Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

Люди - которые играют в игры, игры - в которые играю люди...

" - ДАВАЙ ДРУЖИТЬ?

- ДАВАЙ! А ПРОТИВ КОГО?!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, понимаю. Только не надо требований и ультиматумов, моя убежденность в том, что моя позиция верна, осталась на месте...

Уверяю Вас, и в мыслях не было какие то требования к Вам выдвигать, поэтому и смайлик поставил. Позицию Вашу я понял, конечно. Имеете на неё полное право. Спасибо за дискуссию (искренне).

ЗЫ Интересно было бы её возобновить в конце сезона - любопытно, кто был ближе к истине :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Макларене ситуацыя поинтересней будет нежели в Феррари (там просто подобных высказываний не допустят не говоря уже про борьбу на трассе). Может и Хемильтон не блестал на Сильвере, но он лидер и отрыв от Фонца -12 очков. А такой отрыв в нынешней системе очков без форс-мажора ой как непросто отыграть. С нетерпением жду продолжение чемпионата и обострение борьбы Алонсо и Хема. Конечно, до противостояния Сенна vs Просто не дойдёт, но то что будет жарко - не сомневаюсь. Интересно, как болелы Макков будут на это реагировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди - которые играют в игры, игры - в которые играю люди...

" - ДАВАЙ ДРУЖИТЬ?

- ДАВАЙ! А ПРОТИВ КОГО?!"

Улыбнуло :)

думаю, конца сезона ждать не придется. в скором времени картина станет более-менее ясной.

2-3ГП ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шансов у всех одинаково, главное кто первый воспользуеться лучшим моментом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к счастью, Алонсо не читает никакую прессу, поэтому все это мимо цели ;)

разреши узнать ... от куда ты знаешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем быстрее они определятся со степенью неприязни друг к другу, тем лучше будут их результаты, а то обгонять "названного" друга рознь к открыто заявленному врагу на трассе..

пусть вернутся "ПростVSСенна"

не вернутся, Хем не такой, а Алонсо только под крылом у Бриаторе пальцы мог гнуть, слишком мягкие они для такого противостояния. Попытаться конечно смогут, но такого накала точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонц, как оказалось, может геройствовать, только если вся команда работает на него, включая второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц, как оказалось, может геройствовать, только если вся команда работает на него, включая второго пилота.

Прямо как МШ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо как МШ ;)

Да нет, если МШ был крут, когда был первым номером, это не значит, что он бы не был крут, если бы стал вдруг равным напарнику.

Что касается Алонсо, то в Минарди ему было не с кем бороться - напарники были слабые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Алонсо, то в Минарди ему было не с кем бороться - напарники были слабые.

Для МШ подбирались по тому же принципу ;)

давай прекратим офф, хочешь обсудить- давай в другой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона достаточно узкоспециализированная тема. Далеко не каждый раз сюжет развивается по наиболее интересному сценарию. Последний раз я писал статью еще в мае по состоянию на ГП Испании 2007. Все четыре публикации со всех сторон рассмотрели данную проблематику. По сути с тех пор мало что изменилось: преимущество было то у Люьиса, то у Фернандо, оба гонщика как побеждали, так и испытывали различные проблемы, касающиеся либо тактики, либо настроек.

Канада и Франция прошла под знаменем Хэмилтона, даже не смотря на то что Алонсо в обоих этих этапах пал жертвой тактики и проблем с болидом. В Монако и США гонщики были практически равны. В Монако Льюис всю гонку провел на тяжелой машине, но при этом не отставал на критическое расстояние, потом известный тактический ход с ранней дозаправкой, который вызвал многочисленные споры на счет корректности данных действий со спортивной стороны. В США почти невозможно выявить лидера - все решила квалификация. Англия породила многочисленные домыслы о скудной гонки британца на родной трассе по сравнению с фантастическими достижениями на предыдущих этапах. ГП Европы это особый случай. На этот раз я решил выявить уникальный моменты уникальной гонки.

Статья 5. Принцип суперпозиции.

