Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SpYdelL-Guss

Противостояние Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона

  

363 голоса

  1. 1. За кого ТЫ в противостоянии пилотов МакЛарен ?

    • За Льюиса
      145
    • За Фернандо
      217


Recommended Posts

У Гамильтона и Алонсо после гонки в Монако была «горячая» встреча

Судя по всему, пилоты команды McLaren в рамках подготовки к ГП Монако готовили не только технику и себя, но и ответы назойливым журналистам… Льюис Гамильтон и Фернандо Алонсо, несмотря на все усилия, предпринятые командой и направленные на ограничение общения с прессой, в паддоке Circuit Gilles Villeneuve все же попадают под обстрел журналистов, пытающих еще раз пережевать уже и без того тщательно пережеванную и даже переваренную а может и более того, тему командного ордера, примененного в Монако.

Один из журналистов, не зная, с какого боку подкатить к «острой» теме, решил подкатить к Гамильтону со стороны моторхоума: «Скажите, а не было ли у Вас в Монако после гонки какой-либо горячей встречи в командном моторхоуме – или с Роном Денисом, или с Фернандо Алонсо?» Приученный с детства говорить правду Гамильтон оказался словно припертым к стене, и был вынужден признать, что была у него горячая встреча с партнером по команде!

«Да! После гонки мы с Фернандо сидели в моторхоуме и «рубились» в баскетбол на приставке PlayStation. Мы играли в «NBA 2007» И знаете, мы оба показали достойный уровень! И я должен признать, что Фернандо сильный боец – он, должно быть, много играет!» - примерно таким был ответ Гамильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там тоже всё расписано. Только слепой не видит этого. Хотя, их довольно много.

Там еще тоже рано делать выводы!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Да! После гонки мы с Фернандо сидели в моторхоуме и «рубились» в баскетбол на приставке PlayStation. Мы играли в «NBA 2007» И знаете, мы оба показали достойный уровень! И я должен признать, что Фернандо сильный боец – он, должно быть, много играет!» - примерно таким был ответ Гамильтона.

интересно, кто из них выиграл? подозреваю, что Хэмильтон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, кто из них выиграл? подозреваю, что Хэмильтон ;)

Рон :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон :lol:

вряд ли :) баскет игра такая - на пит стоп раньше времени не зазовешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Гамильтона и Алонсо после гонки в Монако была «горячая» встреча

ты это по всем темам постишь? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, дожили.... Раньше пилоты привлекали внимание безбашенными обгонами и сверхбыстрой ездой, а теперь резкими маневрами на старте и стабильностью в доезжаниях...

Это не про Хэма, а про Вильнёва. Что он своими резкими высказываниями и постоянной критикой против всех привлекает к себе внимание прессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не про Хэма, а про Вильнёва. Что он своими резкими высказываниями и постоянной критикой против всех привлекает к себе внимание прессы.

Просто он один, совсем один, никто его не любит и в машинки не дают проиграться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты это по всем темам постишь? <_<

так получилось, подумал это будет интересно тем, кто сидит в теме про гран-при, похоже ошибся <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто он один, совсем один, никто его не любит и в машинки не дают проиграться :lol:

Ну что поделать. Не намудри он с БАРом, не пропусти столько времени, не был бы таким вялым по возвращении и не был бы в итоге сейчас один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что поделать. Не намудри он с БАРом, не пропусти столько времени, не был бы таким вялым по возвращении и не был бы в итоге сейчас один.

В этом согласен, время романтизма частных команд ушло вместе с Вилами 90х сейчас время акул автопроизводителей. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли :) баскет игра такая - на пит стоп раньше времени не зазовешь ;)
Зато замену по ходу игры можно сделать как удачную, так и не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так получилось, подумал это будет интересно тем, кто сидит в теме про гран-при, похоже ошибся <_<

интересно та интересно, просто стараемся все темы читать :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Хэм будет рвать ИМХО как никогда :D:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники ЛАУДА: "ХЭМИЛТОНУ НЕ СЛЕДУЕТ ВИТАТЬ В ОБЛАКАХ"

Накануне очередной гонки сезона - "Гран-при Канады" - на вопросы "СЭ" уже по традиции ответил один из самых знаменитых гонщиков всех времен, трехкратный чемпион мира Ники Лауда.

Борис ТОСУНЯН

из Вены

- Г-н Лауда, "Гран-при Канады" вряд ли можно назвать вашей любимой гонкой. Известно, к примеру, что именно в Монреале в 1979 году, причем в разгар свободной тренировки, вы приняли решение завершить карьеру. Что тогда подтолкнуло вас к этому?

- Как раз в тот период мой "Брэбхем" завершил сотрудничество с мотористами из "Альфы" и объединился с "Фордом". Я надеялся, что этот союз даст новый импульс не только нашей команде, но и мне лично. Но, к сожалению, ошибся: я по-прежнему не чувствовал в себе нацеленности на борьбу. Тренировка перед "Гран-при Канады" была в разгаре, когда я сам себе задал вопрос: а что я, собственно, делаю здесь, среди гонщиков, которые гоняют по кругу? Когда вылез из кокпита, первым делом нашел шефа нашей команды Берни Экклстоуна и обо всем ему честно рассказал. К счастью, Берни понял меня, не стал задавать лишних вопросов и быстро нашел мне замену.

- Каковы, с вашей точки зрения, отличительные черты монреальского автодрома?

