Anri Опубликовано 26.01.2004 17:51 А я всё про Макларен."труба в центре трубы" у всех сделана, у кого "плавники" естьда ну это понятно, меня удивило именно то, на сколько они её увиличили, была инфа, что бились над надёжностью, вот и результат. Ещё интересная антенна торчит с верхнего воздухозаборника, и нет привычного крылышка.Судя по фоткам с таким болидом работал только Дэвид. Может эта антенна для большего сбора информации именно на тестах.(?) Больее ничего нового пока не разглядел. Ещё отмечу, реклама Siemens с переднего спойлера перекочевала на нос (ниже и выше номера), значок Мерседеса на кончике стал светлее.P.S. До ГП Австралии осталось 40 дней !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.01.2004 17:56 Ещё интересная антенна торчит с верхнего воздухозаборника, и нет привычного крылышка.Судя по фоткам с таким болидом работал только Дэвид. Может эта антенна для большего сбора информации именно на тестах.(?) Эта "антенна" вроде бы служит для измерения давления воздуха в динамике. Сверху просто меньше всяких завихрений от различных элементов болида и, с другой стороны, на аэродинамику болида она тоже влияет слабо.А крылышко - это видеокамера. Оно стандартное для всех. Но на тестах его ставить не обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 26.01.2004 18:15 На других фотках нашёл следующее: Боковой понтон изменился:Изменился задний спойлер соотв. с требованиями: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 26.01.2004 18:22 На других фотках нашёл следующее: Изменился задний спойлер соотв. с требованиями:Не понял, а что раньше он им (требованиям - каким онкретно? ) не соответствовал??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 26.01.2004 18:40 Старый былИ если я правильно понял, то в новом сезоне по регламенту заднее антикрыло должно состоять только из двух горизонтальных элементов, правда я не нашёл в разделе "регламент" на нашем сайте такого пункта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 26.01.2004 19:48 2Anri:А, теперь я тебя понял. "Cейчас на MP4-19 стоят крылья от MP4-18. Но в сезоне-2004 изменился регламент относительно задней аэродинамики, появилось новое ограничение количества плоскостей. Поэтому старое крыло не подходит. Сам Кими Райкконен сказал, что на следующей тестовой сессии будет новое крыло."Вот такая фраза проскакивала в свое время.Речь идет о том, что в новом сезоне каждое антикрыло должно нести по 2 профиля.Тут . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 26.01.2004 19:58 Рори Бирн об особенностях конструкцииКроме того, во время нашей тестовой программы в феврале будут представлены еще несколько новых деталей, поэтому болид, который выйдет на старт гонки в Мельбурне будет выглядеть не так как тот, который вы видите сейчас. Это выглядит просто как попытка немного сгладить большое разочарование, произведенное презентацией "старого нового" болида. Понятно, что до начала сезона будут еще разные изменения, но они будут у всех команд, и, уверен, никаких кардинальных изменений в болиды не внесут.После таких слов и жить не хочется. А вот интересный профиль: не сказал бы,что это старый автомобиль! Пока нет времени расписывать свои впечатления о Феррари 2004 года. Хочется только сказать, что сенсации, связанной с конструкцией переднего антикрыла мы так и не увидели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imus_2k Опубликовано 26.01.2004 21:42 Пока нет времени расписывать свои впечатления о Феррари 2004 года. Хочется только сказать, что сенсации, связанной с конструкцией переднего антикрыла мы так и не увидели. Даа... нос как нос, может он какой-нибуть гибкий, и подстраивается под воздушный поток Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 26.01.2004 21:59 По первым впечатлениям кажется, что база не укоротилась, отсюда и нет столь заметной перекомпоновки болида В том то и дело. То что аэродинамические элементы пригладили и центр масс понизили -это все хорошо, но все само собой разумеющееся... Я ждал чего то большего - разочарован.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 27.01.2004 00:27 Да. Как всё прозаично. Ничего нового, ничего необычного, ничего революционного. Меня удивляет только одно: неужели Ферраристы занимались всё это время именно этим? Бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 27.01.2004 03:40 А что собственно все так разочаровались, ведь Феррари не нужно было ликвидировать колосальный отрыв от соперников, котороый сложился после 2002г., поэтому все логично с их стороны, они идут эвалюционным путем, который с моей точки зрения для них оптимальный. Вот Вильямс и Макларен из кожи вон лезли 2 года, что бы к 2004 году ликвидировать отстование, еще в 2002 году они говорили о том что 2003г. будет преходным, а в 2004 они дадут бой. Посмотрим на сколоько у них это получится, а у Феррари хватит ли иннерции от былого импульса что бы отстоять титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 27.01.2004 08:27 Н-да... Вобщем, суперособенного ничего не заметил, за исключением... Как понимать такой скачок в обводах? Больше на чехол похоже, а не на элемент капота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 27.01.2004 09:18 На удивление эволюционную Феррари довелось увидеть... Помнится, кто-то из участников форума предположил, что красные удивят традиционностью - 100% попадание.При всем этом есть пара примечательных моментов:1. Общая тенденция к уменьшению носа (в длину и ширину) принята на вооружение. Конечно, такого максимализма, как у Ньюи, не отмечено, но явное следование моде налицо.2. Неведомые конструкции в стиле Вил тоже никуда не приляпаны, но... Во-первых, никому не ведома эффективность подобных нововведений, во-вторых, подобный подход вызвал бы необходимость пересмотра ВСЕЙ аэродинамической концепции (тупое копирование отдельных элементов не катит), то есть отказа от наработок F2003, которая была аэродинамически весьма успешна.