Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Оба не совсем правы, я в том, что после ГП, на самом деле на всём протяжении (хотя в гонке-то не измерить его, этим и играют с резиной и топливом), а ты в том, что топливо не считается. :)

Болид потом без топлива взвешивают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид потом без топлива взвешивают ;)

Сливают? Никогда не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сливают? Никогда не слышал.

Значит только от меня услышал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на некоторых трассах, таких например как Альберт Парк или Хунгароринг это ещё означает, что на трассе есть пыль и мусор в буквальном смысле :)

Альберт-Парк - уличная трасса, а на Хунгарогинге и в Сахире например - чистить бесполезно ...

Там за какой-то час пыли с окрестных холмов и песка с барханов - нанесет столько, что не обрадуешься... <_<

А грязная, это не сколько пыльная - а именно"необрезиненная" - тут Cupprum прав!

Вот вначале практик или 1-й пульки квалы - топ-лидеры ждут - когда аутсайдеры поработают - нанесут на траекторию слой резины...

"Пылесос" - не совсем правильное название...

Вернее - "пылесос-резиноукладчик" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит только от меня услышал :D
26) WEIGHING

26.1 a) During the qualifying practice session cars will be weighed as follows :

1) the FIA will install weighing equipment in the first pit garage (the FIA garage) which will be used for the weighing procedure ;

2) cars will be selected at random to undergo the weighing procedure ;

3) when signalled to do so the driver will proceed directly to the FIA garage and stop his engine ;

4) the car will then be weighed with driver and the result given to the driver or a team

representative in writing ;

5) if the car is unable to reach the FIA garage under its own power it will be placed under the exclusive control of the marshals who will take the car to be weighed ;

6) a car or driver may not leave the FIA garage without the consent of the FIA technical delegate;

7) if a car stops on the circuit and the driver leaves the car, he must go to the FIA garage

immediately on his return to the pit lane in order for his weight to be established.

B) After the race every classified car will be weighed. If a driver wishes to leave his car before it is weighed he must ask the technical delegate to weigh him in order that this weight may be added to that of the car.

c) The relevant car may be excluded should its weight be less than that specified in Article 4.1 of the Technical Regulations when weighed under a) or B) above, save where the deficiency in weight results from the accidental loss of a component of the car.

d) No substance may be added to, placed on, or removed from a car after it has been selected for weighing or has finished the race or during the weighing procedure. (Except by a scrutineer when acting in his official capacity).

e) No one other than scrutineers and officials may enter or remain in the FIA garage without the specific permission of the FIA technical delegate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че там сливать то, и так ниче не остается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А грязная, это не сколько пыльная - а именно"необрезиненная" - тут Cupprum прав!

Вот вначале практик или 1-й пульки квалы - топ-лидеры ждут - когда аутсайдеры поработают - нанесут на траекторию слой резины...

"Пылесос" - не совсем правильное название...

Вернее - "пылесос-резиноукладчик" :lol:

всёже "пылесос" тоже правильно , только "пылесос" не в том смысле , они набирают грязь мусор на резину , и она резина становется не такой ровной по плоскости и пятно контакта уменьшается , так что не толко пререзиненая траектория , но и налипшая "грязь" (в гонке это уже в основном , так называемые "резиновые червячки" отлетаюшие от покрышек и лежащие вне траектории .

Кстати их и просят собирать после гонки и мы их видим , когда паркуются 3йка победителей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в юморе поднялась тема относительно комбинезонов. Так вот, знаю, что это немного не в эту тему вопрос, но - комбинещоны между ГП стирают или же они одноразовые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут в юморе поднялась тема относительно комбинезонов. Так вот, знаю, что это немного не в эту тему вопрос, но - комбинещоны между ГП стирают или же они одноразовые?

ну они не одноразовые это точно, их стирают. в журнале F1Racing фота была где комбезы висят сохнут. и потом обратите внимание на ворот на липучке, у некоторых он сильно затерт, так затереть за одну гонку его невозможно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что комбинезоны стирают, но потом не используют в гонках, а либо оставляют на тесты, либо продают (вероятнее всего, немного выше себестоимости :D )... Вот бы приобрести такой "от Феррари"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай по одному