- Скажу так: эта трасса - нормальная, но несколько скучная. И все же многие пилоты любят "Гран-при Канады" по той простой причине, что эта гонка следует сразу после Монако. Там, в Монако, на первом плане оказывается гонщик, а машина - на втором, что, на мой взгляд, не очень естественно. В Монреале же без успешной комбинации человека и техники успеха не добьешься. Так что в каком-то смысле здесь гонки возвращаются к нормальной жизни.

- Кто в Канаде будет иметь более предпочтительные шансы - "Макларен" или "Феррари"?

- Если честно, то не знаю. Пока ясности в этом вопросе у меня нет.

- "Феррари" Фелипе Массы проходил круг в Монако на секунду медленнее "Макларена". Что может измениться на этот раз?

- На мой взгляд, проблема "Феррари" заключается в том, что итальянцам пока не удается быстро разогревать покрышки. Причем оба типа резины - и мягкие, и твердые. Если "Феррари" и в Канаде не решит эту задачку, ей придется туго. Кстати, говорят, что в Монреале в день гонки может быть довольно прохладно. В этом случае не исключаю, что у "Феррари" вообще могут возникнуть большие проблемы со скоростью. Но вечно это продолжаться не может. Стоит команде преодолеть нынешние слабости, и не поздоровится уже ее главному сопернику - "Макларену".

- Из ваших слов я понял одно: "Гран-при Канады", скорее всего, останется за "серебряными стрелами". Кому же вы отдаете предпочтение - Фернандо Алонсо или Льюису Хэмилтону?

- Знаете, Хэмилтон меня несколько разочаровал. Он постоянно намекает, что не доволен своим статусом второго пилота. Но коль ты в свой дебютный сезон в "Формуле-1" оказался в команде, где есть чемпион мира, то никак не можешь быть первым номером. Впрочем, я не уверен, что Хэмилтон такую глупость мог вообще сказать. Если же все-таки сказал, то в моих глазах он упал. Потому что это значит, что Льюис начал витать в облаках.

- Теперь - вопросы на некоторые другие темы. Что вы думаете о заявлении одного из бывших руководителей "Феррари" Росса Брауна, который сказал: мол, если "Феррари" не возьмет его обратно, он вынужден будет вести переговоры с другими командами?

- Без комментариев. Надо просто ждать, что произойдет.

- Правда ли, что вы дали совет Ральфу Шумахеру нажать на газ в Канаде и США, иначе он может потерять работу в "Тойоте"?

- Совет действительно давал, однако ничего нового сообщить по данному поводу не могу. Посмотрим, что покажет Ральф в Северной Америке. Тогда и станет ясно, что ему грозит.

- "Феррари" празднует свое 60-летие, а в вашей жизни эта команда играла не последнюю роль. Именно за рулем "Феррари" вы дважды становились чемпионом мира...

- Два самых важных человека в моей жизни - это Энцо Феррари и моя жена. И именно в такой последовательности. Энцо, с которым мне довелось достаточно долго работать, был замечательным человеком, пусть и очень жестким. Меня он, не скрою, уважал, а вот ко всем остальным гонщикам относился без особого почтения. Энцо вполне мог унизить пилота, если считал, что он не заслуживает места в кокпите его великолепных машин. Да, у него были недостатки, но все равно это был великий человек. Правда, после смерти сына Дино он сильно сдал, больше не посещал гонок. Сидел в своем бюро и говорил, что у него много работы, но я видел, что он читал газеты. Словом, Энцо ушел в себя.

- Говорят, Энцо Феррари был большим почитателем женского пола...

- Что правда, то правда. Бывает, вожусь с машиной в боксе, и вдруг поступает команда: немедленно стартуй. Это значило, что на автодроме появился босс с очередной дамой и ему очень хотелось похвастать перед ней своими болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это спортсмен. По костям пойдёт, лишь бы себе любимому

Правильный спортсмен... Кими сейчас этого не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но коль ты в свой дебютный сезон в "Формуле-1" оказался в команде, где есть чемпион мира, то никак не можешь быть первым номером.

Лауда периодически всё же может выдавать грамотные мысли. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лауда периодически всё же может выдавать грамотные мысли. B)

Это как? Тут мы Лауде верим, тут нет? Тут на него ссылаемся, а тут ругаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильный спортсмен... Кими сейчас этого не хватает...

пусть идёт по Массе, мне-то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лауда периодически всё же может выдавать грамотные мысли. B)

В Бенеттоне в 91 году был аж трехкратный чемпиона мира - и ничего, не так страшен оказался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бенеттоне в 91 году был аж трехкратный чемпиона мира - и ничего, не так страшен оказался...

ага, которого в 1992 никто в свою команду брать не захотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то про эту тему забыли, а ведь сегодня Алонсо вчистую слил Хему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че-то про эту тему забыли, а ведь сегодня Алонсо вчистую слил Хему.

Все же удача была сегодня с Хэмом. Подумать только, 4 SC, а он даже лидирства в гонке не терял. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че-то про эту тему забыли, а ведь сегодня Алонсо вчистую слил Хему.

Неправда, не повезло Алонсо с SC, бывает, да и механические проблемы мучали, и не смотря не это - ЛК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда, не повезло Алонсо с SC, бывает, да и механические проблемы мучали, и не смотря не это - ЛК :)

Как раз наоборот - ЛК показывает что в целом мог бы и лучше приехать, даже принмая во внимание штраф. А вот непонятные кавалерийские наскоки с вылетом на травку свели все на нет. Кстати первый был в попытке со старта сразу же пройти "выскочку" Хэма. Очень плохо сейчас двухкратному - новички увы рвут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...