slapa Опубликовано 03.09.2007 16:28 Это случаем не Степни был?Это не тот случай. И это не Степни. Степни тогда заправочным шлангом орудовал. http://www.formula1.ru/News/2000/05/10-01.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 03.09.2007 16:29 Это не тот случай. И это не Степни. Степни тогда леденцом махал.Я не видел случая со Степни - просто слышал, что что-то было. А может это и не Шумахер вовсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 03.09.2007 16:32 Я не видел случая со Степни - просто слышал, что что-то было. А может это и не Шумахер вовсе?Сорри . Я свой пост подправил . Степни тогда заправочным шлангом управлял. ГП Испании 2000. А то, что в ролике не знаю (не видел скорее всего ), но похоже коллеги правы - тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siroja82 Опубликовано 03.09.2007 17:32 А может это и не Шумахер вовсе?Да нет,это Шумахер-100%Скорее всего что это всё-таки тесты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 03.09.2007 20:48 Кто подскажет:что это за гонка?Это тесты в Имоле. 2000 год. Скорее всего осень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 04.09.2007 07:29 Это тесты в Имоле. 2000 год. Скорее всего осень.Это пятничная практика ГП Сан-Марино. Даже в официальном обзоре сезона есть этот фрагмент с бортовой камеры Феррари. Он кстати там же на ЮТубе валяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 04.09.2007 07:41 Это пятничная практика ГП Сан-Марино. Даже в официальном обзоре сезона есть этот фрагмент с бортовой камеры Феррари. Он кстати там же на ЮТубе валяется. А Имола и Сан-Марино это разные ГП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 04.09.2007 07:45 А Имола и Сан-Марино это разные ГП? А тесты и практики это одно и то же? А ГП Сан-Марино проводится осенью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 04.09.2007 07:58 А Имола и Сан-Марино это разные ГП? А такой гонки как "имола" нет.Имола - это название городка и, соответственно, автодрома. "ГП Сан-Марино" - условное (потому что к Сан-Марино траса не имеет никакого отношения) название гонок в классе Ф1, проводимым на этой трассе в последние годы.Кстати, когда-то давно Имола принимала ГП Италии, а потому "Имола" и "ГП Сан-Марино" - это не одно и то же.Real Stealth пишет:"Это Имола, тесты, скоре всего, осенью". Однако он угадал лишь треть. Потому что это не тесты и это не осень.4uma поправляет, что это не просто трасса в Имоле, а еще и в дни проведения на этой трассе ГП Сан-Марино (весной, кстати, а не осенью), причем - пятничная практика.Так что ответ 4uma более корректен.Зачем ты придрался, не понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 04.09.2007 10:05 Вроде разобрались. Я отвечал, основываясь на коротком видеофрагменте, точнее двух - еще один с онбоарда Шумахера. Для опознания трассы и года этого оказалось достаточно. Про время года я предположил исходя из общей картинки - в Италии никогда не был и тамошняя весна мне показалась больше похожей на осень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lessnick Опубликовано 04.09.2007 16:35 Вопрос.что такое апекс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 04.09.2007 16:44 Вопрос.что такое апекс?Апекс - верняя точка поворота, расположенная на линии, соединяющей точки перелома поворота на внутреннем радиусе и на внешнем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lessnick Опубликовано 04.09.2007 17:01 спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HannibaL Опубликовано 04.09.2007 17:13 Если кому нужно, то ---> Словарь терминов и понятий в Формуле 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot Опубликовано 04.09.2007 18:38 А зачем всем онщикам советуют собирать куски резины по трассе после гонки, и, в чём принцип финального взвешивания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 04.09.2007 18:42 А зачем всем онщикам советуют собирать куски резины по трассе после гонки, и, в чём принцип финального взвешивания?Собирают куски резины, чтобы набрать дополнительный вес - если после гонки в результате взвешивания вес машины окажется меньше регламентируемого минимума, то результат гонщика аннулируется. Пример - Роберт Кубица в Венгрии 2006. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoCR Опубликовано 05.09.2007 04:36 Собирают куски резины, чтобы набрать дополнительный вес - если после гонки в результате взвешивания вес машины окажется меньше регламентируемого минимума, то результат гонщика аннулируется. Пример - Роберт Кубица в Венгрии 2006.Добавлю, что болид, после ГП, должен весить не менее 605 кг, включая вес пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borya Опубликовано 05.09.2007 09:26 Давно озадачен понятием "грязная трасса"...Почему гонщики вынуждены чистить траекторию в начале гран-при собственными шинами?Почему для этого на трассу не выпускают какую-нибудь служебную технику (не болиды младших серий, а именно служебные машины)? И потом: разве это так сложно - в ночь на воскресенье помыть с мылом стартовую прямую, чтобы на старте не было "хороших" и "плохих" позиций? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 05.09.2007 09:35 Давно озадачен понятием "грязная трасса"...Почему гонщики вынуждены чистить траекторию в начале гран-при собственными шинами?Почему для этого на трассу не выпускают какую-нибудь служебную технику (не болиды младших серий, а именно служебные машины)? И потом: разве это так сложно - в ночь на воскресенье помыть с мылом стартовую прямую, чтобы на старте не было "хороших" и "плохих" позиций? Наоборот! Мыть то, и не надо "Грязная" это вне оптимальной траектории, неприкатанная, необрезиненная... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 05.09.2007 10:08 Наоборот! Мыть то, и не надо "Грязная" это вне оптимальной траектории, неприкатанная, необрезиненная...на некоторых трассах, таких например как Альберт Парк или Хунгароринг это ещё означает, что на трассе есть пыль и мусор в буквальном смысле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borya Опубликовано 05.09.2007 10:22 на некоторых трассах, таких например как Альберт Парк или Хунгароринг это ещё означает, что на трассе есть пыль и мусор в буквальном смысле ОК. А Интерлагос? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 05.09.2007 10:38 Кто подскажет:что это за гонка?к слову о видео...У меня есть около 40-ка случайно найденных роликов формульного характера. Качество в большинстве случаев оставляет желать лучшего, но совокупный размер тянет на 170 Мб. Часть из них я могу опознать, остальные как-то не очень. В наличие представлен материал не только из F1, но и по ходу дела, из ChampCar и некоторых других формульных серий. Зрелищные аварии, инциденты на питах и др.Если кто-то чувствует в себе силы заняться опознанием - я готов залить все это добро в инет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 05.09.2007 14:23 Добавлю, что болид, после ГП, должен весить не менее 605 кг, включая вес пилота.Ты забыл добавить, что вес топлива не учитывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albatross Опубликовано 05.09.2007 14:29 к слову о видео...У меня есть около 40-ка случайно найденных роликов формульного характера. Качество в большинстве случаев оставляет желать лучшего, но совокупный размер тянет на 170 Мб. Часть из них я могу опознать, остальные как-то не очень. В наличие представлен материал не только из F1, но и по ходу дела, из ChampCar и некоторых других формульных серий. Зрелищные аварии, инциденты на питах и др.Если кто-то чувствует в себе силы заняться опознанием - я готов залить все это добро в инет.давай по одному Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoCR Опубликовано 05.09.2007 14:35 Ты забыл добавить, что вес топлива не учитывается Оба не совсем правы, я в том, что после ГП, на самом деле на всём протяжении (хотя в гонке-то не измерить его, этим и играют с резиной и топливом), а ты в том, что топливо не считается. ARTICLE 4: WEIGHT4.1 Minimum weight:The weight of the car must not be less than 605 kg at all times during the Event. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах