Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Симбиоз

Recommended Posts

Именно. Если бы команда сделала номером 1 Алонсо - он бы выиграл титул с разницей в 10-15 очков.

Ferrari весь сезон задвигала Массу в угоду Райкконену и добилась результата. Что было бы, если бы Масса финишировал вторым на Хунгароринге? Или выиграл в Мельбурне или Маньи-Кур?

Да. Не слили бы - нашли бы у них в болиде 2008 года что-то от конкурентов. Теперь не найдут.

Штраф, я полагаю, был пролоббирован Скудерией. Иначе откуда Фелипе Масса уже вечером знал о грядущем наказании Алонсо и команды?

Согласен. Но вот команда вполне может устроить техническую неполадку на болиде своего пилота. Мы уже видели подобные странности в 2002 году.

Вперёд. Allez-y.

Не финишировал бы. Надо было бы выиграть - финишировал бы. Но ему надо было проиграть. Слишком картинная была проблема, да и потом он ехал настолько быстро, что его потребовалось перевести на невыгодную тактику, чтобы он, не дай бог, не выиграл титул.

Прошу не переходить на личности.

Хотя бы одна из этих команд наказана? То-то же!

Решение Судилища над McLaren целиком и полностью политическое.

А необязательно красть. Нельзя использовать болиды, разработанные другой командой. Две команды это делают.

Красноречиво!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы одна из этих команд наказана? То-то же!

Решение Судилища над McLaren целиком и полностью политическое.

ну сказаааалллллл............. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строго говоря, все, на что я буду отвечать, пустословие и банальщина. :) Но я отвечу.

Играть роль "плохих парней". Традиция такая.

Ну-ну, о чем я и сказал.

Шумахер не выигрывал 17 очков. Да и его дай боже как тянули. Тормозили Renault технически, штрафовали Алонсо по поводам, того не заслуживающим. Но... не всё пока зависит от кукловодов.

А разве важно, сколько он выигрывал? Важно, что он слил 10 очков без шансов отыграться. А потом еще и проблемы в квале, чтобы наверняка, ибо он ехал так быстро, что его потребовалось замедлять искусственно. (почти твой (с) );):)

Чистый как слеза младенца. Мало того, что Renault уступала Ferrari с Гран-при США, а с Германии ещё зачастую Honda и McLaren, он держался. Его откровенно тормозили, но он выстоял. Это один из самых красивых титулов на моей памяти. Я бы даже сказал - самый красивый.

Грязнючий. :) Мало того, что Феррари уступала Рено до ГП США, так они еще уступали Хонде и МакЛарену в Малайзии, а в Австралии даже Торро Россо. :) Так еще и проходившие все проверки антикрылья были запрещены. Тормозили Феррари технически, а они боролись. :)

В Австралии КТ не было. Просто один пилот оказался расторопнее с круговыми.

В Бразилии КТ не было, просто один пилот банально пересидел другого, также имела свою роль и ошибка этого самого другого. Ну и по Франции то же самое.

Не совсем так. Просто на сезон-05 решили сильно поменять регламент, а когда Renault оказалась сильнее, не стали тормозить. Нужно было создать иллюзию спорта. Заметь, ни Райкконен ни Алонсо ни их команды в тот год не штрафовались. Как только за титул борется Ferrari и её пилоты, сразу начинаются сомнительные штрафы соперников и, напротив, лояльное отношение судей к выходкам пилотов Скудерии.

Я тут на два пункта разобью. Вот думаю, как же повезло ребятам из Рено, БАР в 2005 году не боролся за титул. А то бы появился вот такой Сэр Густав и обильно полил ... ну уж сами думайте чем, я не могу наверняка предположить. :)

Сезон-2006 же начинался под девизом "Шума-Супа, всем - са****!" Ибо все тогда уже знали, что это последний его сезон, и надо с почестями проводить Солнцеподобного. Именно поэтому, кстати, мы увидели как Райкконен, будучи ещё пилотом McLaren, помогал Михаэлю в борьбе за титул. 4 очка, подаренные им в начале чемпионата, помогли МШ сохранить шансы до последней гонки

Какие 4 очка, ты о чем вообще? Особенно Кими помог в Сильверстоуне, упираясь до последнего. :)

Вот такое вот перепихивание и получается, ибо все доводы - просто домыслы, а фактов нет никаких. Но желание сказать красиво и разоблачить негодяев в красном просто неуемное. Я тебе ответил почти твоими же словами. Посему я эту бессмысленную беседу закончу пожалуй, она ни к чему не приведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
симбиоз Феррари и ФИА ... красиво сказанно, но симбиоз это когда обе стороны получают выгоду. вопрос какая выгода ФИА продвигать Феррари?

Предлагаю поручить ФИА разобраться с этим вопросом! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сравнению с тем, что сделала Ferrari в Венгрии, поступок Алонсо меркнет.

это когда Ферры не заправили Массу в конце второй части квалы?

ууууу, сударь... не, спорить можно до хрипоты, но как тебе такая альтернативная версия:

это прямое следствие итальянского менталитета, эмоциональности и разгильдяйства

не, они не полные лохи, КОНЕЧНО, и умеют работать, если заходят, но!

нет-нет, а сорвутся

в качестве потрясающего примера могу привести цитату из Авторевю

это был тест ФИАТ Пунто, если не ошибаюсь, так вот, на новом (!) авто с левой стороны стояла одна резина, а с правой другая!!! та же размерность, но другая!!! они еще печально пошутили, что мол мы понимаем, что ФИАТ в кризисе сейчас и т.п., но не до такой же степени!

резюме: отсутствие жесткой муштры Росса и Михаэля сделали свое дело

и боюсь, что с приходом итальянцев на ключевые посты, ситуация будет только ухудшаться

В Австралии КТ не было. Просто один пилот оказался расторопнее с круговыми.
Также Ferrari меняла своих пилотов местами во Франции.

конечно-конечно :D

Играть роль "плохих парней". Традиция такая.

Шумахер не выигрывал 17 очков. Да и его дай боже как тянули. Тормозили Renault технически, штрафовали Алонсо по поводам, того не заслуживающим

ага, и гибкие крылья Феррари не запрещали

и процесс с демпфером масс Жан Тодт начал, а не Рон Деннис (или Рон тож в симбиозе? :) )

и отлетевшая гайка в Венгрии - тоже дело рук красных и ФИА

полностью согласен с тобой начсчет надуманности штрафа в Италии, окей

но ведь и Шуми в Венгрии свои штрафные секунды получил,

и в Монако был отправлен в конец поля, хотя можно было бы и на 10-ю позицию отправить

и в Австралии, после вылета в гравий и выталкивания преспокойно в боксы порулил, а не как некоторые... не будем показывать пальцем :D

99 вопросов из 100 в этой жизни имеют один ответ: "Деньги".

Сэр Густав, в плане академических знаний о Формуле 1, как ты помнишь гоночные факты и прочее, ты дашь большинству из нас, и мне в частности, 100 очков вперед без проблем, за что респект тебе и уважение,

но ты все же ответь на этот вопрос не с точки зрения Ф1, а с точки зрения бизнеса

в Чемпионате участвуют несколько производителей, причем не просто рыбешка мелкая, а монстры:

Honda, Daimler, BMW, Renault-Nissan, Toyota (крупнейший мировой производитель)

если симбиоз реальность, то как, почему, на каких основаниях такие могущественные корпорации смотрят сквозь пальцы на сию несправедливость, "соря" каждый год сотнями миллионов?

ведь это прямой удар по их репутации: ВСЕ знают, что ФИА+Феррари - одна команда, а им хоть бы хны...

это же катастрофа в глазах общественного мнения: полное безволие, покрывание коррупции, более того непосредственное участие в коррупционных схемах Чемпионата Ф1: получение откатов от ФИА и Феррари с тем, чтоб корпорации не дергались и не высовывались со своими обличающими обвинениями

объясни логику, точку из зрения на это

ведь FIAT далеко не в первых рядах по мощи и влиянию на рынок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень точно: чемпионом стал самый популярный пилот, выступающий за самую популярную команду.

:)

Европейцы голосуют за Хэмилтона

От: 22 ноября 2007

Титульный спонсор команды Renault, компания ING, провела опрос, чтобы выяснить самого популярного гонщика среди европейских болельщиков. Было опрошено более 8500 человек из разных стран, первое место уверенно занял Льюис Хэмилтон, опередивший Кими Райкконена и Фернандо Алонсо, причем испанец, несмотря на невероятную популярность в Испании, набрал в сумме лишь 10%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, на pitpass говорят что Шумахер присоединился к ФИА и будет официальным довереным лицом. Теперь союз ФИА + Феррари стал еще крепче :angry:. Теперь понятно почему все так рвутся именно в Феррари... :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, на pitpass говорят что Шумахер присоединился к ФИА и будет официальным довереным лицом. Теперь союз ФИА + Феррари стал еще крепче :angry:. Теперь понятно почему все так рвутся именно в Феррари... :ph34r:

Льюис мемуары в 23 неполных года пишет, Алонсо в подполье ушел, Масса - женится. Кому как не Шуми стать доверенным лицом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис мемуары в 23 неполных года пишет, Алонсо в подполье ушел, Масса - женится. Кому как не Шуми стать доверенным лицом?

в 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, на pitpass говорят что Шумахер присоединился к ФИА и будет официальным довереным лицом. Теперь союз ФИА + Феррари стал еще крепче :angry:. Теперь понятно почему все так рвутся именно в Феррари... :ph34r:

Ну конечно, а еще Шумахер присоединится к ФИФА и будет там пакостить! Ты думаешь, чего англичане пролетели мимо Евро-2008? Во всем виноват Шумахер :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто там и так офцициальных и неофициальных (Мосли, Берни и другие) представителей Феррари больше, чем остальных команд вместе взятых, а тут еще и Шумахера к ним добавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 22

7 января будет 23, я и написал в неполных 23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SWNiko

Кенеди тоже Феррари убило? И не они ли финансируют террористическую деятельность в Ираке? Мб Бенладен занимает один из руководящих постов в данной команде?

Параноя и теории мирового заговора так прикольно смотрятся со стороны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Европейцы голосуют за Хэмилтона

От: 22 ноября 2007

Титульный спонсор команды Renault, компания ING, провела опрос, чтобы выяснить самого популярного гонщика среди европейских болельщиков. Было опрошено более 8500 человек из разных стран, первое место уверенно занял Льюис Хэмилтон, опередивший Кими Райкконена и Фернандо Алонсо, причем испанец, несмотря на невероятную популярность в Испании, набрал в сумме лишь 10%.

Интересно, они не пробовали опрашивать не британцев? :) На ГП Турции ни одного болельщика Хэма не заметил...

Просто там и так офцициальных и неофициальных (Мосли, Берни и другие) представителей Феррари больше, чем остальных команд вместе взятых, а тут еще и Шумахера к ним добавили.

Человек, который говорит, что Хэмильтон должен стать чемпионом, неофициальный представитель Феррари? :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Человек, который говорит, что Хэмильтон должен стать чемпионом, неофициальный представитель Феррари? :lol::lol::lol:

Помойму он наоборот говорил что если Хем станет чемпионом, то он покинет свой пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помойму он наоборот говорил что если Хем станет чемпионом, то он покинет свой пост

Онн разве так говорил? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помойму он наоборот говорил что если Хем станет чемпионом, то он покинет свой пост

Что за чушь? оО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помойму он наоборот говорил что если Хем станет чемпионом, то он покинет свой пост

Это в контексте возможного решения апелляционного суда. Не стоит путать интерпретации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тему нужно закрывать потому как незаинтереснованное лицо уже обвиняет макларен в сговоре с ФИА - пока осторожно

главный моторист Renault

Вопрос: Отдельные команды могут получить преимущество?

Дени Шеврие: Очевидно одной из команд не так много придется работать этой зимой, как остальным. Для этой команды функции и алгоритмы ECU понятны и интегрированы в рабочий процесс, они могут сосредоточиться на других областях, пока мы будем осваивать электронику. Эта команда получила преимущество даже тогда, когда летом сильнейшие оппоненты попросили добавить некоторые важные функции в ECU и управляющую программу. Благодаря этому можно косвенно судить о сборе, хранении и анализе данных, и.т.д.

Мы попросим, конечно СВнИКО, адвоката Дья... простите, Макларен, прокомментировать данное высказывание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помойму он наоборот говорил что если Хем станет чемпионом, то он покинет свой пост

Ну он говорил, что если Хэм станет чемпионом в суде, то он покинет свой пост. А вот где-то перед Китаем или Японией он говорил, что Хэм должен стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю тему нужно закрывать потому как незаинтереснованное лицо уже обвиняет макларен в сговоре с ФИА - пока осторожно

главный моторист Renault

Вопрос: Отдельные команды могут получить преимущество?

Дени Шеврие: Очевидно одной из команд не так много придется работать этой зимой, как остальным. Для этой команды функции и алгоритмы ECU понятны и интегрированы в рабочий процесс, они могут сосредоточиться на других областях, пока мы будем осваивать электронику. Эта команда получила преимущество даже тогда, когда летом сильнейшие оппоненты попросили добавить некоторые важные функции в ECU и управляющую программу. Благодаря этому можно косвенно судить о сборе, хранении и анализе данных, и.т.д.

Да уж Шеврие довольно жестко высказался по этому поводу да и еще с таким явным намеком... Интересно, как прореагируют и другие команды. Феррари помягче высказалось, что интересно, намекнули, что командам относительного нового ECU надо будет поработать "вместе". Но намеков об Макларене небыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю тему нужно закрывать потому как незаинтереснованное лицо уже обвиняет макларен в сговоре с ФИА - пока осторожно

главный моторист Renault

Вопрос: Отдельные команды могут получить преимущество?

Дени Шеврие: Очевидно одной из команд не так много придется работать этой зимой, как остальным. Для этой команды функции и алгоритмы ECU понятны и интегрированы в рабочий процесс, они могут сосредоточиться на других областях, пока мы будем осваивать электронику. Эта команда получила преимущество даже тогда, когда летом сильнейшие оппоненты попросили добавить некоторые важные функции в ECU и управляющую программу. Благодаря этому можно косвенно судить о сборе, хранении и анализе данных, и.т.д.

Мы попросим, конечно СВнИКО, адвоката Дья... простите, Макларен, прокомментировать данное высказывание

Учитывая ШС-2, подобное заявление не является неожиданным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая ШС-2, подобное заявление не является неожиданным.

Ну и при чем тут ШС - 2? Причем ШС-2 к тому что ФИА выбрало Маковский блок? а не Маг...-Мир...

Теперь будем говорить о симбиозе Ренаулт и ФИА?

Давайте вообще разделим ШС -2 и данную тему. Кто не понимает почему прочтите название темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну он говорил, что если Хэм станет чемпионом в суде, то он покинет свой пост. А вот где-то перед Китаем или Японией он говорил, что Хэм должен стать чемпионом.

Вот как мы любим перекручивать слова :ph34r:

На самом деле он сказал что ЕСЛИ Хем станет чемпионом, то это будет тот чемпион который нам нужен. Эти слова косвено (хотя даже прямо) подтверждает товарищ Артемий Троицкий:

"Несмотря на то, что есть гонщики не менее, а, может, даже и более талантливые, как, скажем, тот же Кими Райкконен, который просто в силу своей полярной отмороженности абсолютно не годится на роль новой иконы Формулы 1. Алонсо тоже какой-то странноватый парень: внешне он, вроде бы, симпатичный, но какой-то сумрачный, слегка брутальный, и за пределами Испании его, по-моему, никто особенно не любит. А вот Хэмилтон – это, конечно, просто идеальный персонаж, к тому же - политкорректный и глобально привлекательный."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая ШС-2, подобное заявление не является неожиданным.

Подобные заявления имели место быть еще до ШС2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...