Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

С софтом , там полная фигня .

Домой не доберутся , а вот если у тебя кравтира , как офис обозначена при регистрации фирмы (- ООО например )

Проверять могут только Комп , деже лежащая флешка на столе , проверке не подлежит .Только если Софт установлен .

Там ещё веселей , купил Видовс и офис например , зазочешь сменить ком покупай новый Софт , так как он закреплен имено к данной конфигурации железа , а если абгрейдишь , то надо звонить в Майкрософт и просить , что б дали новый пароль , если что одно- два типа абгрейдишь , то дают перерегистрацию софта , если всё собгрейдишь , то могут и не дать и опять башлять .

А самый дешёвый ХП у нас - 100Евро - типа не полный , а так 155 Е , офис ещё дороже .

Так что там свои фишки

Ну не стоит перегибать палку - с переустановкой винды даже ламер справится первый раз. Во-второй раз возможны грабли с получением кода активации, и то, только на территорриии СНГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если им нужно отмазать... то зачем та же FIA запретила берилиевые моторы, дифференциал на британских McLaren-ах в угоду Ferrari, которые они сначала одобрили, а потом запретили?..

Ну дык многие же считают, что ФИА крышует Феррари :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если им нужно отмазать... то зачем та же FIA запретила берилиевые моторы, дифференциал на британских McLaren-ах в угоду Ferrari, которые они сначала одобрили, а потом запретили?..

Гибкое днище тоже сперва одобрили, а после запроса Маков запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже еслиб и дали доступ к карыту - всёб поснимали...

вывод: доказать использование нереально!...

Значит надо дать в нём покапаться в закрытом парке , между Квалой и гонкой , типа в боевой зарядке :rolleyes::lol:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гибкое днище тоже сперва одобрили, а после запроса Маков запретили.

Ну и о чем спор, кого выгораживает FIA? Или они любят то итальянцев, то англичан в зависимости от времени года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если им нужно отмазать... то зачем та же FIA запретила берилиевые моторы, дифференциал на британских McLaren-ах в угоду Ferrari, которые они сначала одобрили, а потом запретили?..

А причёмтут пыльный чулан , разговор про этот гоод и использование ворованого .

Феррам не меньще запрещали . только они визга как Мак и его болелы не устраивали (демпферы , переднее крыло , днище - и это только из самого последнего)

Ну не стоит перегибать палку - с переустановкой винды даже ламер справится первый раз. Во-второй раз возможны грабли с получением кода активации, и то, только на территорриии СНГ.

я не про СНГ , у нас Евросоюз - построже и я не про переустановку , а про абгрейд железа .

Ну дык многие же считают, что ФИА крышует Феррари :lol:

Ну Маку они всегда благоволили , не по мелочам , а по крупному . Только вот Рон ноет больше всех :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причёмтут пыльный чулан , разговор про этот гоод и использование ворованого .

Использование? Где использование? :)

Феррам не меньще запрещали . только они визга как Мак и его болелы не устраивали (демпферы , переднее крыло , днище - и это только из самого последнего)

Демпферы, точнее их запрет, Ferrari как раз помогли в прошлом году. :) ДА и перечисленное мною выше тоже к брежневской эпохе не относится...

Ну Маку они всегда благоволили , не по мелочам , а по крупному . Только вот Рон ноет больше всех :o

Это когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если McLaren выйдет серьезно вперед в Чемпионате - вполне могут наказать на пару десятков очков. Стопудово.

А смысл такого наказания? Влияния на ситуацию в чемпионате практически не будет, а уж грязи будет вылито....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Демпферы, точнее их запрет, Ferrari как раз помогли в прошлом году. :)

Напомни-ка кто на демпферы протест подал? Насколько помню не красные, а какой-то дядя с лысиной на голове :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знал? Это у же факт, доказано? Со слов Тодта со ссылкой на речь Рона на Совете, тот знал об электронных письмах. Возможно знал о контактах, и сам же Тодт подтверждает, что в Маларене пытались их прекратить. Но о 780-ти страницах не знал, это никем не подтверждено, только домыслы Тодта. Хотя, конечно, если и в самом деле такой пакт был, то разумеется Рону о контактах рассказать следовало.

Ну тогда, если руководитель не знает, что творится у него в коллективе и это становится очевидным для всех и для него самого, а это стало очевидным, то тогда руководителю следовало бы подать в отставку, потому как такой руководитель все равно, что никакой руководитель. Плохонькое, но свое? Наверное, это не тот случай. И, кстати, вся полоса неудач, все эти годы без кубка конструкторов - можно смело говорить, что все это на совести Рона Дениса, потому, что он совершенно не владеет ситуацией в команде и, таким образом, не может обеспечить результат.

p.s. Сенна, еще в далеком 1992 году говорил о том, что Рон не владеет ситуацией.

