Перейти к контенту
Serg919

Герой и антигерой ГП Китая 2025

Герой и антигерой ГП Китая 2025  

71 голос

  1. 1. Герой ГП Китая 2025

    • Оскар Пиастри
    • Ландо Норрис
    • Джордж Расселл
    • Макс Ферстаппен
    • Эстебан Окон
    • Андреа Кими Антонелли
    • Алекс Албон
      0
    • Оливер Берман
    • Лэнс Стролл
      0
    • Карлос Сайнс
    • Хаас
    • Уильямс
    • Льюис Хэмилтон
      0
    • Исак Хаджар
    • никто
  2. 2. Антигерой ГП Китая 2025

    • Лиам Лоусон
    • Феррари
    • Заубер
    • Рейсинг Буллз
    • Альпин
    • Джек Дуэн
    • никто


Recommended Posts

Ждала голосование, чтобы тыкнуть в Феррари. 

:connie_skilletgirl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ЕВГА сказал:

Т.е ты не нарушал правил

Это по факту - неправда же. Правила нарушены очевидным образом.

28 минут назад, ЕВГА сказал:

в отличие, нааример от расхода от топлива,  не контролируешь. 

Тоже неправда, расход резины контролируется вполне себе. В том числе, количеством питстопов. Леклер не эктремальничал с тактикой вообще. Позже него на одном пите остановились только Уилльямсы. Т.е. у Леклера - была рядовая тактика.
Ладно ещё Гасли, он хоть действительно больше всех проехал. Но и то, Окон с Дуэном всего на круг меньше, но прошли. Опять же, все, кто выбрали длинный отрезок, выбрали его для получения преимущества. Риски и последствия их. 
 

28 минут назад, ЕВГА сказал:

В чем смысл держаться за взвешивание непременно с шинами

Ну, в рамках действующих процедур - это быстрее, банально, ты же видишь, как взвешивают машины. Ну ок, давайте усложним, и для квалы и гонки будут разные процедуры взвешивания, только потому, что командам хочется меньше питов и они, зачастую нарушая рекомендации Пирелли по износу, хотят рисковать, но не платить за это преиущество. 

У машины есть колёса и гонку она проезжает на них. (Самое банальное - можно начать мутить с весом дисков, ведь, тогда они в весе не учитываются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 минут назад, jurykovalev сказал:

по факту - неправда же. Правила нарушены очевидным образом.

Ты не делаешь ничего, что их нарушет. Едешь, как и все. Но оказываешься виноват, до потери всех очков, если налепил меньше червячков .

15 минут назад, jurykovalev сказал:

Тоже неправда, расход резины контролируется вполне себе. В том числе, количеством питстопов. Леклер не эктремальничал с тактикой вообще. Позже него на одном пите остановились только Уилльямсы. Т.е. у Леклера - была рядовая тактика.
Ладно ещё Гасли, он хоть действительно больше всех проехал. Но и то, Окон с Дуэном всего на круг меньше, но прошли. Опять же, всё, кто выбрали длинный отрезок, выбрали его для получения преимущества.

Вес шин не контролируется в гонке.

Если б с Леклером был единичный случай, но до того, был Рассел. 

Расход у всех разный, это законно.

Ты идешь на рискованную тактику и рискуешь тем, что не рассчитав износ , потеряешь скорость и , следовательно, потеряешь очки. Есть риск - есть профит. Сумел проехать хорошо на изношенных.- ты молодец. Рискнул и оправдал риск. Причем тут вес резины?

Разумеется , стратегия выбирается с точки зрения получения преимущества. Так ее еще и воплотить надо. Зачем мешать разнообразию, когла спецом для этого и впихивают разные комплекты и обязательные питы?

15 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Ну, в рамках действующих процедур - это быстрее, банально, ты же видишь, как взвешивают машины. Ну ок, давайте усложним, и для квалы и гонки будут разные процедуры взвешивания, только потому, что командам хочется меньше питов и они, зачастую нарушая рекомендации Пирелли по износу, хотят рисковать, но не платить за это преиущество. 

Рекомендации по износу- это безопасность. Ну,  введите правило, что проехал больше кругов , чем  рекомендованного пиреллями- дисквал. Но такого правила нет .

