Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Проблемы и пути развития национального автоспорта

Recommended Posts

Невское Кольцо не только сохранят в ходе перестройки стадиона им.Кирова, но и создадут необходимую инфраструктуру для проведения гонок уровня ДТМ.

Уже это будет хорошим шагом вперед.

Что касается Ф1 я считаю, что идеальным стало бы организация уличной трассы.

В любом случае в России пришлось бы ежегодно менять весь асфальт на ней из-за нашей зимы.

А так это стало бы полезно и городу, который взялся бы за организацию такого праздника.

Это мог бы быть какой-нибудь парк, как в Австаралии. Или набережная, как в Монако.

Зима конечно зимой, но мне кажется что дело не в зиме, а в асфальтных дел мастерах. В Канаде, Финдляндии и Англии климаты тоже не сахар, но при этом дороги отличные.

Думаю у нас специально подрядчики делают такие дороги, чтоб быстрее новый заказ поступил. Нужно вводить гарантийный срок на дороги.

Да пусть хоть что-нибудь "мировое" проведут! Надоело питаться обещаниями и сожалениями! Тут важно хотя бы движение... вперед, конечно... У нас даже ралли нету - это что, дорого?! Давеча радовался, как папуас стальному топору, узнав о русском этапе мототриала! Пусть проведут хоть что-нибудь, это ж показатель надежности, какой-никакой, а чтоб так сразу - никто не полезет в это дело с бухты-барахты.

Начать с ралли, оттуда на кузова, далее формулы, повышая при этом уровень принимаемых серий...

Я так думаю...<_<

Верно, это трасс для кольца у нас нет, а вот для ралли хоть отбавляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas Сегодня, 6:06 Сообщение #53

Ок, согласен ! А сколько гарантийный срок в странах Европы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зима конечно зимой, но мне кажется что дело не в зиме, а в асфальтных дел мастерах. В Канаде, Финдляндии и Англии климаты тоже не сахар, но при этом дороги отличные.

Думаю у нас специально подрядчики делают такие дороги, чтоб быстрее новый заказ поступил. Нужно вводить гарантийный срок на дороги.

Вообще-то на юге Англии - климат субтропический. В Финляндии - автодромов для Ф1 никто и не построил, тк проблемы с зимой налицо. А в Канаде автодром расположен в Монреале недалеко от атлантического побережья. И там почва тоже не замерзает. Я прекрасно помню олимпиаду в Калгари (там зимы намного холоднее, чем в Монреале), когда в феврале было +4, все таяло и снег был искусственный.

А гарантии на дороги есть. Только у нас традиционно практически все построенные дороги делаются с бюджетом уменьшенным в три-четыре раза от нормативного. Делать полноценную подушку на всю глубину промерзания слишком дорого для нашей огромной страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А гарантии на дороги есть. Только у нас традиционно практически все построенные дороги делаются с бюджетом уменьшенным в три-четыре раза от нормативного. Делать полноценную подушку на всю глубину промерзания слишком дорого для нашей огромной страны.

Бюджеты то как раз раздуты. Давно известно, что строительство дорог - один из лучших способов украсть деньги из бюджета. Платите, платите дорожный налог... А взамен получайте разбитую подвеску и аварии. И никто ни за что не отвечает... Зато все сметы выполнены на 100%...

Потому то я бы на месте Фетисова, к примеру, тоже подумал - давать ли деньги на столь масштабный проект из госбюджета. Украдут ведь, собаки :)

Только частные инвестиции. Может, с участием государства или на паритетных условиях. Но нужен обязательный контроль со стороны настоящего хозяина. Тогда и асфальт будет нормальный и технологии соблюдены будут. Ведь строят дороги в Сибири. И ничего, очень даже хорошие. Намного лучше чем где нибудь в Сочи (кроме, конечно, дорожки к президентской даче :) )

Наши люди, специалисты любого за пояс заткнут. При ЖЕЛАНИИ и отсутствии воровства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то на юге Англии - климат субтропический.

:). Ты забываешь, что климат Англии в основном обусловлен Гольфстримом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь строят дороги в Сибири. И ничего, очень даже хорошие.

Сибирь большая и где там хорошие дороги строят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сибирь большая и где там хорошие дороги строят?

Не тот вопрос задаёшь. Надо спрашивать "какие?". Отвечу - железные дороги. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши люди, специалисты любого за пояс заткнут. При ЖЕЛАНИИ и отсутствии воровства.

