Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Подтверждаю, брал в руки колесо Тойоты, поразился какое легкое :unsure:

Чтоб механики не надрывались. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Token

Чтоб снизить неподресорные массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передний диск с шиной весит-11.8 задний 13.0

обрати внимание на то, как механики легко носят колеса и отбрасывают их в сторону

попробуй проделать это с 13-килограммовой дурой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обрати внимание на то, как механики легко носят колеса и отбрасывают их в сторону

попробуй проделать это с 13-килограммовой дурой

но и трёхкилограммовой я бы её не назвал... Почему-то 10 килограммам легче верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обрати внимание на то, как механики легко носят колеса и отбрасывают их в сторону

попробуй проделать это с 13-килограммовой дурой

Я далеко не атлетического телосложения,но в 13 кг невижу никаких физических нагругзок. Может каждый дома приведём испытания? К примеру Nokian Hakkapelliitta 5 195/65 R15 весит 9.1 кг Амтел Норд мастер 9.5 (данные по каталогу) Добавьте чего небудь для полной массы. Недумаю,что кто то устанет или несможет. Ну ещё за пять лет может и колесо полегчало на килограмм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как наносят логотипы спонсоров на болиды? Траффанетом и краской, или же клеят наклейки?

...вроде где-то видел что клеят...

насколько знаю, все на 100% дэкали или самоклейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обрати внимание на то, как механики легко носят колеса и отбрасывают их в сторону

попробуй проделать это с 13-килограммовой дурой

Но он совершенно правильно сказал - колеса в сборе так и весят, по разным источникам.

Те, кто точно уверен в низком весе (ниже 3 кг) и щупал сам выставочные образцы, вероятно, столкнулись с муляжами, которые обычно возят по выставкам. Сам это проверял с якобы МакЛареном из-под Сенны на одном мотор-шоу когда-то. :)

Как наносят логотипы спонсоров на болиды? Траффанетом и краской, или же клеят наклейки?

...вроде где-то видел что клеят...

"Глобальных" спонсоров, в чьи цвета зачастую раскрашена вся машина, как правило, наносят при покраске. Остальных - наклейки.

Вопрос мучает уже лет 5-6! Зачем в кокпите приклеена схема трассы?Да ещё в таком укромном месте! Дань традиции? Или как? Это равносильно если я в свой автомобиль повешу схему района в котором живу.

А вот этот вопрос меня тоже мучает :) , и с точным ответом не встречался - все только предположения. Может, это больше для механиков и работников на сборке на базе - чтоб понимать, какое шасси под какую трассу. Черт его знает - не знаю точно. Помозговать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из чего изготавливают балласт? :)
Идеальным материалом для балласта являются пластины обеднённого урана или малория. Эти вещества обладают очень высокой плотностью, и их высокий вес при малых размерах, является идеальным способом для команд, соблюсти требования регламента, при этом оставляя некоторые возможности для варьирования их размещения как можно ближе к передней оси. Вписывание отсеков для балласта в компоновку машины – задача весьма не простая. Большинство отсеков расположено в носу машины, под ногами пилота. Заднее расположение двигателя и трансмиссии, делает применение балласта в задней части машины бессмысленным, так как основной вес и так приходится на заднюю ось.
Источник: http://www.newlink.ru/sr/tuning/f12002/f12002-a2.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня мучает один вопрос.

Вот например: почему на некоторых трассах линия старта не совпадает с линией финиша? Такое было в Шанхае, Фудзи, Спа, Монце, Стамбуле (ого, почти весь календарь), Хунгароринге, Нюрбургринге, Сильверстоуне, Маньи-Куре, Каталунье и Сахире. Совпадает, кажется, в Мельбурне, Сепанге, Монте-Карло, Монреале и Индианаполисе. От чего это зависит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня мучает один вопрос.

Вот например: почему на некоторых трассах линия старта не совпадает с линией финиша? Такое было в Шанхае, Фудзи, Спа, Монце, Стамбуле (ого, почти весь календарь), Хунгароринге, Нюрбургринге, Сильверстоуне, Маньи-Куре, Каталунье и Сахире. Совпадает, кажется, в Мельбурне, Сепанге, Монте-Карло, Монреале и Индианаполисе. От чего это зависит?

мда... ну и вопросик задал :) 2 дня уже никто не может ответить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня мучает один вопрос.

Вот например: почему на некоторых трассах линия старта не совпадает с линией финиша? Такое было в Шанхае, Фудзи, Спа, Монце, Стамбуле (ого, почти весь календарь), Хунгароринге, Нюрбургринге, Сильверстоуне, Маньи-Куре, Каталунье и Сахире. Совпадает, кажется, в Мельбурне, Сепанге, Монте-Карло, Монреале и Индианаполисе. От чего это зависит?

это как..? то есть последний круг короче чем все остальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это как..? то есть последний круг короче чем все остальные?

нет, скорее всего первый круг короче, чем все остальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, скорее всего первый круг короче, чем все остальные

линия старта и линия финиша ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
линия старта и линия финиша ? )

Отсечка времени идет по линии ФИНИША !!! с этого же момента начинается отсчет нового круга ... Время первого круга идет с момента старта . Но этот круг несмотря на чуть более короткую длину все равно медленнее !

расположение считывающих датчиков принципиально не влияет ни на что ! Время круга от этого не меняется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня мучает один вопрос.

Вот например: почему на некоторых трассах линия старта не совпадает с линией финиша? Такое было в Шанхае, Фудзи, Спа, Монце, Стамбуле (ого, почти весь календарь), Хунгароринге, Нюрбургринге, Сильверстоуне, Маньи-Куре, Каталунье и Сахире. Совпадает, кажется, в Мельбурне, Сепанге, Монте-Карло, Монреале и Индианаполисе. От чего это зависит?

Отсечка времени идет по линии ФИНИША !!! с этого же момента начинается отсчет нового круга ... Время первого круга идет с момента старта . Но этот круг несмотря на чуть более короткую длину все равно медленнее !

расположение считывающих датчиков принципиально не влияет ни на что ! Время круга от этого не меняется :)

Интересный вопрос, меня тоже давно мучал.

Ситуация такова: если Контрольная линия (она же линия финиша) расположена до первого места стартовой решетки, то проводится линия старта в метре перед первым стартовым местом (она нужна в некоторых ситуациях в процедуре старта). Так почему бы не совместить эти линии? Зачем нужно относить Контрольную линию назад?

Есть вариант, что место Контрольной линии выбирается исходя из удобства расположения поста маршалов

З.Ы. В тему: на ГП США-запад 1978-1982 в Лонг-Бич старт и финиш располагались в разных частях трассы (разница примерно половина круга). Интересно, зачем так нужно было делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсечка времени идет по линии ФИНИША !!! с этого же момента начинается отсчет нового круга ... Время первого круга идет с момента старта . Но этот круг несмотря на чуть более короткую длину все равно медленнее !

расположение считывающих датчиков принципиально не влияет ни на что ! Время круга от этого не меняется :)

т.е стартовавшие с первых мест проходят меньшую дистанцию, чем стартовавшие в конце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е стартовавшие с первых мест проходят меньшую дистанцию, чем стартовавшие в конце?

непринципиально ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
линия старта и линия финиша ? )
Отсечки времени идут по линии финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е стартовавшие с первых мест проходят меньшую дистанцию, чем стартовавшие в конце?
Ну не могут же все одновременно стартовать с одной и той же линии. Кто-нибудь всё равно будет позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация такова: если Контрольная линия (она же линия финиша) расположена до первого места стартовой решетки, то проводится линия старта в метре перед первым стартовым местом (она нужна в некоторых ситуациях в процедуре старта). Так почему бы не совместить эти линии? Зачем нужно относить Контрольную линию назад?

Думаю, что КЛ относят назад для равенства всех гонщиков в ситуации, когда они заежают в боксы с последующим сходом - особенно важным может быть в конце гонки за 2-3 круга до финиша. Т.е. если КЛ находится на уровне линии старта, то гонщик, заехавший в боксы, расположенные ближе всех к въезду на пит-лейн, формально пройдет на 1 круг меньше, чем если бы его боскы были бы последними...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых болидах наклейка находится на руле! Может это для того чтобы пилоту было проще сориентироваться в гонке...например забыл название поворота...глянул вспомнил. Или на них нет названия поворотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На некоторых болидах наклейка находится на руле! Может это для того чтобы пилоту было проще сориентироваться в гонке...например забыл название поворота...глянул вспомнил. Или на них нет названия поворотов?

только номера..да и не разглядит он там ничего на руле..в зеркала то ни фига не видно,а тут в схемку вглядываться...да и с точки зрения безопасности это не есть хорошо, потому что время переноса взгляда с руля на трассу увеличивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я глючу или стюарды?

Документ стюардов №41 ГП Бразилии 2007 ссылается на стаью 6.5.4 Технического регламента, а именно: "No fuel on board the car may be more, than 10 degrees centigrade below ambient temperature". Но позвольте, это ведь статья 6.5.5, а не 6.5.4!!! Глюк стюардов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я глючу или стюарды?

Документ стюардов №41 ГП Бразилии 2007 ссылается на стаью 6.5.4 Технического регламента, а именно: "No fuel on board the car may be more, than 10 degrees centigrade below ambient temperature". Но позвольте, это ведь статья 6.5.5, а не 6.5.4!!! Глюк стюардов?

Статья "No fuel on board the car may be more, than 10 degrees centigrade below ambient temperature" действительно имеет номер 6.5.5. Глюк определенно у кого-то есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...