Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alesi-1

Перспективы команд в сезоне-04

Recommended Posts

Мои соображения по поводу команд-середняков: (здесь я Америку не открою.. ;) )

Bar-жду сюрприов: движок сильный; резина теперь Michelin; вопрос в болиде - от успеха шасси и будет зависеть успех команды. Да и декабрьские тесты впечатлии. Хонда деньжат подкинет но и Сато впридачу. Японец часто попадал в различные инценденты не знаю как сейчас у него. Однако на том же ГП Японии взял 3 очка. Ну а Баттон уже показывал (и доказывал) свои амбиции. Так что ожидаю от Бара регулярного попадания в очки (от 4 и менее).

Sauber Джанкарло + Масса - хорошая пара пилотов для команды, отдаю №1 Физикелле! Болид (по слухам Ferrari 2003GA), новая аэродин.труба да и мотор Ferrari обещают быть надёжными. Вопрос в резине. Подождём тестов. Думаю также будут брать по неск. очков.

Jaguar Тут Клин думаю далеко не составит альтернативы Марку Вебберу. И Марк будет вновь нас радовать быстрыми квалами и брать очки.

Toyota Хотя в сезоне'03 проблем хватало со всем, команда может показать вполне хорошие результаты. Команда развивается, всё впереди. Интересно, после этого скандала на что будет похож новый болид Тойоты?

Среди этих 4-х команд и будет борьба за 5 место. Особо между Sauber и Bar (к томуже Бару нельзя иначе, раз уж заявлены претензии команды на победы в сезоне'05)

Jordan Не лучшие времена наступили в команде. Да и Физикелла не удержали, и с движком Ford остались, на каком болиде будут - ? Резина. Жаль, история с покупкой не подтвердилась. Возможно шанс команды - Жак...

Minardi Ничего хорошего. Посмотрел в истории - послдеднее лучшее место в чемпионате - 7 в 1991 году с 6 очками (и с мотором Ferrari).

Думаю что эти две команды если и могут удивить, то только в сложившихся условиях (как в 2003 - победа Физика и промежуточный поул Ферстаппена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сомневаюсь, что в Макларене специально разработали это новшество для быстрой смены двигателя, который по правилам ФИА и гореть не должен так часто.

по поводу этого новшества помнится Ньюи говорил - если будут повреждения болида(напр., перед квалой) то т.к. движок по правилам менять нельзя, то они быстро его пересадят на др. болид. Только не вовремя у McLaren движок горит, а не... (тьфу-тьфу!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Minardi Ничего хорошего. Посмотрел в истории - послдеднее лучшее место в чемпионате - 7 в 1991 году с 6 очками (и с мотором Ferrari).

Думаю что эти две команды если и могут удивить, то только в сложившихся условиях (как в 2003 - победа Физика и промежуточный поул Ферстаппена)

Пока в Ф1 будет нынешнее господство БОЛЬШИХ БАБОК (есть все предпосылки, что не долго уже осталось), моей любимой Минарди будет тяжело.

Но, очень надеюсь, что в ближайшие пару лет ФИА "подрежет крылышки" нынешним миллиардерам типа Тойоты или Феррари (прошу понять правильно). А ведь все идет к тому. В ФИА уже понимают, что "полумерами", типа нынешних изменений в правилах, дело не исправить. Ф1 стала просто дико дорогой! Ведь, например, Тойота потратила на нынешнее "жалкое" место в чемпионате не менее 1,5 млрд. (!) долл. Думаю, японским бонзам это уже не особо нравится. Не удивлюсь, если в ближайшее время исчезнет именно Тойта или Ягуар из чемпионата, а вовсе не Минарди. Слишком дорогими и скучными стали сотые доли секунд на трассах Гран При...

На лицо тупик в развитии... Надеюсь, только, Ф1 не стала еще тупиковой ветвью в эволюции....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока в Ф1 будет нынешнее господство БОЛЬШИХ БАБОК  (есть все предпосылки, что не долго уже осталось), моей любимой Минарди будет тяжело.

