Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Конец трекшн-контроля

Recommended Posts

Можешь стебаться, но я верю, что он может в десятку попасть, даже в 8-ку, а косяки у всех бывают, сейчас Сато не сильно выделяется, во всяком случае после Австралии первенство держат Култхард с Ковалайненом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
долой-Трекшн-контроль!ХПМ-в студию! :D

Насчёт ХПМ - его никто не может поймать и узнать его мнение по поводу нынешней Ф1.

Если кто найдёт - несите мне :D:D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По большому счету будет противостояние стариков-тех кто еще раньше ездил без ТК и новичков которые придут на смену некоторым пилотам нынешней Ф1.

вот откуда беруться такие мнения??? (ведь оно не единичное)

Просто класс пилота будет виден сильнее, и все.

все пилоты могут ездить без ТК и стаж езды с ТК не сильно влияет.... талан не пропьешь, а если пропьешь, то ты талант :)

А вот рельсовость уйдет из ф-1 точно, и молодежь пачками в 20 лет приходить перестанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот рельсовость уйдет из ф-1 точно, и молодежь пачками в 20 лет приходить перестанет

Почему? Как всё было, так и останется.

Даже наоборот, молодёжь, привыкшая лихачить без ТК, будет пользоваться лучшим спросом, чем те, кто вошёл в годы с ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Как всё было, так и останется.

Даже наоборот, молодёжь, привыкшая лихачить без ТК, будет пользоваться лучшим спросом, чем те, кто вошёл в годы с ТК.

Одно дело прыгать в болид на 10 секунд быстрее и на 200 сил мощнее (это если из ГП2) под присмотром умной системы под названием трекшен контроль, а другое дело без нее. Думаю без тестового года мало кого брать будут сразу боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в правду может мы зря гоним на електронных мальчиков ? всё таки пилоты Ф1, думаю тех кто не умеет или плохо умеет будут учить по усиленнной программе , в конце концов, они пилоты Формулы один справятся блин )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что сильно ситуацыя не изменится, всё же они пилоты Формулы 1, не забывайте это. Ошибок конечно добавится, но будит ли сезон "увлекательным и зрелищным" не берусь рассуждать. А вдруг в 2008 кто-то создаст супермегасамовозку и будет всех делать. <_< Так, что не спешите "взлетать в небесса". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно его и вопще не отменят, ведь до 2008 года может многое изменить. Да и с другой стороны пилотов то серавно натаскивают на гонки без ТК, так что время покажет. Пока выводы делать еще рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будут дни Сато.

Сато будет постоянно ошиваться у отбойников рядом с развалинами своей SA :D

Можешь стебаться, но я верю, что он может в десятку попасть, даже в 8-ку, а косяки у всех бывают, сейчас Сато не сильно выделяется, во всяком случае после Австралии первенство держат Култхард с Ковалайненом :)

Речь не о косяке, а о некоем странном маневре, в результате которого Honda приобрела лишние очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fixxxer89, на фобство похоже, посмотрим

Ну, на тему постоянных вылетов эт я пошутил. Просто откуда увереннось, что Сато без ТК не будет косячить и будет быстр?

А на тему маневра на ГП Китая... Чему там Сато так радовался после финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое уже было,причем совсем недавно.Чем закончилось-всем известный факт:одна слишком красная команда записала программу трекшн контроля в модуль управления двигателем,что вызвало множественные протесты со стороны немного серой команды.Косвенно признав если не нарушение правил,то изящный их обход,запрет отменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое уже было,причем совсем недавно.Чем закончилось-всем известный факт:одна слишком красная команда записала программу трекшн контроля в модуль управления двигателем,что вызвало множественные протесты со стороны немного серой команды.Косвенно признав если не нарушение правил,то изящный их обход,запрет отменили

Такого не будет, ибо Электронный Блок Управления будет у всех одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого не будет, ибо Электронный Блок Управления будет у всех одинаковый.

Но раз двигатели у всех разные,то и модули будут прописывать под себя.И что помешает кинуть в него подобную программку-фантом(так уже баловались некоторые не особенно красные команды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на тему постоянных вылетов эт я пошутил. Просто откуда увереннось, что Сато без ТК не будет косячить и будет быстр?

А на тему маневра на ГП Китая... Чему там Сато так радовался после финиша?

Он вроде понемногу исправляется.

На ГП Китая его наказали, да и у всех бывают косяки, просто если такое случается с Сато, сразу все приплетают это к его славе. Во всяком случае Юдзе Иде показал, что есть и более аварийные гонщики. С таким успехом и Култхарда с Ирвайном можно обвинить в массовом завале после первого поворота в Бельгии 98.

После отмены трекшн контроля, преймущество отнимется как бы у всех, не думаю что здесь стоит выделять каких-то отдельных пилотов, кому это очень помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он вроде понемногу исправляется.

На ГП Китая его наказали, да и у всех бывают косяки, просто если такое случается с Сато, сразу все приплетают это к его славе. Во всяком случае Юдзе Иде показал, что есть и более аварийные гонщики. С таким успехом и Култхарда с Ирвайном можно обвинить в массовом завале после первого поворота в Бельгии 98.

После отмены трекшн контроля, преймущество отнимется как бы у всех, не думаю что здесь стоит выделять каких-то отдельных пилотов, кому это очень помешает.

Хочется верить, что исправляется.

Золотые слова. Отмена ТК помешает всем, ничего особо не изменится. Так же, как не изменилось с приходом ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но раз двигатели у всех разные,то и модули будут прописывать под себя.И что помешает кинуть в него подобную программку-фантом(так уже баловались некоторые не особенно красные команды)

казалось бы причем здесь Феррари ;)

блок одинаковый, соответственно искать в нем будет проще :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще бы слики...эх... (мечтательно) - а представьете на сликах без TC...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот еще бы слики...эх... (мечтательно) - а представьете на сликах без TC...

А зачем представлять? Достаточно просто впомнить недавнюю историю и посмотреть архивные записи. Когда машина не делала за гонщика половину работы на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот еще бы слики...эх... (мечтательно) - а представьете на сликах без TC...

Будет веселее! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот еще бы слики...эх... (мечтательно) - а представьете на сликах без TC...

Сликов и в 2008ом не увидим :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что изменений глобальных не произойдет. Как бы аварий серьезных не произошло - половина пелотона не ездила в те времена, когда электроника была под запретом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что изменений глобальных не произойдет. Как бы аварий серьезных не произошло - половина пелотона не ездила в те времена, когда электроника была под запретом.

Ну аварии-это дело весомое.Я бы не отказался бы посмотреть в каждой гонке хотя бы по одной аварии с оторвавшимися колёсами,спойлерами(без жертв конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну аварии-это дело весомое.Я бы не отказался бы посмотреть в каждой гонке хотя бы по одной аварии с оторвавшимися колёсами,спойлерами(без жертв конечно).

меня раньше в гонках только это и привлекало авари аварии и еще раз аварии, но сейчес они меня тож привлекают но не меньше привлекает и технические и тактические виды борьбы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...