Перейти к контенту
sidal

Формула-1 в цитатах

Recommended Posts

Последние сообщения в теме - просто-таки кладезь цитат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TOMMIch писал(а):
  avaria писал(а):
  MaxK писал(а):
Ежели парню 06 досталась, тогда действительно помучился наврное...

А чего с 6 не то ???

Помоему не очень плохая машина.

У ВАЗа есть и хуже.

Неплохая. Но он сравнивает её с иномарками. Вот здесь разница огромна.

Помоему сравнивать 06 и иномарку просто кащуственно.

Я даже машину, из современых, не знаю которую можно сравнить с 06.

Между нашими машинами и иномарками огромная пропасть. К моему большому сожилению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я думаю, безусловно, мы будем бороться за победы в гонках. Вряд ли от нас немедленно ожидают такой прыти, что мы будем опережать Ferrari или McLaren, но наша цель в том, чтобы соревноваться на самом высоком уровне. Во всяком случае, Williams мы побьем!" - Джок Клиа, гоночный инженер Жака Вильнева в BAR, перед началом сезона-99, дебютного сезона BAR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Этот год будет годом Дэвида Култхарда!"

Заявление на презентации болида Макларен в феврале 2001 года. Изречено Дэвидом Култхардом.

"Хьюго - легко запомнить и легко выговорить. Если же дать ребенку труднопроизносимое финское имя, то у него потом могут возникнуть проблемы в школе."

М.Хаккинен после дачи имени сыну.

Ответ на вопрос: Макларен часто называют скучной, "серой" командой, в которой царит холодная атмосфера...

"99 % времени мы напряженно работаем. Остальное - радуемся. Но радость нам доставляют только победы. А для того, чтобы побеждать, нужно напряженно работать. И с каждым годом победы даются всё труднее, работать приходится все больше, 99 % времени уже недостаточно. Поэтому, боюсь, что в этом году наша команда станет еще более сосредоточенной, еще более серой."

Р.Деннис - межсезонье 2000-2001 годов.

"Уже бывали периоды, когда в Ф-1 доминировала одна команда - "Уильямс" или "Макларен". Но руководство этих команд всегда давало своим пилотам бороться: Пике сражался с Мэнселом, Сенна с Простом. И никто не жаловался на скуку! А сегодня "Феррари" изъяло из спорта смысл."

Н. Лауда - 2002 год. Ближе к концу сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Angry писал(а):
"Хьюго - легко запомнить и легко выговорить. Если же дать ребенку труднопроизносимое финское имя, то у него потом могут возникнуть проблемы в школе."

М.Хаккинен после дачи имени сыну.

Помню-помню... Я как это прочитал, сразу запомнил как Мика сына назвал. Имя Эрьи очень долго не мог запомнить. Видимо "труднопроизносимое финское имя" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  f1driver писал(а):
  MaxK писал(а):
Интересно, на какой он прокатился, 08 или 06? Ежели парню 06 досталась, тогда действительно помучился наврное...

Если Лада, то это что-то переднеприводное.

А вот про "шестрку" согласен лишь частично. Да, автомобиль дубовый, без вопросов, но вот получить удовольстие от его вождения можно. "Шестерка" стала для меня одним из первых автомобилей, на котором я серьезно ( в автошколе) учился водить (были еще 2-й Голфец и Мазда 1978 года выпуска (!), но уже в частной инициативе по малолетству). Так вот, ездили мы всю северную зиму на летних покрышках, так мало того, что они были летними, так еще и убитыми в хлам: протектора как такового там почти не было. Помню, выезжаешь с автошколы и на повороте в 90 градусов, по шуге, как поддашь газку!, так машина приплясывать начинает, а ты её ловишу рулем, да еще так резко, что б в другую сторону юзом понесло! :D А инструктор за седенье начинает хвататься (он же понтовый чувак, не пристало ему пристегиваться :) ), но самое интересное начиналось дальше. По дпути на автодром или окружную дорога быстрая и с извилинами, а перед оружной еще и поворот острый. Так вот, бывало заболтаю инструктора, и ну давай на грани вылета в поворотах ловить машину и залетать на окружную! Вот кайф-то!!! Правда меня несколько раз пытались выгнать с курсов, но я не дался! :D Зато еще научился трогаться в гололед на третьей и крутить жука на площади! ВЫпору было кричать голосом Масяни: "Эх как кррутаааа!!!!" :lol:

Так что, было бы желание, удовольствие доставляет нехилое, хотя, по серьезному, и убиться на ней недолго.

Можешь посмотреть на дороге на "чикухи" на багажниках "классики", так там на некторых написано именно это самое "Лада", причём фабричная, а не дома налепленная. У моего кореша на шохе - "LADA 1500 s".

Второе - у меня самого ВАЗ 2107 уж третий год, и что такое мотыляния жопы в лёд (именно сейчас такое стоит на улице) и мороз (печка тока через час начинает греть салон в -25), термин "упсляля затормозишь" и прочее я прекрасно знаю - для забавы всё ништяк, а когда на этом 8 часов в день - даже вспоминать не хоцца. Далее - был в моём распоряжении убитый ВАЗ 2108 цельный месяц - удобнее посадка раза так в N, стрелка касается 180ти по честному.

Классика - автомобиль шоб доехать, 08 - долететь с удобством, иномара - всё это, плюс комфорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxK писал(а):
Можешь посмотреть на дороге на "чикухи" на багажниках "классики", так там на некторых написано именно это самое "Лада", причём фабричная, а не дома налепленная. У моего кореша на шохе - "LADA 1500 s".

Второе - у меня самого ВАЗ 2107 уж третий год, и что такое мотыляния жопы в лёд (именно сейчас такое стоит на улице) и мороз (печка тока через час начинает греть салон в -25), термин "упсляля затормозишь" и прочее я прекрасно знаю - для забавы всё ништяк, а когда на этом 8 часов в день - даже вспоминать не хоцца. Далее - был в моём распоряжении убитый ВАЗ 2108 цельный месяц - удобнее посадка раза так в N, стрелка касается 180ти по честному.

Классика - автомобиль шоб доехать, 08 - долететь с удобством, иномара - всё это, плюс комфорт.

Да, ты прав. Сегодня посмотрел - так и есть. Даже в филье "Гуд бай Леннин"называют Ладой что-то типа "пятерки-семерки".

Вобщем, Кими повезло в любом случае! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведу любимую мною и другими ценителями волшебного мира Формулы-1 фразу Ники Лауды:

"Все победы Феррари дурно пахнут".

Круче старины Лауды даже придумать сложно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях Френцен сказал следующее о Хайдфельде "Я не понимаю, почему такому талантливому пилоту еще не гарантирован кокпит. Он гораздо лучше Фелипе Массы и, как мне кажется, сильнее Кими Райкконена" :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  killka писал(а):
На днях Френцен сказал следующее о Хайдфельде "Я не понимаю, почему такому талантливому пилоту еще не гарантирован кокпит. Он гораздо лучше Фелипе Массы и, как мне кажется, сильнее Кими Райкконена" :p

Да сильнее Массы это понятно, а как он мог так сказать про Кимку?

Удивил... shocked.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Быть вторым пилотом - значит видеть, как кто-то изо всех сил машет над твоей головой битой для крикета".

Сказано Эдди Ирвайном.

По поводу яиц:

"У гонщика должны быть яйца. И отнюдь не из хрусталя".

Д.Култхард. Вот уж крепкий парень ;)

"Спорт - это лучше, чем секс".

Слова того же крепкого парня.

Ответ на вопрос на конференции после Австрии-99, выигранной во многом тактически Ирвайном: "Эдди, Вы выиграли гонку, сделав несколько быстрых кругов перед дозаправкой. Вы вели автомобиль на пределе возможностей?"

"Нет, я ехал так медленно, как только мог!"