А поменять процедуру взвешивания при наличии двух прецедентов, причем один с дисквалом победителя, это уже  сам бог велел( Если дело реально в износе шин) 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герой Беарман.Анти-наверное никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ЕВГА сказал:

Ты не делаешь ничего, что их нарушет. Едешь, как и все. Но оказываешься виноват, до потери всех очков, если налепил меньше червячков .

Значит что-то ты сделал, не как все. :dntknw:

10 минут назад, ЕВГА сказал:

Вес шин не контролируется в гонке.

Команды знают, что примерно может быть. 

10 минут назад, ЕВГА сказал:

Ты идешь на рискованную тактику и рискуешь тем, что не рассчитав износ , потеряешь скорость и , следовательно, потеряешь очки. Есть риск - есть профит. Сумел проехать хорошо на изношенных.- ты молодец. Рискнул и оправдал риск. Причем тут вес резины?

Разумеется , стратегия выбирается с точки зрения получения преимущества. Так ее еще и воплотить надо. Зачем мешать разнообразию, когла спецом для этого и впихивают разные комплекты и обязательные питы?

Ты защищаешь стремление к меньшему количеству питстопов, ты точно за разнообразие и зрелищность?:думы2:
 

 

10 минут назад, ЕВГА сказал:

А поменять процедуру взвешивания при наличии двух прецедентов, причем один с дисквалом победителя, это уже  сам бог велел( Если дело реально в износе шин)

Из 40 случаев, в трёх команды не смогли. (Это даже если взять экстремально и сократить все случаи только до двух гп и забыть, что у Рассела ещё и собственный вес был причиной) Ну да, срочно нужно что-то менять в правилах) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Значит что-то ты сделал, не как все. :dntknw:

Только что ты писал, что Леклер проехал даже не  амый длинный отрезок.

В любом случае,траковать  износ резины выше ожидаемого в конечной стадии гонки как спрьезное нарушение правил вплоть до дисквала - это совершенно необоснованая несправедливость.

11 минут назад, jurykovalev сказал:

защищаешь стремление к меньшему количеству питстопов, ты точно за разнообразие и зрелищность?

Я защищаю разнообразие, свободу выбора, право на риск . Да, это улучшает и  зрелищность в том числе.

13 минут назад, jurykovalev сказал:

Из 40 случаев, в трёх команды не смогли. (Это даже если взять экстремально и сократить все случаи только до двух гп и забыть, что у Рассела ещё и собственный вес был причиной) Ну да, срочно нужно что-то менять в правилах) 

Я рада, что ты согласился , что  поменять правила имеет смысл. На фоне общих хаотичных перемен неведомо зачем , правило, которое будет отсекать рэндомное налипание/ неналипание червячков , будет редким примером разумных и справедливых изменений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ЕВГА сказал:

Только что ты писал, что Леклер проехал даже не  амый длинный отрезок.

В любом случае,траковать  износ резины выше ожидаемого в конечной стадии гонки как спрьезное нарушение правил вплоть до дисквала - это совершенно необоснованая несправедливость.

Или этот КГ не износился, раз у большинства остальных всё в порядке. Как и в большинстве остальных гонок много лет.

23 минуты назад, ЕВГА сказал:

Я защищаю разнообразие, свободу выбора, право на риск . Да, это улучшает и  зрелищность в том числе.

Так рисковать никто не запрещает. Риски и ответственность за него. Ты же предлагаешь ответственность и часть рисков просто убрать, из-за того что на многие сотни случаев - трое не справились.

23 минуты назад, ЕВГА сказал:

Я рада, что ты согласился , что  поменять правила имеет смысл.

Сарказм)

23 минуты назад, ЕВГА сказал:

которое будет отсекать рэндомное налипание/ неналипание червячков , будет редким примером разумных и справедливых изменений

Это тоже скилл, если применить логику с износом) А тормоза может тоже убрать? Они ведь тоже расходник, и тоже изнашиваются. На пустом месте давайте усложним правила, утверждая, что у легальной машины нет колёс в гонке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Сарказм)

Я поняла. Но ведь, давай уж честно, никаких аргументов, кроме " зачем  менять всегда так было ", ты не привел.

Я готова была бы принять такой аргумент, если б правила не менялись непрерывно да еще и с мотивацией типа  зрелищности . 

