Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Проблемы и пути развития национального автоспорта

Recommended Posts

Просто нужно к чертовой матери послать нашу РАФ. Пока там не изменится руководство ничего у нас не будет. В свое время это они зажимали независимые автосоревнования, которые были более передовыми и популярными, потому что там менеджмент был современный. И в итоге зажали, воспользовавшись своим эксклюзивным членством в ФИА. И потому ничего хорошего не будет, пока старых руководителей всех взашей не вытолкают из федерации.

именно так всё и обстоит

уже два года мучений изза этих "товарищей"

"работаем" - кто работает-то? :)

ну ты даёшь)

форум - штука зачастую анонимная.

или может мне номер счёта сразу тогда выложить и домашний адрес? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня складывается ощущение что ты с российским автоспортом непосредственно связан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у меня складывается ощущение что ты с российским автоспортом непосредственно связан :)

так и есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень противно, когда руководство предпринимает осознанные шаги в сторону развала того, чем руководит. Это уже не руководство - это террористы при власти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень противно, когда руководство предпринимает осознанные шаги в сторону развала того, чем руководит. Это уже не руководство - это террористы при власти.

Руководство наоборот стремится не развалить, а законсервировать то что есть.

Вместо того, чтобы развивать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так и есть)

и как? :D

Руководство наоборот стремится не развалить, а законсервировать то что есть.

Вместо того, чтобы развивать это.

Да консервировать уже и нечего помоему :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20-30% окупается за одни олимпийские игры. прибыли от туризма круглый год после олимпиады, именно зимние игры в сочи и обеспечат, т.к. словами вожака это уникальное место где возможен и зимний и летний туризм. трасса с превлечением всех серий фиа бедет приносить прибыль пусть 1 один месяц, львиная доля от которых уйдет организаторам. строительство там уже идет бешенными темпами, посмотри как взлетели цены на недвижимость в Сочи. Катать желающих это капля в море, сколько их будет по России? кто-то поедет куда-нибудь в Красноярск, где можно только прокатится по трассе? наши серии особых прибылей не приносят с количеством зрителей аля "полтора землекопа".

Желающие проведения ГП в России объясните мне пожалуйста чем ГП у нас будет лучше? по затратам на поездку один черт, в чем плюсы?

еще раз. поддержка олимпийских объектов потребует больших денег... каждый последующий год.

если бы был поток туристов то в Сочи и без олимпиады был бы cтроительный бум как в Москве.... А пока (даже без взлетевших цен) отджых в Сочи дороже чем за рубежом

цены взлетели - будет еще дороже.

cтроительства пока в Сочи никакого особенно и не ведеться.

А чем Олимиада в России "лучше" если он "по затратам на поездку уже больше" ? а стоит дороже чем построить трассу для _ежегодных_ соревнований. и поставить ее в календаре где-то недалеко от ГП Китая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"По информации RBC, временно исполняющий обязанности мэра Москвы Юрий Росляк, подписал сегодня распоряжение о строительстве автодрома, способного принимать у себя этап Формулы 1. В Молжаниновском районе, по адресу Ленинградское шоссе, владения 288-374, выделен участок, размером 227 га, на котором должен быть построен автоспортивный комплекс с соответствующей инфраструктурой, правда конкурс на строительство еще не объявлен, соответственно рано говорить о каких-то сроках."

Не уже ли это правда? Так хочется поверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну стопудоф не раньше чем достороят платную магистраль до питера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в который раз собираются!А как Вы думаете когда достроят трассу до Питера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная неудачная шутка чиновников....сколько их уже было ....

Трассу нам стоит ждать не раньше чем проведут олимпиаду в Сочи ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очередная неудачная шутка чиновников....сколько их уже было ....

Трассу нам стоит ждать не раньше чем проведут олимпиаду в Сочи ..

А вот это похоже на правду.

Ну и потом - не написано же, что трассу для Ф-1. А автоспортивные соревнования могут быть и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"По информации RBC, временно исполняющий обязанности мэра Москвы Юрий Росляк, подписал сегодня распоряжение о строительстве автодрома, способного принимать у себя этап Формулы 1. В Молжаниновском районе, по адресу Ленинградское шоссе, владения 288-374, выделен участок, размером 227 га, на котором должен быть построен автоспортивный комплекс с соответствующей инфраструктурой, правда конкурс на строительство еще не объявлен, соответственно рано говорить о каких-то сроках."

Не уже ли это правда? Так хочется поверить...

:blink::lol::lol::lol::lol::lol: Извиняйте...

Этого никогда не будет, сколько раз поднимали тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого никогда не будет, сколько раз поднимали тему.

Будет обязательно! Когда российские автогиганты решат наконец-то присоединиться к элитарному клубу, называемому Ф-1. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет обязательно! Когда российские автогиганты решат наконец-то присоединиться к элитарному клубу, называемому Ф-1. :o

Как говориться ЖОШЬ :lol::lol::lol:

Это кто автоГИГАНТ? :blink::blink::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вилами по воде написано...сколько лет то уже собираются...а на месте ГП Венгрии могло бы быть ГП СССР в последствии России, больше 20 лет вату катают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять вилами по воде написано...сколько лет то уже собираются...а на месте ГП Венгрии могло бы быть ГП СССР в последствии России, больше 20 лет вату катают

Да-да и ещё 20лет катать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь тут главное не гонки Ф1 провести, а средства "освоить". И с этой задачей проблем точно не возникнет. :)

Может что-нибудь даже и построят, только уж очень маловероятно что там действительно будут проводиться гонки Формулы 1.

Впрочем, на Ф3000, А1 или ещё какие подобные подготовительные чемпионаты расчитывать наверно всё же можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидев заголовок темы я долго смеялся. :)

Это конечно оффтоп, но что тут можно сказать, ну как история про мальчика и волков, не верю, пока не увижу трассу своими глазами и гоняющих по ней болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй объединю со старым топом на эту тему. Чтобы заходить посмеяться можно было в одном месте:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет обязательно! Когда российские автогиганты решат наконец-то присоединиться к элитарному клубу, называемому Ф-1. :o
Как говориться ЖОШЬ :lol::lol::lol:

Это кто автоГИГАНТ? :blink::blink::lol:

Имелось ввиду в масштабах нашей страны, а их полно. Помимо Газа, Ваза, Ижа полно автосборочных заводов, которые постепенно начнут свое производство.

Кто знал что Хонда станет автогигантом, собирая машины из британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт №6(102) июнь 2008 стр.98-99

Basta!

Текст Григорий Голышев.

Скажу честно, разбираться в дрязгах и политических воинах, уже который год сотрясающих российское кольцо, порядком надоело. Вот и в этот раз после, казалось бы, спокойного межсезонья и восстановления «дипломатических отношений» с РАФом, всего за месяц до начала кольцевых чемпионатов все встало с ног на голову. После того как в очередной раз что-то не поделили Шота Абхазава и Сергей Крылов, одним росчерком пера серия RTCC отменила первый этап своего чемпионата, а над всеми сериями, которые собирались проводить свои гонки на подмосковной трассе Мячково, также завис дамоклов меч отмены или переноса.

Понятно, что, когда у организаторов крайне ограничен выбор трасс, планировать календарь им совсем не просто. Но удивление вызывает тот факт, что из года в год категорически ничего не меняется — устроители гонок увязают в тугом клубке своих личных амбиций и политических интересов, А чиновники из Российской автомобильной федерации активно участвуют в этих околоспортивных игрищах, поддерживая каждый год разные стороны конфликта. И это вместо того, чтобы всем вместе заниматься развитием гонок в России. У нас нередко звучат пафосные слова про европейский уровень и появление профессиональных команд и гонщиков. Фикция все это. Горячечный бред. Профессионалов в российском кольце можно по пальцам пересчитать как среди участников, так и среди организаторов. Автоспорт в целом — по крайней мере его кольцевая часть — не очень далеко ушел от уровня клубных покатушек. И это при том, что гонщики тратят деньги, а организаторы пытаются устроить нормальное шоу. Только уровень взаимоотношений в гонках никак не назовешь деловым, что и мешает автоспорту дорасти с клубного до профессионального уровня. Может быть, хватит уже быть посмешищем для всех, a? Basta! Впрочем, что касается самих гонок, можно не сомневаться, что они в этом году будут. Только вот какими они получатся и когда начнутся? Не будем гадать, лучше проанализируем расклад сил в самих чемпионатах.

Относительно неплохо обстоят дела в самой представительной кольцевой серии — RTCC. Появление в ней нового класса Суперкубок Сеат Леон должно добавить интереса гонкам Туринга. Оба класса будут выступать в едином заезде, а учитывая уровень кубковой техники и не самый сильный состав пилотов Туринга, нельзя исключать, что несколько побед в «абсолюте» достанется именно гонщикам, сделавшим выбор в пользу марки Сеат. Не исключено, что в новом сезоне мы увидим на российских трассах и нескольких пилотов, которые в прошлом году выступали в Европе. В том числе и экс-чемпиона Туринга Владимира Лабазова, хотя официального подтверждения его участия пока нет. Что до остальных классов, входящих в RTCC, то все вроде бы также в порядке, неплохо наполненные стартовые решетки вкупе с разношерстным набором пилотов обещают хорошие гонки.

Приверженцы автомобилей с открытыми колесами из российской Формулы-3 (экс-Ф-1600) проведут добрую половину сезона за пределами родины. Гоночный календарь, совмещенный на две трети с календарем кубка FIA F3 североевропейской зоны, должен помочь в будущей интеграции с финскими «одноклассниками».

И хотя количество участников российских этапов, скорее всего, останется неизменным, в выездных гонках примут участие далеко не все. Скорее всего, в Эстонию и страну Суоми отправятся только три команды: Artline Engineering, Megafon Motorsport и новая SCB Racing. Но в целом судьба класса особых опасений не вызывает. И даже — чем черт не шутит — если сотрудничество с финнами будет удачным, сезон-2008 может стать переходным перед возможным объединением. Ведь идея собрать воедино участников не особо наполненных чемпионатов России, Прибалтики и Финляндии совсем не лишена смысла. Неплохо начнет свою жизнь в российском кольце еще один новый гоночный класс — Легенды, за которым стоит Шота Абхазава и его компания Российское кольцо. Быстрая, но дешевая по гоночным меркам техника (18000 евро за машину) нашла своих покупателей, и можно не сомневаться, что дебют пройдет удачно. А вот с остальными чемпионатами все не так ясно.

Что-то непонятное произошло за зиму с НГС Лада. Во время межсезонья тольяттинцы не раз перекраивали свой календарь, а недавно объявили об отмене первого этапа своей серии, который должен был пройти 8 июня на трассе в Мячкове. Все это только усугубляется слухами о проблемах с финансированием — и это при том, что во время прошлогодней смены власти в спортивном отделении АвтоВАЗа на гоночные программы 2008 года был выделен отнюдь не малый бюджет. В итоге фирменная тольяттинская гоночная серия должна начать свой сезон позднее всех (ориентировочно 29 июня) на украинской трассе Чайка. А если судить по предварительному составу участников, в котором фигурируют немногочисленные заводские и полузаводские гонщики, за зиму организаторы серии так не смогли найти платежеспособных пилотов в класс Lada Revolution, и, если не случится чуда, в трех классах тольяттинцы соберут в общей сложности не более 20 машин.

Скорее всего, тихо и спокойно пройдет Кубок Хонда Сивик, который в этом году должен перейти на новую технику — хэтчбеки последнего поколения. Но и для этой моносерии проблема с набором пилотов актуальна. В прошлом году регулярно выходили на старт всего несколько пилотов; и в наступающем сезоне, скорее всего, качественного изменения пилотского состава не произойдет.

Автоспорт №6(102) июнь 2008 стр.86

Кто на чем?

Как минимум тремя пилотами пополнится самый быстрый кузовной класс России — Туринг. Проехать полный сезон решили Тимур Садрединов на автомобиле Ford Focus и партнеры по команде СТК Ралли Подмосковье Алексей Басов и Николай Агапов. Они планируют сделать «апгрейд» своим Хондам до туринговой спецификации. Возможно, увидим мы в RTCC и проверенную временем BMW 320i E46 — в российские гонки может вернуться чемпион 2006 года Владимир Лабазов.

А в Туринге-Лайт появится новая техника. Команда Руслан по ходу сезона пересядет с заслуженного «Полика» на VW Golf V, а «частник» Антон Захаров завершает строительство гоночной версии Peugeot 207. В Superproduction (появятся новые пилоты — туда из класса Национальный перебираются Павел Федоров, Александр Новичков и Юрий Горин. Пропускает сезон играющий руководитель команды Aimol Racing Дмитрий Добровольский — вместо него на двух купе Opel Astra поедут Вероника Шемякина и Максим Спиридонов. Сам Дмитрий хочет попробовать себя в гонках VLN и, возможно, в стартовать в российской Формуле-3. Кстати, и у формулистов тоже пополнение. Новая «конюшня» SCB Racing, купившая две Даллары у команды Лукойл Рейсинг, будет представлена на стартовой решетке Максимом Травиным и Андреем Костюшенко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому интересно - Redring.ru

Кольцевая трасса в г.Красноярске. Проводится кубок Лада. Основа - Калина Торгмаш.

23-24 мая прошел первый этап кубка Красноярского края. Директор гонки Гольд Марк Леонович. Остальная инфа на сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткое кольцо,но для национальных гонок в самый раз. Вот только,говорят,не все команды горят желанием ездить так далеко. Это главная проблема,мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...