Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Тем, кто ушел...

Кого из исчезнувших команд хотелось бы вернуть?  

220 голосов

  1. 1. Кого из исчезнувших команд хотелось бы вернуть?

    • Brabham
      9
    • Larrouse
      0
    • BMS Scuderia Italia
      0
    • Lotus
      46
    • Symtek
      0
    • Pacific
      0
    • Forti
      0
    • Ligier
      8
    • Lola
      2
    • Tyrrell
      20
    • Stewart
      3
    • Benetton
      16
    • Prost
      9
    • Arrows
      9
    • Jaguar
      12
    • BAR
      2
    • Jordan
      45
    • Minardi
      33
    • Midland
      1


Recommended Posts

Ну, если бы не шотландец, прорыв мог быть не таким мощным.

Бесспорно, но на Сузуке Хилл опередил Френтцена, в чистой борьбе, обогнав на трассе, да и в Монце, если бы не косяк на пит-стопе Хилл мог за подиум побороться :rolleyes:

Некоторым стоило попросить компанию Шуберт параллельно с оптимизацией аэродинамики шлема встроить дворник, на случай дождя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост по моему сам команду и угробил, хотел (поправьте если ошибаюсь) сделать чисто французскую команду (пилоты, шасси, мотор....).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прост по моему сам команду и угробил, хотел (поправьте если ошибаюсь) сделать чисто французскую команду (пилоты, шасси, мотор....).

Не, не ошибаешься... Типа, Супер Агури - это японский аналог Проста... :)

Надеюсь, судьбу французской конюшни не повторит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Monaco GP

А чего March-то забыли?

Да и без него можно кучу однодневок добавить (если говорить о 1990-х) - Andrea Moda, Lambo, AGS, Onyx, EuroBrun, Coloni, Life, Osella/Fondmetal. Только не факт, что они хотя бы один голос на всех соберут. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего March-то забыли?

Да и без него можно кучу однодневок добавить (если говорить о 1990-х) - Andrea Moda, Lambo, AGS, Onyx, EuroBrun, Coloni, Life, Osella/Fondmetal. Только не факт, что они хотя бы один голос на всех соберут. :p

Copersucar, с Эмо за рулем, один голос точно соберет... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы не по теме... Но,хотелось бы вернуть Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прост по моему сам команду и угробил, хотел (поправьте если ошибаюсь) сделать чисто французскую команду (пилоты, шасси, мотор....).

Если бы хотел чисто французкую, то Хайдфельда бы туда не приглашал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Название? Я тя умоляю - вывеска - это лишь апеллирование к сентиментально-ностальгическим чувствам болельщиков - маркетинговый шаг и ничего более.

Если вы болеете не за команду, а за вывеску у входа, то тогда, конечно, приход команды, которая выкупит имя "Лотус" будет для вас что-то значить. Но по сути - ничего общего. Традиций никаких, дух давно утерян. Ну, болейте за вывеску, если угодно.....

Ну да. Только вот люди гораздо охотнее покупают Дэу, если на ней логотип Шевроле стоит.

Дух команды - это ее общще настроение, методы управления. А они завязаны на конкретных людей. Что общего у Бенеттона 95го и 2000 годов кроме вывески. Инженеры среднего звена - и что? Бенеттон 95 был командой Бриаторе, Шумахера, Брауна, Бирна и частично Уокиншоу. К 2000 их никого не было. Не было дисциплины, не было мотиватора, не было ничего. За какую из этих команд болели люди? Ответ - и за ту, и за другую. Они болели за, выражаясь твоим языком, вывеску.

Посмотри Феррари 92 года и 98го. Тоже самое.

Уход человека, определяющего команду, вносит измения в ее философию. Ушел Шуми с Бирном и Брауном - и Феррари совсем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колин - экспериментатор конечно, отличный, но Кларк, Риндт - это все жертвы Лотуса... <_<

Какие имена! :(

Без обид.

Мне всегда было очень интересно почему же Lotus'ы прозвали черными гробами, а вот итальянские машины не прозвали, допустим кровавыми молотилками... ведь лицевой счет Ferrari в смертях поболе будет. Парадокс.

А что касается смертей гонщиков - время было такое. Формула и автоспорт в целом были другими. "Рядом со мной в машине всегда сидит смерть..."- это слова Николаса Лауды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы болеете не за команду, а за вывеску у входа, то тогда, конечно, приход команды, которая выкупит имя "Лотус" будет для вас что-то значить. Но по сути - ничего общего. Традиций никаких, дух давно утерян. Ну, болейте за вывеску, если угодно.....

