Aficionado Опубликовано 09.04.2011 11:00 В 08.04.2011 в 20:09, redkin сказал: Ни разу не специалист, но слышал, что "около 1.1 бар", что связано с тем, что болид гораздо легче дорожного автомобиля.Больше. 1,3-1,4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey888 Опубликовано 09.04.2011 18:31 Ответьте пожалуйста,что такое КЕРС?Крыло-сразу понял,на а керс,вроде бы слышал что кнопка управления им находится под безымянным пальцем левой руки,ну а как он работает,откуда он берёт кинетическую энергию-не знаю и не понимаю!Кто нибудь,поясните пожалуйста?(Я новичёк,первый сезон только наблюдаю за гонками) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 09.04.2011 18:56 В 09.04.2011 в 18:31, Andrey888 сказал: Ответьте пожалуйста,что такое КЕРС?Крыло-сразу понял,на а керс,вроде бы слышал что кнопка управления им находится под безымянным пальцем левой руки,ну а как он работает,откуда он берёт кинетическую энергию-не знаю и не понимаю!Кто нибудь,поясните пожалуйста?(Я новичёк,первый сезон только наблюдаю за гонками) Когда машина тормозит, генератор накапливает энергию с задних и переносит её в аккумуляторы. На прямых пилот нажимает кнопку, энергия с аккумуляторов идет на электромотор, который даёт дополнительную мощность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey888 Опубликовано 09.04.2011 19:00 О,огромное спасибо!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 10.04.2011 04:42 В 09.04.2011 в 19:00, Andrey888 сказал: О,огромное спасибо!!!Целая тема тут есть на форуме. Рекомендую к прочтению - там есть много интересного: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=14557&st=0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 10.04.2011 14:50 В 18.02.2011 в 16:32, Алексей27 сказал: Еще фраза в тему: "ралли не шахматы, здесь думать надо". Как бы за авторством братьев Николая и Игоря Больших. Но встречаются и другие мнения.А я сначала подумала, что Братья Большие- это Ральф и Майкл Шумахеры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Коваленко Опубликовано 11.04.2011 00:08 Не Большие, а Больших. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 11.04.2011 02:15 В 10.04.2011 в 14:50, Юлия Ф. сказал: А я сначала подумала, что Братья Большие- это Ральф и Майкл Шумахеры К сожалению в сети нечасто попадаются материалы о героях нашего автоспорта тех лет. О Братанах практически ничего нет, о Эугениусе Тумалявичусе, Томасе Наапе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bareloche Опубликовано 11.04.2011 09:11 А кто знает, что за черный браслет на руке у Дэвида Култхарда? Они сейчас очень часто встречаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redkin Опубликовано 18.04.2011 17:33 В 08.04.2011 в 18:45, 1CheaTer1 сказал: Помнится есть фотка с Хиллом, где он сидит на колесе с кубками в руках, кажется в каждой по кубку, не за чемпионство ли был второй? Фотка оооооочень известная, но найти не могу На зарубежном профильном сайте подсказали, что кубок изготовлен в компании Fox Silver вроде бы в 1994 году (подтверждения не нашел). Так что по идее должен быть и Хилл и Вильнев... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 25.04.2011 05:22 Подскажите ресурс, где можно посмотреть на какой тип резины переобут пилот во время пита? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 25.04.2011 07:22 В 25.04.2011 в 05:22, Hill сказал: Подскажите ресурс, где можно посмотреть на какой тип резины переобут пилот во время пита?На самом F1News есть, правда, не на всех этапах, а как придётся. Почему-то прямую ссылку не дают, но ссылки построены так же, как на практики, квалификации, гонки, превью этапа и т.п. Вот, например, последний этап: http://www.f1news.ru/Championship/2011/china/tyres.shtmlНужно зайти в статистику по нужному этапу (в результаты гонки, например), и в адресной строке заменить слово перед ".shtml" на "tyres". Если повезёт, то не 404. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 25.04.2011 07:57 В 25.04.2011 в 07:22, Aficionado сказал: На самом F1News есть, правда, не на всех этапах, а как придётся. Почему-то прямую ссылку не дают, но ссылки построены так же, как на практики, квалификации, гонки, превью этапа и т.п. Вот, например, последний этап: http://www.f1news.ru...ina/tyres.shtmlНужно зайти в статистику по нужному этапу (в результаты гонки, например), и в адресной строке заменить слово перед ".shtml" на "tyres". Если повезёт, то не 404. спасибо большое, все три этого сезона открылись! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angelson Опубликовано 25.04.2011 23:45 Проще говоря - это гаситель колебаний. Помогает в устойчивости болида.