Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Да просто Ферры хотят чемпионат, вот и все. Раздули скандал, может и не на совсем ровном месте.

Но чемпионат не будет их, интуиция! :)

Думаю все обойдется, в худшем для Мака случае снимут очки в КК. Но и этого, ИМХО, не будет.

Вспомни, как жёстко наказывали в прошлом году за нарушения на трассе лидеров чемпионата (были они, не были дело прошлое, но прецеденты были), а сейчас всё на много серьезнее и конкуренция очень высока. И как поведёт себя Фиа не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот как раз не тихо

я сразу удивился, зачем Ферры внутреннее дело со Степни вынесли на всеобщее обсуждение

ведь в таких случаях сор из избы не выносят

теперь понятно, зачем они это сделали - чтобы посмотреть на реакцию Маков

и они её увидели

сначала Маки на тестах в Сильвере не поставили никаких обещанных новинок, и их результаты резко упали

это же продолжилось и на Гран При Франции

где обещанный полный апдейт и почему внезапно начались проблемы то с тормозами, то с коробкой?

может, изначально, эти тормоза и коробка были рассчитаны на другую комплектацию машинки, которую пришлось в срочном порядке снимать?

Тебя почитать, выходит Феррари на пеи лежали в Сильвере, и нифига путного не сделали с машиной. И это вроде как не они прибавили, а Маки вернулись на исходную.

Я бы не стал с наскоку такую версию выдвигать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни, как жёстко наказывали в прошлом году за нарушения на трассе лидеров чемпионата (были они, не были дело прошлое, но прецеденты были), а сейчас всё на много серьезнее и конкуренция очень высока. И как поведёт себя Фиа не известно.

Да, но нужны доказательста для связки: Кофлен - чертежи - Макларен (жаль стрелочки нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выглядит оч. правдоподобно.

потому что опускает Мак? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот как раз не тихо

я сразу удивился, зачем Ферры внутреннее дело со Степни вынесли на всеобщее обсуждение

ведь в таких случаях сор из избы не выносят

теперь понятно, зачем они это сделали - чтобы посмотреть на реакцию Маков

и они её увидели

сначала Маки на тестах в Сильвере не поставили никаких обещанных новинок, и их результаты резко упали

это же продолжилось и на Гран При Франции

где обещанный полный апдейт и почему внезапно начались проблемы то с тормозами, то с коробкой?

может, изначально, эти тормоза и коробка были рассчитаны на другую комплектацию машинки, которую пришлось в срочном порядке снимать?

Ето мы посмотрим в Сильвере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слить ФИА - возможно.

Использовать самим.....

Ну это же не Тойота, чё смеяться то...

Ну не скажи, в первом ГП вспомни как Мак ехал ? может уже тогда был сделан отчаянный шаг. Тем более, что Рон у руля будет ещё не долго, и ему очень хочется заработать титул. Так что тут с какой стороны посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал с наскоку такую версию выдвигать.

Выдвинь более правдоподобную, а то только критикуешь и критикуешь всех.

Ах нет, не только. Еще указываешь что кто должен писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что опускает Мак? ;)

нет . просто правдоподобная версия .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но нужны доказательста для связки: Кофлен - чертежи - Макларен (жаль стрелочки нет).

Не ну подожди. Он сотрудник Маков, притом не мелкая сошка, и у него нашли материал другой команды, притом фактически в том же направлении в котором он работает в Маках, и считаешь, что связи чертежей с Маками не будет?? И он такой честный и порядочный прибережёт для нового места работы, когда уйдёт из Мака?? Ты сам в это веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет . просто правдоподобная версия .

ок. я согласен. в Феррари работают отстойные инженеры, и на тестах они просто жгли топливо впустую...

так устроит?

ведь такое утверждение в точности подтверждает эту "правдоподобную версию"

или всё таки не хочется так думать?

я лично никогда не поверю, что в Феррари работают лохи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок. я согласен. в Феррари работают отстойные инженеры, и на тестах они просто жгли топливо впустую...

так устроит?

ведь такое утверждение в точности подтверждает эту "правдоподобную версию"

или всё таки не хочется так думать?

я лично никогда не поверю, что в Феррари работают лохи

Ты выдернул из контекста смысл в том виде , в котором тебе захотелось . Торнау абсолютно не это говорил !! Совсем ... Даже слов таких не было !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что что бы ни было украдено в апреле, не это повлияло на прорыв Маков, слишком это просто- как-будто Маки не знали чего-то очень важного, и поехали как только узнали, а убрав, снова провалились, что это за примитивизм? ;) А если в Сильвере дубль, что тогда? Снова поставили этот загадочный девайс, рискнув?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок. я согласен. в Феррари работают отстойные инженеры, и на тестах они просто жгли топливо впустую...

так устроит?

