Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

din

Гран при Италии, Монца

  

59 голосов

  1. 1. Гран при Италии, Монца

    • М. Шумахер
      21
    • Р. Баррикелло
      1
    • Р. Шумахер
      4
    • Х-П. Монтойя
      13
    • Д. Култхард
      3
    • К. Райкконен
      9
    • Я. Трулли
      0
    • Ф. Алонсо
      1
    • кто-то другой
      0
    • не знаю
      3


Recommended Posts

Оказывается у Н. Хайдфельда тоже такой, не знал.

Вроде как с Ника все и начиналось. ;) В одном из первых номеров "Формулы" (№3 2003 года) за этот год есть большая статья про шлемы. Очень много про Шуберт. Они МиШе "слоновий" шлем в этом году обещали. С дополнительным воздушным фильтром, но что-то не видать чудо-шлема.

Думаю, что это просто была реклама, или непроверенный слух. Кроме той статьи, я нигде не слышал про этот шлем. Возможно, что его изобретут к следующему сезону.

Я где-то читал, что основная проблема, помешавшая использовать такой шлем в гонках - это несоответствие аэродинаическим характеристикам шасси. Т.е. малый по своим габаритам шлем оставлял большое пространство м.у. ним и защитным кожухом, что создавало сильные аэродинамичесткие возмущения. Думаю, что лучше дождаться начала следующего сезона, тогда все станет яснее.

Т.е. Феррари выбрали скорость, ч не удобство своего ЛЮБИМИЙШЕГО пилота. Тоже интересный вариант. :rolleyes:

Бедный Шуми! Он так страдает!!! Надо будет связать ему шерстяные носочки и послать перед лыжными гонкам в Норвегии, благо что это совсем рядом.

А все ведь во имя Ферари, болельщиков, гонок.....Эх :( , никто не ценит этого......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По питам, думаю, будет все банально. Уже ведь привыкли: "количество питов = прошлый год + 1 пит".  ;)

Только вот думается, что первый пит у лидеров будет очень близкий - все постараются занять на старте место повыше.

Согласен, что будет у лидеров ранний пит. Дозаправок думаю будет по 2 у лидеров, окромя Рено - у тех наверное 3 будет. B)

Дык, у рено в мойце будут проблемы со скоростью, ну не для такой тасссы у них машина, у рено машина под венгрию сделана :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ведь говорилось, что в Монце тяжелые баки не играют большой роли.

Да это говорилось про все трассы в этом году, а количество питов от этого только увеличилось. Тем более Монца? Где большие скорости и жесткие торможения? Не знаю, что-то в сомнениях я...

М ы иогли убедиться в этом по прошлогодним гонкам, когда лидеры делали свои пит стопы на 2/3 гонки и ничего, и резина выдерживала и темп не падал.

И хто ж енти герои с одной дозаправкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кой смысл для лидеров в раннем пите?

Уже ведь говорилось, что в Монце тяжелые баки не играют большой роли. М ы иогли убедиться в этом по прошлогодним гонкам, когда лидеры делали свои пит стопы на 2/3 гонки и ничего, и резина выдерживала и темп не падал.

А вот Рено могут и рискнуть на 3 пита, да вот только он не даст преимущества. Наиболее вероятна тактика 2-питов, но с более ранним первым, т.е. раньше, чем на свой первый пойдут верьезные претенденты на победу.

Смысл не в том что им так захочется, а том что им прийдется. Для квалификации колличество топлива играет большую роль, а лидеры я думаю попытаются занять место на старте повыше. Если (как ты утверждаешь) колличество топлива не играет роли в гонке, то все равно лучьше ехать впереди пелотона, чем застрять за середнячком и пытаться его обогнать.

А что касается прошлогодних гонок, то они не показатель для нынешних, они показатель того, что Феррари могли и с тремя баками залитых под завязку выиграть гонку. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заводя новой темы...

Ральф Фирман не выйдет на старт Гран При Италии. Читайте новости.

Во всю идут пятничные тесты. На данный момент расклад такой

МакНиш 1.22.533

Трулли 1.22.593

Алонсо 1.22.846

Вэббер 1.24.368

Физикелла 1.24.368

Вилсон 1.24.392

Бруни 1.24.537

Ферстаппен 1.24.788

Баумгартнер 1.25.756

Кьеза 1.26.296

Рено, как обычно, рулит! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли (1.22.094) подвинул МакНиша. :) Не хочет быть вторым! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже ведь говорилось, что в Монце тяжелые баки не играют большой роли.

Да это говорилось про все трассы в этом году, а количество питов от этого только увеличилось. Тем более Монца? Где большие скорости и жесткие торможения? Не знаю, что-то в сомнениях я...

Дозаправок будт на 1 больше, чем ранее, в этом вина новой квалификации, но все же я предполагаю, что большая четврка пойдет на 2 пита, вот только у Рено они будут кругов на 7-9 рвньше остальных топов. Те же Маки вероятно пойдут на питы последними из этой группы, а вот Феррари и Виллиамс будут примерно равны и в этом аспекте.

М ы иогли убедиться в этом по прошлогодним гонкам, когда лидеры делали свои пит стопы на 2/3 гонки и ничего, и резина выдерживала и темп не падал.

И хто ж енти герои с одной дозаправкой?

Ирвайн (М), Вильнев(Б), Трулли, Физикелла - вот они точно, предположу, что еще кто-то пшел на такую рисковую тактику, однако определить остальных нельзя из-за сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кой смысл для лидеров в раннем пите?

Уже ведь говорилось, что в Монце тяжелые баки не играют большой роли. М ы иогли убедиться в этом по прошлогодним гонкам, когда лидеры делали свои пит стопы на 2/3 гонки и ничего, и резина выдерживала и темп не падал.

А вот Рено могут и рискнуть на 3 пита, да вот только он не даст преимущества. Наиболее вероятна тактика 2-питов, но с более ранним первым, т.е. раньше, чем на свой первый пойдут верьезные претенденты на победу.

Смысл не в том что им так захочется, а том что им прийдется. Для квалификации колличество топлива играет большую роль, а лидеры я думаю попытаются занять место на старте повыше. Если (как ты утверждаешь) колличество топлива не играет роли в гонке, то все равно лучьше ехать впереди пелотона, чем застрять за середнячком и пытаться его обогнать.

А что касается прошлогодних гонок, то они не показатель для нынешних, они показатель того, что Феррари могли и с тремя баками залитых под завязку выиграть гонку. B)

Я говорил, что "тяжелые баки не играют большой роли". Т.е. разница м.у. прошлогодней стратегией и и в нынешнем году где где, а в Монце будет не так отличаться от прошлогодней. Может тактика 3-х питов и станет более популярной в этом сезоне, но вот серьезным претендентам на победу она только помешает. Посему жду от Топов 2-х заехдов на яму. А вот насчет Рено пока не точно, но скорее всего они будут на более ранних питах, чем соперники, нежели пойдут на три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сила трения это то, что предохраняет колеса от скольжения, чем она больше – тем лучше будет сцепление. Если сила трения между колесом и дорогой будет превышена, колесо потеряет сцепление и начнет скользить по дороге, а не катиться. Если посмотреть на то, как вычисляется сила трения, мы увидим, что она не зависит от ширины пятна контакта с дорогой: F = u * N, где F – это сила трения, u – коэффициент трения поверхностей и N – нормальная сила (перпендикулярная к поверхности).

То сила трения качения не зависит от пятна контакта, ты кстати и теме про шинный скандал ни раз по-моему такую ошибку совершал

Не, ну елы-палы - Рамблер что ли не работает?

Дабы что-то понять, почитай

Здесь

А потом

Здесь

Надеюсь, ясно, что сила трения и сила сопротивления качению - разные вещи?

Не убедил о великий сэнсей. Сила сопротивления качению (как ты ее назвал), это и есть сила сопротивления трению, т.к. качение это разновидность силы трения, и ее полное название - сила трения качения (есть еще к примеру сила трения скольжения). Поэтому

сила необходимая для сопротивления = силе трения качения.

И те источники которые ты предоставил говорят о том же, я непонял где ты там усмотрел обратное (взято из твоего источника):

Величина силы сопротивления качению (обозначим Рк) может быть определена по формуле:

Pк = f ? G,

где Pк - сила сопротивления качению в кг;

G - вес автомобиля в кг;

f - коэффициент сопротивления качению, который учитывает действие сил деформации шин и грунта, а также трение между ними в различных дорожных условиях.

Не прада ли напоминает, то что я привел раньше.

Да и чисто интуитивно, допустим тебе надо сдвинуть с места куб площадью 1кв.м масоой 100 кг и куб такой же массы и с того же места, но площадью 2 кв.м., уверяю тебя сил бы тебе понадобилось столько же как в первом так и во втором случае. Хоть в этом случае тебе бы пришлось развить силу, которая бы здесь называлась силой сопротивления трению скольжения, но разницы с силой сопротивления качению в этом случае нет (покатай например стальные трубы одинаковой массы но с разной площадью контакта с поверхностью)

Так что не надо тыкать носом, старайся более конструктивно общаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болею за Шумми уже давно. И желаю ему победы!

Хотя мне последнее время нравится Трулли (наверное из-за смешной фамилии :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Хотя мне последнее время нравится Трулли (наверное из-за смешной фамилии :) )

Во - во! Лишь он один из топов еще не выигрывал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Хотя мне последнее время нравится Трулли (наверное из-за смешной  фамилии :) )

Во - во! Лишь он один из топов еще не выигрывал. ;)

Не стал бы считать Труля топом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не заводя новой темы...

МакНиш 1.22.533

Трулли 1.22.593

Алонсо 1.22.846

Вэббер 1.24.368

Физикелла 1.24.368

Вилсон 1.24.392

Бруни 1.24.537

Ферстаппен 1.24.788

Баумгартнер 1.25.756

Кьеза 1.26.296

Рено, как обычно, рулит! :)

Народ! А я чё-то не понял. А где остальные? :)

В засаде наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ! А я чё-то не понял. А где остальные? :)

В засаде наверное :)

Ехали-ехали..., почти весь чемп уже проехали... И на тебе... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не убедил о великий сэнсей. Сила сопротивления качению (как ты ее назвал), это и есть сила сопротивления трению, т.к. качение это разновидность силы трения, и ее полное название - сила трения качения (есть еще к примеру сила трения скольжения). Поэтому

сила необходимая для сопротивления = силе трения качения.

А какая тогда сила удерживает автомобиль на дороге в повоортах и мешает проскальзыванию колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не заводя новой темы...

МакНиш 1.22.533

Трулли 1.22.593

Алонсо 1.22.846

Вэббер 1.24.368

Физикелла 1.24.368

Вилсон 1.24.392

Бруни 1.24.537

Ферстаппен 1.24.788

Баумгартнер 1.25.756

Кьеза 1.26.296

Рено, как обычно, рулит! :)

Народ! А я чё-то не понял. А где остальные? :)

В засаде наверное :)

остальные пошли пиво пить. а стартовать будут из боксов. :lol:

в пятницу утром не все ездюют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Есть резалты тренировки.

РБ,МиШа, КР, ХПМ (проиграли друг дружке по 0,15 сек - очень плотно!), DC, Да Матта!!!, Баттон, Алонсо...

будем посмотреть первую квалу.

На первый взгляд, Мишлен достаточно успешно справились с поставленной задачей.

Если еще и в гонке не подкачают - схожу, куплю себе комплектик их резины. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Есть резалты тренировки.

РБ,МиШа, КР, ХПМ (проиграли друг дружке по 0,15 сек - очень плотно!), DC, Да Матта!!!, Баттон, Алонсо...

Нда...

А резалт Рубля достаточно близок к тестовому, правда, вопрос бензола все еще остро стоит... По крайней мере, не видно, чтобы Феры прибавили столь много, как обещали. ИМХО - результаты ХПМ явно не на полную катушку. Обстановка накаляется еще и тем, что на старте частенько завалы случаются - тут лучше более ранний пит, чем заезд за новым обтекателем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Если еще и в гонке не подкачают - схожу, куплю себе комплектик их резины. ;)

Рекомендую, покупай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не убедил о великий сэнсей. Сила сопротивления качению (как ты ее назвал), это и есть сила сопротивления трению, т.к. качение это разновидность силы трения, и ее полное название - сила трения качения (есть еще к примеру сила трения скольжения). Поэтому

сила необходимая для сопротивления = силе трения качения.

А какая тогда сила удерживает автомобиль на дороге в повоортах и мешает проскальзыванию колеса?

Сила трения, и что ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - результаты ХПМ явно не на полную катушку.

Надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - результаты ХПМ явно не на полную катушку.

Надеюсь

Теперь похоже на полную.

Его круг на 0,612 лучше Михаэля!!!!!!!!!!!!!!!1 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - результаты ХПМ явно не на полную катушку.

Надеюсь

Теперь похоже на полную.

Его круг на 0,612 лучше Михаэля!!!!!!!!!!!!!!!1 B)

Монти - монстр, щас Ральф добавит. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - результаты ХПМ явно не на полную катушку.

Надеюсь

Теперь похоже на полную.

Его круг на 0,612 лучше Михаэля!!!!!!!!!!!!!!!1 B)

Монти - монстр, щас Ральф добавит. :(

Надобавлялся! :):):D:D:D

Жаль, что Райкконена смог опередить. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по времени на секторах, РШ, КР, ФА слили второй сектор. Монти - всех порвал еще и на третьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...