тогда создайте тему, кому это под силу, не сюда же лить 40 роликов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может прояснить ситуацию с поведением гонщика во время аварии, а именно: много раз слышал и читал мнение, что во время удара передними колесами автомобиля гонщику руль может серьезно травмировать или сломать пальцы, но и Хэм на Нюрбурге в квале, и Кими сегодня на тренировке "цеплялись за руль всеми силами". Так как правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь может прояснить ситуацию с поведением гонщика во время аварии, а именно: много раз слышал и читал мнение, что во время удара передними колесами автомобиля гонщику руль может серьезно травмировать или сломать пальцы, но и Хэм на Нюрбурге в квале, и Кими сегодня на тренировке "цеплялись за руль всеми силами". Так как правильно?
Кими сегодня в момент удара убрал руки вроде... Мне так показалось по крайней мере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими сегодня в момент удара убрал руки вроде... Мне так показалось по крайней мере...

Квалу смотрел по SPEEDу и там показали повтор с камеры из-за головы несколько раз - убежден на 99%, что и в момент удара в "отбойник" (ну там сложно было среагировать), и при въезде в покрышки руки крепко сжимали "баранку" (спецом следил за руками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалу смотрел по SPEEDу и там показали повтор с камеры из-за головы несколько раз - убежден на 99%, что и в момент удара в "отбойник" (ну там сложно было среагировать), и при въезде в покрышки руки крепко сжимали "баранку" (спецом следил за руками).
Дык он вроде чуть ли не до покрышек что-то сделать пытался. Еще до стены он рулем занос скомпенсировать пытался. Так что реагировал нормально. Почему не убрал руки у отбойника не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апекс - верняя точка поворота, расположенная на линии, соединяющей точки перелома поворота на внутреннем радиусе и на внешнем

А можно еще раз? Специально для женщин? (Можно с картинкой :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста

У данного двойного поворота, соответственно, два апекса (обозначены буквами А

081_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста

У данного двойного поворота, соответственно, два апекса (обозначены буквами А

081_b.jpg

Супер наглядно! Спасибо!

А буква В, что означает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер наглядно! Спасибо!

А буква В, что означает?

А буква В - это вершина траектории :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь может прояснить ситуацию с поведением гонщика во время аварии, а именно: много раз слышал и читал мнение, что во время удара передними колесами автомобиля гонщику руль может серьезно травмировать или сломать пальцы, но и Хэм на Нюрбурге в квале, и Кими сегодня на тренировке "цеплялись за руль всеми силами". Так как правильно?

Может просто с ГУРом не так это страшно?

Перед гонкой показывали повтор. Кими рук неотпускал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!

У меня такой вопрос.

Вы наверное заметили, что перед началом прогревочного круга. Механики многих команд, немного отталкивают назад болиды. В частности вчера(Впрочем на многих прошедших квалификациях наблюдалась подобная картина) так было с Хэмилтоном, с одной из БМВ. Для чего это делается?

От нынешних комментаторов объяснений ждать не стоит. Может кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ!

У меня такой вопрос.

Вы наверное заметили, что перед началом прогревочного круга. Механики многих команд, немного отталкивают назад болиды. В частности вчера(Впрочем на многих прошедших квалификациях наблюдалась подобная картина) так было с Хэмилтоном, с одной из БМВ. Для чего это делается?

От нынешних комментаторов объяснений ждать не стоит. Может кто знает?

Предполагаю, что для нанесения еще небольшого слоя резины на асфальт под задними колесами. Стартуя на прогревочном круге с заметной пробуксовкой, гонщики повышают коэф. сцепления колес с трассой на стартовом месте, но стартовать лучше чуть позади относительно нормального стартового положения, т.к. максимальное нанесение резины за счет пробуксовки будет не в том месте, с которого болид трогается, а чуть впереди, т.е. на месте нахождения задних колес уже на старте гонки. (что-то сумбурно получилось... ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kiki

Скажите пожалуйста, а зачем гонщики после гонки взвешиваются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите пожалуйста, а зачем гонщики после гонки взвешиваются?

По Регламенту, вес машины, вместе с гонщиком за вычетом бензина, не должен быть меньше 605 кг., поэтому гонщик взвешивается после финиша, и его вес затем прибавляют к весу машины, чтобы проверить - действительно ли Правила соблюдены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите пожалуйста, а зачем гонщики после гонки взвешиваются?

По Регламенту гонщик + болид должны весить в любой момент гонки не меньше 605 кг. Именно поэтому взвешивают гонщика после гонки со шлемом и в комбинезоне. Болиды, попавшие на Подиум, взвешивают отдельно, потом веса болида и гонщика складывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...