Этому вопросу(вернее, скандалу, связанному с ним) посвящена целая тема, но она забыта давно уже всеми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 27.04.2011 20:03 это оффтоп, но я просто не знаю, где спросить. не в что-где-когда же...в-общем, на главной опубликован изумительный материал от Михаила Алёшина - вот тут, если кто пропустил http://www.f1news.ru/columns/aleshin/65851.shtmlвопрос: Михаил реально такой крутой профи, что в деталях описывает свою реакцию на машину, или Ямамото тоже так может, а Михаил просто очки набирает, мол "я тоже знаю"? или машину Ф3 может довести до ума любой картингист, не то, что в "королеве"?..колонки есть у многих гонщиков, но немногие... да что там, я впервые за новейшую историю спорта вижу такой детальный анализ! очень выгодно контрастирует на фоне Льюисовского "я не даю спуска своим мехам, пусть потеют, пока мне интересно" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 27.04.2011 22:26 В 27.04.2011 в 20:03, Und сказал: это оффтоп, но я просто не знаю, где спросить. не в что-где-когда же...в-общем, на главной опубликован изумительный материал от Михаила Алёшина - вот тут, если кто пропустил http://www.f1news.ru/columns/aleshin/65851.shtmlвопрос: Михаил реально такой крутой профи, что в деталях описывает свою реакцию на машину, или Ямамото тоже так может, а Михаил просто очки набирает, мол "я тоже знаю"? или машину Ф3 может довести до ума любой картингист, не то, что в "королеве"?..колонки есть у многих гонщиков, но немногие... да что там, я впервые за новейшую историю спорта вижу такой детальный анализ! очень выгодно контрастирует на фоне Льюисовского "я не даю спуска своим мехам, пусть потеют, пока мне интересно"Думаю пилотам уровня Алешина вполне по силам довести до ума такую "детскую" для них технику. Это как пилота истребителя попросить выяснить что не так с кукурузником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 27.04.2011 22:43 В 27.04.2011 в 22:26, lance сказал: Думаю пилотам уровня Алешина вполне по силам довести до ума такую "детскую" для них технику. Это как пилота истребителя попросить выяснить что не так с кукурузником.то есть не факт, что накатав, скажем, годик в Ф1, он сможет такой же качественный комментарий выдавать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBETA Опубликовано 09.05.2011 10:02 А какое октановое число у болидов? интересно было бы узнать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 09.05.2011 17:27 В 09.05.2011 в 10:02, CBETA сказал: А какое октановое число у болидов? интересно было бы узнатьМинимальное среднеее значение между исследовательским и моторным октановым числом - 87.Максимальное - не ограничено.Статья 19 тех регламента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBETA Опубликовано 09.05.2011 18:59 Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 10.05.2011 08:23 В 09.05.2011 в 18:59, CBETA сказал: Спасибо!Если интересно, то вот эволюция:1994 - http://s005.radikal.ru/i209/1105/80/766a08679e78.jpg1997 - http://s49.radikal.ru/i125/1105/30/798a83b61d0f.jpg2005 - http://i075.radikal.ru/1105/a0/7769528870f4.jpg2009 - http://s42.radikal.ru/i095/1105/7e/2f871c1dd77c.jpg2011 - http://s08.radikal.ru/i181/1105/fd/1985cd3e539a.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBETA Опубликовано 10.05.2011 17:40 Да,тут прямо по косточкам разложено ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 11.05.2011 07:22 В 10.05.2011 в 17:40, CBETA сказал: Да,тут прямо по косточкам разложено )Есть еще технический регламент: 1998; 2004; 2006; 2008 (кроме тех, отрывки из которых я выложил) + спортивный регламент: 1994; 1999; 2005.У кого есть интерес к какому либо из них, пишите в ЛС - залью на народ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Appassionata Опубликовано 17.05.2011 11:03 Скажите, а где сейчас покруговки и другую статистику по Гран-при можно посмотреть?Раньше брала здесь - http://fialive.fiacommunications.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Pages/timing.aspx#, а с Турции не открывается сайт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 17.05.2011 13:40 В 17.05.2011 в 11:03, Appassionata сказал: Скажите, а где сейчас покруговки и другую статистику по Гран-при можно посмотреть?Раньше брала здесь - http://fialive.fiacommunications.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Pages/timing.aspx#, а с Турции не открывается сайтhttp://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Pages/timing.aspxЯ отсюда всегда беру. Адрес почти такой же, но этот работает и сейчас.Правда, Турции там уже нет, пустые слоты для Испании. Если что-то надо из Турции, скажи, кину в личку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах