Перейти к контенту
sidal

Формула-1 в цитатах

Recommended Posts

Последние сообщения в теме - просто-таки кладезь цитат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ежели парню 06 досталась, тогда действительно помучился наврное...

А чего с 6 не то ???

Помоему не очень плохая машина.

У ВАЗа есть и хуже.

Неплохая. Но он сравнивает её с иномарками. Вот здесь разница огромна.

Помоему сравнивать 06 и иномарку просто кащуственно.

Я даже машину, из современых, не знаю которую можно сравнить с 06.

Между нашими машинами и иномарками огромная пропасть. К моему большому сожилению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я думаю, безусловно, мы будем бороться за победы в гонках. Вряд ли от нас немедленно ожидают такой прыти, что мы будем опережать Ferrari или McLaren, но наша цель в том, чтобы соревноваться на самом высоком уровне. Во всяком случае, Williams мы побьем!" - Джок Клиа, гоночный инженер Жака Вильнева в BAR, перед началом сезона-99, дебютного сезона BAR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Этот год будет годом Дэвида Култхарда!"

Заявление на презентации болида Макларен в феврале 2001 года. Изречено Дэвидом Култхардом.

"Хьюго - легко запомнить и легко выговорить. Если же дать ребенку труднопроизносимое финское имя, то у него потом могут возникнуть проблемы в школе."

М.Хаккинен после дачи имени сыну.

Ответ на вопрос: Макларен часто называют скучной, "серой" командой, в которой царит холодная атмосфера...

"99 % времени мы напряженно работаем. Остальное - радуемся. Но радость нам доставляют только победы. А для того, чтобы побеждать, нужно напряженно работать. И с каждым годом победы даются всё труднее, работать приходится все больше, 99 % времени уже недостаточно. Поэтому, боюсь, что в этом году наша команда станет еще более сосредоточенной, еще более серой."

Р.Деннис - межсезонье 2000-2001 годов.

"Уже бывали периоды, когда в Ф-1 доминировала одна команда - "Уильямс" или "Макларен". Но руководство этих команд всегда давало своим пилотам бороться: Пике сражался с Мэнселом, Сенна с Простом. И никто не жаловался на скуку! А сегодня "Феррари" изъяло из спорта смысл."

Н. Лауда - 2002 год. Ближе к концу сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Хьюго - легко запомнить и легко выговорить. Если же дать ребенку труднопроизносимое финское имя, то у него потом могут возникнуть проблемы в школе."

М.Хаккинен после дачи имени сыну.

Помню-помню... Я как это прочитал, сразу запомнил как Мика сына назвал. Имя Эрьи очень долго не мог запомнить. Видимо "труднопроизносимое финское имя" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, на какой он прокатился, 08 или 06? Ежели парню 06 досталась, тогда действительно помучился наврное...

Если Лада, то это что-то переднеприводное.

А вот про "шестрку" согласен лишь частично. Да, автомобиль дубовый, без вопросов, но вот получить удовольстие от его вождения можно. "Шестерка" стала для меня одним из первых автомобилей, на котором я серьезно ( в автошколе) учился водить (были еще 2-й Голфец и Мазда 1978 года выпуска (!), но уже в частной инициативе по малолетству). Так вот, ездили мы всю северную зиму на летних покрышках, так мало того, что они были летними, так еще и убитыми в хлам: протектора как такового там почти не было. Помню, выезжаешь с автошколы и на повороте в 90 градусов, по шуге, как поддашь газку!, так машина приплясывать начинает, а ты её ловишу рулем, да еще так резко, что б в другую сторону юзом понесло! :D А инструктор за седенье начинает хвататься (он же понтовый чувак, не пристало ему пристегиваться :) ), но самое интересное начиналось дальше. По дпути на автодром или окружную дорога быстрая и с извилинами, а перед оружной еще и поворот острый. Так вот, бывало заболтаю инструктора, и ну давай на грани вылета в поворотах ловить машину и залетать на окружную! Вот кайф-то!!! Правда меня несколько раз пытались выгнать с курсов, но я не дался! :D Зато еще научился трогаться в гололед на третьей и крутить жука на площади! ВЫпору было кричать голосом Масяни: "Эх как кррутаааа!!!!" :lol:

Так что, было бы желание, удовольствие доставляет нехилое, хотя, по серьезному, и убиться на ней недолго.

Можешь посмотреть на дороге на "чикухи" на багажниках "классики", так там на некторых написано именно это самое "Лада", причём фабричная, а не дома налепленная. У моего кореша на шохе - "LADA 1500 s".

Второе - у меня самого ВАЗ 2107 уж третий год, и что такое мотыляния жопы в лёд (именно сейчас такое стоит на улице) и мороз (печка тока через час начинает греть салон в -25), термин "упсляля затормозишь" и прочее я прекрасно знаю - для забавы всё ништяк, а когда на этом 8 часов в день - даже вспоминать не хоцца. Далее - был в моём распоряжении убитый ВАЗ 2108 цельный месяц - удобнее посадка раза так в N, стрелка касается 180ти по честному.

Классика - автомобиль шоб доехать, 08 - долететь с удобством, иномара - всё это, плюс комфорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь посмотреть на дороге на "чикухи" на багажниках "классики", так там на некторых написано именно это самое "Лада", причём фабричная, а не дома налепленная. У моего кореша на шохе - "LADA 1500 s".

Второе - у меня самого ВАЗ 2107 уж третий год, и что такое мотыляния жопы в лёд (именно сейчас такое стоит на улице) и мороз (печка тока через час начинает греть салон в -25), термин "упсляля затормозишь" и прочее я прекрасно знаю - для забавы всё ништяк, а когда на этом 8 часов в день - даже вспоминать не хоцца. Далее - был в моём распоряжении убитый ВАЗ 2108 цельный месяц - удобнее посадка раза так в N, стрелка касается 180ти по честному.

Классика - автомобиль шоб доехать, 08 - долететь с удобством, иномара - всё это, плюс комфорт.

Да, ты прав. Сегодня посмотрел - так и есть. Даже в филье "Гуд бай Леннин"называют Ладой что-то типа "пятерки-семерки".

Вобщем, Кими повезло в любом случае! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу любимую мною и другими ценителями волшебного мира Формулы-1 фразу Ники Лауды:

"Все победы Феррари дурно пахнут".

Круче старины Лауды даже придумать сложно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях Френцен сказал следующее о Хайдфельде "Я не понимаю, почему такому талантливому пилоту еще не гарантирован кокпит. Он гораздо лучше Фелипе Массы и, как мне кажется, сильнее Кими Райкконена" :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях Френцен сказал следующее о Хайдфельде "Я не понимаю, почему такому талантливому пилоту еще не гарантирован кокпит. Он гораздо лучше Фелипе Массы и, как мне кажется, сильнее Кими Райкконена" :p

Да сильнее Массы это понятно, а как он мог так сказать про Кимку?

Удивил... shocked.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Быть вторым пилотом - значит видеть, как кто-то изо всех сил машет над твоей головой битой для крикета".

Сказано Эдди Ирвайном.

По поводу яиц:

"У гонщика должны быть яйца. И отнюдь не из хрусталя".

Д.Култхард. Вот уж крепкий парень ;)

"Спорт - это лучше, чем секс".

Слова того же крепкого парня.

Ответ на вопрос на конференции после Австрии-99, выигранной во многом тактически Ирвайном: "Эдди, Вы выиграли гонку, сделав несколько быстрых кругов перед дозаправкой. Вы вели автомобиль на пределе возможностей?"

"Нет, я ехал так медленно, как только мог!"

Эдди-красавчик!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перлы от Барика:

"Не знаю, случайно ли это, но с тех пор, как я в Ferrari, они постоянно выигрывают". :rolleyes:

"Некоторые люди считают, что они видели мой контракт, но это не так. Там не записано, что я должен пропускать Михаэля Шумахера". ;)

"Я боялся, что волосы больше не вырастут".

(на вопрос, почему он не сделал прическу в стиле Рональдо) :lol:

"Как я стар - я гонялся еще против отца Хуана-Пабло!"

(в свой 30-й день рождения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все мы знаем, что история повторяется. Мы будем делать все, что в наших силах и опять постараемся продлить ожидание очередного чемпионского титула для Феррари на 21 год ."

Рон Деннис .

Дату не помню .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов и Ческидов

----

Частота повторения -- не менее трех раз в минуту.

----

Педаль теряет постепенно свою эластичность.

----

Ральф Шумахер чуть-чуть ему это не дал.

----

Температура полотна очень требовательна к резине.

----

...А во-вторых, просто "Макларен" против "Проста".

----

Михаэль Шумахер постоянно играет обоими педалями

----

...Малейший быстрейший сектор под желтыми флагами...

----

Вот что такое "Формула-1", вот что такое официальная квалификация и

вот что такое радость в боксах "Бенеттона"!

----

Ральф Шумахер борется сейчас за первое место -- сектора ему это

позволяют.

----

Он именно занимается как раз тем, что бережет на данный момент

резину.

----

Важны настройки шасси, чтобы колеса не прокручивались.

----

О, режиссер гонки тоже, видимо, разбирается в Формуле. Вот сейчас нам показывают отрыв Шумахера от Райконнена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второе - у меня самого ВАЗ 2107 уж третий год, и что такое мотыляния жопы в лёд (именно сейчас такое стоит на улице) и мороз (печка тока через час начинает греть салон в -25)

Прогрев салона очень сильно зависит от машины. У жены - Рено Твинго. Обогрев только через 15 минут можно почувствовать, а у меня Ф. Пассат - дизель. Уже через минуту теплый воздух прет, а через пять уже так жарко, что обогрев почти полностью убираешь. А лет 15 назад я на сороковом Москвиче катался. Так он и через час не прогревался. Но при желании бороться можно с любой машиной. Когда я служил в армии около Омска морозы были до минус 55 градусов мороза. Но мы без верхней одежды спокойно обходились когда в две смены приходилось работать, в том числе и спать тут же. Машина была стандартная - ЗИЛ-131. Подготовка несложная. 1) Утепляешь дверные щели паролоном. 2) К водяной печке добавляешь маслянную: В ногах у пассажира ставится радиатор - чем побольше - мы ставили 60см длиной и подключаешься к маслянной системе сразу за маслянным насосом. В принципе для мороза до минус 30 этого достаточно. Но для усиления эффекта над радиатором можно еще пропеллер присабачить. Некоторые чудики у нас еще пдтрубки воздушные под капот проводили. Но это уже лишнее - тогда и вонь добавляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Спорт - это лучше, чем секс".

