Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Скажиет пожалуйста, зачем нужны 1 и 2 квалификационные сессии, если при при определения обладателя поула учитывается только 3?

( или я че та не правильно говорю?) :wacko:

Во вторую сессию проходят только 16 гонщиков из 22, а в 3-ю решающую только 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос: Где в интернете можно скачать бесплатно гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такой вопрос: Где в интернете можно скачать бесплатно гонки?

на трекерах

как получишь возможность отправлять и получать ЛС - стукни мне

дам ссылки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за оффтоп...

на трекерах

как получишь возможность отправлять и получать ЛС - стукни мне

дам ссылки

А что такое трекеры? :o можно просто ссылку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое трекеры? :o можно просто ссылку...

здесь нельзя

потерпи

общайся, набирай статус. будет личка - будут ссылки

трекеры - это сайты файлообменных сетей через торрент-клиенты

яндекс рулит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kiki

Расскажите пожалуйста, что означают цветные флаги, которыми машут судьи (или кто это там) во время гонки. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажите пожалуйста, что означают цветные флаги, которыми машут судьи (или кто это там) во время гонки. Спасибо

Зеленый флаг - сессия начата.

Желтый флаг - Опасная ситуация на участке (машина на траектории, обломки)

Красный флаг - сессия остановлена

Черный флаг - пилот дисквалифицируется

Синий флаг - пилот должен пропустить на круг идущую сзади машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё флаг! В черно-белую клетку! :)

В гонке побеждает тот, кто первый его увидит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желтый флаг - Опасная ситуация на участке (машина на траектории, обломки)

...................

Синий флаг - пилот должен пропустить на круг идущую сзади машину

Немного дополню:

Желтый может действовать в определенном секторе/участке. После минования этого участка - будут зеленые. Во время действия желтого флага (под желтым флагом) атака запрещена!

Синий флаг - сигнал пилоту, что его нагоняет более быстрый болид (обгоняет на один и более кругов). Знак - уступить траекторию и, если необходимо, то и снизить скорость. Многие пилоты в борьбе с атакующим, используют более медленные болиды как прикрытие - перед связкой медленных поворотов или шиканой обгоняют, а преследующий в связке/шикане теряет скорость за более медленным соперником. Тем самым создается дополнительный отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также есть клетчатый черно-оранжевый флаг - он вывешивается пилоту, чье нахождение на трассе опасно для других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё есть в полоску жёлто-красную - это означает масло на трассе, или просто скользкое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще белый флаг есть- осторожно, впереди гораздо более медленный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из какого дерева делается днище болиза Ф1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также есть клетчатый черно-оранжевый флаг - он вывешивается пилоту, чье нахождение на трассе опасно для других пилотов.

Не клетчатый, а черный с оранжевым диском диаметра 40 см (см. п 4.1.1. е) приложения H к Международному спортивному кодексу)

100px-Black_and_orange.JPG

Еще есть черно-булый флаг разделенный по диагонали. Он означает предупреждение пилоты. Одному пилоту показывается один раз, следующее нарушение - штраф

100px-Black_and_White.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не клетчатый, а черный с оранжевым диском диаметра 40 см ...

А если диск белый то пилоту необходимо заехать в боксы, т.к имеет видимые тех. проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Форум читаю год. В основном общаюсь в разделе "Автоспорт".

Решился начать и здесь.

Надеюсь не поздно? :-)

Вопрос (если туплю, то не ругайтесь сильно):

термин "недостаточная поворачиваемость" понятен, непонятно, что гонщики и инженеры имеют в виду под "Избыточной поворачиваемостью"

заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
термин "недостаточная поворачиваемость" понятен, непонятно, что гонщики и инженеры имеют в виду под "Избыточной поворачиваемостью"

заранее спасибо

Это когда машина поворачивает на больший угол, чем поворот руля.

То есть нос уходит вовнутрь поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток. Форум читаю год. В основном общаюсь в разделе "Автоспорт".

Решился начать и здесь.

Надеюсь не поздно? :-)

Вопрос (если туплю, то не ругайтесь сильно):

термин "недостаточная поворачиваемость" понятен, непонятно, что гонщики и инженеры имеют в виду под "Избыточной поворачиваемостью"

заранее спасибо

Хороший вопрос...знаю что такое, чувствовал на собственной шкуре, попробую объяснить.

При избыточной поворачиваемости, при движении рулем, болид начинает идти моментально в сторону, словно резко дернули баранку в сторону. При таком состоянии болид легко может развернуть на поворотах, а при недостаточной он наоборот как упертый идет вперед не желая никуда поворачивать.

Воот примерно так я это понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой шампунь дают на подиуме? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаточная поворачиваемость - когда передние колёса первыми теряют сцепление с поверхностью. Тогда автомобиль движется по прямой, не слушаясь руля.

Избыточная поворачиваемость - когда задние колёса первыми теряют сцепление с дорогой. Следовательно, у автомобиля заносит заднюю ось, вплоть до разворота.

Какой шампунь дают на подиуме? :)

Mumm :) Кроме ГП Бахрейна, там алкоголь запрещён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из какого дерева делается днище болиза Ф1? :)

Днище болида делается не из дерева, из дерева выполняется доска скольжения

http://www.formula-one.ru/archive/1298/14moment.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем огромное. Теперь все стало на свои места. И МОЖНО НАЧИНАТЬ ОБЩАТЬСЯ НА ОСНОВНЫХ ФОРУМАХ (ни пуха мне, ни пера) :)

З,Ы.

Бриаторе как-то заявил, что если б знал развесовку машины Красных, ему бы было достаточно, чтоб сделать суперконкурентную машину. Вопрос: Как влияет развесовка на недостаточную или избыточную поворачиваемость (т.е, не проще ли сделать ее 50 на 50)? И как влияет на поведение машины баланс торомозного усилия, который недавно начали показывать во время гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо всем огромное. Теперь все стало на свои места. И МОЖНО НАЧИНАТЬ ОБЩАТЬСЯ НА ОСНОВНЫХ ФОРУМАХ (ни пуха мне, ни пера) :)

З,Ы.

Бриаторе как-то заявил, что если б знал развесовку машины Красных, ему бы было достаточно, чтоб сделать суперконкурентную машину. Вопрос: Как влияет развесовка на недостаточную или избыточную поворачиваемость (т.е, не проще ли сделать ее 50 на 50)? И как влияет на поведение машины баланс торомозного усилия, который недавно начали показывать во время гонки?

Развесовка очень сильно влияет на работу Шин ! Бриаторе под развесовкой в данном случае имел в виду развесовку уже этого года , под Бриджи , потому что Ферровская развесовка под Мишлы была бы ни в звезду ни в красную армию ! Кстати , именно эта инфа попала в руки МакЛарена из за шпионского скандала , в результате чего именно для Мак Ларена переход с Мишлена на Бриджстоун оказался самым безболезненным ...

В зависимости от трассы, от её скоростных характеристик , от количества правых и левых поворотов , от их сложности , соответственно меняются настройки машины , настройки подвесок , и в данном случае найти правильную развесовку важно для опять же правильной работы резины !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо всем огромное. Теперь все стало на свои места. И МОЖНО НАЧИНАТЬ ОБЩАТЬСЯ НА ОСНОВНЫХ ФОРУМАХ (ни пуха мне, ни пера) :)

З,Ы.

Бриаторе как-то заявил, что если б знал развесовку машины Красных, ему бы было достаточно, чтоб сделать суперконкурентную машину. Вопрос: Как влияет развесовка на недостаточную или избыточную поворачиваемость (т.е, не проще ли сделать ее 50 на 50)? И как влияет на поведение машины баланс торомозного усилия, который недавно начали показывать во время гонки?

Пилот имеет возможность в любое время изменить баланс тормозов. Обычно поступают так: когда на машине много топлива баланс смещен назад, далее по мере зжигания топлива баланс перемещают вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...