steelkuzen Опубликовано 05.09.2007 14:44 Оба не совсем правы, я в том, что после ГП, на самом деле на всём протяжении (хотя в гонке-то не измерить его, этим и играют с резиной и топливом), а ты в том, что топливо не считается. Болид потом без топлива взвешивают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoCR Опубликовано 05.09.2007 14:46 Болид потом без топлива взвешивают Сливают? Никогда не слышал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 05.09.2007 14:48 Сливают? Никогда не слышал.Значит только от меня услышал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 05.09.2007 14:50 на некоторых трассах, таких например как Альберт Парк или Хунгароринг это ещё означает, что на трассе есть пыль и мусор в буквальном смысле Альберт-Парк - уличная трасса, а на Хунгарогинге и в Сахире например - чистить бесполезно ...Там за какой-то час пыли с окрестных холмов и песка с барханов - нанесет столько, что не обрадуешься... А грязная, это не сколько пыльная - а именно"необрезиненная" - тут Cupprum прав! Вот вначале практик или 1-й пульки квалы - топ-лидеры ждут - когда аутсайдеры поработают - нанесут на траекторию слой резины... "Пылесос" - не совсем правильное название...Вернее - "пылесос-резиноукладчик" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoCR Опубликовано 05.09.2007 14:55 Значит только от меня услышал 26) WEIGHING26.1 a) During the qualifying practice session cars will be weighed as follows :1) the FIA will install weighing equipment in the first pit garage (the FIA garage) which will be used for the weighing procedure ;2) cars will be selected at random to undergo the weighing procedure ;3) when signalled to do so the driver will proceed directly to the FIA garage and stop his engine ;4) the car will then be weighed with driver and the result given to the driver or a teamrepresentative in writing ;5) if the car is unable to reach the FIA garage under its own power it will be placed under the exclusive control of the marshals who will take the car to be weighed ;6) a car or driver may not leave the FIA garage without the consent of the FIA technical delegate;7) if a car stops on the circuit and the driver leaves the car, he must go to the FIA garageimmediately on his return to the pit lane in order for his weight to be established. After the race every classified car will be weighed. If a driver wishes to leave his car before it is weighed he must ask the technical delegate to weigh him in order that this weight may be added to that of the car.c) The relevant car may be excluded should its weight be less than that specified in Article 4.1 of the Technical Regulations when weighed under a) or above, save where the deficiency in weight results from the accidental loss of a component of the car.d) No substance may be added to, placed on, or removed from a car after it has been selected for weighing or has finished the race or during the weighing procedure. (Except by a scrutineer when acting in his official capacity).e) No one other than scrutineers and officials may enter or remain in the FIA garage without the specific permission of the FIA technical delegate. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 05.09.2007 15:59 да че там сливать то, и так ниче не остается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.09.2007 19:47 А грязная, это не сколько пыльная - а именно"необрезиненная" - тут Cupprum прав! Вот вначале практик или 1-й пульки квалы - топ-лидеры ждут - когда аутсайдеры поработают - нанесут на траекторию слой резины... "Пылесос" - не совсем правильное название...Вернее - "пылесос-резиноукладчик" всёже "пылесос" тоже правильно , только "пылесос" не в том смысле , они набирают грязь мусор на резину , и она резина становется не такой ровной по плоскости и пятно контакта уменьшается , так что не толко пререзиненая траектория , но и налипшая "грязь" (в гонке это уже в основном , так называемые "резиновые червячки" отлетаюшие от покрышек и лежащие вне траектории .Кстати их и просят собирать после гонки и мы их видим , когда паркуются 3йка победителей . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot Опубликовано 05.09.2007 21:51 Тут в юморе поднялась тема относительно комбинезонов. Так вот, знаю, что это немного не в эту тему вопрос, но - комбинещоны между ГП стирают или же они одноразовые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 06.09.2007 06:24 Тут в юморе поднялась тема относительно комбинезонов. Так вот, знаю, что это немного не в эту тему вопрос, но - комбинещоны между ГП стирают или же они одноразовые?ну они не одноразовые это точно, их стирают. в журнале F1Racing фота была где комбезы висят сохнут. и потом обратите внимание на ворот на липучке, у некоторых он сильно затерт, так затереть за одну гонку его невозможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KrasniyBaron Опубликовано 06.09.2007 11:54 Дело в том, что комбинезоны стирают, но потом не используют в гонках, а либо оставляют на тесты, либо продают (вероятнее всего, немного выше себестоимости )... Вот бы приобрести такой "от Феррари"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 07.09.2007 09:45 давай по одномутогда создайте тему, кому это под силу, не сюда же лить 40 роликов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 08.09.2007 14:21 Кто-нибудь может прояснить ситуацию с поведением гонщика во время аварии, а именно: много раз слышал и читал мнение, что во время удара передними колесами автомобиля гонщику руль может серьезно травмировать или сломать пальцы, но и Хэм на Нюрбурге в квале, и Кими сегодня на тренировке "цеплялись за руль всеми силами". Так как правильно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barcker Опубликовано 08.09.2007 14:30 Кто-нибудь может прояснить ситуацию с поведением гонщика во время аварии, а именно: много раз слышал и читал мнение, что во время удара передними колесами автомобиля гонщику руль может серьезно травмировать или сломать пальцы, но и Хэм на Нюрбурге в квале, и Кими сегодня на тренировке "цеплялись за руль всеми силами". Так как правильно?