...

Можно перечислить предпосылки? Только объективные..., обоснования типа "мне так кажется" не устраивают...

...Но, очень надеюсь, что в ближайшие пару лет ФИА "подрежет крылышки" нынешним миллиардерам типа Тойоты или Феррари (прошу понять правильно). А ведь все идет к тому...
Механизм подрезания, опять же, интересует...
...Ф1 стала просто дико дорогой! Ведь, например, Тойота потратила на нынешнее "жалкое" место в чемпионате не менее 1,5 млрд. (!) долл. Думаю, японским бонзам это уже не особо нравится. Не удивлюсь, если в ближайшее время исчезнет именно ТойОта или Ягуар из чемпионата, а вовсе не Минарди...
Toyota не новичок в автоспорте и прекрасно представляет себе, сколько стоит место в финишном протоколе и какова себестоимость тысячной доли секунды... Как раз они-то отдавали себе отчет в том, во что ввязались. Что касается Ягуара, ИМХО, ситуация обратна Тойоте... Ягуар появился после пробного шара Форда в лице команды Стюарта... Проба прошла удачно, создалось впечатление, что, добавив деньжат, легко можно выйти на чемпионский уровень... Что из этого получилось все знают.

З.Ы. Как бы ни хотелось, но вернуть назад времена 50-60-х годов нереально. Мир изменился. Глобализация, понимешь... У корпораций достаточно денег (читай - власти), чтобы организовать свой собственный Чемпионат. Берни с Максом это прекрасно понимают. Если уйдут автопроизводители (читай - деньги), кто же саму ФИА кормить-то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jaguar ... не составит альтернативы Марку Вебберу. И Марк будет вновь нас радовать быстрыми квалами и брать очки.

Как болельщик Веббера с сожалением утверждаю: не будет этого.

Даже в прошлом году, когда BAR'у подрезали крылья покрышки Bridgestone, а Toyota топталась в начинающих - даже тогда Вебберу было трудно попадать в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jaguar ... не составит альтернативы Марку Вебберу. И Марк будет вновь нас радовать быстрыми квалами и брать очки.

Как болельщик Веббера с сожалением утверждаю: не будет этого.

Даже в прошлом году, когда BAR'у подрезали крылья покрышки Bridgestone, а Toyota топталась в начинающих - даже тогда Вебберу было трудно попадать в очки.

Меня, почему-то, посещают точно такие же мысли. :( Не иначе предчуствие... Надеюсь не сбудется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно перечислить предпосылки? Только объективные..., обоснования типа "мне так кажется" не устраивают...

Механизм подрезания, опять же, интересует...

Toyota не новичок в автоспорте и прекрасно представляет себе, сколько стоит место в финишном протоколе и какова себестоимость тысячной доли секунды... Как раз они-то отдавали себе отчет в том, во что ввязались. Что касается Ягуара, ИМХО, ситуация обратна Тойоте...

З.Ы. Как бы ни хотелось, но вернуть назад времена 50-60-х годов нереально. Мир изменился.

Ну во первых, не терплю, когда от меня начинают требовать "отчитаться"... Я тебе не школьник какой нибудь. Уж 11 лет как, слава богу... А ты мне не учитель...

Я высказал свое мнение, основанное на многолетних наблюдениях не только за судьбами неких гонщиков или состоянием дел в отдельной команде, но и за "движениями" в околоформульной среде.

И составлять тут отчеты перед тобой не намерен...

Если хочешь, это мое IMHO.

Насчет Тойоты и Форда - по моему ты ,мягко говоря, не прав. Форд в одной только Ф1 уже лет сорок. И уходить после победы "подопечной" команды еще не разу не собирался.

А что Тойота? Единственное "серьезное" достижение (берем во внимание главным образом "старый свет") - победы в ралли. И что - отработали бюджет в ралли (он же фактически "рекламный"), добились сравнительно быстрой победы за бешенные деньги и свалили благополучно... Тоже ждет Тойоту и в Ф1. Только, что бы убедительно выиграть здесь, нужно ей вложить еще миллиардика этак 1,5 - 2. Не меньше. Именно вложить - спонсоры дают в общем то, копейки.

Может, я ошибаюсь, но как финансист (есть "грех" :-) ) считаю, что один титул не стоит 3 млрд. Даже, для такого гиганта, как Тойота. Это абсолютно нерентабельно. Абсолютно.

Ну хорошо, поднимут они бюджет "чемпиона" до 600-700 млн (!!!. Подумать только, а ведь это уже почти реальность). И что? Да такой гонки "вооружений" не выдержит никто! НИКТО! И будет как в противостоянии времен "холодной войны"....

В Ягуаре просто не на тех "поставили" с самого начала. А может, так и долно быть..

PS/ Меня, кстати, больше интересуют 70-80 е годы. Золотой век!

Мало ли, какие корпорации нынче на подъеме... Я предпочитаю не "прогибаться" под "иные времена". Тем более, что "времена" всегда одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во первых я считаю, что до победы в КК Тойоте еще довольно далеко. Если оценивать нынешнее развитие Тойоты как "стабильно-поступательное" (что в жизни почти нереально), то КК Тойоте достанется не ранее чем через 2-3 года. Плюс "угробленные" уже 2 года. Итого, миллиарды и набегают... Вообще, забавно здесь оперировать такими суммами, хоть и "виртуально". Вроде как и не о деньгах речь идет... Хм...

К тому же, инфляция, батенька-с... :)

Доллар того и гляди до 20 рублей провалится.... (Это уже грустно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота, МакЛарен, Вильямс и пр. - это все очень хорошо. А вот про Феррари нет ничего. Просто информационный вакуум. :(

Есть ощущение или полного провала (что все же вряд ли) или чего то неожиданно революционного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота, МакЛарен, Вильямс и пр. - это все очень хорошо. А вот про Феррари нет ничего. Просто информационный вакуум. :(

Есть ощущение или полного провала (что все же вряд ли) или чего то неожиданно революционного.

Да , кстати, это странно.

Команда ещё не назначила дату презентации, а уже сообщила, что новый болид поедет на первую гонку.

Что ж, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доллар того и гляди до 20 рублей провалится.... (Это уже грустно).

Прошу прощенья за офф-топ, но $ не упадёт по отношению к Евро ниже курса 1.60 Доллара за Евро. Это не даст сделать Евро Союз из-за торговых соглашений с Америкой. А рубль привязан Центробанком к Доллару...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три команды будут вести в таблице упорную борьбу за лидерство, при этом две из них в каждой гонке будут примерно равны по силам, третья будет несколько выделяться априори ещё до непосредственно гонки и в ней самой по чистой скорости вверх или вниз. Рено укрепит свои позиции, и в гонках 4-5ти будет по той же самой скорости, при равенстве тактик, нисколько не уступать первым трём, как следстве здесь реальная претензия на победу в этих 4-5 гонках, подведёт либо техника, либо лажанувшийся пилот, команда с зазывом на пит, однако скорость на трассе даст всем понять, что они ничуть не слабже здесь.

Середняки - БАР должен поднять общую планку этого "подразделения" команд в Ф1 на более высокий уровень, близкий к Грандам, причём чуть ниже в этом звене разрывы увеличаться. Так предсказываю борьбу БАРа в половине этапов с четвёртой командой из Грандов, эпизодическое попадание на подиум, возможность претендовать на победу в какой нить гонке не при самых форс-мажорных обстоятельствах. Прогнозирую для них наиболее реального соперника в лице Тойоты, поскольку они выдают ровный прогресс по мере появления у них программы Ф1, надеюсь на увеличение надёжности не вопреки скорости в первой половине чемпа (вспоминаю героические выступления Паниса на первых пяти этапах прошлого года и последующие сходы). Ягуар борется с Заубером, о их положении отностиельно Тойоты и БАРа спрогнозировать мне уже трудно, но предвижу видимый разрыв в скорости и/или надёжности. Джордан - финансовые проблемы делают предсказание туманным, что может сказать разуму о проблемах не лучших, нежели в прошлом чемпе, однако надеюсь на чудо в виде удачных технических решений и боевитости пилотов (всёж любимая команда). Минарди - уж точно не помрёт, а молодые рента-дайверы, глядишь, и окажутся новыми Алонсами, или хотяб не худшими, нежели Джастин Уилсон, посему возможен зацеп в некотрых гонках в середину пельетона...

