Перейти к контенту
upSF

14.03 - 16.03 2025. Гран При Австралии - Этап Первый!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MagicForce сказал:

Марко сказал до 0,5 сек для Макса не проблема)

Так это значит, что РБ, как и Мерсы и Феры, уступает секунду. ) Макс снимает с этого ещё 0,5. Не верите? Ну Перес, Лоусон, Албон, Гасли вам в помощь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бортолето будет наказан штрафом в 3 позиции на старте Гран-при Китая за то, что не успел выполнить 5-секундный штраф в предыдущей гонке

 

21.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

хуже начала сезона представить сложно...

согласна:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vedrover сказал:

Ну Перес, Лоусон, Албон, Гасли вам в помощь...

Хотелось бы все же что-то типа Норрис, Леклер, Рассел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальность:
1. Мак

2. Ред булл

3. Мерседес

4. Феррари

 

Фанаты Макса:

1. Мак

2. Мерседес

3. Феррари

4. Ред Булл 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы молодцы. Выгрызают до последнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко назвал главную проблему болида “Red Bull” после Гран-при Австралии.

Цитата

“Мы можем сражаться с “McLaren” 6-8 кругов, а затем наши шины изнашиваются больше, чем у них. Это главная проблема, над которой нужно работать. Но, несмотря на сложные условия, машины безопасности и прочее, Макс боролся. Думаю, на последних шести кругах он был быстрее, но обгон был невозможен, так что он пытался вынудить Ландо ошибиться. Этого не произошло, но мы все равно довольны результатом. Сезон у нас будет сложный”.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг гонщиков «Формулы-1» на Гран-при Австралии (The Race)

1. Алекс Албон («Уильямс»)

2. Ландо Норрис («Макларен»)

3. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)

4. Джордж Расселл («Мерседес»)

5. Юки Цунода («Рейсинг Буллз»)

6. Андреа Кими Антонелли («Мерседес»)

7. Нико Хюлькенберг («Заубер»)

8. Ланс Стролл («Астон Мартин»)

9. Оскар Пиастри («Макларен»)

10. Пьер Гасли («Альпин»)

11. Шарль Леклер («Феррари»)

12. Льюис Хэмилтон («Феррари»)

13. Эстебан Окон («Хаас»)

14. Габриэл Бортолето («Заубер»)

15. Джек Дуэн («Альпин»)

16. Фернандо Алонсо («Астон Мартин»)

17. Лиам Лоусон («Ред Булл»)

18. Оливер Бермэн («Хаас»)

19. Карлос Сайнс («Уильямс»)

20. Изак Аджар («Рейсинг Буллз»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, upSF сказал:

Рейтинг гонщиков «Формулы-1» на Гран-при Австралии (The Race)

1. Алекс Албон («Уильямс»)

 

Албон был хорош, но уж как-то завысили с оценкой

это не такой зеленый новичок, чтобы удивлять хорошему выступлению и мол он утер нос всем, кто делал ставку на Сайнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33.jpg

 

Цитата

 

В интервью Хельмут Марко подтвердил, что, оказывается, план Red Bull по привлечению Лоусона в старшую команду сводился к трем-пяти гонкам, за время которых руководство составит впечатление о его способностях и дальше решит, что с ним делать.

"Основная задача Лоусона - помогать Ферстаппену выигрывать титулы",
 - сказал Марко. Ничего нового в политике Red Bull, к черту этих вторых гонщиков

Сам Лоусон отметил, что, оставив его на сликах, команда решила рискнуть (то самое разделение стратегий, которое было бы неплохо использовать и некоторым другим, не будем показывать пальцем).

"Мы решили рискнуть, надеясь, что половина трека останется сухой. Мы знали, что третий сектор был плохим (мокрым), но считали, что первый сектор окажется намного суше, так что использовали шанс. К сожалению, и его накрыл дождь. 
В таких условиях моим единственным стремлением было не вылететь с трассы. К сожалению, это не получилось".

По словам Хельмута Марко выходит, что Лиам сам принял решение остаться на сликах:

"Он хотел показать, на что способен, но все пошло не так. Мы дадим ему успокоиться и посмотрим, как он себя покажет в ближайших трех-пяти гонках".

Но вот Кристиан Хорнер утверждает, что это было решение именно команды:

"Мы рискнули оставить его на сликах, потому что он все равно был вне очковой зоны, а обгонять в Мельбурне крайне тяжело. Но именно в этот момент дождь усилился. Так что нельзя винить его за этот вылет".

Хорнер говорит, что из хорошего нужно отметить, что темп Лоусона был не так уж и плох. На сликах он показал второе время гонки: 1:22,9, в то время как у Макса лучшее было 1:23,0, а у Ландо 1:22.1.

Но вся проблема заключалась в том, что в квалификации Лоусон не попал в Q3, т.к. ошибся. И это усилило давление. Хорнер прогнозирует, что и следующий уикенд в Китае станет для Лиама непростым - прежде всего из-за спринт-гонки, но вот дальше у него будут шансы показать, на что он способен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, upSF сказал:

В интервью Хельмут Марко подтвердил, что, оказывается, план Red Bull по привлечению Лоусона в старшую команду сводился к трем-пяти гонкам, за время которых руководство составит впечатление о его способностях и дальше решит, что с ним делать.

Вот интересно, он это сразу после гонки придумал, или реально так и было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты дебютных гонок для пилотов «Феррари» в XXI веке:

Фелипе Масса (2006 год) – 9-е место

Кими Райкконен (2007) – 1-е место

Лука Бадоер (2009) – 17-е место

Джанкарло Физикелла (2009) – 9-е место

Фернандо Алонсо (2010) – 1-е место

Себастьян Феттель (2015) – 3-е место

Шарль Леклер (2019) – 5-е место

Карлос Сайнс (2021) – 8-е место

Оливер Бермэн (2024) – 7-е место

Льюис Хэмилтон (2025) – 10-е место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Вот интересно, он это сразу после гонки придумал, или реально так и было?

 

35.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В квалификации на третьем секторе Леклер был медленнее, чем во второй тренировке. 

-Подняли машину, чтобы не стереть планку и выпали из рабочего окна?
-Поменяли настройки подвески? 
-Пострадали от увеличенного давления передних шин? 

Скорее всего совокупность каких-то факторов. 

Температура в пятницу и субботу отличилась не слишком сильно. Поменялся держак. 

Есть признаки того, что у SF-25 узкое рабочее окно. А это тревожно для красных.

 

 

28.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...