Сенна Бергеру: "Уходи, Хонда сваливает, будет плохо. Рон пока ничего не подозревает"

Если ты про Рона - то все правильно :rolleyes:

Для него любые средства хороши

Если принять во внимание, что Рон коллекционирует оригиналы кубков пилотов и ходит по ночам в тот зал, где они размещены, то что, на сегодняшний день, МакЛарен отстает от Вильямса на один Кубок Конструкторов, а по количеству побед в чемпионатах пилотами команд у них равенство с Феррари, то определенная доля маниакальности вполне вероятна.

И "Сэра" он хочет. До дрожи в каленках. И ведь могут дать - англичане.

Да, они после Мельбурна продолжали владеть информацией о днище, наверное. Но применить её не могли, днище-то нелегально! А основные документы появились уже в конце апреля.

Срочно пиши в ФИА, срочно! Он этого ещё не знают!

Феррари наказали за использование нелегального днища? Где об этом сообщалось? Какой дурак сказал, что оно нелегально?

Это вообще камень в сторону фаворитизма МакЛарен у ФИА. Запросили – а легально ли? Про чертежи, которые они представили, я умолчу. ФИА померили, вот гадство – все измерения проходит. Посовещались с МакЛареном и решили ужесточить измерения. Вот гадство – опять все в норме. Снова ужесточили. В Феррари подумали-подумали и решили да ну их нафик, не успокоятся пока мы туда чугунную плиту не поставим. И изменили конструкцию элемента.

Было бы нелегально Феррари, в этом году, совершенно точно была бы наказана.

p.s. Слушайте, а кто-нибудь доказал, что Феррари использовали это днище? Ну мало ли, что они им владели, а где доказательства, что использовали? :)

Честно скажу, я не вижу какой-то страшной проблемы в этом скандале.

Ты бы увидел проблему, и очень серьезную, если бы документы МакЛарен обнаружили у Феррари. Это очевидно.

Ferrari может начать уголовное преследование сотрудников McLaren

По некоторой информации, команда Ferrari может претворить в жизнь свои угрозы и перенести борьбу с командой McLaren на итальянскую землю.

Ха. Если поторопятся на итальянском гран-при могут наложить арест на имущество МакЛарен. Бууу!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.s. Слушайте, а кто-нибудь доказал, что Феррари использовали это днище? Ну мало ли, что они им владели, а где доказательства, что использовали?

вы слепой или глухой? Прочтите треп феррари на совете и после него, они сами сказали что пришлось убрать данное решение, нарушающее регламент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там ещё веселей , купил Видовс и офис например , зазочешь сменить ком покупай новый Софт , так как он закреплен имено к данной конфигурации железа , а если абгрейдишь , то надо звонить в Майкрософт и просить , что б дали новый пароль , если что одно- два типа абгрейдишь , то дают перерегистрацию софта , если всё собгрейдишь , то могут и не дать и опять башлять .

А самый дешёвый ХП у нас - 100Евро - типа не полный , а так 155 Е , офис ещё дороже .

тяжко у вас, у нас XP идет с регистрационным кодом. Для дома покупаешь комп, там Винда установлена и дистрибутив в комплекте с кодом.... ставь на любой комп! Это сейчас Мелкософты хотят привязать регистрацию к железу компа .... но пока такого вроде небыло....

Ха. Если поторопятся на итальянском гран-при могут наложить арест на имущество МакЛарен

Макам очков пока хватает, чтоб просто пропустить этот этап .... вот будет смех, если Маки пропустят этап и все равно выиграют оба кубка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай,достал уже со своей"презумцией". Для того Что бы "презумция работала,нужно,сначала,предоставить АЛИБИ. А его как раз у МАков и нет. Высокопоставленный сотрудник этих самых Маков в течении длительного времени владел инфой Другой команды,принимая непосредственное участие в доводке машины. Какая к черту презумция,они должны предоставить алиби по поводу неиспользования этой инфы в своих целях. А для этого ДОЛЖНы предоставить независимым ЭКСПЕРТАМ всю документацию по развитию машины в указанный период! Этого сделано не было. Отсюда вопрос,как ФИА может знать :использовали Маки инфу,или нет? Или слова Рона должны приниматься НА ВЕРУ без проверки!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай,достал уже со своей"презумцией". Для того Что бы "презумция работала,нужно,сначала,предоставить АЛИБИ. А его как раз у МАков и нет.