В сухом остатке имеем линию "от добра добра не ищут" - прошлые удачные решения используются на полную плюс модернизация в духе времени - итого весьма взвешенная позиция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.01.2004 10:03 А что собственно все так разочаровались, ведь Феррари не нужно было ликвидировать колосальный отрыв от соперников, котороый сложился после 2002г. Колоссальный отрыв сложился не после 2002-го года, а к 2002-му году. А после 2002-го был 2003-й, когда этот отрыв уже очень сильно уменьшился даже без использования Вильямсом и МакЛареном каких-то революционных решений (у последних и вовсе было лишь обновление старой машины). Меня просто удивляет, как некоторые могут говорить о большом прогрессе при совершенно очевидной стагнации отдела аэродинамики Феррари. Конечно, быть может, под капотом там и есть какой-то большой прогресс, мы этого не знаем. Но вот в аэродинамике ничего подобного не наблюдается. Видимо, внутри болида существенно большей компактности (как в случае MP4-19) добиться не удалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modem Опубликовано 27.01.2004 10:06 Феррари есть Феррари. Наделали много шума для превлечения всенародного внимания, а сами ничего сверх естественного и не показали. Честно говоря, я от них только этого и ожидал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 27.01.2004 10:11 ... Видимо, внутри болида существенно большей компактности (как в случае MP4-19) добиться не удалось. Это что, сквозь борта видно? Да впрочем, а так ли она нужна, эта супер компактность? Чтобы пилотам жизнь раем не казалась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.01.2004 10:14 Это что, сквозь борта видно? Да впрочем, а так ли она нужна, эта супер компактность? Чтобы пилотам жизнь раем не казалась? Потому что компактность внутри болида и нужна для улучшения аэродинамических характеристик. Аэродинамики получают больше свободы для действий. Если сделать болид компактнее внутри, но оставить старый более крупный корпус - то зачем она нужна, такая компактность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 27.01.2004 10:45 Это что, сквозь борта видно? Да впрочем, а так ли она нужна, эта супер компактность? Чтобы пилотам жизнь раем не казалась?Потому что компактность внутри болида и нужна для улучшения аэродинамических характеристик. Аэродинамики получают больше свободы для действий. Если сделать болид компактнее внутри, но оставить старый более крупный корпус - то зачем она нужна, такая компактность?Б-р-р-р-р! Ни хрена не понял! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 27.01.2004 10:55 2 A J - по поводу твоего вопроса о капоте мотора. Не претендую на истину, но, если помнишь, в этой зоне была "дыра" в регламенте, которая позволяла навешивать туда на определенных трассах дополнительные аэродинамические элементы. ИМХО - ФИА "дыру" прикрыла, обязав увеличить размер капота, но, видимо, не до конца прикрыла, т.к. осталась возможность оборвать капот таким образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.01.2004 10:58 Б-р-р-р-р! Ни хрена не понял! Маленький болид проще сделать аэродинамически эффективным, чем большой. Например, потому что на нем, где это нужно (если это улучшит аэродинамику), можно увеличить размеры, а вот уменьшить размеры большого болида - проблема. Потому аэродинамикам маленький болид "обработать" проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 27.01.2004 11:12 ... осталась возможность оборвать капот таким образом.Остается убедиться в аэродинамической эффективности такого решения. Думаю, что это, все же, макет, а не машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 27.01.2004 11:19 Б-р-р-р-р! Ни хрена не понял! Маленький болид проще сделать аэродинамически эффективным, чем большой. Например, потому что на нем, где это нужно (если это улучшит аэродинамику), можно увеличить размеры, а вот уменьшить размеры большого болида - проблема. Потому аэродинамикам маленький болид "обработать" проще.Размер, конечно, имеет значение, но не думаю, что командам регламентом оставлено настолько много места для маневра. Слишком много компонентов завязано на габариты болида. И опять же, ИМХО конструирование машины ведется под существующую аэродинамическую концепцию, а никак не наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 27.01.2004 11:20 ... осталась возможность оборвать капот таким образом.Остается убедиться в аэродинамической эффективности такого решения. Думаю, что это, все же, макет, а не машина. У меня сложилось похожее впечатление после презентации. У машины многие детали кажутся "неродными", Шумахер в рот воды набрал и поражал своей скромностью, Баррикелло выражал сдержаный и плохо скрываемый оптимизм. При этом Технари обещали, что мы можем и не узнать болид в Австралии. Темнят что-то .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 27.01.2004 11:24 Остается убедиться в аэродинамической эффективности такого решения. Думаю, что это, все же, макет, а не машина. Шо эта Ф-2004 которая Ф-2003 еще и не машина? Макет? Это точно Феррари копируют Маков, весь сезон на старой машине и пугать конкурентов супербыстрой новой, которой нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 27.01.2004 12:40 2 A J - по поводу твоего вопроса о капоте мотора. Не претендую на истину, но, если помнишь, в этой зоне была "дыра" в регламенте, которая позволяла навешивать туда на определенных трассах дополнительные аэродинамические элементы. ИМХО - ФИА "дыру" прикрыла, обязав увеличить размер капота, но, видимо, не до конца прикрыла, т.к. осталась возможность оборвать капот таким образом. Согласен по поводу кожуха капота.Что касается нововведений. У Рено , который всех поразил нос тоже обычный. Основные наработки сзади. Тоже можно сказать и про Феррари. А зад переделан практически полностью. Но особых откровений нет. Тенденции те же что и везде - перенаправление воздушного потока от колес к в сторону заднего антикрыла.Похоже все что нужно содрать с 18-ого Макларена все команды содрали. А нос их никому не приглянулся. Вильямс вообще пошел по другому пути. Возвращаясь к феррари.Меня радует другое. Еще переходная модель в Барселоне была достаточно конкурентноспособна. А новая будет тем более хороша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах