся назвать незаслуженной победу, ну скажем БМВ, в результате столкновения и схода двух впередиидущих пилотов, ну скажем МакЛарена и Феррари. Однако, если по каким-то причинам эти оба пилота доедут до финиша и будут сняты с соревнования уже после гонки, то вкус у такой победы будет с горчинкой. Собственно говоря, примерно то же самое многие здесь пишут про де-факто выигранный Феррари КК-2007 и возможный чемпионский титул одного из пилотов МакЛарена.

И поэтому я не вижу причин, которые бы мне как-то мешали спокойно (можно сказать безразлично или даже с неприязнью) относиться к достижениям BMW Sauber вне гоночной трассы. Синдромом табло я как-то не страдаю, поэтому предпочитаю помимо чистых цифр еще пытаться понять, откуда и каким образом они были получены.

И простите, если задел Вас лично.

Ну а если мои высказывания раздражают - пропускайте их.

Взаимно прошу прощения за излишнюю резкость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, ну почему многие решили (макофилы и феррофилы), что раз признали виновными в использовании, то это обязательно значит использовали в постройке болида. Можно использовать в стратегии, в настройках, да мало ли применения найдется. Откуда мы знаем, может степни в прямом эфире консультировал маки во время гран-при?

Давайте дождемся официального пресс-релиза, где может напишут, какие новые доказательства были, и за что такое наказание.

Любопытное мнение. Если его развить, то получится интересная картина - с ворованными настройками болид МакЛарен лучше болида Феррари. Уравнение очень простое, вычтем из результата настройки.... получим заключение - болид МакЛарен лучше болида Феррари и поэтому показывает лучшие результаты с ворованными настройками. А кому должны вручать КК ? Лучшему болиду , значит Макам. Получается ваше мнение противоречит заявлениям фанов Феррари!

Прочел опус Попова. Еще один спец по авиации типа DRAGON-а ... и сколько познаний про шпионаж в отношении Ф15 .... Похоже все данные через него проходили, СМСками от Степни! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, а если читать решение ФИА так:

Проблема в том, что решение FIA не выглядит так. Очки в ЛЗ просто "с барского плеча, чтобы не убивать чемпионат, не портить начало карьеры очень перспективному мальчику" решили оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тем временем Райкин рвет на трассе всех на свободных хаездах...)))
Свободные заезды в зачет не идут.

В результате этого решения будет два чемпиона - Ferrari по очкам и MacLaren по заслугам. На мой взгляд, больше чести чемпиону, который выиграл на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...