Кто бы сомневался. Но КАК обеспечить последние два пункта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не тот вопрос задаёшь. Надо спрашивать "какие?". Отвечу - железные дороги. :D

ну ... в общем ... "да"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджеты то как раз раздуты. Давно известно, что строительство дорог - один из лучших способов украсть деньги из бюджета. Платите, платите дорожный налог... А взамен получайте разбитую подвеску и аварии. И никто ни за что не отвечает... Зато все сметы выполнены на 100%...

Потому то я бы на месте Фетисова, к примеру, тоже подумал - давать ли деньги на столь масштабный проект из госбюджета. Украдут ведь, собаки :)

Только частные инвестиции. Может, с участием государства или на паритетных условиях. Но нужен обязательный контроль со стороны настоящего хозяина. Тогда и асфальт будет нормальный и технологии соблюдены будут. Ведь строят дороги в Сибири. И ничего, очень даже хорошие. Намного лучше чем где нибудь в Сочи (кроме, конечно, дорожки к президентской даче :) )

Наши люди, специалисты любого за пояс заткнут. При ЖЕЛАНИИ и отсутствии воровства.

Любой хозяин будет этим заниматься только тогда, когда будет уверен в прибыли, которую он с этого получит. И если заниматься футболом это политически грамотный ход, то автогонки не являются в понимании российского человека приорететным видом спорта. Так же, как, скажем, гольф. Выход российского автоспорта на серьёзный международный уровень возможен только тогда, когда по всей стране люди этого ЗАХОТЯТ, заболеют гонками. Хотя, конечно, такому государству, как Россия, не иметь даже теоретической возможности проведения этапа Ф1 - это дёшево. Строить автодром необязательно - при желании можно поездить вокруг Кремля или Зимнего Дворца (такие проекты были ещё при Союзе). Но автоспорт - не пристижно. В мире нам это веса не прибавит. А вот победа в ЧМ по футболу - это тема. Газзаева и ЦСКА до сих пор на руках носят (и по праву). Нам бы лучше команду свою (действительно СВОЮ) и пилотов пару найти покруче. Вот это Абрам или кто-то ещё может и потянет. Вышла же Тойота в Ф1 просто с баблом. Просто с нуля всё сделали. Теперь просто приезжают на подиум.

Конечно всё не так просто как я написал, но всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вышла же Тойота в Ф1 просто с баблом. Просто с нуля всё сделали. Теперь просто приезжают на подиум.

у Тойоты за плечами гиганский опыт авто и моторостроения.

а наш автопром?да в него сколько бы "бабла не ввалить" ...

все= "Жигули" получатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потянет. Вышла же Тойота в Ф1 просто с баблом. Просто с нуля всё сделали. Теперь просто приезжают на подиум.

Я бы не сказала, что "просто". С трудом им даются подиумы эти. А столько бабла вложили, и толку НУЛЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказала, что "просто". С трудом им даются подиумы эти. А столько бабла вложили, и толку НУЛЬ.

ну не нуль, всетаки боролись с Феррами в прошлом году, а это многого значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не нуль, всетаки боролись с Феррами в прошлом году, а это многого значит

Нет, это Феррари боролись с Бриджами и кривой аэродинамикой в прошлом году :). То есть это не Тойота поднялась, а Ферры опустились. Чувствуешь разницу?

Выступления Тойоты в этом году это пока только подтверждают.

П.С. Макофил, а что же ты кинул Кими и перестал быть Кимофилом? :) Вот такие они, болельщики Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это Феррари боролись с Бриджами и кривой аэродинамикой в прошлом году :). То есть это не Тойота поднялась, а Ферры опустились. Чувствуешь разницу?

Выступления Тойоты в этом году это пока только подтверждают.

П.С. Макофил, а что же ты кинул Кими и перестал быть Кимофилом? :) Вот такие они, болельщики Кими...

Отчасти с тобой согласен. Тойота держится примерно на одном уровне, просто остальные команды меняют свои темп относительно них.

П.С. Кимофила больше с нами нет... С этим надо смириться... Его убрали с форума. контрольный бан в голову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказала, что "просто". С трудом им даются подиумы эти. А столько бабла вложили, и толку НУЛЬ.

Раз есть подиумы - значит не нуль. Сейчас у них революция случится - и опять в гору пойдут тихонько.

у Тойоты за плечами гиганский опыт авто и моторостроения.

а наш автопром?да в него сколько бы "бабла не ввалить" ...

все= "Жигули" получатся.

Про вазы согласен. Но практика Челси показывает, что много денег - половина успеха. Естественно при грамотном их применении.

Может доживём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь строят дороги в Сибири. И ничего, очень даже хорошие. Намного лучше чем где нибудь в Сочи

к нам в Тюмень приезжают на дороги посмотреть... Отмечают как лучшие в России..

особенно это было заметно когда в них денег вбухали, как только новый губернатор пришел - Собянин.