Эдди-красавчик!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перлы от Барика:

"Не знаю, случайно ли это, но с тех пор, как я в Ferrari, они постоянно выигрывают". :rolleyes:

"Некоторые люди считают, что они видели мой контракт, но это не так. Там не записано, что я должен пропускать Михаэля Шумахера". ;)

"Я боялся, что волосы больше не вырастут".

(на вопрос, почему он не сделал прическу в стиле Рональдо) :lol:

"Как я стар - я гонялся еще против отца Хуана-Пабло!"

(в свой 30-й день рождения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все мы знаем, что история повторяется. Мы будем делать все, что в наших силах и опять постараемся продлить ожидание очередного чемпионского титула для Феррари на 21 год ."

Рон Деннис .

Дату не помню .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов и Ческидов

----

Частота повторения -- не менее трех раз в минуту.

----

Педаль теряет постепенно свою эластичность.

----

Ральф Шумахер чуть-чуть ему это не дал.

----

Температура полотна очень требовательна к резине.

----

...А во-вторых, просто "Макларен" против "Проста".

----

Михаэль Шумахер постоянно играет обоими педалями

----

...Малейший быстрейший сектор под желтыми флагами...

----

Вот что такое "Формула-1", вот что такое официальная квалификация и

вот что такое радость в боксах "Бенеттона"!

----

Ральф Шумахер борется сейчас за первое место -- сектора ему это

позволяют.

----

Он именно занимается как раз тем, что бережет на данный момент

резину.

----

Важны настройки шасси, чтобы колеса не прокручивались.

----

О, режиссер гонки тоже, видимо, разбирается в Формуле. Вот сейчас нам показывают отрыв Шумахера от Райконнена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  MaxK писал(а):
Второе - у меня самого ВАЗ 2107 уж третий год, и что такое мотыляния жопы в лёд (именно сейчас такое стоит на улице) и мороз (печка тока через час начинает греть салон в -25)

Прогрев салона очень сильно зависит от машины. У жены - Рено Твинго. Обогрев только через 15 минут можно почувствовать, а у меня Ф. Пассат - дизель. Уже через минуту теплый воздух прет, а через пять уже так жарко, что обогрев почти полностью убираешь. А лет 15 назад я на сороковом Москвиче катался. Так он и через час не прогревался. Но при желании бороться можно с любой машиной. Когда я служил в армии около Омска морозы были до минус 55 градусов мороза. Но мы без верхней одежды спокойно обходились когда в две смены приходилось работать, в том числе и спать тут же. Машина была стандартная - ЗИЛ-131. Подготовка несложная. 1) Утепляешь дверные щели паролоном. 2) К водяной печке добавляешь маслянную: В ногах у пассажира ставится радиатор - чем побольше - мы ставили 60см длиной и подключаешься к маслянной системе сразу за маслянным насосом. В принципе для мороза до минус 30 этого достаточно. Но для усиления эффекта над радиатором можно еще пропеллер присабачить. Некоторые чудики у нас еще пдтрубки воздушные под капот проводили. Но это уже лишнее - тогда и вонь добавляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Angry писал(а):
"Спорт - это лучше, чем секс".

Слова того же крепкого парня.

"Старт - это лучше, чем секс"

DC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Senna писал(а):
  Angry писал(а):
"Спорт - это лучше, чем секс".

Слова того же крепкого парня.

"Старт - это лучше, чем секс"

DC

Мдааа... Протупил. Даже не знаю, почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Angry писал(а):
По поводу яиц:

"У гонщика должны быть яйца. И отнюдь не из хрусталя".

Д.Култхард. Вот уж крепкий парень ;)

Они у него той же формы, что и голова? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  killka писал(а):
  Angry писал(а):
По поводу яиц:

"У гонщика должны быть яйца. И отнюдь не из хрусталя".

Д.Култхард. Вот уж крепкий парень ;)

Они у него той же формы, что и голова? :D

Хе-хе... Два квадрата...

