Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Это приговор. По сути.

Поползли слухи о том, что сегодня заседание закончено не будет.

Именно это я и назвал "бомбой".

Видимо когда Рон Деннис говорил о владении документами индивидуумом, он подразумевал, что "МакЛарен - это Я!"

сдается мне, как раз Рон-то и не был осведомлен о документах...

Вполне может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сдается мне, как раз Рон-то и не был осведомлен о документах...

Вполне может быть...

Ну как это..он должен знать все что творится у него в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну что вы, ей богу.. сегодня с некотороы вероятностью всё выяснится и решится, если нет, о в любом случае в скором времени... так чо предлагаю терпеливо подождать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сдается мне, как раз Рон-то и не был осведомлен о документах...

Вполне может быть...

Не исключено. Но пока единственный известный аргумент МакЛарен в свою защиту о том, что документами владел только один человек, Феррари "покрыли". И вряд ли у МакЛарена есть тузы в рукаве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно это я и назвал "бомбой".

Пока это только домыслы Феррари, не торопись выдавать желаемое за действительное, все фигурирующие Маковцы откажутся, и обвинение сдуется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не исключено. Но пока единственный известный аргумент МакЛарен в свою защиту о том, что документами владел только один человек, Феррари "покрыли". И вряд ли у МакЛарена есть тузы в рукаве.

Повторюсь, то, что приводили выше - это исковое заявление, а не доказательства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не исключено. Но пока единственный известный аргумент МакЛарен в свою защиту о том, что документами владел только один человек, Феррари "покрыли". И вряд ли у МакЛарена есть тузы в рукаве.

Фишка в том, что Мак может отделатся просто штрафом, увольнением Кофлена и обещанием "мы больше не будем", что для феров равносильно поражению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что там присутствует Хонда. Есть ещё что-то по теме, кроме собеседования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, ну что вы, ей богу.. сегодня с некотороы вероятностью всё выяснится и решится, если нет, о в любом случае в скором времени... так чо предлагаю терпеливо подождать :)

мне кажется сегодня лишь будет решение, виновек ли Макларен. а снятие очков и прочие дисквалификации - до них еще очень далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно другое. Степни-то от всего отказывается и в ус не дует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что там присутствует Хонда. Есть ещё что-то по теме, кроме собеседования?

Хонда решила купить Мак и оценивает стоимость акций? :) :)

Странно другое. Степни-то от всего отказывается и в ус не дует...

а что ему еще остается?

каяться??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что ему еще остается? каяться??

Ну я так понимаю, что сотрудничество со следствием в Италии тоже поощряется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно другое. Степни-то от всего отказывается и в ус не дует...

потому что у Степни будут большие проблемы...а Кофлэн собственно САМ ничего не украл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет результатов предлагаю еще один баян некого А.Сергеева :)

Вот такая «шпионская» история, конец которой

пока не определен.

Так вот, как мне постоянно ду-

малось, в Формуле-1 работают очень умные люди,

хотя и с небольшими отклонениями, коими облада-

ют и болельщики. И поэтому возникает множество

вопросов, пытаясь ответить на которые не можешь

понять, где же была логика (голова) людей при при-

нятии некоторых решений. И что меня больше всего

поражает, так это сколько нужно иметь мозгов, что-

бы копировать документы (делала это Труди – суп-

руга Кофлэна), на которых стоит гриф секретности,

в общественном месте. Не проще ли купить себе

устройство для копирования - думаю, зарплаты в

команде McLaren это позволяют - и наслаждаться

этой процедурой без посторонних глаз у себя дома.

А не в непосредственно близости от базы (центра,

простите меня Рон) McLaren. Ну, на крайний случай,

если денег все-таки не хватает, можно взять в зай-

мы их у своего друга Найджела или предполагае-

мого работодателя Ника. Может в этом поступке и

есть логика, но я ее здесь не вижу.

Есть много вопросов и к мужской составляющей

этого скандала. Вначале посмотрим на Ferrari. Ну

обладает Степни сложным характером, ну пошли

его мнения и желания в разрез с оными у руководс-

тва Ferrari. Но это ведь не повод идти на подлость.

Да и зачем собственно присваивать себе докумен-

ты, ведь проработав в Ferrari добрый десяток лет,

вся структура и принципы организации компании

ему известны. О чем он, кстати, и упоминал в сво-

ем интервью. Непонятно. Действовал ли он один?