А сейчас ихо всё загневает... Да и дороги оказалось построили на 5-7 лет, щас всё проседает...

Я наполовину согласен с Грэем, что стоимость дорог ниже чем оно надо,

но нужно и Грэю согласиться, что если все деньги направленные на дороги не проводить по откатам и направлять на нужные материалы, нужные технологии все 100%, а не 40 - 60%, остальное в корман, то тогда положение изменилось гораздо в лучшую сторону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально - заработаю 150 лямов и построю трассу Ф1 в Москве. )

тогда еще столько же заработай для взятки чинушам и Берни !)))) :lol:

столько мусолили эту злобную тему в иных форумах....

на улицах Москвы - да тут пробки и так из-за вставших запоров и жиг, а что будет если пол центра перекроют на уик-енд!? - здравствуй рикша....

у нас в стране формула -1 - в лучшем случае лет ч/з 5 придет...хотя мож еще позже, когда есть просто грандиозные трассы построенные на деньги шейхов, зачем лезть формуле в Россию? ведь даже наши алигархи вкладывают свои деньги забугор???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бюджеты то как раз раздуты. Давно известно, что строительство дорог - один из лучших способов украсть деньги из бюджета. Платите, платите дорожный налог... А взамен получайте разбитую подвеску и аварии. И никто ни за что не отвечает... Зато все сметы выполнены на 100%...

Потому то я бы на месте Фетисова, к примеру, тоже подумал - давать ли деньги на столь масштабный проект из госбюджета. Украдут ведь, собаки :)

Только частные инвестиции. Может, с участием государства или на паритетных условиях. Но нужен обязательный контроль со стороны настоящего хозяина. Тогда и асфальт будет нормальный и технологии соблюдены будут. Ведь строят дороги в Сибири. И ничего, очень даже хорошие. Намного лучше чем где нибудь в Сочи (кроме, конечно, дорожки к президентской даче :) )

Наши люди, специалисты любого за пояс заткнут. При ЖЕЛАНИИ и отсутствии воровства.

Вот про дороги, точнее их отстуствие в Сибири я знаю хорошо. Хороших дорог там мало.

Даже железных. :(

А то, что платится дорожный налог - это просто смешно. Его ни на что не хватит. Мост через нормальную сибирскую реку (шириной этак с Волгу), обойдется бюджету дороже, чем весь собранный с автомобилистов налог. А если посмотреть регионы которые кормят всю страну - ХМАО, ЯНАО - так там вообще дороги жуткие. Где они есть.

:). Ты забываешь, что климат Англии в основном обусловлен Гольфстримом.

Помню. Потому он там и субтропический. ;)

Кстати - читал, что в Норвегии в мае уже собирают клубнику! Северная страна! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь строят дороги в Сибири. И ничего, очень даже хорошие. Намного лучше чем где нибудь в Сочи (кроме, конечно, дорожки к президентской даче :) )

Наши люди, специалисты любого за пояс заткнут. При ЖЕЛАНИИ и отсутствии воровства.

Сибирь большая и где там хорошие дороги строят?

На Алтае строят. По крайней мере это лучшее из того, что я в Сибири видела...

ЗЫ: А откуда такие познания о сибирских дорогах?! Уж не из Нска ли вы, ребяты?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я наполовину согласен с Грэем, что стоимость дорог ниже чем оно надо,

но нужно и Грэю согласиться, что если все деньги направленные на дороги не проводить по откатам и направлять на нужные материалы, нужные технологии все 100%, а не 40 - 60%, остальное в корман, то тогда положение изменилось гораздо в лучшую сторону...

+1. У нас прошлым летом посадили главного автодоровца. Так за 1,5 месяца после этого дорог заасфальтировали больше, чем раньше за целый год. Конечно, им далеко от совершенства, но этой весной несмотря на довольно суровую нынешнюю зиму они в гораздо лучшем состоянии оказались, нежели обычно (вчера отвозил отца с огородным скарбом на дачу, так на обратном пути в одном месте до 150 разогнался. А в обычные годы это возможно только к концу лета). Так что я считаю, что хорошую трассу можно построить и в Подмосковье. Только деньги на трассу надо тратить, а не на дачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох напоминает мне это рекламу по моему "Арсенального", где чувак приезжает в автосервис за новым бампером.... Навояют наши спецы оторванные от пива... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох напоминает мне это рекламу по моему "Арсенального", где чувак приезжает в автосервис за новым бампером.... Навояют наши спецы оторванные от пива... :D

лиш бы не утка и не найоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Всё вполне серьёзно и официально. Опять же RAICING об этом тоже писал в последнем выпуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...