Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Презентации команд.

Recommended Posts

А я всё про Макларен.

"труба в центре трубы" у всех сделана, у кого "плавники" есть
да ну это понятно, меня удивило именно то, на сколько они её увиличили, была инфа, что бились над надёжностью, вот и результат. Ещё интересная антенна торчит с верхнего воздухозаборника, и нет привычного крылышка.

antenna.jpg

Судя по фоткам с таким болидом работал только Дэвид. Может эта антенна для большего сбора информации именно на тестах.(?) Больее ничего нового пока не разглядел. Ещё отмечу, реклама Siemens с переднего спойлера перекочевала на нос (ниже и выше номера), значок Мерседеса на кончике стал светлее.

P.S. До ГП Австралии осталось 40 дней !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё интересная антенна торчит с верхнего воздухозаборника, и нет привычного крылышка.

Судя по фоткам с таким болидом работал только Дэвид. Может эта антенна для большего сбора информации именно на тестах.(?)

Эта "антенна" вроде бы служит для измерения давления воздуха в динамике. Сверху просто меньше всяких завихрений от различных элементов болида и, с другой стороны, на аэродинамику болида она тоже влияет слабо.

А крылышко - это видеокамера. Оно стандартное для всех. Но на тестах его ставить не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На других фотках нашёл следующее:

Боковой понтон изменился:

ponton.jpg

Изменился задний спойлер соотв. с требованиями:

antikrilo.jpg

zadnica.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На других фотках нашёл следующее:

Изменился задний спойлер соотв. с требованиями:

antikrilo.jpg

Не понял, а что раньше он им (требованиям - каким онкретно? ) не соответствовал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый былold.jpg

И если я правильно понял, то в новом сезоне по регламенту заднее антикрыло должно состоять только из двух горизонтальных элементов, правда я не нашёл в разделе "регламент" на нашем сайте такого пункта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Anri:

А, теперь я тебя понял.

"Cейчас на MP4-19 стоят крылья от MP4-18. Но в сезоне-2004 изменился регламент относительно задней аэродинамики, появилось новое ограничение количества плоскостей. Поэтому старое крыло не подходит. Сам Кими Райкконен сказал, что на следующей тестовой сессии будет новое крыло."

Вот такая фраза проскакивала в свое время.

Речь идет о том, что в новом сезоне каждое антикрыло должно нести по 2 профиля.

Тут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рори Бирн об особенностях конструкции

Кроме того, во время нашей тестовой программы в феврале будут представлены еще несколько новых деталей, поэтому болид, который выйдет на старт гонки в Мельбурне будет выглядеть не так как тот, который вы видите сейчас.

Это выглядит просто как попытка немного сгладить большое разочарование, произведенное презентацией "старого нового" болида. Понятно, что до начала сезона будут еще разные изменения, но они будут у всех команд, и, уверен, никаких кардинальных изменений в болиды не внесут.

После таких слов и жить не хочется. :(:unsure:

А вот интересный профиль: не сказал бы,что это старый автомобиль! <_<<_<

pTtfYRPddKHmb.jpg

Пока нет времени расписывать свои впечатления о Феррари 2004 года. Хочется только сказать, что сенсации, связанной с конструкцией переднего антикрыла мы так и не увидели. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока нет времени расписывать свои впечатления о Феррари 2004 года. Хочется только сказать, что сенсации, связанной с конструкцией переднего антикрыла мы так и не увидели. ;)

Даа... нос как нос, может он какой-нибуть гибкий, и подстраивается под воздушный поток :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По первым впечатлениям кажется, что база не укоротилась, отсюда и нет столь заметной перекомпоновки болида

В том то и дело. То что аэродинамические элементы пригладили и центр масс понизили -это все хорошо, но все само собой разумеющееся... Я ждал чего то большего - разочарован.... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Как всё прозаично. :huh: Ничего нового, ничего необычного, ничего революционного. Меня удивляет только одно: неужели Ферраристы занимались всё это время именно этим? Бред. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что собственно все так разочаровались, ведь Феррари не нужно было ликвидировать колосальный отрыв от соперников, котороый сложился после 2002г., поэтому все логично с их стороны, они идут эвалюционным путем, который с моей точки зрения для них оптимальный. Вот Вильямс и Макларен из кожи вон лезли 2 года, что бы к 2004 году ликвидировать отстование, еще в 2002 году они говорили о том что 2003г. будет преходным, а в 2004 они дадут бой. Посмотрим на сколоько у них это получится, а у Феррари хватит ли иннерции от былого импульса что бы отстоять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да... Вобщем, суперособенного ничего не заметил, за исключением... Как понимать такой скачок в обводах? Больше на чехол похоже, а не на элемент капота...

diapo_123.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На удивление эволюционную Феррари довелось увидеть... Помнится, кто-то из участников форума предположил, что красные удивят традиционностью - 100% попадание.

При всем этом есть пара примечательных моментов:

1. Общая тенденция к уменьшению носа (в длину и ширину) принята на вооружение. Конечно, такого максимализма, как у Ньюи, не отмечено, но явное следование моде налицо.

2. Неведомые конструкции в стиле Вил тоже никуда не приляпаны, но... Во-первых, никому не ведома эффективность подобных нововведений, во-вторых, подобный подход вызвал бы необходимость пересмотра ВСЕЙ аэродинамической концепции (тупое копирование отдельных элементов не катит), то есть отказа от наработок F2003, которая была аэродинамически весьма успешна.

В сухом остатке имеем линию "от добра добра не ищут" - прошлые удачные решения используются на полную плюс модернизация в духе времени - итого весьма взвешенная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что собственно все так разочаровались, ведь Феррари не нужно было ликвидировать колосальный отрыв от соперников, котороый сложился после 2002г.

Колоссальный отрыв сложился не после 2002-го года, а к 2002-му году. А после 2002-го был 2003-й, когда этот отрыв уже очень сильно уменьшился даже без использования Вильямсом и МакЛареном каких-то революционных решений (у последних и вовсе было лишь обновление старой машины). Меня просто удивляет, как некоторые могут говорить о большом прогрессе при совершенно очевидной стагнации отдела аэродинамики Феррари. Конечно, быть может, под капотом там и есть какой-то большой прогресс, мы этого не знаем. Но вот в аэродинамике ничего подобного не наблюдается. Видимо, внутри болида существенно большей компактности (как в случае MP4-19) добиться не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари есть Феррари. Наделали много шума для превлечения всенародного внимания, а сами ничего сверх естественного и не показали. Честно говоря, я от них только этого и ожидал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Видимо, внутри болида существенно большей компактности (как в случае MP4-19) добиться не удалось.

Это что, сквозь борта видно? :) Да впрочем, а так ли она нужна, эта супер компактность? Чтобы пилотам жизнь раем не казалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что, сквозь борта видно? :) Да впрочем, а так ли она нужна, эта супер компактность? Чтобы пилотам жизнь раем не казалась?

Потому что компактность внутри болида и нужна для улучшения аэродинамических характеристик. Аэродинамики получают больше свободы для действий. Если сделать болид компактнее внутри, но оставить старый более крупный корпус - то зачем она нужна, такая компактность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что, сквозь борта видно? :) Да впрочем, а так ли она нужна, эта супер компактность? Чтобы пилотам жизнь раем не казалась?

Потому что компактность внутри болида и нужна для улучшения аэродинамических характеристик. Аэродинамики получают больше свободы для действий. Если сделать болид компактнее внутри, но оставить старый более крупный корпус - то зачем она нужна, такая компактность?

Б-р-р-р-р! Ни хрена не понял! :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 A J - по поводу твоего вопроса о капоте мотора. Не претендую на истину, но, если помнишь, в этой зоне была "дыра" в регламенте, которая позволяла навешивать туда на определенных трассах дополнительные аэродинамические элементы. ИМХО - ФИА "дыру" прикрыла, обязав увеличить размер капота, но, видимо, не до конца прикрыла, т.к. осталась возможность оборвать капот таким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Б-р-р-р-р! Ни хрена не понял! :wacko:

:) Маленький болид проще сделать аэродинамически эффективным, чем большой. Например, потому что на нем, где это нужно (если это улучшит аэродинамику), можно увеличить размеры, а вот уменьшить размеры большого болида - проблема. Потому аэродинамикам маленький болид "обработать" проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... осталась возможность оборвать капот таким образом.

Остается убедиться в аэродинамической эффективности такого решения. :) Думаю, что это, все же, макет, а не машина. ;):DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Б-р-р-р-р! Ни хрена не понял! :wacko:

:) Маленький болид проще сделать аэродинамически эффективным, чем большой. Например, потому что на нем, где это нужно (если это улучшит аэродинамику), можно увеличить размеры, а вот уменьшить размеры большого болида - проблема. Потому аэродинамикам маленький болид "обработать" проще.

Размер, конечно, имеет значение, но не думаю, что командам регламентом оставлено настолько много места для маневра. Слишком много компонентов завязано на габариты болида. И опять же, ИМХО конструирование машины ведется под существующую аэродинамическую концепцию, а никак не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... осталась возможность оборвать капот таким образом.

Остается убедиться в аэродинамической эффективности такого решения. :) Думаю, что это, все же, макет, а не машина. ;):DB)

У меня сложилось похожее впечатление после презентации. У машины многие детали кажутся "неродными", Шумахер в рот воды набрал и поражал своей скромностью, Баррикелло выражал сдержаный и плохо скрываемый оптимизм. При этом Технари обещали, что мы можем и не узнать болид в Австралии. Темнят что-то .... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается убедиться в аэродинамической эффективности такого решения. :) Думаю, что это, все же, макет, а не машина. ;):DB)

Шо эта Ф-2004 которая Ф-2003 еще и не машина? Макет? :) Это точно Феррари копируют Маков, весь сезон на старой машине и пугать конкурентов супербыстрой новой, которой нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 A J - по поводу твоего вопроса о капоте мотора. Не претендую на истину, но, если помнишь, в этой зоне была "дыра" в регламенте, которая позволяла навешивать туда на определенных трассах дополнительные аэродинамические элементы. ИМХО - ФИА "дыру" прикрыла, обязав увеличить размер капота, но, видимо, не до конца прикрыла, т.к. осталась возможность оборвать капот таким образом.

Согласен по поводу кожуха капота.

Что касается нововведений. У Рено , который всех поразил нос тоже обычный. Основные наработки сзади. Тоже можно сказать и про Феррари. А зад переделан практически полностью. Но особых откровений нет. Тенденции те же что и везде - перенаправление воздушного потока от колес к в сторону заднего антикрыла.

Похоже все что нужно содрать с 18-ого Макларена все команды содрали. А нос их никому не приглянулся. Вильямс вообще пошел по другому пути.

Возвращаясь к феррари.Меня радует другое. Еще переходная модель в Барселоне была достаточно конкурентноспособна. А новая будет тем более хороша. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...