Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

Самый переоцененный/недооцененный пилот

Самый переоцененный/недооцененный пилот (прессой, болельщиками, работодателями)  

93 голоса

  1. 1. переоцененный

    • Джанкарло Физикелла
      3
    • Хейкки Ковалайнен
      2
    • Кими Райкконен
      15
    • Фелипе Масса
      8
    • Фернандо Алонсо
      11
    • Льюис Хэмилтон
      3
    • Рубенс Баррикелло
      1
    • Дженсон Баттон
      6
    • Ярно Трулли
      0
    • Ральф Шумахер
      11
    • Ник Хайдфельд
      0
    • Роберт Кубица
      2
    • Дэвид Култхард
      1
    • Марк Уэббер
      16
    • Нико Росберг
      2
    • Александр Вурц
      0
    • Витантонио Лиуцци
      0
    • Скотт Спид
      0
    • Кристиан Алберс
      0
    • Адриан Сутил
      0
    • Такума Сато
      0
    • Энтони Дэвидсон
      0
    • Себастьян Феттель
      2
    • Михаэль Шумахер
      4
    • Хуан Пабло Монтойа
      3
    • Никто
      0
    • Другой
      0
  2. 2. недооцененный

    • Джанкарло Физикелла
      8
    • Хейкки Ковалайнен
      2
    • Кими Райкконен
      6
    • Фелипе Масса
      11
    • Фернандо Алонсо
      4
    • Льюис Хэмилтон
      3
    • Рубенс Баррикелло
      0
    • Дженсон Баттон
      1
    • Ярно Трулли
      3
    • Ральф Шумахер
      3
    • Ник Хайдфельд
      18
    • Роберт Кубица
      1
    • Дэвид Култхард
      2
    • Марк Уэббер
      3
    • Нико Росберг
      2
    • Александр Вурц
      5
    • Витантонио Лиуцци
      1
    • Скотт Спид
      0
    • Кристиан Алберс
      0
    • Адриан Сутил
      0
    • Такума Сато
      2
    • Энтони Дэвидсон
      2
    • Себастьян Феттель
      0
    • Михаэль Шумахер
      2
    • Хуан Пабло Монтойа
      7
    • Никто
      3
    • Другой
      1


Recommended Posts

Это ты хотел подьеб...ть Ника и выгородить Уэббера? 

Алонсо победил сильного пилота Физикеллу=>Алонсо сильный пилот

Кими победил сильного пилота Монтою=> Кими сильный пилот

Ник победил среднего пилота Марка=> Ник не сильный пилот,т.к. среднего пилота опередить на несколько очков не есть показатель силы.

Ник победил сильного пилота Марка=> Ник сильный пилот.

Т.е. либо они оба сильные пилоты,либо оба средние, а все тут пишут что Марк средний пилот,а Ник сильный.Несостыковка однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо победил сильного пилота Физикеллу=>Алонсо сильный пилот

Кими победил сильного пилота Монтою=> Кими сильный пилот

Ник победил среднего пилота Марка=> Ник не сильный пилот,т.к. среднего пилота опередить на несколько очков не есть показатель силы.

Ник победил сильного пилота Марка=> Ник сильный пилот.

Т.е. либо они оба сильные пилоты,либо оба средние, а все тут пишут что Марк средний пилот,а Ник сильный.Несостыковка однако.

в любом случае Ник сильнее Марка :p:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо победил сильного пилота Физикеллу=>Алонсо сильный пилот

Кими победил сильного пилота Монтою=> Кими сильный пилот

С этими строчками проблемы.

Физи тот же Ник(судьба у них похожая), если Ник средний то почему Физи сильный.

Монтойя в команде 1 год. И + подвеска которая ему подходит была только во 2 половине сезона. И под конец сезона он не уступал Кими.

з.ы. Марк сильный пилот. Я так действительно считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я огорчен! И тут Ник! Законали... Создайте тему "Ник Хайдфельд" да там и превозносите его до небес. Или ругайте-кому как угодно. Неудивлюсь если сейчас в теме о великих гонщиках :huh: снова наткнусь на имя Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом форуме,да и не только на этом так сильно не любят Уэббера и голосуют за него в подобных темах,что получился эффект весов-чем ниже старались опустить Марка,тем выше поднимался Ник Хайдфельд,и теперь пилот,не добившийся особых успехов в формуле 1(пусть и за отсутствием должной техники) считается одним из лучших пилотов. Скажете,в 2005 он показал истинный класс? Но ведь по вашим словах он обошел самого переоценненого гонщика-середняка. Т.е. если оглянуться назад,Ник только и мог,что опережать зеленых новичков формулы1 и перепиаренного Марка. И вот Ник уже не герой,а пилот-середняк вроде Массы.