да уж! Это наверное работник нашей прокуратуры свои взгляды проповедует.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Серебрянные стрелы" жёстко облажались, но наказания не понесли-парадокс! Значит они подкупили ФИА или у них есть там кто-то, кто не даёт ход, а тормазит. Всё может быть! Но всё равно "Алые" возьмут своё, они не должны. а теперь ОБЯЗАНЫ просто выиграть кубок конструкторов и кто-то из гонщиков ОБЯЗАН стать ЧМ!!!!!!!! Феррари-форевер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Серебрянные стрелы" жёстко облажались,

пока только Феррари жёстко облажались на заседании совета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчёт Сало, если все могли спокойно слушать друг друга, что же у Жана не оказалось в 97 в Хересе переговоров Мака и Вильямса? Любопытно просто, достаточно ведь просто пощёлкать каналы, радиолюбители блин :D:D

И вообще, по-моему, ещё с начала 90-х годов шифруются переговоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........бла.........бла.....бла.........вот и вся тема про шпионский скандал

.........а никто не хочет разобратся как это произошло,хотя все выглядит очень темно

...Фераристы обвиняют Макларен........Макларовцы в обратном порядке.........вот и идут стенку на стенку

.........я согласен если команда виновна ,то нужно её наказать.двойных стандартов недолжно быть

.......но вы хоть немного порасуждайте ,с чего начилось и какие меры Феррари приняло( с моей точки зрения Феррари грязно поступили и грубо поработали)

.........я согласен ,что информация о гибком днище 100% была слита ,может быть тем же Найджелом Степни ...........здесь визуально (при помощи фоток)нельзя раскопать просто так.

..........но вот дальше меня удивляет.........допустимон Ферры вычислили крота в лице Найджела Степни ........для убедительности(что он крот) подсыпают ему белый порошек.Вот здесь и начинает

играть Ферры в свою игру,как же наказать Макларен ,чтобы был ощущимый удар ,какой преподнесли Макларен..........как говорится*На войне,как на войне*

.......вот возникает вопрос в век компьютеризации ........почему Степни всю документацию не положил на USB memory,хотя я 100% уверен ,что она имеется на жеских дисках у Ферров.........а стал снимать копии в бумагах........процесс то долгий ,да наведу у все команды

....ну а дальше идет простая схема,чтобы их нашли у Макларена........даже сам Жан Тодт сознался ,в каких примерно числах была переданы документы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы слепой или глухой? Прочтите треп феррари на совете и после него, они сами сказали что пришлось убрать данное решение, нарушающее регламент!

Так техническое решение перестало удовлетворять требованиям регламента именно после изменения методики измерений. До изменений оно прекрасно укладывалось в рамки и ни у кого вопросов в легальности (окромя Рона) не вызывало. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........из военых фильмов мы видим ,чтоб нанести противнику ощущимый удар в каком то направлении,сперва нужно окончательно подготовится..........для этого по шпионским связям передается ложная информация подкрепленая оригиналами.и находят крупного командира(я имею ввиду чин)........чтоб информация попала в нужные руки

........в нашем случае Степни и Кофлэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называеца - Отмазались.

Наказывать надо сразу, а не через год... с формулировкой "За всё хорошее". Тако наказание будет смотреца ещё комичнее и убийственнее для и так уже мёртвой Ф1

Сразу, не нашлось доказательств. А поскольку не нашлось, то и виновным в применении признать не получилось. Там же всё ж таки не басманное право.

Пусть гонщики гоняются,а мы посмотрим на них,а Боссы команд сами меж собой разберутся,это их жизнь и их бизнес и мы там лишние.

Ну, не знаю. Вообще-то шоу ради зрителей. И поверь, то что происходит в Советах и судах, и мы здесь перетираем - тоже часть этого шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу, не нашлось доказательств. А поскольку не нашлось, то и виновным в применении признать не получилось. Там же всё ж таки не басманное право.

А за факт установленной вины во владении наказывать не надо? Маки даже предупреждением не отделались :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня есть сомнения, что ФИА получила не то, что было.

прошло больше месяца сначала зажига.

в Маках тоже не камни.. да и резалт упал.. с чего бы?...

Резалт "упал" ещё во Франции в пятницу, 29 июня, до подачи иска Феррари. Скорее это Феррари провалилась в Канаде и США.

Отмазать британский Макларен , отмазать ФИА от скандала , попытаться замять

Отмазать , новую звезду Британии .

Достаточно ?

Это я понял давно :D Я про формулировку. Согласно ей, именно Совет пытался доказать применение документов, а не Мак доказать его отсутствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне так смешно смотреть на подписи красных.. видимо ф1 бы жила, если б дисквалифицировали самую легендарную команду и красные бы разыграли халявный титул между собой :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Маку они всегда благоволили , не по мелочам , а по крупному . Только вот Рон ноет больше всех :o

Обычно я не отвечаю на твои подобные фразы, но сейчас не сдержусь. Уж как заныл Жан в пятницу, тут и Рон отдыхает! Всему ною ной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...