Слова того же крепкого парня.

"Старт - это лучше, чем секс"

DC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Спорт - это лучше, чем секс".

Слова того же крепкого парня.

"Старт - это лучше, чем секс"

DC

Мдааа... Протупил. Даже не знаю, почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу яиц:

"У гонщика должны быть яйца. И отнюдь не из хрусталя".

Д.Култхард. Вот уж крепкий парень ;)

Они у него той же формы, что и голова? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу яиц:

"У гонщика должны быть яйца. И отнюдь не из хрусталя".

Д.Култхард. Вот уж крепкий парень ;)

Они у него той же формы, что и голова? :D

Хе-хе... Два квадрата...

Ну скорее всего два... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участвующие лица об эпизоде 2003 года, в результате которого потребовалась помощь трактористов:

"Что же касается происшествия с Михаэлем - почему-то он стал терять скорость в поворотах. На входе в "шпильку" он остался на внутреннем радиусе, я сместился на внешний, после чего произошел контакт. На мой взгляд, у него оставалось предостаточно места. Конечно, я не собирался предоставлять Михаэлю всю ширину трассы, но он вполне мог как-нибудь вписаться в поворот. Этот момент доставил мне массу удовольствия, тем более, что мы ведь в Германии!"

"Что же до столкновения с Хуаном-Пабло, то, по-моему, это был типичнейший гоночный инцидент. Он был быстрее, попытался обогнать, но оставил мне место. Меня бы, конечно, устроило чуть большее пространство, но проблемы здесь я не вижу."

Кто что сказал, думаю, разберетесь. ;)

После того же Нюрбурга-03 Ральф (не Фирман) изрёк:

"Не так уж я и плох, коли могу выигрывать гонки..."

Рон Деннис о действиях П.Стоддарта:

"Формула-1 - это тяжелый спорт с высочайшей конкуренцией, и если кто-то ее не выдерживает, то ему здесь не место. Я понимаю позицию Пола, но своими действиями он наносит ущерб всей Ф-1. В прошлом из этого спорта были вынуждены уйти такий легендарные марки как Brabham и Lotus. Сам я прошел нелегкий путь, прежде чем возглавил свою команду, и никто не протягивал мне руку помощи. У нас в Ф-1 нет бесплатной раздачи обедов для бездомных!"

Комментарий М.Шумахера после Франции-03:

"Хотя я и стартовал с более выгодной стороны трассы, Кими попросту посильней нажал на "газ" и вырвался вперед."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментарий М.Шумахера после Франции-03:

"Хотя я и стартовал с более выгодной стороны трассы, Кими попросту посильней нажал на "газ" и вырвался вперед."

Гы, "нажал на газ" :) ТАк бы и сказал - у маков электроника лучше :). Можно подумать сам в полсилы жмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.-П. Монтойя:

"Почему-то, когда сравнивают меня с Алонсо и Кими, все забывают, что мы все пришли в Формулу-1 в один год, а Кими к тому же провел и столько же гонок, и в этом смысле мы в равных условиях. Они вовсе не герои- новички"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х.-П. Монтойя:

"Почему-то, когда сравнивают меня с Алонсо и Кими, все забывают, что мы все пришли в Формулу-1 в один год, а Кими к тому же провел и столько же гонок, и в этом смысле мы в равных условиях. Они вовсе не герои- новички"

Ага! Тока Кими до этого выступал в какой-то Формуле Рено, а ХПМ стал чемпионом CART - почти Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х.-П. Монтойя:

"Почему-то, когда сравнивают меня с Алонсо и Кими, все забывают, что мы все пришли в Формулу-1 в один год, а Кими к тому же провел и столько же гонок, и в этом смысле мы в равных условиях. Они вовсе не герои- новички"

Ага! Тока Кими до этого выступал в какой-то Формуле Рено, а ХПМ стал чемпионом CART - почти Ф1.

Да, это была Формула Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х.-П. Монтойя:

"Почему-то, когда сравнивают меня с Алонсо и Кими, все забывают, что мы все пришли в Формулу-1 в один год, а Кими к тому же провел и столько же гонок, и в этом смысле мы в равных условиях. Они вовсе не герои- новички"

Ага! Тока Кими до этого выступал в какой-то Формуле Рено, а ХПМ стал чемпионом CART - почти Ф1.

Может вам рассказать как начинали Шумахер, Сенна, Фитипальди, Риндт, Кларк. Полностью согласен с Монтойей - кими не герой-новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...