Для меня Марк никогда не был плохим гонщиком. Да, сезон у него сложился несколько неудачно. И такое впечатление только из-за того, что его напарником был Ник Хайдфельд. Многие говорят, что такая пара пилотов и стала причиной падения результатов, но я считаю иначе. Будь там ХПМ и РШ, команда бы большего не добилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ведь прекрасно знаешь, что это не так. Уэббер первенствовал в квалификациях, шёл быстрее в гонках. И уступил всего 4 очка в обоюдных ГП. Где тут порвал?

А ты не подскажешь кто из них двоих взял поул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не подскажешь кто из них двоих взял поул?

Людям свойственно помнить самые яркие впечатления. ЦСКА выиграл Кубок УЕФА, и что, теперь российский футбол лучший в Европе? Опять же, в среднем Марк был выше, и счёт в квалификациях в его пользу (8-4 вроде). Кроме Нюрбурга, у Ника было 4-е место в Бахрейне, а больше он выше 6-го не стартовал. У Уэббера же 7 стартов из первой пятёрки, все правда, в первых гонках, но и потом у него было несколько квалификаций в первой десятке.

Вот поэтому я и не люблю людей, которые обращают внимание только на первые ряды и турнирную таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Людям свойственно помнить самые яркие впечатления. ЦСКА выиграл Кубок УЕФА, и что, теперь российский футбол лучший в Европе? Опять же, в среднем Марк был выше, и счёт в квалификациях в его пользу (8-4 вроде). Кроме Нюрбурга, у Ника было 4-е место в Бахрейне, а больше он выше 6-го не стартовал. У Уэббера же 7 стартов из первой пятёрки, все правда, в первых гонках, но и потом у него было несколько квалификаций в первой десятке.

Вот поэтому я и не люблю людей, которые обращают внимание только на первые ряды и турнирную таблицу.

Но такие как Испания, или после сгоревшего мотора(в гонке потом ранний выезд) тоже не совсем правильно отдавать Марку. И потом во 2 половине уже этого не было, но в целом конечно в 1 круговой квале Марк выше, тут не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тут список зарплат на 2006 попал, на уровне слухов, но всё равно интересно:

Kimi Raikkonen : U$40 Millions

Michael Schumacher : 35 Millions

Jenson Button : 20 Millions

Juan Pablo Montoya : 16 Millions

Jarno Trulli : 15 Millions

Ralf Schumacher : 15 Millions

Rubens Barrichello : 15 Millions

Fernando Alonso : 12 Millions

Giancarlo Fisichella : 12 Millions

Nick Heidfeld : 9,50 Millions

David Coulthard : 8 Millions

Mark Webber : 6 Millions

Felipe Massa : 5 Millions

Heikki Kovalainen : 1 Million

Nico Rosberg : 500k dollars

Christijan Albers : 350k dollars

Tiago Monteiro : 350k dollars

Christian Klien : Environ 250k dollars

Vitantonio Luizzi : Environ 250k dollars

Scott Speed : Environ 250k dollars

И бюджеты:

Mclaren : U$398 Millions

Toyota : U$397 Millions

Ferrari : U$380 Millions

Renault : U$320 Millions

Honda : U$265 Millions

Sauber-BMW : U$210 Millions

Williams : U$135 Millions

Redbull : U$120 Millions

Super Aguri : (aprox.) U$100 Millions

Midland : U$97 Millions

Toro Rosso : U$80 Millions

Не совсем понятно, правда, почему в списке присутствует Ковалайнен и присутствует Супер Агури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда никак не вписывается точно бред. Остальное более менее реально. Про МШ это только пол зарплаты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Emerald s duba ruhnul ? =)

Raika - 40 mln $ - тогда уж сразу 400 пиши !

пыс = всё равно М-Шум самый пере-оцененый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивило то что у Макларена бюджет больше чем у Феррари и Тойоты, и мне казалось что Алонсо получает меньше, видимо подняли зп. Это хорошо.

PS у Ника хорошая зарплата)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Emerald s duba ruhnul ? =)

Raika - 40 mln $ - тогда уж сразу 400 пиши !

пыс = всё равно М-Шум самый пере-оцененый.