5 минут назад, jurykovalev сказал:

тормоза может тоже убрать? Они ведь тоже расходник, и тоже изнашиваются

Юр, по-моему, это называется " сломенное чучело". Т.е когда нет аргументов против тезисов оппонента, давайте спорить с  какой-то другим, легко опровергаемыим тезисом". 

У нас два прецедента дисквала по весу , утверждается, что из-за износа шин. Мы это и обсуждали. 

12 минут назад, jurykovalev сказал:

пустом месте давайте усложним правила, утверждая, что у легальной машины нет колёс в гонке))

Не на пустом. Зачем повторять уже  опровергнутый тезис?  И утверждения , что у легальной машины нет колес ты снова  выдумал. Опять прием  " соломенное чучело" 

В чем проблема говорить по понятной обоим теме  без засорения дискусса  такими приемами, мне не ясно, но огорчительно.

В чем уж такое  усложнение, если вычитать вес резины и судить о дисквале по весу машины без резины?  

Наказание более чем серьезное. Дополнительное взвешивание шин приведет к тому, что случайности типа набора/ ненабора червяков, индивидуальных особенностей комплекта резины не будут влиять существенным образом ( дисквал- это не 5 сек штрафа) на результаты. 

Повторюсь, при том количестве совершенно бредовых нововведений, некоторое количество  дополнительных  взвешиваний не является проблемой . 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Я поняла. Но ведь, давай уж честно, никаких аргументов, кроме " зачем  менять всегда так было ", ты не привел.

Я считаю, что привёл.

Недостаточность оснований (количество проблемных случаев - с трудом дотягивает до статистической погрешности)
Появление серой зоны с дисками/колпоками/гайками, которые с чего-то исключаются из веса машины(то самое - у машины нет колёс)

2 минуты назад, ЕВГА сказал:

У нас два прецедента дисквала по весу , утверждается, что из-за износа шин. Мы это и обсуждали. 

Я уже напоминал тебе, что в случае Расселла были и другие факторы. Ну вот по планкам случаев даже больше. Но там правила не обсуждаются, хотя тоже можно сказать, ну подумаешь ошиблась команда, перерисковала.

4 минуты назад, ЕВГА сказал:

В чем уж такое  усложнение, если вычитать вес резины и судить о дисквале по весу машины без резины? 

Что именно есть вес резины? 

Почему его нужно вычитать, а тормозных колодок - нет? 

7 минут назад, ЕВГА сказал:

чем проблема говорить по понятной обоим теме  без засорения дискусса  такими приемами, мне не ясно, но огорчительно.

Какими приёмами? Несогласия, что два случая из сотен - проблема? :dntknw:

8 минут назад, ЕВГА сказал:

Дополнительное взвешивание шин приведет к тому, что случайности типа набора/ ненабора червяков, индивидуальных особенностей комплекта резины не будут влиять существенным образом ( дисквал- это не 5 сек штрафа) на результаты. 

Оно и сейчас не влияет в подавляющем большинстве случаев. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут же все просто, могли залить на 1 кг  больше топлива как и другие , на случай смены тактики, но просчитались, все экономили для большей скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

24 минуты назад, jurykovalev сказал:

Что именно есть вес резины? 

Почему его нужно вычитать, а тормозных колодок - нет? 

Вес изделий пирелли. 

Их не меняют в процессе гонки. Их вес не поменять набором" червяков с колодок."

26 минут назад, jurykovalev сказал:

Оно и сейчас не влияет в подавляющем большинстве случаев. 

 

Это означает, что влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЕВГА сказал:

Вес изделий пирелли.

Конкретнее) Весят ли разные типы одинаково(Слики и дождевые - очевидно нет)? Даже если исключим воздух внутри. 

7 минут назад, ЕВГА сказал:

Их не меняют в процессе гонки.

Ну и что? Шины тоже можно не менять, например в дождь.

7 минут назад, ЕВГА сказал:

Их вес не поменять набором" червяков с колодок."

Это делают все. 

7 минут назад, ЕВГА сказал:

Это означает, что влияет.

Недостаточно, чтобы были основания что-то менять. При том, что это изменение создаёт другую серую зону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В герои- Оли "Чао" Берман и Хаас в целом.

Анти - типичная Феррари.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, theord сказал:

тут же все просто, могли залить на 1 кг  больше топлива как и другие , на случай смены тактики, но просчитались, все экономили для большей скорости

Болид должен весить больше минимального веса без топлива. А вот прикрутить балласт в 1 кг вполне могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, slapa сказал:

Болид должен весить больше минимального веса без топлива. А вот прикрутить балласт в 1 кг вполне могли.

Так Юра и говорит, что не было планов   какую- то особенную тактику, чтоб страховаться балластом. Да и сама тактика была не так чтоб из ряда вон. 

В том-то и суть, что это некий рэндом. ( Если дело реально в шинах)

3 часа назад, jurykovalev сказал:

Леклер не эктремальничал с тактикой вообще. Позже него на одном пите остановились только Уилльямсы. Т.е. у Леклера - была рядовая тактика.
Ладно ещё Гасли, он хоть действительно больше всех проехал. Но и то, Окон с Дуэном всего на круг меньше, но прошли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ЕВГА сказал:

Так Юра и говорит, что не было планов   какую- то особенную тактику, чтоб страховаться балластом. Да и сама тактика была не так чтоб из ряда вон. 

В том-то и суть, что это некий рэндом. ( Если дело реально в шинах)

Это не рандом. Это форс-мажор, скорее. Досадное, редкое исключение, настолько редкое, что не требует какого-то особо внимания. Или, как и было в случае Расселла, износ не единственный фактор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЕВГА сказал:

Ты не делаешь ничего, что их нарушет. Едешь, как и все. Но оказываешься виноват, до потери всех очков, если налепил меньше червячков .

Нет же. Ты делаешь выбор в пользу более лёгкой машины и недовешиваешь её балластом, получая неконкурентное преимущество.

Цитата

Вес шин не контролируется в гонке.

Машина должна соответствовать техническому регламенту в любой момент соревнований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Это не рандом. Это форс-мажор, скорее. Досадное, редкое исключение, настолько редкое, что не требует какого-то особо внимания. Или, как и было в случае Расселла, износ не единственный фактор. 

То, что прецеденты редкие-  как раз не повод не менять привычные алгоритмы. Мне кажется, приоритет должен отдаваться   справедливости и объективности контроля (судейства)  , а не неизменности  формы этого  контроля.

Повторю, этот аргумент о ценности сохранения привычных правил  признавался бы мной весомым , не меняйся правила с такой частотой  и легкостью по другим, куда меньшим  поводам.. Типа " Ферстаппен разозлил судей".

Более существенный аргумент, мне кажется тот,  что неизвестно, насколько именно  износ резины является  значимым фактором недовеса.

Но, поскольку в" пострадавших" еще и Гасли  "Гасли, он хоть действительно больше всех проехал. Но и то, Окон с Дуэном всего на круг меньше, но прошли то тут есть о чем задуматься") . 

Ну и еще о том, что важней трудности взвешивания или дополнительная свобода по принятию тактических решений. 

Мне кажется, что второе. Но это мне. 

Собственно, аргументами мы обменялись , так что, сколько вижу, по существу добавить и той и другой стороне уже нечего. 

Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ЕВГА сказал:

справедливости и объективности контроля

Так всё объективнее некуда, машина или весит в гонке сколько нужно, или нет. :dntknw: 

10 минут назад, ЕВГА сказал:

Повторю, этот аргумент о ценности сохранения привычных правил  признавался бы мной весомым

Да нет такого аргумента. Но 3-х накосячивших из сотен нормальных - недостаточно, чтобы городить огород) Не не про привычки, а про действительную необходимость перемен.

10 минут назад, ЕВГА сказал:

трудности взвешивания или дополнительная свобода по принятию тактических решений. 

Мне кажется, что второе. Но это мне.

А мне кажется, что на свободу тактических решений это никак не повлияло. Куча пилотов приняли это же решение и спокойно прошли все процедуры. Проходили в прошлом и проходят сейчас.

Не надо тут устраивать борьбу ультраконсерваторов с мегалибералами) Тем более по факту, ты как раз за решение, которое позволит уменьшить тактическое разнообразие, потому что сделает 1 пит ещё более выгодным. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До дисквалы Феррари хотел голосовать за трассу, всё таки ЛХ взял поул и победу в Спринт сегменте, но ан нет - наработали.

Герой - да Хаасовцы, большие очки.

1 час назад, Emerald сказал:

Машина должна соответствовать техническому регламенту в любой момент соревнований.

ППКС, как в 2003 году у клиентов Мишлен :trollface:

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

Команды знают, что примерно может быть. 