Нет, на тестах они работали, вот и все. Например работали над проблемой хреновых стартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что что бы ни было украдено в апреле, не это повлияло на прорыв Маков, слишком это просто- как-будто Маки не знали чего-то очень важного, и поехали как только узнали, а убрав, снова провалились, что это за примитивизм? ;) А если в Сильвере дубль, что тогда? Снова поставили этот загадочный девайс, рискнув?

Ну вот и узнаем в Сильвере, что да как :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, на тестах они работали, вот и все. Например работали над проблемой хреновых стартов.

Значит прибавили? Хороший старт это ещё и лучший разгон после торможения. Это минимум 0.2~0.3 с круга, а если серьёзный прогресс то и полсекунды. А если Мак отстал, после всего этого на 0,3 значит Феррари НЕ ПРИБАВИЛИ. И занимались фигнёй в Сильвере.

Короче я не вижу тут логики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что что бы ни было украдено в апреле, не это повлияло на прорыв Маков, слишком это просто- как-будто Маки не знали чего-то очень важного, и поехали как только узнали, а убрав, снова провалились, что это за примитивизм? ;) А если в Сильвере дубль, что тогда? Снова поставили этот загадочный девайс, рискнув?

Абсолютно согласен... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развивая версию торнау

можно сказать что после того как увидели результат и маки сделали откат ферры либо за ненадобностью(пошуметь) более, либо чтобы зафиксировать т.ск. линию фронта выкинули инфу наружу....

Возможно, что-то еще пугануло Мак перед ГП франции (сюжет со степни ведь тянется дольше)....

Да, интересно, что во время бахрейнских тестов в апреле тестировал Фонц в парагоне?

т.е. шли 2 параллельные сюжетные линии: хем тестил мак, алонсо тестил некие "перспективные разработки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём наивняк? В том, что инженер McLaren пойдёт в отказ? При предоставлении доказательств не пойдёт. И что? Да, получила краденые чертежи. Да (в худшем случае) пустил их в дело. Кто виноват? Конкретный человек..
наивняк в том, что вы полагаете, что в таких делах, как шпионаж, главное процессуальное лицо тот, у кого что-то нашли :D

промышленный шпионаж не бывает в пользу частного лица - наемного работника

чтобы вам было понятно, проведу аналогию с заказным убийством, где всегда ищут заказчика

а исполнитель - это всего лишь нить, ведущая к заказчику

в данном случае - нить очевидная

Да скандал, шумиха. Ну уволят инженера, ну решат вопрос. Но вряд ли эток как-то скажется на всей команде.

ну, конечно же всю команду не посадят :D

а на команде это уже сказалось - результаты тестов в Сильвере и весь уикэнд во Франции, яркое тому подтверждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на команде это уже сказалось - результаты тестов в Сильвере и весь уикэнд во Франции, яркое тому подтверждение

Можешь предположить что же это такое было "в пакете", что оказывает такое огромное влияние, и что достаточно легко внедрить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще интересная мысль: что еще имеет феррари в качестве улик?

ибо я не уверен, что стоило столько тянуть, и вообще начинать, чтобы посадить инженера...

Если отложили "обновления", то почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на команде это уже сказалось - результаты тестов в Сильвере и весь уикэнд во Франции, яркое тому подтверждение

Короче воскресная гонка нас рассудит. Я думаю скорость Маков будет показателем. Если ты окажешься прав и они будут медленными, я соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче воскресная гонка нас рассудит. Я думаю скорость Маков будет показателем. Если ты окажешься прав и они будут медленными, я соглашусь.

уточним - медленными, или медленнее ферров? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уточним - медленными, или медленнее ферров? :)

Если на финише будет розрыв в 30сек. и болие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как пишет издание Auto Motor und Sport (которое первым назвало имя отстраненного инженера McLaren), Степни передал Кофлэну около 500 страниц копий.

Найджел Степни скопировал важные данные: чертежи ключевых деталей Ferrari F2007; информацию о внутренней структуре команды, цепочке принятия решений; данные о ключевых инженерах и сотрудниках; техническое описание процесса настроек автомобиля; критерии подбора стратегии на гонку. Кроме того, в документации содержались планы Ferrari на будущее, данные об организации контроля качества и результаты тестов.

В настоящее время, не совсем понятно, использовал ли Кофлэн эти документы для себя или передал команде McLaren. Последнее, по мнению Auto Motor und Sport - крайне маловероятно, поскольку для того, чтобы внедрить ноу-хау Ferrari в производственный процесс “Серебряных стрел” необходимо потратить несколько месяцев.

Уже ближе к телу, но ИМХО ничего это не могло резко ускорить Мак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_< тем кто говорит, что макларен не успел бы использовать сворованные данные.. при таком раскладе что мешало высокопоставленному менеджеру воровать данные еще перед новым годом или позже.. как раз во время создания болида! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...