Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Может по-этому, теперь маковские тачки не горят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Макларен "может приспособить детали от чужого болида" и при этом они будут работать намного

лучше оригинала, то неужели вы думаете, что они сами не в состоянии их спроектировать. Почему в Феррари

Кто сказал что они работают лучше орегинала? Они могут работать так же, но лучше своих, и имея при этом нечто другое превосходящее, всё вылилось в лучшую скорость.

Были бы в Феррари умные сами бы сливали дезу, дабы отобрать у соперников время (размеры,

материалы и прочее)

Макларен поехал во Франции хуже, так что кто знает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен поехал во Франции хуже, так что кто знает ;)

McLaren поехал хуже из-за недостаточного времени на настройки + придушеные движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren поехал хуже из-за недостаточного времени на настройки + придушеные движки.

это они так говорят. Не скажут же они, что Степни слил галимые сведения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, возможно, слишком кратко изложил мысль.

У Миши, сняли очки с ЛЗ, но оставили их в копилке Ферров в КК. Мол, в "косяке" пилота команда не виновата. А в рассматриваемом случае имеем косяк команды, ну и т.д. по аналогии.

Ну если косяк Команды , то как в 1982г с Росберга и Пике , как и с команд - всё нафик сняли .

Да и в 1984 - , Тиррел в топку и у Пилотов всё отбрали , так как они то очки набирали , за счёт команды .

Тут как раз нет противоречия :unsure::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren поехал хуже из-за недостаточного времени на настройки + придушеные движки.

В сильвере проверим. А так если вспомнить что говорили феррари по поводу отставания " что мол сами не понимаем в чем причина", то получается что нашли. Конечно это только догадки. Но следующая гонка покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это они так говорят. Не скажут же они, что Степни слил галимые сведения

Ну вот Степни уже герой - выписать ему премию и повысить в должности. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как , например , в Мани-Куре ....

з.ы. А тебе не кажется , что слово " продажных " - хамство ??? :D:p

во Франции был форсмажор а не системное происшествие ;)

нет, не кажется... это предмет обсуждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал что они работают лучше орегинала? Они могут работать так же, но лучше своих, и имея при этом нечто другое превосходящее, всё вылилось в лучшую скорость.

Макларен поехал во Франции хуже, так что кто знает ;)

Он поехал хуже, но скорость не потерял. Пропал баланс, но думаю это всё из-за того, что была сорвана

программа в Пятницу и Субботу ну и к тому же "перешифровались".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он поехал хуже, но скорость не потерял. Пропал баланс, но думаю это всё из-за того, что была сорвана

программа в Пятницу и Субботу ну и к тому же "перешифровались".

Очень может быть. Причем это ведь типа новая версия, о ней информации мало. Но всё-таки сами виноваты - поломка и шифровка до добра не довели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ничего не было, тогда никто бы это дело не затевал. На блеф это непохоже.

я и не утверждаю, что это блеф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятно чего так Мак хорошо поехал, оказываеца на тыреной инфе из Маранелло. Сами ниасилили, что подтверждают прошлые года. Либо медленное корыто, либо быстрое, но ненадёжное. :lol:

как я и говорил, головой думать никто не будет. неинтересно. горлопанить и бугагасить самое то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что здесь есть люди, наивно полагающие, что шпионажем занимаются только в Макларене? :o:D

Ну всё понятно и наивных нет , но уж больно тут тупа исполнено :o С Тоётой и то "приличней" было , там пригласили инженера , а он с собой прихватил , кое что - притом отмазка , типа вроде сам и делал . А тут , получение документации и сведений и прямо конкурирующей команды , притом даже если спёрли на 100рублей , думать то можно и про 100 000 и исходняк имено такой -"«Три магнитофона, три кинокамеры заграничные, три подсигарта отечественных, куртка замшевая ... три... все что нажито не посильным трудом»."(Иван Васильевич , меняет профессию.)

Ну не попадайся , притом тупо хранить ДОМА документы спёртые у Феррари .

Но раз попался , получай по самые помидоры . И Маку уже не отмазаться , так замазано руководство командой :unsure::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren поехал хуже из-за недостаточного времени на настройки + придушеные движки.

Это типа официальная версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не юродствуй. С семье не без урода, как известно. Какой бы "крепкой и счастливой" она не была.

А Степ, видимо, в отместку сплавил документацию. Что его не поставили на место Брауна.

и кому в итоге он нагадил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая версия: необязательно использовать чертеж для того, чтобы скопировать. Просто, изучив их внимательно, можно перенять какие-то новые идеи, например, которые использовать несколько иначе, но уже на своих собственных узлах.

А еще в голову пришла такая мысль: чужие чертежи при внимательном изучении можно использовать, чтобы грамотно подставить конкурента перед ФИА. А теперь вспоминаем, какие у нас были с начала года решения по поводу запрета различных технических элементов?

Вот и примерный сценарий: в ФИА попадает протест. Пока идет разбирательство, Феррари начинает думать: ну как они (конкуренты, подавшие протест) узнали такие подробности, что мы используем, и так грамотно "слили" нас ? Начинают копать, кто мог слить инфу. Проверяют, идет время. Потом выходят на Степни, ну и дальше все уже знают.

Согласен, все правильно написал. Возможна начали рыть в команде где утечка и другие причины, а пока искали, время ушло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и примерный сценарий: в ФИА попадает протест. Пока идет разбирательство, Феррари начинает думать: ну как они (конкуренты, подавшие протест) узнали такие подробности, что мы используем, и так грамотно "слили" нас ? Начинают копать, кто мог слить инфу. Проверяют, идет время. Потом выходят на Степни, ну и дальше все уже знают.

Мне это кажется пока наиболее правдоподобной версией из всех, что прозвучали (действительно логично - про гибкое днище "накапали" со стороны Маков). Хотя, по-хорошему, у нас пока мало сведений чтобы давать какое-то логичное объяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, версий много, но ясно одно - надо ждать расследования, вернее его результатов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во Франции был форсмажор а не системное происшествие ;)

нет, не кажется... это предмет обсуждения

мне кажется данный юзер ни что иное как переименованое "Деверо" или, не дай, бог "давхард"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне откровенно начихать на морально этические и общеправовые проблемы, связанные с этим делом. Меня интересуют только гонки.

Поэтому :

1. Что конкретно может быть инкриминированно команде Макларен?

Нарушение каких пунктов регламента?

2. Ежели такие есть, то какие предусмотрены санкции.

Можно сколько угодно говорить про уголовщину и административные правонарушения, но это не имеет ровно никакого отношения к правилам проведения соревнований.

А очки могут сниматься только в соответствии с Правилами (ну на самом деле - не только, но это уже не в плюс Правилам и тем кто их блюдёт).

PS: сразу отвечу на вопрос : Если б наоборот Феррари что-нибудь сперла у Мака, то я скорее повеселился бы их ловкости, чем повозмущался.

Инкременировать нарушение Законодательства . Промышленый шпионаж с целью получения выгоды и экономи .

Ну а кудаж без морали , на Майкла сколько лили имено в моральном аспекте .

Вот хотелось бы сера Стюарта послушать , как он будет своих британских земляков отмазовать . Или будет требовать исключить , как падлюк из чампа ??? :rolleyes::lol: Вряд ли , как он и дружка своего Кена Тиррела отмазывал в 1984г , когда того хотели на веки вечные выгнать из Ф-1 .

или Кеке , разошёлся после Монако . Забыв как сам на Вилльямсе , явными подлостями занимался - сливая воду на старте .

Как говаривал Жеглов- "Вор должен сидеть в тюрьме"

Ну а Мак получить - по самые помидоры . :rolleyes::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Мак получить - по самые помидоры . :rolleyes::o

Тебя посодють, а ты не воруй(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся фишка этого дела состоит в том, что оно затрагивает вполне конкретные вещи - чертежи, и тут есть возможность применить вполне определенные статьи законодательства, буде такие существуют.

Если бы Степни объяснил все на пальцах и на салфетке, а его визави все что надо понял бы, то несмотря на одинаковый результат, дело бы вышло за пределы осязаемых вещей в область "одна бабка сказала". И хрен бы кто что мог доказать.

В этом то вся и разница .

Тут присутствуют , ПРЯМЫЕ доказательства , а не просто фотки выезжающей машины или разговоры , которые к делу не пришьёшь . А тут такое ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом то вся и разница .

Тут присутствуют , ПРЯМЫЕ доказательства , а не просто фотки выезжающей машины или разговоры , которые к делу не пришьёшь . А тут такое ????

Какое? Я понимаю, что ты спишь и видишь Рона на скамье подсудимых, но всё же - какое? Есть какая-то информация что именно нашли? Общая фраза "были найдены документы" - ни о чём не говорит. Не рановато ли делать выводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал пресс-релиз Макларен, и еще больше укрепился во мнении, что Маки сами себя "спалили", подав протест на Феррари, после чего те начали копать, и вот - докопались.

А во Франции Маки могли ехать медленнее, потому что демонтировали некий подозрительный девайс (но это уже просто догадки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее бы все выяснили и забыли.

Вот уж такое не забывается , прямое воровство документов конкурентов , это не просто сбор информации .

Маку уже не отмазаться - Кофлен , слишком значимая фигура в Маке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...