Заткнись. Тебе ясно сказали, что информация неофициальная, не буду же я сам переправлять, как мне угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо маловато... особенно если учесть, что еще и не все деньги ему достаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо маловато... особенно если учесть, что еще и не все деньги ему достаются.

Бедный Алонсо мож поможем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо маловато... особенно если учесть, что еще и не все деньги ему достаются.

а была по-моему в районе 8ми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cомневаюсь, что у Райкконена самая большая заработная плата. В будущем такой вариант возможен, но в 2006 очень вряд ли. Интересно, кто дал такой прогноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jarno Trulli : 15 Millions

Ralf Schumacher : 15 Millions

Mclaren : U$398 Millions

Toyota : U$397 Millions

Во-первых, струдом верится ( а хотелось бы!!) что у ральфа и Трулли будет одинаковая зарплата, так как Ральф уже подписал новый контракт, а там зарплата - 25 млн. Также сомневаюсь, что у Маков будет самый большой бюджет, они еще не подписали титульного спонсора и неизвестно кто им будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, струдом верится ( а хотелось бы!!) что у ральфа и Трулли будет одинаковая зарплата, так как Ральф уже подписал новый контракт, а там зарплата - 25 млн. Также сомневаюсь, что у Маков будет самый большой бюджет, они еще не подписали титульного спонсора и неизвестно кто им будет.

Маки за этот сезон заработали очень неплохую сумму (не помню точно какую именно), так что рано их списывать в бомжи, только из-за временного отсутствия титульного спонсора. Правда сомневаюсь, что у них бюджет больше, чем у тойоты (ИМХО самой богатой каманды в Ф1).

А титульным у них скорей всего будет Интел. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще с трудом верится в такой бюджет Рено, они никогда не отличались с финансовой стороны, а тут обогнали Хонду, у которой могла быть своя вторая команада. Да и вообще все цены условны и не имеют под собой ничего толкового. Так, размышление на тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще с трудом верится в такой бюджет Рено, они никогда не отличались с финансовой стороны, а тут обогнали Хонду, у которой могла быть своя вторая команада. Да и вообще все цены условны и не имеют под собой ничего толкового. Так, размышление на тему...

Скорее недооценили Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот тут список зарплат на 2006 попал, на уровне слухов, но всё равно интересно:

Kimi Raikkonen : U$40 Millions

Michael Schumacher : 35 Millions

Jenson Button : 20 Millions

Juan Pablo Montoya : 16 Millions

Jarno Trulli : 15 Millions

Ralf Schumacher : 15 Millions

Rubens Barrichello : 15 Millions

Fernando Alonso : 12 Millions

Giancarlo Fisichella : 12 Millions

Nick Heidfeld : 9,50 Millions

David Coulthard : 8 Millions

Mark Webber : 6 Millions

Felipe Massa : 5 Millions

Heikki Kovalainen : 1 Million

Nico Rosberg : 500k dollars

Christijan Albers : 350k dollars

Tiago Monteiro : 350k dollars

Christian Klien : Environ 250k dollars

Vitantonio Luizzi : Environ 250k dollars

Scott Speed : Environ 250k dollars

И бюджеты:

Mclaren : U$398 Millions

Toyota : U$397 Millions

Ferrari : U$380 Millions

Renault : U$320 Millions

Honda : U$265 Millions

Sauber-BMW : U$210 Millions

Williams : U$135 Millions

Redbull : U$120 Millions

Super Aguri : (aprox.) U$100 Millions

Midland : U$97 Millions

Toro Rosso : U$80 Millions

Не совсем понятно, правда, почему в списке присутствует Ковалайнен и присутствует Супер Агури.

Не думаю, что Кими поднимут зарплату в следующем году! скорее в 2007.. Остальное всё в принципе понятно, кроме пилотов Тойота..

А командный бюджет - вполне возможно, что у маков самый большой бюджет.. :huh: Только вот думаю, что у Хонды он заметно больше! Логичнее бы смотрлеось, если их с Рено поменять местами.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот тут список зарплат на 2006 попал, на уровне слухов, но всё равно интересно:

Стас , откуда дровишки ?

И разьве у Ральфи , не больше ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот тут список зарплат на 2006 попал, на уровне слухов, но всё равно интересно:

Стас , откуда дровишки ?

И разьве у Ральфи , не больше ??

С другого форума. Но я не сильно склонен этому доверять. Меня многие цифры тут удивили. В том числе и зарплата Ярно. Я думал 10, а у Ральфа 17 будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...