Ну скорее всего два... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участвующие лица об эпизоде 2003 года, в результате которого потребовалась помощь трактористов:

"Что же касается происшествия с Михаэлем - почему-то он стал терять скорость в поворотах. На входе в "шпильку" он остался на внутреннем радиусе, я сместился на внешний, после чего произошел контакт. На мой взгляд, у него оставалось предостаточно места. Конечно, я не собирался предоставлять Михаэлю всю ширину трассы, но он вполне мог как-нибудь вписаться в поворот. Этот момент доставил мне массу удовольствия, тем более, что мы ведь в Германии!"

"Что же до столкновения с Хуаном-Пабло, то, по-моему, это был типичнейший гоночный инцидент. Он был быстрее, попытался обогнать, но оставил мне место. Меня бы, конечно, устроило чуть большее пространство, но проблемы здесь я не вижу."

Кто что сказал, думаю, разберетесь. ;)

После того же Нюрбурга-03 Ральф (не Фирман) изрёк:

"Не так уж я и плох, коли могу выигрывать гонки..."

Рон Деннис о действиях П.Стоддарта:

"Формула-1 - это тяжелый спорт с высочайшей конкуренцией, и если кто-то ее не выдерживает, то ему здесь не место. Я понимаю позицию Пола, но своими действиями он наносит ущерб всей Ф-1. В прошлом из этого спорта были вынуждены уйти такий легендарные марки как Brabham и Lotus. Сам я прошел нелегкий путь, прежде чем возглавил свою команду, и никто не протягивал мне руку помощи. У нас в Ф-1 нет бесплатной раздачи обедов для бездомных!"

Комментарий М.Шумахера после Франции-03:

"Хотя я и стартовал с более выгодной стороны трассы, Кими попросту посильней нажал на "газ" и вырвался вперед."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Angry писал(а):
Комментарий М.Шумахера после Франции-03:

"Хотя я и стартовал с более выгодной стороны трассы, Кими попросту посильней нажал на "газ" и вырвался вперед."

Гы, "нажал на газ" :) ТАк бы и сказал - у маков электроника лучше :). Можно подумать сам в полсилы жмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.-П. Монтойя:

"Почему-то, когда сравнивают меня с Алонсо и Кими, все забывают, что мы все пришли в Формулу-1 в один год, а Кими к тому же провел и столько же гонок, и в этом смысле мы в равных условиях. Они вовсе не герои- новички"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gigprof писал(а):
Х.-П. Монтойя:

"Почему-то, когда сравнивают меня с Алонсо и Кими, все забывают, что мы все пришли в Формулу-1 в один год, а Кими к тому же провел и столько же гонок, и в этом смысле мы в равных условиях. Они вовсе не герои- новички"

Ага! Тока Кими до этого выступал в какой-то Формуле Рено, а ХПМ стал чемпионом CART - почти Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TOMMIch писал(а):
  Gigprof писал(а):
Х.-П. Монтойя:

"Почему-то, когда сравнивают меня с Алонсо и Кими, все забывают, что мы все пришли в Формулу-1 в один год, а Кими к тому же провел и столько же гонок, и в этом смысле мы в равных условиях. Они вовсе не герои- новички"

Ага! Тока Кими до этого выступал в какой-то Формуле Рено, а ХПМ стал чемпионом CART - почти Ф1.

Да, это была Формула Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  TOMMIch писал(а):
  Gigprof писал(а):
Х.-П. Монтойя:

"Почему-то, когда сравнивают меня с Алонсо и Кими, все забывают, что мы все пришли в Формулу-1 в один год, а Кими к тому же провел и столько же гонок, и в этом смысле мы в равных условиях. Они вовсе не герои- новички"

Ага! Тока Кими до этого выступал в какой-то Формуле Рено, а ХПМ стал чемпионом CART - почти Ф1.

Может вам рассказать как начинали Шумахер, Сенна, Фитипальди, Риндт, Кларк. Полностью согласен с Монтойей - кими не герой-новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...