Везение, удача - неизбежный атрибут любого спортивного соревнования и уж тем более автоспортивного. В автоспорте сложно делать прогнозы, строить планы на победу или удачное выступление в гонках. Еще вчера ты можешь уверенно смотреть в будущие, имея приличный гандикап в виде очков, технического состояния болида и физических кондиций себя самого, а уже сегодня должен судорожно манипулировать ресурсами по способам непосредственной обороны или нападения.

Вот совсем недавно Фернандо злорадствовал по поводу феноменального дебюта Хэмилтона и казавшееся непоколебимого везения юного британца, а теперь похоже настала пора Льюиса.

Но Ф1- это как раз тот случай, когда нужно быть готовым к любому повороту событий. Маловероятно, что Хэмилтон в субботу утром после успешной практики мог подумать, что комфортное преимущество в 12 очков вот уже завтра превратится в эфемерное 2.

Совсем недавно радужная и благоприятная перспектива установления впечатляющих рекордов и стабильная беспрепятственная программа следования к чемпионскому титулу, как-то совсем неожиданно поблекла на субботней квалификации, когда предательски расшатавшиеся колесо, по причине неисправного гайковерта привело к резкому потери давления на передней правой покрышке, стремительно направив MP4-22 к отбойнику. После зверского лобового столкновения на скорости свыше 140 км/ч Льюис отделался легким испугом, вообщем-то болид тоже, но отпечаток остался. Итог 10 место и призрачные шансы на подиум, учитывая резвую компашку в лице Алонсо, Кими и Массы.

Для Льюиса представился новый опыт - стартовать из середины пелетона с новой неопробаванной передней подвеской после субботнего потрясения. Справился он безупречно, так как уже из второго поворота он выходил четвертым! По иронии судьбы разборки двух гонщиков BMW привели к медленному проколу на болиде Хэмилтона, спустя круг хронометраж установил положения британца во втором десятке. Тем не менее фортуна представила лидиру чемпионата возможность продолжить схватку - ибо дождь заморосил, другими словами стратегически ничего потеряно не было. Не сложилось, изрядно переусердствовав в первом повороте на следующем круге Льюис решил припарковаться на время. Ситуация была на удивление комичная: всего за несколько секунд примеру Льюиса последовали еще 5 гонщиков, не считая пионера в этом деле Баттона. Каким то причудливым образом в течении двух минут мотор, да и сам Льюис были полны сил продолжить борьбу. Не многие могли предположить, что вылет, заканчивающиеся в 99% случаев окончательным сходом, вдруг был усердным эвакуатором трансформирован в продолжение состязания.

Вообще ГП Европы воистину историческая эпопея. Не так уж много гонок за всю 57 летнюю историю чемпионата проходили под проливным дождем с лидированием записным аутсайдером, полной, кстати, остановкой гонки, абсолютном хаусе на трассе, большим количеством сходов, совокупном количеством пит стопов переваливающем за 100!, захватывающей борьбой между всеми эшелонами, непредсказуемым финалом ну и наконец забавным предподиумным моментом!

Но вернемся к объекту изучения.

Псевдоматематические расчеты привели к такому умозаключению, что даже после таких безумных передряг, в которые успел вляпаться Хэмилтон за 3 круга дистанции он еще мог войти в тройку лучших! Да-да, стартовав десятым, дважды вылетев с трассы, один раз из которых ему пришлось целый круг, отдыхая, простоять на обочине! Интересно, но во всем виновата, ставшая уже привычной, идиотская тактика Mclaren. Дело все в том, что когда гонка была остановлена Льюис занимал 17 позицию, отставая на круг. После возобновления гонки пейс кар вел палетон 3 круга, вот если бы Льюис вернулся в круг лидера на первом круге пейс кара и совершил запланированный пит стоп, то до момента рестарта ГП он все равно успел бы войти в круг лидера на 17 позиции прямо перед Трулли. Дальше должны были последовать пит стопы участников заезда для смены резины на псевдо слик, иначе говоря Льюису даже не пришлось бы никого обгонять. На "сухой" резине ему должно было хватить, чтобы по предварительным оценкам оказаться в районе 6 месте - это только на 14 круге!. Если принять во внимание сход Кими и скорость Льюиса и его Mclaren, то уже к 35 кругу он должен был быть на 3 позиции! А там может и на Массу он навострил бы когти... Чем занимались телеметристы и стратеги Mclaren в течении 15 минут, когда гонка была остановлена? Остается только догадываться.

Второй момент. Чем руководствовалась команда, когда в завершающей стадии гонки в контексте нахмурившихся туч и неспокойной остановки, дирекцией гонки был дан вполне красноречивый прогноз на счет погоды. Когда на 51 круге упали первый капли дождя, вместо того, чтобы безрискованно зазвать Хэмилтона на пит стоп ему были предложены 2 круга мучений. Результат: с 52 по 55 круг было потеряно относительно Алонсо 26 секунд, относительно Хейки 13.8 секунд, Кубица и Ник привезли Льюису порядка 10 секунд и т.д

В итоге только тактика убила больше минуты!!!

Конечно можно было еще раз обмусолить дважды вылет Льюиса, но тактика, в отличие от вылетов или механических сходов может быть достигнута "бесплатным" образом.

Не будем занимать построением гипотез, а обратимся к реалиям.

Что это значит для Льюиса? Думаю стоит напомнить. В этот уик-энд Хэмилтон по тем или иным причинам, преследовавшими его на квалификации и гонке, прервал рекорд по количеству подиумов вподряд для новичков - теперь рекорд установлен на отметке 9 подиумов, также вышел из борьбы по количеству подиумов вподряд для всех категорий гонщиков Ф1, если он финишировал бы на подиуме на ГП Европы, то занял 3 строчку, впереди только Алонсо- 15 и Шумахер 19, можно забыть на данный момент и об установлении рекорда по финишам в очковой зоне вподряд, кстати ничего удивительного! Не так уж много гонщиков отличились данным достижениеи в большом количестве. Сейчас Хэмилтон на 14 месте. Ну и наконец - первый ряд вподряд. Впечатляющий результат для дебютанта в 5 первых рядов, который позволил занять 25 место наравне с Фернандо был также прерван плохо закрепленным колесом на квалификации. Если обратится к чемпионату 2007, то ситуации возвратилась по состоянию на ГП Испании 2007, когда Льюис лидировал с преимуществом в 2 очка над Фернандо Алонсо. Шансы на титул очень серьезно осложнены, но, тем не менее после 10 ГП это не так уж и плохо - лидировать в чемпионате в дебютном сезоне, а за 6 гонок ничего не потерять в турнирной таблице!

Что касается непосредственно гонщиков Mclaren, то думаю, что это лучшая гонка для Фернандо с венгерского ГП 2006. Идеальная, безошибочная, агрессивная езда! Подлинное чемпионское сражение, что говорить? Выдюжил потоп в начале Гран При, потом не отставал от Массы после второго и третьего пит стопа, а когда повторно начался дождь, включил всю свою прыть на достижение возможно главного трофея этого года - разом отыграть 10 очков от лидера чемпионата, аля Япония прошлого года. Обгон лидера на последних кругах - редкое зрелище хочу сказать. Да еще эмоциональное и экспрессивное поведение после финиша. Чего только стоит потасовка с Массой перед церемонией награждения, а демонстративно пустить самого Рона в игнор. Тот и так и сяк пытался поздравить победителя, а призер даже виду не подавал. Оригинально. Просто молодец!

Для Льюиса европейский опыт думаю является главным в его короткой карьере в Ф1. За одну только гонку он познал больше, чем за все предыдущие 9 этапов. Авария, прокол, вылеты, обгоны, пилотирования из конца пелетона, сумбурная обстановка, разочарования, потеря преимущества в чемпионате. Внушительный список, который пришлось преодолеть за два с небольшим часа. Стоит ли говорить, что произошел профессиональный рост? После череды невероятно успешного выступления пришлось вкусить ложку дегтя. Конечно, не плохо было бы продолжить ставить рекорды, но на мой взгляд столь экстраординарный уик-энд неизбежно в лучшую сторону повлияет на самого Льюиса. Отныне его выступления будут еще более качественными, чем были ранее.