– вопрос тоже достаточно актуальный.

Далее команда Рона Денниса. Здесь тоже мно-

го интересного. Скажу сразу, что McLaren взял да и

уволил своего заслуженного сотрудника Майка Коф-

лэна (поступок, надо сказать, неоднозначный), кото-

рый с конца апреля имел документы, интерес к ко-

торым со стороны McLaren (да, собственно, любой

из команд) глупо отрицать. А документы лежали,

да только «пыль собирали», само собой. Обладая

такой информацией, Вы, если и не будете менять

структуру своей, то будете точно знать все слабые

места команды-конкурента. А информация – сила,

как известно. Поэтому как бы Рон слезно не пытал-

ся убедить всех в том, что в McLaren “никогда не

использовали чужую интеллектуальную собствен-

ность ”, поверить в это достаточно сложно. Команды

непрерывно занимаются «аккуратным» шпионажем:

уже достаточно долгий промежуток времени досто-

верно известно, что команды не гнушаются пользо-

ваться услугами профессиональных фотографов,

целью которых являются снимки определенных уз-

лов или агрегатов болида. И довольно часто можно

видеть сотрудников команд, спокойно «прохажива-

ющих» около боксов конкурентов. Помниться, дело

почти доходило и до рукоприкладства. Так что по-

пытки уверить общественность в том, что команда

может отказаться от подобного рода информации

– не более чем слова, предназначенные для людей,

непонимающих что Ф1 – большой бизнес и смотря-

щих на мир «сквозь розовые очки». Все вышеска-

занное не означает, что Рон мог дать распоряжение

получить данные таким путем – в это не поверю

никогда – слишком уж честолюбив этот человек.

Однако очень интересно, какое такое «тщательное

расследование» было проведено командой Рона?

Ведь можно уничтожать улики и при этом прово-

дить «тщательное расследование». И факт остает-

ся фактом: несколько сотрудников McLaren, причем

не самого «мелкого калибра», имели сведения о

том, что Майк располагает секретными документа-

ми Ferrari. А такого рода данные для людей уров-

ня Нила Оутли (официально он - директор отдела

конструирования и развития) – это очень ценная ин-

формация. Достаточно лишь один раз прочитать. И

при этом доказать, что Нил и Майк читали данные

документы – практически нереально. Но и обратно-

го утверждать никто не может. Все очень непросто,

как видите. Также непонятно, зачем идти трудоуст-

раиваться в Honda, имея на руках такую документа-

цию. Цену набивать таким образом? Думаю, их и так

бы не обидели. Или в объявлении, которое подала

Honda о поиске новых сотрудников, указывалось,

что наличие секретных документов - обязательное

условие при приеме на работу? Странно, и это еще

мягко сказано.

Ну и, наконец, роль самой Honda и Ника Фрая.

Если все действительно так, как он утверждает (см.

выше), то, что ж – respect. Однако настораживает то,

что информация до боли уж ценная, и время, когда

Ник от лица Honda сообщил общественности о том,

что мол «я не я и корова не моя» – да простят меня

читатели за каламбур - было довольно поздним.

Очень уж интересно непосредственное время, когда

на самом деле произошла встреча Ника с Найдже-

лом и с Майком, и какой информацией на тот мо-

мент владел Ник – т.е. знал ли он, что эти честные

парни владеют секретной информацией Ferrari.

Вопросов опять больше, чем вразумительных от-

ветов. И все как всегда останется тайной: что долж-

но быть сказано – скажут, что должно быть скрыто

– скроют.

Формула 1 славится не только высокими скоро-

стями, но и громкими скандалами. И в этом году

королевские гонки щедры на них как никогда. То

новичок лидирует в чемпионате, обгоняя двукрат-

ного чемпиона мира, то всемирно известный бренд

Ferrari обвиняет своих основных конкурентов в шпи-

онаже. И если в первой ситуации все более-менее

понятно и открыто, то история со шпионажем кажет-

ся интригующей.

Чуть-ли не каждый день в прессе появляются но-

вые детали громкой истории, но ситуация от этого

едва ли становится яснее. Обвинение конструктора

команды McLaren Майка Кофлэна в шпионаже каза-

лось явным недоразумением. Однако, руководство

британской команды вместо того, чтобы заявить о

непричастности своего сотрудника, в срочном по-

рядке его увольняет. Мотивация подобного действия

не слишком понятна, ведь это стало поводом для

подозрений, и без того крепнущих с каждым днем.

И все же, при более детальном рассмотрении,

вся эта история кажется надуманной, а шпионские

страсти – притянутыми за уши. Копирование сек-

ретных документов в общественном месте, розыск

«без вести пропавшего» сотрудника Ferrari, участие

Honda – как сложить паззл, если основные детали

не найдены? Самым разумным объяснением в этом

случае кажется то, что это лишь спектакль, постав-

ленный опытными режиссерами. Тогда становится

понятным, и почему сценарий за такое непродолжи-

тельное время менялся уже несколько раз, и почему

ни потерпевшая, ни обвиняемая стороны особо не

переживают. В таком случае остается только один

вопрос: кому это выгодно? А выгодно всем. Во-

первых, повышается интерес к самой Формуле 1.

Чем больше громких заголовков в СМИ, тем боль-

ше сторонних наблюдателей стремятся в эпицентр

событий. А это, соответственно, приток денежных

средств. Во-вторых, дополнительный пиар не поме-

шает и обеим командам, особенно в виду явно сло-

жившегося противостояния. Ну и, в-третьих, нельзя

забывать, что эта история выгодна и журналистам,

которые не упустят возможности раздуть из это-

го дела сенсацию. Если предположения верны, то

к концу чемпионата вся эта история сойдет на нет.

Обвинения с McLaren будут сняты, за неимением

доказательств, а скандал - забыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что у Степни будут большие проблемы...а Кофлэн собственно САМ ничего не украл

Ну так если сегодня посчитают доказаным, что Кофлэн действительно получил доки от Степни, то все его отпирательства - насмарку... Или я чего не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а скандал - забыт.

Я никак не припоминаю про скандал 1994 года. Помню, что нечто связанное с Benetton, но что именно никак не припоминаю. И кажется в 2005, в США, что-то было, но никак не могу припомнить, что именно.

Повторюсь, то, что приводили выше - это исковое заявление, а не доказательства

Исковое заявление выстроено на показаниях под присягой и официальном расследовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда решила купить Мак и оценивает стоимость акций? :) :)

Не... Пригласили на заседание для пояснения к-л обстоятельств. Возможно хонда замешена больше, чем казалось раньше.

а что ему еще остается? каяться??

Да не факт, что он замешан на самом деле. Факс, мыло, сообщения по к-л болталке могли и за него послать. Подставу пока нельзя исключать. Кроме его личной встречи с Кугланом в общественном месте пока сведений не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется сегодня лишь будет решение, виновек ли Макларен. а снятие очков и прочие дисквалификации - до них еще очень далеко

А вот это уже не важно, если МакЛарен будет признан виновным, то наказание неминуемо, а что это будет : дисквалификация (частичная или полная), анулирование очков (в одном или в двух зачётах), уже не так и важно.

ИМХО, если есть неопрвержимые доказательства виновности ли невиновности, то решение мы увидим очень скоро, если таковых нет, то, по-моему, нас ждёт продолжение скандала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я никак не припоминаю про скандал 1994 года. Помню, что нечто связанное с Benetton, но что именно никак не припоминаю. И кажется в 2005, в США, что-то было, но никак не могу припомнить, что именно.

Исковое заявление выстроено на показаниях под присягой и официальном расследовании.

Кстати, вариант с "резиновым скандалом" возможен. Тогда перенесли решение на поздний срок.. ;) 28 сентября вроде. :huh:

Могут и сегодня " Мы не разобрались, решение будет принято ** октября"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могут и сегодня " Мы не разобрались, решение будет принято ** октября"..

Например, числа 24 или 25 октября, когда вернутся после последней гонки в Интерлагосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно хонда замешена больше, чем казалось раньше.

скорее всего, будут выяснять, успел ли Майк сообщить что-либо Фраю в связи с планами по трудоустройству....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, числа 24 или 25 октября, когда вернутся после последней гонки в Интерлагосе.

ну скорее чуть раньше, чтобы знать сколько очков снимать для возобновления интриги в чемпионате, и вообще, снимать ли их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-web.jpg

Очень Рона Денниса напомнило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жостко :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-web.jpg

Очень Рона Денниса напомнило

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...