Кими сегодня в момент удара убрал руки вроде... Мне так показалось по крайней мере... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 08.09.2007 18:38 Кими сегодня в момент удара убрал руки вроде... Мне так показалось по крайней мере...Квалу смотрел по SPEEDу и там показали повтор с камеры из-за головы несколько раз - убежден на 99%, что и в момент удара в "отбойник" (ну там сложно было среагировать), и при въезде в покрышки руки крепко сжимали "баранку" (спецом следил за руками). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barcker Опубликовано 08.09.2007 19:08 Квалу смотрел по SPEEDу и там показали повтор с камеры из-за головы несколько раз - убежден на 99%, что и в момент удара в "отбойник" (ну там сложно было среагировать), и при въезде в покрышки руки крепко сжимали "баранку" (спецом следил за руками).Дык он вроде чуть ли не до покрышек что-то сделать пытался. Еще до стены он рулем занос скомпенсировать пытался. Так что реагировал нормально. Почему не убрал руки у отбойника не понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 09.09.2007 08:48 Апекс - верняя точка поворота, расположенная на линии, соединяющей точки перелома поворота на внутреннем радиусе и на внешнемА можно еще раз? Специально для женщин? (Можно с картинкой ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 09.09.2007 08:58 ПожалуйстаУ данного двойного поворота, соответственно, два апекса (обозначены буквами А Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 09.09.2007 09:01 ПожалуйстаУ данного двойного поворота, соответственно, два апекса (обозначены буквами АСупер наглядно! Спасибо!А буква В, что означает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 09.09.2007 09:03 Супер наглядно! Спасибо!А буква В, что означает?А буква В - это вершина траектории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirrega Опубликовано 09.09.2007 10:55 Кто-нибудь может прояснить ситуацию с поведением гонщика во время аварии, а именно: много раз слышал и читал мнение, что во время удара передними колесами автомобиля гонщику руль может серьезно травмировать или сломать пальцы, но и Хэм на Нюрбурге в квале, и Кими сегодня на тренировке "цеплялись за руль всеми силами". Так как правильно?Может просто с ГУРом не так это страшно? Перед гонкой показывали повтор. Кими рук неотпускал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 10.09.2007 08:37 Народ!У меня такой вопрос.Вы наверное заметили, что перед началом прогревочного круга. Механики многих команд, немного отталкивают назад болиды. В частности вчера(Впрочем на многих прошедших квалификациях наблюдалась подобная картина) так было с Хэмилтоном, с одной из БМВ. Для чего это делается? От нынешних комментаторов объяснений ждать не стоит. Может кто знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 10.09.2007 17:06 Народ!У меня такой вопрос.Вы наверное заметили, что перед началом прогревочного круга. Механики многих команд, немного отталкивают назад болиды. В частности вчера(Впрочем на многих прошедших квалификациях наблюдалась подобная картина) так было с Хэмилтоном, с одной из БМВ. Для чего это делается? От нынешних комментаторов объяснений ждать не стоит. Может кто знает?Предполагаю, что для нанесения еще небольшого слоя резины на асфальт под задними колесами. Стартуя на прогревочном круге с заметной пробуксовкой, гонщики повышают коэф. сцепления колес с трассой на стартовом месте, но стартовать лучше чуть позади относительно нормального стартового положения, т.к. максимальное нанесение резины за счет пробуксовки будет не в том месте, с которого болид трогается, а чуть впереди, т.е. на месте нахождения задних колес уже на старте гонки. (что-то сумбурно получилось... ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Kiki Опубликовано 10.09.2007 17:16 Скажите пожалуйста, а зачем гонщики после гонки взвешиваются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 10.09.2007 17:19 Скажите пожалуйста, а зачем гонщики после гонки взвешиваются?По Регламенту, вес машины, вместе с гонщиком за вычетом бензина, не должен быть меньше 605 кг., поэтому гонщик взвешивается после финиша, и его вес затем прибавляют к весу машины, чтобы проверить - действительно ли Правила соблюдены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 10.09.2007 17:20 Скажите пожалуйста, а зачем гонщики после гонки взвешиваются?По Регламенту гонщик + болид должны весить в любой момент гонки не меньше 605 кг. Именно поэтому взвешивают гонщика после гонки со шлемом и в комбинезоне. Болиды, попавшие на Подиум, взвешивают отдельно, потом веса болида и гонщика складывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах