Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Была ли КТ в Маках в Монако-07

КТ в Маках  

217 голосов

  1. 1. Была ли команда из боксов Хэму притормозить?

    • Да, была, Хэм мог бы побороться за победу
      71
    • Да, была, но это ничего не изменило
      24
    • Это нельзя назвать КТ в полном смысле этого слова
      59
    • Нет, не было
      37
    • КТ в Маках - не бывает
      9
    • Не знаю
      6
    • Всё равно
      11
  2. 2. Про Денниса

    • Он непричастен, никакой команды не давал
      16
    • Рон - редиска, не дал Хэму возможность побороться
      53
    • Рон - молодец, не стал рисковать, охладил пыл Льюиса
      85
    • Не знаю
      29
    • Мне на Рона розами сверху присыпать
      34


Recommended Posts

Написано много, и даже осмысленно и неплохо. Но совсем про другое.

Вспомни сначала, что именно запрещено в регламенте ФИА - а запрещен team order, т.е. приказы гонщикам с мостика во время гонки, которые "манипулируют" итогом Гран-При.

А все эти пункты к этому отношения почти не имеют.

Различные варианты стратегии, заготовленные на разные случаи, тоже.

Ну почему же не имеют?

Какая разница отдан приказ до гонки или в ходе гонки? Вот ведь о чем я толковал.

Ну и, наконец, нам ли, соотечественникам Штирлица и Глеба Жеглова, не знать, что "маслята" - это патроны, "игрушка" - пистолет и т.д. Какой дурак будет впрямую вещать "Пропусти Алонсо", если можно сказать по человечески ПЕРЕД гонкой "Алонсо (к примеру) обгонять нельзя".А особо продвинутому даже объяснить почему именно, ежели и так не понятно?

Или во время гонки проинформировать : "Аццкий сотона жжот!". И пусть ФИА учит албанский! :D

А потом какова цель этого положения регламента?

Исключить вмешательство команды в результаты гонки. А пытаюсь показать, что это все маниловщина, исключить вмешательство команды в результаты гонки нельзя по определению.

Можно попытаться исключить определенные методы влияния, например пропуск одного гонщика другим, однако это тоже достаточно труднодоказуемо. Тем более, что такой пропуск, как это ни парадоксально, может даже работать в пользу пропускающего.

А слабо уважаемым форумчанам вместо того, чтобы в стиле бессмертного О.Бендера vs ксендзы сотрясать воздух : "Бог (КТ) есть!" - "Бога (КТ) нет!", попытаться сформулировать по возможности непротиворечивые и безусловно работоспособные положения регламента, котрые смогли бы формально, а не на уровне "верю-не верю" определить наличие или отсутствие КТ в гонке?

Только это, пожалуй, в отдельной теме делать нужно (может такая даже уже была, только в подвале где-то лежит).

Мне ведь тоже не всякая КТ нравится, хотя я и считаю, что команда всегда права.

Я вообще-то прогнозирую результат таких попыток, но фиг знает, вдруг я неправ. Тем более, что у меня за пазухой есть один метод, который, думаю, ничем не хуже других, но тем не менее никогда не будет принят ибо не соответствует менталитету Ф-1.

А в этой тем вряд ли что-то конструктивное еще появится, тем более, что решение ФИА принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как таковой, жесткой тактики одного пита могло и не быть. 1-пит - не самоцель, не догма. Просто залили больше топлива. А сделали так как сдалали исходя из конкретных факторов - сухо, нет пейскаров, агрессивная езда Хэма приводящая к износу тормозов и шин.
Так исходя из этих факторов я делаю совершенно противоположный вывод. Хэму не надо было заливать СТОЛЬКО топлива. Он бы и квалу прошёл лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- три дождевые сразу нашлись, а на правую передюю - Рубенсу тогда слик поставили сначала - дождевой не нашли. <_<

Но Миша Барика быстренько из-под кругового (Ха-Ха кажется) железным локтем на место задвинул - Рубенс еще на прессухе потом жаловался ...

Из-под какого кругового? Ты гонку-то смотрел? Там был нормальный обгон. Рубенс застрял за Френценом, Шуми, чтобы не терять времени, сначала прошёл напарника, а потом тут же разобрался с Ха-Ха. А Баррикелло и дальше не сразу обогнал. Там было время, когда между двумя Феррари было две машины, хотя темп у обоих был ого-го. За 5 кругов после ухода SC МШ с 11 места вышел на первое и больше лидерства не упускал.
пошел дождь оба одновременно вылетели. МШ сильнее после возвращения на трассу он оказался после барика.
Вылетели они в том повороте, где полыхнул мотор Бара. Дождь был ещё не такой сильный, поэтому скорее всего, подскользнулись на масле. Зато потом по лужам столько народу повылетало...
Где они были непосредственно впереди- считанные, а когда решался вопрос с чемпионством МШ- ни разу, по моему
То есть, в Малайзии-06 вопроса о чяемпионстве уже не было? А в Турции?
Вопрос стоял не так ;) А вот так: где МШ был непосредственно позади своего напарника, при еще не решенном титуле?
Прошлый год напомнить?
для мляц особо хорошо читающих уже написал, Рубенс Супа. у тебя есть соменния что Монт дотошнил бы до пободы, уменя их нет.
Монтойя умеет упускать победы. Побеждать, конечно, тоже, но и упускать. Без чьей-то посторонней помощи. Так что быть уверенным, что ХПМ победил бы тогда - слишком самоуверенно.
Суть вопроса в КТ определяющей места на финише, Турция тут не катит. Масса не мог пропустить Шума
То есть?
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ!!!

ибо

Изучив радио-обмен между командой McLaren и его пилотами, вместе с сообщением наблюдателя FIA и данными от команды, ясно, что действия Маклейрна во времяГран при Монако были полностью законны.

http://www.fia.com/mediacentre/Press_Relea.../300507-01.html

:D Можно открывать FIA+McLaren? или лучше эту переименовать? :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, как в этой истории выглядел Берни. ФИА не в первый раз принимает решение, полностью противоположное его требованиям. Старичку еще раз указали, где заканчивается его власть и авторитет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, как в этой истории выглядел Берни. ФИА не в первый раз принимает решение, полностью противоположное его требованиям. Старичку еще раз указали, где заканчивается его власть и авторитет.

Берни - старый Хэмофил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только у Феррари перестает получаться в гонках,то сразу же начинаются наезды на соперников.

А Феррари тут при чем?

Забавно, как в этой истории выглядел Берни. ФИА не в первый раз принимает решение, полностью противоположное его требованиям. Старичку еще раз указали, где заканчивается его власть и авторитет.

Безосновательное злорадство....

Берни имеет непререкаемый авторитет в Ф1.

Ему вовсе не обязательно быть всегда правым....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деннис больше предложил. :)

Конечно, у Макларена-то в этом году бюджет больше, чем у Ферров. Небось, и чемпионство уже купили (шютка)) :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, успокоились? :)

По сабжу - мне по барабану была КТ или нет. Какая разница? Я ее никогда не осуждал, не буду осуждать и далее у ЛЮБОЙ команды, так чего с лупой бегать?

Смешно, конечно, когда Феррари ругают за КТ, а в случае применения ее любимой командой всячески оправдывают, но таких людей я вообще не воспринимаю всерьез. Малодушные они... За свои поступки (своей команды) надо отвечать. Или хотя бы молчать, если не можешь признать ошибку.

Так что миру мир. Респект здравомыслящим людям, которые тут высказывались о наличие КТ (пусть и скрытой) в любой команде Ф1 (в случае необходимости).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ КТ - рознь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такими шутками можно в Камеди клабе выступать.... то-то Рено в этом году провалилось из-за того, что для Мишлена они были чуть-чуть равнее других....

А про 2005 умолчим? Или выдаем только ту информацию которая выгодна сейчас? Как тут такое называли - "полуправда", "сказка"? :lol:

P.S. До сказочников на нашем форуме Рону далеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про 2005 умолчим? Или выдаем только ту информацию которая выгодна сейчас? Как тут такое называли - "полуправда", "сказка"? :lol:

Ты не мог бы свою мысль выразить более развернуто, а то я тебя не понял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, в Малайзии-06 вопроса о чяемпионстве уже не было? А в Турции?

Я уже говорил что Турция не катит, потому как на финише МШ не был НЕПОСРЕДСТВЕННО за напарником. В Малайзии ИМХО чемпиону было стыдно принять подачку в 1 очко от отлично проведшего гонку Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, успокоились? :)

По сабжу - мне по барабану была КТ или нет. Какая разница? Я ее никогда не осуждал, не буду осуждать и далее у ЛЮБОЙ команды, так чего с лупой бегать?

Смешно, конечно, когда Феррари ругают за КТ, а в случае применения ее любимой командой всячески оправдывают, но таких людей я вообще не воспринимаю всерьез. Малодушные они... За свои поступки (своей команды) надо отвечать. Или хотя бы молчать, если не можешь признать ошибку.

Так что миру мир. Респект здравомыслящим людям, которые тут высказывались о наличие КТ (пусть и скрытой) в любой команде Ф1 (в случае необходимости).

+1

Надо ругать команды не за КТ, а за "некрасивые" КТ, особенно если это унижает гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Надо ругать команды не за КТ, а за "некрасивые" КТ, особенно если это унижает гонщиков.

+1

Еще это в немалой степени унижает и болельщиков <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, у Макларена-то в этом году бюджет больше, чем у Ферров. Небось, и чемпионство уже купили (шютка)) :)))))

В каждой шутке... ;):o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не мог бы свою мысль выразить более развернуто, а то я тебя не понял....

Если ты говоришь, что "Рено для Мишлена они были чуть-чуть равнее", то надо вспомнить 2005, когда Маки ехали быстрее Рено. (И признаться что ты не прав :rolleyes::) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, успокоились? :)

По сабжу - мне по барабану была КТ или нет. Какая разница? Я ее никогда не осуждал, не буду осуждать и далее у ЛЮБОЙ команды, так чего с лупой бегать?

Смешно, конечно, когда Феррари ругают за КТ, а в случае применения ее любимой командой всячески оправдывают, но таких людей я вообще не воспринимаю всерьез. Малодушные они... За свои поступки (своей команды) надо отвечать. Или хотя бы молчать, если не можешь признать ошибку.

Так что миру мир. Респект здравомыслящим людям, которые тут высказывались о наличие КТ (пусть и скрытой) в любой команде Ф1 (в случае необходимости).

примерно так... ;)

А тема не бьет рекорды еще?

Хочу подвести итог - и постараться :lol: сюда уже не ходить...

- Я бы удвилась - если бы наказали команду... просто потому - что этого не могло произойти в принципе...

поскольку это (применение КТ) в принципе недоказуемо...

и еще я где-то писала уже - у каждой команды (тем более топ) существует своя стратегия, тактика - на каждую гонку !

и запретить это одной поправкой к регламенту ни ФИА, ни Берни не в силах...

и я бы удвилась, но не очень - (от ФИА можно всяхих сюрпризов ждать... <_< ) и ждала бы отмены решения ФИА Аппеляционным судом...

А вот если бы и суд оставил решение ФИА в силе - тогда бы возмутилась ! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже говорил что Турция не катит, потому как на финише МШ не был НЕПОСРЕДСТВЕННО за напарником.

Первую часть гонки - был

А на пит-стопе почему стоял и ждал, пока Масс обслужит?

Где же КТ, которую, по утверждению многих, Феррари применяет всегда и везде?

Если ты говоришь, что "Рено для Мишлена они были чуть-чуть равнее", то надо вспомнить 2005, когда Маки ехали быстрее Рено. (И признаться что ты не прав :rolleyes::) )

Помимо Мишлена есть еще миллион причин.

Не секрет, что Маки получили мощный заряд скорости в начале лета, когда появилось усовершенствованное шасси и форсированный движок - до этого ехали наравне.

И сравни бюджеты Рено и Макларена....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где же КТ, которую, по утверждению многих, Феррари применяет всегда и везде?

Я уже говорил что думаю по поводу той гонки. А ты, похоже, пытаешься отрицать то, что Тодт сам говорил прямо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помимо Мишлена есть еще миллион причин.

Не секрет, что Маки получили мощный заряд скорости в начале лета, когда появилось усовершенствованное шасси и форсированный движок - до этого ехали наравне.

И сравни бюджеты Рено и Макларена....

Зачет тогда спич о фаворитизме той или иной команды в глазах Мишлена?

Сравни бюджет Хонды и Агури ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примерно так... ;)

А тема не бьет рекорды еще?

Что ты! Даже в топ-70 горячих тем не входит :)

Я уже говорил что думаю по поводу той гонки. А ты, похоже, пытаешься отрицать то, что Тодт сам говорил прямо ;)

Рон тоже говорил вполне прямо, однако макофилы, почему-то, предпочитают размахивать вердиктом ФИА, а не словами самого Рона, в которой он сказал, что не позволил пилотам бороться между собой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон тоже говорил вполне прямо, однако макофилы, почему-то, предпочитают размахивать вердиктом ФИА, а не словами самого Рона, в которой он сказал, что не позволил пилотам бороться между собой...

Рон Деннис: “Не стоит путать командную стратегию с командными приказами. Командная стратегия используется для того, чтобы выиграть Гран-При. Командные приказы используются для манипуляции результатами Гран-При. Мы не собирались манипулировать исходом гонки”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис: “Не стоит путать командную стратегию с командными приказами. Командная стратегия используется для того, чтобы выиграть Гран-При. Командные приказы используются для манипуляции результатами Гран-При. Мы не собирались манипулировать исходом гонки”.

Это другая фраза.

"Есть много мест, где гонщики могут побороться, но здесь - не позволю никогда" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Есть много мест, где гонщики могут побороться, но здесь - не позволю никогда" (с)

Не надо передёргивать. И вообще тему стоило прикрыть ещё вчера после обеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это другая фраза.

"Есть много мест, где гонщики могут побороться, но здесь - не позволю никогда" (с)

Что же ФИА не придралась? Почему не схватили Рона за язык? А признали стратегию ОБОИХ пилотов оптимальной на этом гран-при? Похоже, что кроме собственного мнения для тебя нет аргументов.

P.S То что Льюис мог быть быстрее в Монако никто не доказал, одни предположения.

P.P.S Ты так и не ответил насчет Тодта, он говорит одно, фактами это подтверждается, а ты все-таки считаешь иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...