Удача - капризная штука, никогда не знаешь, когда она тебя покинет, либо наоборот обуздает. Поражения - это часть любого соревнования, его необходимо принять с философской точки зрения, т.е постараться выявить конфликтную ситуация, вызвавшую неудачное выступление, и двигать дальше, прогрессируя. Потенциал Хэмилтона достаточен для дальнейшего прогресса - в этом нет никаких сомнений, он уже вошел в историю, но вот в чем задача: хватит ли Льюиса для чемпионского титула в год дебюта? Большой вопрос. Фернандо здорово прибавил в последний месяц и напомнил кто выигрывал титулы в прошлые два сезона. Масса на несколько более быстром болиде отстает всего на 11 очков, а вечный неудачник Кими тоже всегда готов пуститься в атаку. Противостояния вступает в решающую фазу, я не берусь делать прогнозы по причине того, что маятник преимущества неизбежно склоняется в ту или иную сторону на каждом Гран При, но могу сказать, что скучно не будет. Мы увидим, как очное сражение, так и закулисное.

SpYdelL-Guss 23 июля 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, если МШ был крут, когда был первым номером, это не значит, что он бы не был крут, если бы стал вдруг равным напарнику.

Он был крут ибо все работали на него, а в Маках пока ни на кого не работатют, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он был крут ибо все работали на него, а в Маках пока ни на кого не работатют, ИМХО

да, однозначно нельзя сказать, что они работают на того или другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня веселит постановка вопроса сабжа: Кто сильнее? Двухкратный чемпион и новичек? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй момент. Чем руководствовалась команда, когда в завершающей стадии гонки в контексте нахмурившихся туч и неспокойной остановки, дирекцией гонки был дан вполне красноречивый прогноз на счет погоды. Когда на 51 круге упали первый капли дождя, вместо того, чтобы безрискованно зазвать Хэмилтона на пит стоп ему были предложены 2 круга мучений. Результат: с 52 по 55 круг было потеряно относительно Алонсо 26 секунд, относительно Хейки 13.8 секунд, Кубица и Ник привезли Льюису порядка 10 секунд и т.д

В итоге только тактика убила больше минуты!!!

Конечно можно было еще раз обмусолить дважды вылет Льюиса, но тактика, в отличие от вылетов или механических сходов может быть достигнута "бесплатным" образом.

А может все таки весь идиотизм в тактике для Хэма кроется в другом ?

Возможно его и вернули на трассу трактором с некоторыми условиями ?

Типа пусть мальчонка поучится кататься под дождичком, авось потом если дождик где пойдет он и победит дядю Федю ?

В общем вытащили на трассу, но до призового места не дали доехать чтоб никто сильно не возмущался.

Все это конечно просто мысли вслух, но кто знает .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня веселит постановка вопроса сабжа: Кто сильнее? Двухкратный чемпион и новичек? :D

Для меня все ясно кто сильнее, это Алонсо. Вопрос в другом, хотя бы потому, что Хэм не умеет сам настраивать машину. Формула 1 спорт где все относительно, и и до конца никто никогды не узнает почему победил тот, а не этот, резина подвела или это мотор который собрал криворукий дядя Вася, ясно одно: МЫ ЭТОГО НИКОГДЫ НЕ УЗНАЕМ ТОЧНО. Читая форум понятно то, что каждый тянет одеяло на себя, особенно Ферраристы очень любят принижать победы соперников (читай-Макларен) и их пилотов в частности, Льюиса и Фернандо, последнего в особенности. Кстати когда побеждает Феррари, и особо неважно какой пилот, народ болеющий за противополоржную сторону не скапливается в темах и не принижает всячески победу, а также не фобит, а лишь поздравляет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Псевдоматематические расчеты привели к такому умозаключению, что даже после таких безумных передряг, в которые успел вляпаться Хэмилтон за 3 круга дистанции он еще мог войти в тройку лучших! Да-да, стартовав десятым, дважды вылетев с трассы, один раз из которых ему пришлось целый круг, отдыхая, простоять на обочине! Интересно, но во всем виновата, ставшая уже привычной, идиотская тактика Mclaren. Дело все в том, что когда гонка была остановлена Льюис занимал 17 позицию, отставая на круг. После возобновления гонки пейс кар вел палетон 3 круга, вот если бы Льюис вернулся в круг лидера на первом круге пейс кара и совершил запланированный пит стоп, то до момента рестарта ГП он все равно успел бы войти в круг лидера на 17 позиции прямо перед Трулли. Дальше должны были последовать пит стопы участников заезда для смены резины на псевдо слик, иначе говоря Льюису даже не пришлось бы никого обгонять. На "сухой" резине ему должно было хватить, чтобы по предварительным оценкам оказаться в районе 6 месте - это только на 14 круге!. Если принять во внимание сход Кими и скорость Льюиса и его Mclaren, то уже к 35 кругу он должен был быть на 3 позиции! А там может и на Массу он навострил бы когти... Чем занимались телеметристы и стратеги Mclaren в течении 15 минут, когда гонка была остановлена? Остается только догадываться.

