Заубер Опубликовано 18.10.2007 16:32 Подтверждаю, брал в руки колесо Тойоты, поразился какое легкое Чтоб механики не надрывались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Token Опубликовано 19.10.2007 08:35 Чтоб снизить неподресорные массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 19.10.2007 08:50 Передний диск с шиной весит-11.8 задний 13.0обрати внимание на то, как механики легко носят колеса и отбрасывают их в сторонупопробуй проделать это с 13-килограммовой дурой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.10.2007 08:58 обрати внимание на то, как механики легко носят колеса и отбрасывают их в сторонупопробуй проделать это с 13-килограммовой дуройно и трёхкилограммовой я бы её не назвал... Почему-то 10 килограммам легче верится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 19.10.2007 09:26 обрати внимание на то, как механики легко носят колеса и отбрасывают их в сторонупопробуй проделать это с 13-килограммовой дуройЯ далеко не атлетического телосложения,но в 13 кг невижу никаких физических нагругзок. Может каждый дома приведём испытания? К примеру Nokian Hakkapelliitta 5 195/65 R15 весит 9.1 кг Амтел Норд мастер 9.5 (данные по каталогу) Добавьте чего небудь для полной массы. Недумаю,что кто то устанет или несможет. Ну ещё за пять лет может и колесо полегчало на килограмм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 19.10.2007 09:29 Как наносят логотипы спонсоров на болиды? Траффанетом и краской, или же клеят наклейки?...вроде где-то видел что клеят...насколько знаю, все на 100% дэкали или самоклейки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyT Опубликовано 19.10.2007 10:21 обрати внимание на то, как механики легко носят колеса и отбрасывают их в сторонупопробуй проделать это с 13-килограммовой дуройНо он совершенно правильно сказал - колеса в сборе так и весят, по разным источникам. Те, кто точно уверен в низком весе (ниже 3 кг) и щупал сам выставочные образцы, вероятно, столкнулись с муляжами, которые обычно возят по выставкам. Сам это проверял с якобы МакЛареном из-под Сенны на одном мотор-шоу когда-то. Как наносят логотипы спонсоров на болиды? Траффанетом и краской, или же клеят наклейки?...вроде где-то видел что клеят..."Глобальных" спонсоров, в чьи цвета зачастую раскрашена вся машина, как правило, наносят при покраске. Остальных - наклейки.Вопрос мучает уже лет 5-6! Зачем в кокпите приклеена схема трассы?Да ещё в таком укромном месте! Дань традиции? Или как? Это равносильно если я в свой автомобиль повешу схему района в котором живу.А вот этот вопрос меня тоже мучает , и с точным ответом не встречался - все только предположения. Может, это больше для механиков и работников на сборке на базе - чтоб понимать, какое шасси под какую трассу. Черт его знает - не знаю точно. Помозговать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 19.10.2007 14:48 Из чего изготавливают балласт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 19.10.2007 15:15 Из чего изготавливают балласт? Идеальным материалом для балласта являются пластины обеднённого урана или малория. Эти вещества обладают очень высокой плотностью, и их высокий вес при малых размерах, является идеальным способом для команд, соблюсти требования регламента, при этом оставляя некоторые возможности для варьирования их размещения как можно ближе к передней оси. Вписывание отсеков для балласта в компоновку машины – задача весьма не простая. Большинство отсеков расположено в носу машины, под ногами пилота. Заднее расположение двигателя и трансмиссии, делает применение балласта в задней части машины бессмысленным, так как основной вес и так приходится на заднюю ось. Источник: http://www.newlink.ru/sr/tuning/f12002/f12002-a2.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.10.2007 15:47 Меня мучает один вопрос.Вот например: почему на некоторых трассах линия старта не совпадает с линией финиша? Такое было в Шанхае, Фудзи, Спа, Монце, Стамбуле (ого, почти весь календарь), Хунгароринге, Нюрбургринге, Сильверстоуне, Маньи-Куре, Каталунье и Сахире. Совпадает, кажется, в Мельбурне, Сепанге, Монте-Карло, Монреале и Индианаполисе. От чего это зависит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 21.10.2007 13:15 Меня мучает один вопрос.Вот например: почему на некоторых трассах линия старта не совпадает с линией финиша? Такое было в Шанхае, Фудзи, Спа, Монце, Стамбуле (ого, почти весь календарь), Хунгароринге, Нюрбургринге, Сильверстоуне, Маньи-Куре, Каталунье и Сахире. Совпадает, кажется, в Мельбурне, Сепанге, Монте-Карло, Монреале и Индианаполисе. От чего это зависит?мда... ну и вопросик задал 2 дня уже никто не может ответить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 21.10.2007 13:42 Меня мучает один вопрос.Вот например: почему на некоторых трассах линия старта не совпадает с линией финиша? Такое было в Шанхае, Фудзи, Спа, Монце, Стамбуле (ого, почти весь календарь), Хунгароринге, Нюрбургринге, Сильверстоуне, Маньи-Куре, Каталунье и Сахире. Совпадает, кажется, в Мельбурне, Сепанге, Монте-Карло, Монреале и Индианаполисе. От чего это зависит?это как..? то есть последний круг короче чем все остальные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berny Опубликовано 21.10.2007 13:49 это как..? то есть последний круг короче чем все остальные?нет, скорее всего первый круг короче, чем все остальные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 21.10.2007 13:55 нет, скорее всего первый круг короче, чем все остальныелиния старта и линия финиша ? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 21.10.2007 13:59 линия старта и линия финиша ? )Отсечка времени идет по линии ФИНИША !!! с этого же момента начинается отсчет нового круга ... Время первого круга идет с момента старта . Но этот круг несмотря на чуть более короткую длину все равно медленнее ! расположение считывающих датчиков принципиально не влияет ни на что ! Время круга от этого не меняется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 21.10.2007 14:38 Меня мучает один вопрос.Вот например: почему на некоторых трассах линия старта не совпадает с линией финиша? Такое было в Шанхае, Фудзи, Спа, Монце, Стамбуле (ого, почти весь календарь), Хунгароринге, Нюрбургринге, Сильверстоуне, Маньи-Куре, Каталунье и Сахире. Совпадает, кажется, в Мельбурне, Сепанге, Монте-Карло, Монреале и Индианаполисе. От чего это зависит?Отсечка времени идет по линии ФИНИША !!! с этого же момента начинается отсчет нового круга ... Время первого круга идет с момента старта . Но этот круг несмотря на чуть более короткую длину все равно медленнее ! расположение считывающих датчиков принципиально не влияет ни на что ! Время круга от этого не меняется Интересный вопрос, меня тоже давно мучал.Ситуация такова: если Контрольная линия (она же линия финиша) расположена до первого места стартовой решетки, то проводится линия старта в метре перед первым стартовым местом (она нужна в некоторых ситуациях в процедуре старта). Так почему бы не совместить эти линии? Зачем нужно относить Контрольную линию назад?Есть вариант, что место Контрольной линии выбирается исходя из удобства расположения поста маршаловЗ.Ы. В тему: на ГП США-запад 1978-1982 в Лонг-Бич старт и финиш располагались в разных частях трассы (разница примерно половина круга). Интересно, зачем так нужно было делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 21.10.2007 15:31 Отсечка времени идет по линии ФИНИША !!! с этого же момента начинается отсчет нового круга ... Время первого круга идет с момента старта . Но этот круг несмотря на чуть более короткую длину все равно медленнее ! расположение считывающих датчиков принципиально не влияет ни на что ! Время круга от этого не меняется т.е стартовавшие с первых мест проходят меньшую дистанцию, чем стартовавшие в конце? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 21.10.2007 21:08 т.е стартовавшие с первых мест проходят меньшую дистанцию, чем стартовавшие в конце?непринципиально .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.10.2007 03:04 линия старта и линия финиша ? )Отсечки времени идут по линии финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 22.10.2007 03:17 т.е стартовавшие с первых мест проходят меньшую дистанцию, чем стартовавшие в конце?Ну не могут же все одновременно стартовать с одной и той же линии. Кто-нибудь всё равно будет позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 22.10.2007 08:34 Ситуация такова: если Контрольная линия (она же линия финиша) расположена до первого места стартовой решетки, то проводится линия старта в метре перед первым стартовым местом (она нужна в некоторых ситуациях в процедуре старта). Так почему бы не совместить эти линии? Зачем нужно относить Контрольную линию назад?Думаю, что КЛ относят назад для равенства всех гонщиков в ситуации, когда они заежают в боксы с последующим сходом - особенно важным может быть в конце гонки за 2-3 круга до финиша. Т.е. если КЛ находится на уровне линии старта, то гонщик, заехавший в боксы, расположенные ближе всех к въезду на пит-лейн, формально пройдет на 1 круг меньше, чем если бы его боскы были бы последними... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1L Опубликовано 22.10.2007 10:59 На некоторых болидах наклейка находится на руле! Может это для того чтобы пилоту было проще сориентироваться в гонке...например забыл название поворота...глянул вспомнил. Или на них нет названия поворотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 22.10.2007 11:33 На некоторых болидах наклейка находится на руле! Может это для того чтобы пилоту было проще сориентироваться в гонке...например забыл название поворота...глянул вспомнил. Или на них нет названия поворотов?только номера..да и не разглядит он там ничего на руле..в зеркала то ни фига не видно,а тут в схемку вглядываться...да и с точки зрения безопасности это не есть хорошо, потому что время переноса взгляда с руля на трассу увеличивается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 23.10.2007 16:00 Это я глючу или стюарды?Документ стюардов №41 ГП Бразилии 2007 ссылается на стаью 6.5.4 Технического регламента, а именно: "No fuel on board the car may be more, than 10 degrees centigrade below ambient temperature". Но позвольте, это ведь статья 6.5.5, а не 6.5.4!!! Глюк стюардов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyT Опубликовано 24.10.2007 14:30 Это я глючу или стюарды?Документ стюардов №41 ГП Бразилии 2007 ссылается на стаью 6.5.4 Технического регламента, а именно: "No fuel on board the car may be more, than 10 degrees centigrade below ambient temperature". Но позвольте, это ведь статья 6.5.5, а не 6.5.4!!! Глюк стюардов?Статья "No fuel on board the car may be more, than 10 degrees centigrade below ambient temperature" действительно имеет номер 6.5.5. Глюк определенно у кого-то есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах