Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

Как что, за сейфети каром нужно было держать дистанцию в 5 корпусов болида, а Хем на несколько секунд отпустил его на 5 с половиную ;)
так, что потом чуть не обогнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не иначе как и Алонсу в Венгии "Красные Симбиозы" купили, что бы он десять секунд простоял на пите!

А ты думаешь, если бы Шумахер придержал на 10 секунд Массу, то его и Феррари наказали бы также?

Я думаю даже вопроса бы не возникло такого.

Отклонение зафиксировано кривой линейкой. А нужно микрометром. Какие могут быть вопросы?

:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, что потом чуть не обогнал?

это тебе показалось потому что вид "чуть-чуть необгона" был по большей части сзади и в тумане брызг... и на любительскую камеру.

SC, насколько я помню, уже свернул налево когда мак его настиг в конце поворота на "большей скорости". В Европе кто-то (сейчас не берусь утверждать кто) с SC чуть в кегли не сыграл... - удивляюсь теперь как его не обвинили в покушении на убийство :huh::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заинтриговал. И что же это он такое страшное "вытворял"? :o

Срез шиканы в Монце уже не в счет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, что потом чуть не обогнал?

А что делать, если сейфти-кар перетормаживает в поворотах? Врезаться в него, как Себ в марка?

Срез шиканы в Монце уже не в счет?

Это когда его Масса выпихнул на травку? :blink:

И он что - обогнал кого-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это тебе показалось потому что вид "чуть-чуть необгона" был по большей части сзади и в тумане брызг... и на любительскую камеру.

SC, насколько я помню, уже свернул налево когда мак его настиг в конце поворота на "большей скорости". В Европе кто-то (сейчас не берусь утверждать кто) с SC чуть в кегли не сыграл... - удивляюсь теперь как его не обвинили в покушении на убийство :huh::lol:

Хэм неоднократно почти вплотную приближался к SC http://www.formula1.com/gallery/race/2007/784/review.html

возьмите хотя бы фото 46 и 48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что делать, если сейфти-кар перетормаживает в поворотах? Врезаться в него, как Себ в марка?

Это когда его Масса выпихнул на травку? :blink:

И он что - обогнал кого-то?

Травка? Какая травка? Нет там никакой травки, там реклама. Да, он обогнал Алонсо.

http://www.formula1.com/gallery/race/2007/782/

на 1 фото он позади Алонсо, а на 7-ом обгоняет его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что делать, если сейфти-кар перетормаживает в поворотах? Врезаться в него, как Себ в марка?
А потом Хэма обвиняют в столкновении позади него. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отклонение зафиксировано кривой линейкой. А нужно микрометром. Какие могут быть вопросы?

Кстати на счет "зафиксировано". В США факт фиксации никто не оспаривал, он прошел как надо, а вот при принятии решения о наказании отсутствовал один из трех стюардов. Т.о. нарушение процедуры произошло не при техническом осмотре (факт нарушения зафиксирован и сомнений не вызывает), а при вынесении наказания. Просто говоря нарушение есть, оно зафиксировано в протоколе, но наказания нет.

В Малайзии оспорены сами результаты измерения. Т.е. суд постановил, что никакого нарушения не было, следовательно нет и наказания.

Возникает вопрос: почему у "человека высокой морали" появляется навязчивая идея во втором случае и не появляется ни каких вопросов в первом? В этой статье есть возможные ответы. Мне понравился этот:Писатель-параноик не смотрит на конфликт как на "нечто, что можно урегулировать". Ставки слишком высоки, чтобы допустить компромисс. В конфликт вступили "абсолютное добро" и "абсолютное зло". "Только полная победа"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Малайзии оспорены сами результаты измерения. Т.е. суд постановил, что никакого нарушения не было, следовательно нет и наказания.

Ситуацию в Малайзии я вижу так. В 1999 существовал такой идиотский пункт регламента, что глубина канавок на шинах после гонки должна быть не меньше 2,5 мм. Если бы его применяли всегда, то в каждой гонке классифицированных было бы 2-3, вряд ли больше. Но было, очевидно, некое джентельменское соглашение - не трогать это дело.

Но, ослепленный жаждой победы и разозленный первым проигрышем Феррам за долгое время, решил Рон применить это дело. Пошел к Джо Бауэру, сказал, что шины Михаэля - слики, шины Ирвайна тоже недалеко ушли от этого. При этом понятно, что если уж по всей строгости закона, то результаты гонки будут такие: 1. Мика Хаккинен. 2. Алекс Дзанарди (у них были пит-стопы со сменой шин ближе к концу гонки), остальные сошли или ДК. Понятно, что абсурд. И если уж применять закон, то с самого начала сезона, а не тогда, когда Рону удобно. Очевидно, после совещания с руководством, взял Бауэр свою кривую метровую линейку с сантиметровыми делениями, и пошел мерять. Ещё дефлекторы были очень кстати - Ферры их активно прятали, хотя их ведь проверяли, в том числе во время квалификации, но ничего не нашли. Намерял Джо отклонение больше положенного. Да так, чтобы потом это дело можно было удачно оспорить. Даже не факт ИМХО, что отклонение вообще было. Рон доволен: Ферры дисквалифицированы, хоть и не за шины. О шинах забыли, переключились на дефлекторы. А через неделю состоялся ГП Парижа, который узаконил победу Феррари в ГП Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуацию в Малайзии я вижу так. В 1999 существовал такой идиотский пункт регламента, что глубина канавок на шинах после гонки должна быть не меньше 2,5 мм. Если бы его применяли всегда, то в каждой гонке классифицированных было бы 2-3, вряд ли больше. Но было, очевидно, некое джентельменское соглашение - не трогать это дело.

Но, ослепленный жаждой победы и разозленный первым проигрышем Феррам за долгое время, решил Рон применить это дело. Пошел к Джо Бауэру, сказал, что шины Михаэля - слики, шины Ирвайна тоже недалеко ушли от этого. При этом понятно, что если уж по всей строгости закона, то результаты гонки будут такие: 1. Мика Хаккинен. 2. Алекс Дзанарди (у них были пит-стопы со сменой шин ближе к концу гонки), остальные сошли или ДК. Понятно, что абсурд. И если уж применять закон, то с самого начала сезона, а не тогда, когда Рону удобно. Очевидно, после совещания с руководством, взял Бауэр свою кривую метровую линейку с сантиметровыми делениями, и пошел мерять. Ещё дефлекторы были очень кстати - Ферры их активно прятали, хотя их ведь проверяли, в том числе во время квалификации, но ничего не нашли. Намерял Джо отклонение больше положенного. Да так, чтобы потом это дело можно было удачно оспорить. Даже не факт ИМХО, что отклонение вообще было. Рон доволен: Ферры дисквалифицированы, хоть и не за шины. О шинах забыли, переключились на дефлекторы. А через неделю состоялся ГП Парижа, который узаконил победу Феррари в ГП Малайзии.

Рон подавал сразу две жалобы и на дефлекторы и на резину. Только потом резина куда-то подевалась, а дефлекторы остались. Многие рисуют здесь детективные истории, типа Феррари специально прятали дефлектора, чтобы вызвать подозрения Рона и отвлечь внимание от резины. А уж по дефлекторам заранее была готова линия защиты. По-моему банальное стечение обстоятельств и никто здесь многоходовых комбинаций не строил. Ни Тодт, ни Бауэр, ни Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон подавал сразу две жалобы и на дефлекторы и на резину. Только потом резина куда-то подевалась, а дефлекторы остались. Многие рисуют здесь детективные истории, типа Феррари специально прятали дефлектора, чтобы вызвать подозрения Рона и отвлечь внимание от резины. А уж по дефлекторам заранее была готова линия защиты. По-моему банальное стечение обстоятельств и никто здесь многоходовых комбинаций не строил. Ни Тодт, ни Бауэр, ни Рон.

Жалоба на резину, как я уже писал, глупость. Дефлекторы прятали как минимум от соперников. от ФИА всё равно не спрячешь. Причем сразу после возвращения из боксов. Смысл этого неясен. Всё равно на трассе сфотографируют, если захотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дублик, 18 очков - не жизнь - малина. Итальянцам же такие гонки нужны...

А британцам нужны такие победки как в Бразилии 1982г , где Вилльямс , Бребем и Аэроуз -подличая и сливая воду

А в США , это обделавшихся клиентов Мишлов вина , ни кто им не мешал гонять , но захотели ФИА прогнуть Производители и сами же в лужу сели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срез шиканы в Монце уже не в счет?

И это назывется "вытворял"? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это назывется "вытворял"? :o

Срезал шикану, обогнал Алонсо и не пропустил обратно. Скажете ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срезал шикану, обогнал Алонсо и не пропустил обратно. Скажете ничего?

Это когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А британцам нужны такие победки как в Бразилии 1982г , где Вилльямс , Бребем и Аэроуз -подличая и сливая воду

А в США , это обделавшихся клиентов Мишлов вина , ни кто им не мешал гонять , но захотели ФИА прогнуть Производители и сами же в лужу сели

Про Херес 97 и про Австрию 2002 и говорить не стоит.

Странно другое, у тебя на десяток "красивых" побед итальянцев набирается всего одна "честная" гонка англичан, причем команды в ней участвовавшие ПОНЕСЛИ НАКАЗАНИЕ.

Что касается гонки в США, провинившиеся клиенты Мишлена, ПОПРОСИЛИ пойти им на уступки. Уступок они не получили, а соответственно, сочли участие гонки ОПАСНЫМ для своих гонщиков. "Дело Сенны" - простой естественный блокиратор риска в голове любого менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Дело Сенны" - простой естественный блокиратор риска в голове любого менеджера.

"Дело Сенны" тут непричем. Если име руководствоваться - ваще запрещать Ф1 надо нафег. Ведь опасно!

А мишленовцам предлагали варианты, не связанные с перестройкой трассы зАночь. Но они почему-то от них отказались.

P.S.

Если у команды технические проблемы перед ГП - это её личные проблемы. И нечего валить на других, что мол они нечестно не отказались от гонки как мы\.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Херес 97 и про Австрию 2002 и говорить не стоит.

Странно другое, у тебя на десяток "красивых" побед итальянцев набирается всего одна "честная" гонка англичан, причем команды в ней участвовавшие ПОНЕСЛИ НАКАЗАНИЕ.

Что касается гонки в США, провинившиеся клиенты Мишлена, ПОПРОСИЛИ пойти им на уступки. Уступок они не получили, а соответственно, сочли участие гонки ОПАСНЫМ для своих гонщиков. "Дело Сенны" - простой естественный блокиратор риска в голове любого менеджера.

В чём мотив?

Найдите мотив и вы найдёте преступника.

В нашем случае, преступник есть – ФИА подыгрывающая Феррари. Неясен мотив. Зачем это нужно, кто получает выгоду?

Ну допустим Феррари зарабатывают на этом бабло… хотя… трудно об этом что ни будь аргументировано сказать.

Что имеет с этого ФИА?

Получается, что наоборот у ФИА не прибыль, а убытки… по крайней мере моральные… все её хают и закидывают камнями. Встаёт вопрос – а зачем?

Кто ответит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается гонки в США, провинившиеся клиенты Мишлена, ПОПРОСИЛИ пойти им на уступки. Уступок они не получили, а соответственно, сочли участие гонки ОПАСНЫМ для своих гонщиков. "Дело Сенны" - простой естественный блокиратор риска в голове любого менеджера.

А с какой стати идти на уступки? В регламенте этот момент был четко прописан. В этом фарсе виноват Мишлен и никто другой, тем более, подобные проблемы, но меньшего масштаба на той же трассе были у них годом ранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Херес 97 и про Австрию 2002 и говорить не стоит.

И это правильно. Когда нечего сказать, лучше молчать.

Странно другое, у тебя на десяток "красивых" побед итальянцев набирается всего одна "честная" гонка англичан, причем команды в ней участвовавшие ПОНЕСЛИ НАКАЗАНИЕ.

Что странно? То, что англичане понесли наказание? Учитывая, то, что владелец фолмулы, глава ФИА, большинство руководителей команд и пресса - англичане, это, конечно, может показаться странным.

Что касается гонки в США, провинившиеся клиенты Мишлена, ПОПРОСИЛИ пойти им на уступки. Уступок они не получили, а соответственно, сочли участие гонки ОПАСНЫМ для своих гонщиков. "Дело Сенны" - простой естественный блокиратор риска в голове любого менеджера.

"Рассмотрев факты, представленные Деннисом и Хорнером, Сенат пришел в выводу, что команды не могли участвовать в гонке поскольку были связаны контрактными обязательствами. Поставщик резины явно запретил им проводить гонку на имеющейся конфигурации трассы, а по спортивным и юридическим соображениям FIA не могла разрешить изменение этой конфигурации.

В случае любого нарушения действующих правил и контрактных обязательств федерация и команды попали бы в серьезные юридические неприятности на территории США, поэтому обвинения в адрес команд должны быть сняты, как не соответствующие интересам спорта. "

Опасным участие счел Мишлен, а команды лишь выполняли обязательства. Матчастью нужно владеть.

А вообще, в следующий раз, пусть сразу поул позицию просят, ну или там, фору в пол круга, да вообще все что захотят. Для соперников Феррари, всегда пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что делать, если сейфти-кар перетормаживает в поворотах? Врезаться в него, как Себ в марка?

Откуда информация что сейфити-кар перетормаживал в поворотах? :blink: Может Хэму ещё что-то мешало? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, как же! Ярчайший пример в доказательство симбеоза!

А Гимильтон в этом году вытворял тааакое, за что прочих "равных" ФИА на его месте просто бы изнечтожила!

+1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у команды технические проблемы перед ГП - это её личные проблемы. И нечего валить на других, что мол они нечестно не отказались от гонки как мы\.

+1

Заубер в Бразилии-00 никого не просил все кочки за ночь заровнять или на прямых шикан наставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...