тоже не понимаю драммы, в гонке участвовало 20 болидов, не сумели подсчитать расход лишь на Феррари. То что регламент с "экономим во имя экономии" ничтожное убожество спорить я думаю никто не станет.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, jurykovalev сказал:

потому что сделает 1 пит ещё более выгодным. 

Господи, ты не первый раз уже игнорируешь то, что ты сам же только что  написал.

Только что у тебя менее чем редкие случаи, статистическая погрешность и не про что говорить И буквально в том же посте о уменьшении тактического разнообразия.С  чего же оно так значимо  уменьшится, если риски настолько невелики, как ты сам пишешь?

Выгоды/ невыгоды  1го пита в потере  скорости, и увеличении вероятности ошибок, которые( потеря и увеличение вероятности) проистекают   от износа резины.  

44 минуты назад, jurykovalev сказал:

всё объективнее некуда, машина или весит в гонке сколько нужно, или нет

Мы ничего не знаем про вес в гонке. Не выдумывай, пожалуйста. Тем более он не является постоянной величиной. 

Мы  знаем , добрал или нет пилот достаточно  червяков на круге возврата, чтоб на  взвешивании не выпасть из 800кг.

44 минуты назад, jurykovalev сказал:

мне кажется, что на свободу тактических решений это никак не повлияло. Куча пилотов приняли это же решение и спокойно прошли все процедуры. Проходили в прошлом и проходят сейчас.

Так тем более, если существует этакий " форс-мажор"- а ля сосуля по голове одному, где с ним  прошли еще 300 , тем более надо устранить риск  и чистить карниз. Тогда эти дисквалы  вопиющая несправедливость, если смотреть на них по-твоему.

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Так тем более, если существует этакий " форс-мажор"- а ля сосуля по голове одному, где с ним  прошли еще 300 , тем более надо устранить риск  и чистить карниз. Тогда эти дисквалы  вопиющая несправедливость, если смотреть на них по-твоему.

Так вот форс-мажор этот произошёл, потому что тот, кто получил сосулей по голове, зашёл за красную ленточку.

А те, кому не попало, избежали этого, потому что прошли слева от ленточки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ЕВГА сказал:

С  чего же оно так значимо  уменьшится, если риски настолько невелики, как ты сам пишешь?

Я где-то писал про значимо? :думы2:

9 часов назад, ЕВГА сказал:

Мы ничего не знаем про вес в гонке. Не выдумывай, пожалуйста. Тем более он не является постоянной величиной. 

Он и не обязан быть постоянной величиной. Просто не должен быть меньше определённой величины. Да, по объективным причинам это отслеживается после гонки взвешиванием, в том виде, в котором машина прибывает в закрытый парк с некоторыми исключениями в частных случаях(минус топливо, плюс поломки и да, те самые червячки, которые собирают много-много лет все, хотя, в том же Спа нет круга почёта и ничего, почему-то массовых дисквалов нет, наверное, как-то команды готовы обычно, что этих червячков может не быть, могут на них не расчитывать:думы2:)

9 часов назад, ЕВГА сказал:

а ля сосуля по голове одному, где с ним  прошли еще 300 , тем более надо устранить риск  и чистить карниз

Неудачный пример. К дисквалу из-за износа шин, если даже это единственный фактор(у Расселла был не единственный, Альпин в принципе не уточнили, было ли это у них фактором), в любом случае привели действия команды, на которые они пошли осознанно ради получения выгоды. 

Вспомни, как исключали топливо после квалификаций с ними, команды тут же начали придумывать способы, как обмануть систему, что позволить компенсировать больше топлива, чем у них было. С резиной будет тоже самое. Планка контрольная тоже иногда из-за действий команды и прочих факторов истирается больше положенного и это приводит к дисквалу. И, вроде, никто не жалеет бедных дисквальнутых несправедливо. Не предлагает убрать с трассы бордюры, кочки и что там ещё, что может сточить больше обычного помочь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jurykovalev

 

Юра, у меня вопрос ещё по поводу веса болида. Как известно, после гонки в болиде должен оставаться 1кг топлива, чтобы была возможность провести анализ топлива на предмет легитимности его  состава. Учитывается ли этот кг при взвешивании болида или нет? Вроде минимальный вес болида считается полностью без топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...