Не совсем так. Возьмем недавний пример из мира автомобилей. BMW купила шильдик (права на торговую марку) RR всего то за 20 миллионов. У себя в Германии с чистого листа разработала абсолютно новый RR. А когда этот новый автомобиль был показан владельцам RR в нескольких поколениях, то они сказали, что это НАСТОЯЩИЙ RR. Так что дело не только в вывесках, а еще и в подходе.

Люди приходят и уходят - стиль, дух и т.п. меняется. Но никто не вопит, что сегодня Ferrari (для примера) совсем не та.

Так что если задасться целью возродить тот же, например, Lotus, то это можно сделать, если правильно взяться за дело. Другой вопрос, а нужно ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Лотус хотят вернуться. Но пока будут подымать новый Эсприт и Элиз, придецо подождать лет 3-5... хачу етих черно-желто-красно-зеленых болидов обратно.... а еще хочу Джордан с шершнем и Хиллом-Френтценем за рулем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Лотус хотят вернуться. Но пока будут подымать новый Эсприт и Элиз, придецо подождать лет 3-5... хачу етих черно-желто-красно-зеленых болидов обратно.... а еще хочу Джордан с шершнем и Хиллом-Френтценем за рулем...

Разговор о возрождении Лотус идет уже лет 10 ,права на марку, кажеться у брата Джеймса Ханта, он даже искал спонсоров несколько раз, но безрезультатно. Тем более сейчас вернуться получиться, только если купить какую-то команду, или Продрайв не изъявит желания гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Только вот люди гораздо охотнее покупают Дэу, если на ней логотип Шевроле стоит.

Дух команды - это ее общще настроение, методы управления. А они завязаны на конкретных людей. Что общего у Бенеттона 95го и 2000 годов кроме вывески. Инженеры среднего звена - и что? Бенеттон 95 был командой Бриаторе, Шумахера, Брауна, Бирна и частично Уокиншоу. К 2000 их никого не было. Не было дисциплины, не было мотиватора, не было ничего. За какую из этих команд болели люди? Ответ - и за ту, и за другую. Они болели за, выражаясь твоим языком, вывеску.

Посмотри Феррари 92 года и 98го. Тоже самое.

Уход человека, определяющего команду, вносит измения в ее философию. Ушел Шуми с Бирном и Брауном - и Феррари совсем другая.

Не соглашусь. Хоть и не являюсь болельщиком Феррари (хотя переживал за нее во времена выступления Алези), но дух Феррари, ее корни никогда не изчезали. Да, после прихода в команду Шумахера в ней стало больше немецкой собранности и меньше чисто итальянского раздолбайства. Но Шумахер не покупал эту команду, не управлял ей, не занимался менеджментом. Феррари с его уходом осталась Феррари, просто за рулем одной из ее машин не сидит больше столь замечательный пилот. Не нужно придавать его личности могущественности полубога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего March-то забыли?

Да и без него можно кучу однодневок добавить (если говорить о 1990-х) - Andrea Moda, Lambo, AGS, Onyx, EuroBrun, Coloni, Life, Osella/Fondmetal. Только не факт, что они хотя бы один голос на всех соберут. :p

March, если не ошибаюсь, в 90-е уже ездил под именем Leyton House. И даже неплохо ездил (8 очков за пару лет, подиум). Еслиб хозяина не посадили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж вышло, что эти команды перестали существовать, или сменили название и владельца. Но лично мне много кого не хватает, может просто привык к ним... Кто-то был легендарной командой, кто-то аутсайдером, но ведь любят всех и по своему...

Тиррелл хочу вернуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

Ну что мечта сбылась, Lotus вернулс... Лотусы вернулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что мечта сбылась, Lotus вернулс... Лотусы вернулись.

Теперь целых два :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан хочу вернуть.

А Лотус и Тирелл без Колина и Кена - это только шильдики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан хочу вернуть

Джордан и Минардиwub.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан хочу вернуть.

А Лотус и Тирелл без Колина и Кена - это только шильдики.

Уж лучше чем ХРТ или Верджин. Что-то к Лотусу хоть это только шильдик побольше внимания было в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше чем ХРТ или Верджин. Что-то к Лотусу хоть это только шильдик побольше внимания было в этом году.

Ну у них и результаты были получше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ягуар...

Дык его преемник RBR чем хуже?))

Кстати, англоязычные фаны не понимают типично русского юмора "Red Bull - это "окрыляющий" JAGUAR" :lol: Ну так у них джагуар ассоциируется с большой кошечкой али автомобильным брендом, а в России в ходу и другая ассоциация))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык его преемник RBR чем хуже?))

Ничем. Но я бы Ягуар хотела увидеть в Ф1. Как автопроизводителя прежде всего :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...