Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Сейчас унитаз без CAD технологии нормальный не сделаешь....

Фсё панятно.. Можешь не продолжать.. Ты путаешь понятия чертёжника и инженера. А разница только в том, что для одного CAD- основное средство, а для другого - один из инструментов.. ;)

А мелкосерийное производство не может опираться только на современные технологии. Голова инженера - главный процессор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему об этом говрят все. Даже ______ тока што поплакался, что вполне вероятно - команду дисквалифиуцируют.

Какие проблемы?

Что касается наров для Рони - этого тоже исключать нельзя.

Как я и думал, ты просто вырезал момент о том, что переписка де ла Росы и Алонсо в итоге оказалась выдумкой другой газеты, но итальянцы решили это не упоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши пожалуйста! Сначала поинтересуйся как болиды разрабатывают и как их производят. На кульмане рисуют и в пластелине лепят аэродинамику! Приколол. Ты и за пару лет крыло по такому чертежу не сделаешь... да и не делают чертежи на такие вещи. Все по моделям компьютерным делают.

Сейчас даже унитаз без CAD технологии нормальный не сделаешь....

Господи! Да рисуют они чертежи в CADе. И что? Это не позволяет извелкать полдьзу из документов соперника? Из фотографий - можно. Из идей бывших сотрудников - можно, а вот из документов ну никак не получается! Ну в чем Ваш тезис? Документация одной команды абсолютно бесполезна для другой - так что ли?

Вопрос: Чего они не устроют общую библиотеку под охраной Мосли для хранения документов - все равно никто ничего не использует, а так ни у кого дома ничего лишнего не найдут. Надежно!

Господи! Какой-то абсурдизм начинается.... Значит по "рисунку на салфетке" Степни Макларен сразу понял без CADа, что там Феррари с днищем придумали, а 780 страниц ну никак не помогут пользователям CAD в Уокинге. Ну почему такой узкий подход???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверный посыл. Я говорю о том, что невозможно ничего утаить, когда используются современные технологии проектирования.... Разве это не ясно?

Так. Утаить нельзя ничего, что пошло в производство. Но если информация используется для изучения, анализа и делания выводов применительно к собственному "производству" - тут как быть? Тоже в CADе поищем?

Вот натестировал Педро какие-то настройки. Это - тесты Макларен. Плод работы их сотрудника. Они записаны в Базу. Но посылом для тестирование ИМЕННО таким образом были данные настроек Феррари, например. Что бум искать? Комментарии "я сделал это по совету Кофлена, который получил данные от Степни, который их спер"?

Нет темы "болид Макларен проектировался по чертежам Феррари"! Нет! Это ДАЖЕ не обсуждается! Зачем же Вы все время про CAD? Профессиональная гордость за системы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю DRAGON знает, что такое модификации изделий типа самолет....

Чем это отличается от модификаций болидов Ф1? Да ничем. И там и там надо знать что было раньше и что сейчас. Чтоб сделать правильный вывод по результатам полетов и внести верные изменения! А то что здесь про чертежики от руки бают, так это в деревенскую кузню....

разница ОГРОМНА . В Авиации типовые детали и серейные самолёты . Если что и изменяется , то прошодит очень много времени и Огромное количество проверок .

В Ф-1 , же всё устаревает по нескольку раз за Сезон . А в Авиации , наоборот годами стараются ни чего не менять . А если и готовят , то долго и нудно и выпускают совсем новую версию уже со всеми изменениями .

Так что не катит . Тоже и в любой в том числе Авто Промышлености .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а 780 страниц ну никак не помогут пользователям CAD в Уокинге.

Под Уокингом подразумевается Парагон? Я то-то пропустил, но если не ошибаюсь, доказательств того, что документы были в Парагоне на данный момент нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это находится только во владении компании! :) Думаешь БОИНГ сжигает все компьютеры после завершения разработки? Нет, они новые разработки делают на основе предыдущих. Поэтому срок новых разработок у них очень сжатый и результат почти всегда в десятку! Минимум доработок...

Это Dale все на кульмане проектирует. Профи!

Кто-то ставит задачу БОИНГУ прибавить 0,5с на круге за два месяца? Ну что за чушь! Задачи производства в первую очередь безопасность, рентабельность и привлекательность на рынке. Они разбиваются на тезнические решения и т.д. Но в гонках задача построить максимально быструю машину, удовлетворяющую тестам ФИА. И все увиденное, подгляденное, узнанное идет в дело. И как потом найти в этих чудесных Базах занний ИСТОЧНИК идеи? "Я сделал это потому что на фотке увидел, что у БМВ такая модификация"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под Уокингом подразумевается Парагон? Я то-то пропустил, но если не ошибаюсь, доказательств того, что документы были в Парагоне на данный момент нет?

Кофлен один из высших работников Парагона , а он там не просто появлялся , а работал общался с другими , что то показывал , что то советывал , притом до этого изучая 780 страниц .

Не говоря уже о днище и запросе у Степни данных по тормазам и диффузору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под Уокингом подразумевается Парагон? Я то-то пропустил, но если не ошибаюсь, доказательств того, что документы были в Парагоне на данный момент нет?

Это - стеб!

Просто невозможно одновременно вести речь о фактической стороне дела и разъяснять странность некоторых посылов.

Посыл неприменимости чужой документации старнен.

Посыл возможности всегда отследить по базе проектирования источник идеи, данных - тоже странен.

Я как раз не понимаю, что можно искать в этой базе? Следы логотипов Феррари что ли? Смешно.

Всем доброй ночи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кофлен один из высших работников Парагона , а он там не просто появлялся , а работал общался с другими , что то показывал , что то советывал , притом до этого изучая 780 страниц .

Не говоря уже о днище и запросе у Степни данных по тормазам и диффузору

OK, понятно. Старые песни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного! ФИА как раз придерживалась того, что Кофлен - это команда. Поэтому команда признана в незаконном влеадении (хотя доказано владение именно Кофленом).

Наказание не последовало из-за недаказанности использования. До появления новых улик.

Так что ФИА Вас не поддерживает.

ФИА вынесло такое решение, потому, как других статей в регламенте не существует, да и к самой статье нет никаких поправок, т.е. все жестко, либо да, либо нет...а факт того, что ФИА Мак не наказала говорит как раз о том, что ФИА не решилось из-за одного Кофлена наказывать Мак....

Теперь о демагогии. В чем она? Вот Вы сейчас повесили на меня пресловутый "ярлык". А чем я его заслужил? Но когжда на Макларен, Денниса и т.д. вешают "ярлыки" Вы горите правденым гневом. Будьте последовательны.

А я вполне последователен, а демагогия, это то, чем многие форумчане в общем, и ты в частности занимаетесь в этом топе, печатая "толмуты" текста ....

Я считаю, что команда Макларен должна понести наказание. Мера его должна быть определена в зависимости от доказательной базы. Безнаказанными (под предлогом Кофлен не Макларен) они оставаться не должны. Это мое мнение. Я не определяю меру их вины. Я всего лишь четко придеживаюсь позиции, что они не могут быть невиновными и ненаказнными вообще. Где тут демагогия?

Вот именно "ТУТ" ее нет и сразу стала ясна твоя позиция....которую я не разделяю, но не могу не принять и она заслуживает уважения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это находится только во владении компании! :) Думаешь БОИНГ сжигает все компьютеры после завершения разработки? Нет, они новые разработки делают на основе предыдущих. Поэтому срок новых разработок у них очень сжатый и результат почти всегда в десятку! Минимум доработок...

Это Dale все на кульмане проектирует. Профи!

Я-то в CADе & сотоварищи проектирую.. При правильном подходе это не просто рисовалка. Но это я проектирую! И при желании могу повторить свои мысли на чем хошь! Хоть в кореле, хоть в тетрадке или салфетке! И прочитать чужие тоже - хоть с салфетки, хоть с фотошопа! А распознать и оценить чертёж - без проблем, на любом носителе. Не сомневаюсь, что инженеры, работающие с Ф1 могут делать это лучше меня. Тем более с чертежами по специальности.. Думаю, два инженера в одной области могут друг-друга и без чертежей, на пальцах понять.. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наивняк .

Как раз всё наоборот .

Не только печатанье , но даже подготовка , покупка оборудования и спец материалов или изготовление оттиска - уже не законны и подсудны по самые помидоры .

И имено владения достаточно - для посадки в тюрьму и огромных штрафов .

Ты совершенно не в курсе реалий бизнеса . :blink:

Днище было АБСОЛЮТНО заонно и проходило все проверки ФИА , а определяется только прохождением определяемых ФИА нагрузок .

Если б было не законно . моментально дисквала была , ка с БАРом , когда выявили не законный тоесть не соответствующий Регламенту - бачёк - сразу Дисквала

т.е. как только вы, даже шутки ради, напечатаете на принтере 100 баксов, то сразу возникнут в дверях граждане "в штацком"? нифига...в СУДЕ обвинение ОБЯЗАНО ДОКАЗАТЬ то, что вы собирались совершать преступные действия с этими бумажками, бо ПОДДЕЛКА - есть изготовление И впаривание бабок вместо настоящих. ну это по закону конечно, да и в моей стране они могут отличаться от Российских....

по днищу и бачку...проблема была в трактовке правил, БАР считало (насколько я помню), что то горючее, которое НЕОБХОДИМО двигателю для работы-не учитывается, а когда стюард попросил слить горючее, он имел ввиду ВООБЩЕ ВСЕ...в принципе можно продлить и на днище...в правилах жестко указано, что машина НЕ ДОЛЖНА иметь гибких аэродинамических элементов. А что касается методик измерений-то если у меня, не хватает сил сдвинуть с места зубами поезд, это же не значит, что поезд никогда не двигается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по днищу и бачку...проблема была в трактовке правил, БАР считало (насколько я помню), что то горючее, которое НЕОБХОДИМО двигателю для работы-не учитывается, а когда стюард попросил слить горючее, он имел ввиду ВООБЩЕ ВСЕ...в принципе можно продлить и на днище...в правилах жестко указано, что машина НЕ ДОЛЖНА иметь гибких аэродинамических элементов. А что касается методик измерений-то если у меня, не хватает сил сдвинуть с места зубами поезд, это же не значит, что поезд никогда не двигается?

Можешь не верить, но факт: Даже если машину сделать целиком из железобетона - она всё равно будет гнуться! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь не верить, но факт: Даже если машину сделать целиком из железобетона - она всё равно будет гнуться! :unsure:

пусть гнеться, она и сейчас гнеться, только у Феррари она гнулась "где надо"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть гнеться, она и сейчас гнеться, только у Феррари она гнулась "где надо"...

Где гнулась? И где надо гнуться? С подтверждением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OK, понятно. Старые песни.

А у тебя и МакоРонофилов - можно подумать - новые . хотя лицимерно и меняли их

вначале - Не видели , видели - но не читали , читали но не плользовались (типа ни хрена не поняли :lol: )

Теперь владели-видели- читали-поняли - применили - но пользы то не доказать . :rolleyes::lol:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где гнулась? И где надо гнуться? С подтверждением!

это вам Рон лучше обьяснит...

еще раз, зачем надо было изменять потом днище, если все было хорошо и законно и так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вам Рон лучше обьяснит...

еще раз, зачем надо было изменять потом днище, если все было хорошо и законно и так?

Почитай тему внимательно.. без обид.. Если сейчас снова про днище заведём (кто скажет, в который раз ?) тему точно закроют! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай тему внимательно.. без обид.. Если сейчас снова про днище заведём (кто скажет, в который раз ?) тему точно закроют! :D

да днище непричем...

просто слишком тонка грань между Получил-не получил выгоду.

так просто в этом не разобраться...

в сети промелькнуло письмо Делярозы, где он говорит "Степни сказал Куфлану как в Феррари добились хорошей работы шин"...

во первых, Степни мог сам быть автором этого метода и тогда у него на это авторское право. Во вторых их этого не слудет, что тоже сделали в Маках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. как только вы, даже шутки ради, напечатаете на принтере 100 баксов, то сразу возникнут в дверях граждане "в штацком"? нифига...в СУДЕ обвинение ОБЯЗАНО ДОКАЗАТЬ то, что вы собирались совершать преступные действия с этими бумажками, бо ПОДДЕЛКА - есть изготовление И впаривание бабок вместо настоящих. ну это по закону конечно, да и в моей стране они могут отличаться от Российских....
разговор не про факс , а про подделку .
по днищу и бачку...проблема была в трактовке правил, БАР считало (насколько я помню), что то горючее, которое НЕОБХОДИМО двигателю для работы-не учитывается, а когда стюард попросил слить горючее, он имел ввиду ВООБЩЕ ВСЕ...в принципе можно продлить и на днище...в правилах жестко указано, что машина НЕ ДОЛЖНА иметь гибких аэродинамических элементов. А что касается методик измерений-то если у меня, не хватает сил сдвинуть с места зубами поезд, это же не значит, что поезд никогда не двигается?

БАР - нарушил Регламент и был сразу наказан и не важно что они там мечтали , там не было ни какой разнице в трактовке . Простол жульничество и наказание .

Ни какго "гибкого аэродинамического" не было и в помине - иначе сразу дисквала .

Днище было полностью легально , так как проходило все положеные тесты , а только это может ( не прохождение тестов) определить грань легально-не легально .

Остольное всё домыслы . ФИА даде не разу не сказало , что что то было не законно хоть на чуть чуть . Только изменили нагрузки при проверке .

во первых, Степни мог сам быть автором этого метода и тогда у него на это авторское право. Во вторых их этого не слудет, что тоже сделали в Маках...

Нету ни какого "авторского права" , получает зарплату в Феррари и ВСЁ это принадлежит Феррари .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да днище непричем...

просто слишком тонка грань между Получил-не получил выгоду.

так просто в этом не разобраться...

в сети промелькнуло письмо Делярозы, где он говорит "Степни сказал Куфлану как в Феррари добились хорошей работы шин"...

во первых, Степни мог сам быть автором этого метода и тогда у него на это авторское право. Во вторых их этого не слудет, что тоже сделали в Маках...

1. Даже если Степни автор - у него нет авторских прав! Его труд оплачен и принадлежит Феррари.

2. За информацию (если это правда) "Степни сказал Куфлану как в Феррари добились хорошей работы шин" уже положено наказание.

3. их этого не слудет, что тоже не сделали в Маках..

4. Зачем тест-пилоту и первому пилоту информация о настройках соперника?

5. Можно-ли не использовать информацию, которая тебе уже известна?

6. В случае разбора дела в гражданском суде виновны будут все, кто знал эту информацию и то, что она принадлежит Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь ты очень сильно ошибаешься.. Если всё делать по конструкторским технологиям которые ты описываешь то да, не успеть... ;) Но есть более короткие пути...

Напомню: Практически на каждом ГП команды используют новые девайсы! <_<

Я потер свои зряшные старания, никчему они. Зато есть пример работы одной команды -

Компания Penske Racing Inc., в третий раз подряд ставшая победителем 500-мильной гонки Indianapolis, несколько лет назад приняла Pro/ENGINEER в качестве своего САПР.

"С Pro/ENGINEER у нас появилась возможность максимально быстро модернизировать наши машины: проектирование, изготовление и доставка модернизированных узлов нашей гоночной команде занимает даже не дни, а часы" – сказал Тим Синдрик (Tim Cindric), президент Penske Racing Inc. "Pro/ENGINEER Wildfire 2.0 обладает рядом ключевых возможностей, позволяющих нашим специалистам вести разработки на качественно новом уровне."

Надеюсь народу будет более понятно, как успевают команды разрабатывать новшества!

А вы продолжайте в Corel "творить" , я таких спецов насмотрелся... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Даже если Степни автор - у него нет авторских прав! Его труд оплачен и принадлежит Феррари.

2. За информацию (если это правда) "Степни сказал Куфлану как в Феррари добились хорошей работы шин" уже положено наказание.

3. их этого не слудет, что тоже не сделали в Маках..

4. Зачем тест-пилоту и первому пилоту информация о настройках соперника?

5. Можно-ли не использовать информацию, которая тебе уже известна?

6. В случае разбора дела в гражданском суде виновны будут все, кто знал эту информацию и то, что она принадлежит Феррари.

авторские права пренадлежат автору ВСЕГДА,в не зависимости получал он зарплату или нет и не могут быть проданы-переданы другому лицу.

другое дело коммерческие права...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните дураку.В случае если Макларен будет признан во всех смертных грехах и лишен очков в К.К,то разрешат ли команде участвоватьв оставшихся Гп.этого сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...