Расценивать эту писанину как мой личный прогноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно перечислить предпосылки? Только объективные..., обоснования типа "мне так кажется" не устраивают...

Механизм подрезания, опять же, интересует...

Toyota не новичок в автоспорте и прекрасно представляет себе, сколько стоит место в финишном протоколе и какова себестоимость тысячной доли секунды... Как раз они-то отдавали себе отчет в том, во что ввязались. Что касается Ягуара, ИМХО, ситуация обратна Тойоте...

З.Ы. Как бы ни хотелось, но вернуть назад времена 50-60-х годов нереально. Мир изменился.

Ну во первых, не терплю, когда от меня начинают требовать "отчитаться"... Я тебе не школьник какой нибудь. Уж 11 лет как, слава богу... А ты мне не учитель...

Я высказал свое мнение, основанное на многолетних наблюдениях не только за судьбами неких гонщиков или состоянием дел в отдельной команде, но и за "движениями" в околоформульной среде.

И составлять тут отчеты перед тобой не намерен...

Если хочешь, это мое IMHO...

Что, есть проблемы в самооценке? Выдвигая тезисы космического масштаба и космической же ... - будь готов их защищать. В противном случае - сразу поясняй, что все сказанное есть предмет твоих домыслов, основанных лишь на имперических измышлениях и т.д. и т.п. Если нечем подкрепить мысль - лучше не пиши ее вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , кстати, это странно.

Команда ещё не назначила дату презентации, а уже сообщила, что новый болид поедет на первую гонку.

Что ж, посмотрим...

Скудерия планирует стартовать на Гран-при Австралии, который состоится 7 марта, на абсолютно новой машине (планируется, что она будет названа не иначе как F2004, а презентация нового болида предварительно назначена на 26 января.

Время полно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что они поедут с Ф2004 на ГП Австралии. Поедут как обычно с доработанной прошлогрдней версией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о перспективах BAR имхо не стоит забывать, что это их первый сезон на Мишлен. Проблемы при переходе на новую резину возникают у всех, стоит вспомнить Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 году я помню у Маков только одну проблему - двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2002 году я помню у Маков только одну проблему - двигатель

Была и вторая - Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2002 году я помню у Маков только одну проблему - двигатель

С покрышками были большие проблемы, это точно. Даже 17-ю представляли, как "первый болид, сделаный специально под Мишлен"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Мп4-18 представляли, как "первый болид, сделаный специально под Мишлен"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернее сказать mp4/17D

А первой ездила на Мишлене, конечно, просто 17-я модель. Как раз весь год команда мучилась с шинами, и лишь пршлой зимой, по заявлениям инженеров, удалось добиться необходимой совместимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему МП4-18 представляли, как "первый болид, сделаный специально, под Мишлен

Мишлен скоро всех перетянет, думаю если в этом сезоне Бриджстоун будет выглядеть хуже, тогда Феррари перейдёт к Мишлен, а с ней и все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлен скоро всех перетянет, думаю если в этом сезоне Бриджстоун будет выглядеть хуже, тогда Феррари перейдёт к Мишлен, а с ней и все остальные.

А почему ты считаешь, что Мишлен согласится взять Феррари? Они неоднократно заявляли, что Феррари им гораздо выгоднее иметь в качестве конкурента. И, согласно регламенту, при наличии двух шинников, каждый из них должен быть готов обеспечивать покрышками до 60% команд. Данный лимит у Мишлена уже заполнен и пока Бриджстоун находится в Ф-1, Мишлен может свободно отказывать желающим присоединиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...