SpYdelL-Guss 23 июля 2007

Боксы были закрыты, поэтому незазывали раньше, как только открыли его и зазвали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читая форум понятно то, что каждый тянет одеяло на себя, особенно Ферраристы очень любят принижать победы соперников (читай-Макларен) и их пилотов в частности, Льюиса и Фернандо, последнего в особенности. Кстати когда побеждает Феррари, и особо неважно какой пилот, народ болеющий за противополоржную сторону не скапливается в темах и не принижает всячески победу, а также не фобит, а лишь поздравляет. ;)

Ну не нужно из себя делать белых овечек, а оппонентов называть волками :)

Я, например, столько гадостей про Массу еще никогда не читал, как после этого гран-при :huh: И писали ее две группы: Макофилы и Райкофилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Хэм не умеет сам настраивать машину ...

Похоже за Льюисом это закрепилось как аксиома. Что же он делает тогда на тестах мне лично не

понятно. Человек который не способен настраивать машину на тестах абсолютно бесполезен и

в развитии болида не лучше мартышки. Чем руководствовались в Макларен... Идиоты одним словом.

Потерять целый завтрашний день на няньки с мальчёнкой? Мда... Ведь даже настройки найденные сегодня

Педро - завтра могут быть абсолютно не к месту. Да тяжёлый случай. Интересно, когда Льюис научится

сам настраивать болид и научится ли вообще и как мы с вами об это узнаем, а то и будем до скончания

века говорить, что он настройщик куев, а он может когда нибудь научится а мы не в курсе.

PS: Пинки! Как до тебя дойдут слухи, что Хэм всё-таки изучил мастерство настройки болида - чиркани плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот если бы Льюис вернулся в круг лидера на первом круге пейс кара и совершил запланированный пит стоп, то до момента рестарта ГП он все равно успел бы войти в круг лидера на 17 позиции прямо перед Трулли.

т.е. регламент мы игнорируем напрочь? Льюиса зазвали в боксы и он смог пристроиться в хвост только после того, как была дана команда открытия боксов и разрешён обгон круговыми пелетона. при чём тут стратеги McLaren? или для полноты картины ему нужно было ещё на 10 сек. stop & go нарваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже за Льюисом это закрепилось как аксиома. Что же он делает тогда на тестах мне лично не

понятно. Человек который не способен настраивать машину на тестах абсолютно бесполезен и

в развитии болида не лучше мартышки. Чем руководствовались в Макларен... Идиоты одним словом.

Потерять целый завтрашний день на няньки с мальчёнкой? Мда... Ведь даже настройки найденные сегодня

Педро - завтра могут быть абсолютно не к месту. Да тяжёлый случай. Интересно, когда Льюис научится

сам настраивать болид и научится ли вообще и как мы с вами об это узнаем, а то и будем до скончания

века говорить, что он настройщик куев, а он может когда нибудь научится а мы не в курсе.

PS: Пинки! Как до тебя дойдут слухи, что Хэм всё-таки изучил мастерство настройки болида - чиркани плиз.

Имелось ввиду не то, что Хэм не умеет настраивать машину в принципе, а то, что пока он явно в этом не преуспевает. Иначе как можно объяснить то, что он постоянно гоняет с настройками Фернандо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не нужно из себя делать белых овечек, а оппонентов называть волками :)

Я, например, столько гадостей про Массу еще никогда не читал, как после этого гран-при :huh: И писали ее две группы: Макофилы и Райкофилы.

После Малайзии было больше. А по сравнению с тем сколько "добра" вылили на Кими после Монако это вообще не так уж и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...