Перейти к контенту
upSF

Новости 2025-го года.

Recommended Posts

Цитата

 

Сообщается, что Стефано Доменикали всё-таки продавливает идею распространения спринтерского формата уик-эндов на весь сезон Ф1.

Сделано это будет не сразу, а поступательно - за три сезона. В 2026 году спринтов будет 12, в 2027-м - 18, ну а в 2028-м уже каждый этап будет проходить с двумя заездами.

Ожидается, что подобный план упадет на столы руководителям команд Ф1 в ближайшие несколько недель.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: 

Четырёхкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель поддержал заявление бывшего пилота Ф-1 Ральфа Шумахера, который объявил о своей нетрадиционной сексуальной ориентации в прошлом году.

«В спорте всё ещё очень сложно совершить каминг-аут и быть принятым. Именно поэтому так важны образцы для подражания, которые обладают смелостью [сказать об этом].

Каминг-аут Ральфа был на самом деле хорошо принят в мире автоспорта. Но, конечно, автоспорт — это всё ещё спорт, где старые белые мужчины устраивают бензиновую вечеринку. Некоторые вещи по-прежнему табуированы», — приводит слова Феттеля портал GrandPrix.

Вскоре Ральф Шумахер обратил внимание на данное высказывание четырёхкратного чемпиона Формулы-1 и ответил ему.

«Спасибо за высокую оценку. Однако я считаю замечание о старых белых мужчинах совершенно не соответствующим действительности. Эта формулировка очень узколобая. Для меня каминг-аут не был проблемой, и меня поддержала вся Формула-1», — написал Шумахер на своей странице в социальных сетях.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень показательно что именно пчеловод поддержал Ральфу Шумахеровну. Странные люди притягиваются друг к другу. Да только опоздал. Повесточка уже не модная, откат обратно пошел.

И уж тем более странно говорить про радостное принятие шумахеровского заявления во всём мире автоспорта. Скорее, только в буйных фантазиях пчёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA рассматривает возвращение двигателей V10

Цитата

 

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что FIA всерьёз рассматривает возможность возвращения двигателей V10, работающих на экологически чистом топливе, уже в 2029 году или даже раньше. Более того, по этому вопросу уже создана специальная рабочая группа.

По информации источника, в последние недели в Формуле-1 даже обсуждался сценарий отмены технического регламента 2026 года, продления текущих правил ещё на два сезона и возвращения атмосферных двигателей уже в 2028 году, но он остается маловероятным.

Столь радикальный вариант объясняется серьезными опасениями руководства чемпионата: существует высокая вероятность того, что одна из команд сможет лучше остальных адаптироваться к новым требованиям, что приведёт к её длительному доминированию, снижению зрелищности гонок и, как следствие, падению доходов Формулы-1.

Кроме того, сомнения в жизнеспособности новой концепции силовых установок выражают и некоторые команды. Ожидается, что в 2026 году из-за специфики зарядки батарей возможны значительные перепады в скорости машин прямо по ходу гонок, что может сказаться на качестве заездов и их зрелищности.

Считается, что президент FIA Мохаммед бен Сулайем продвигает этот сценарий, чтобы избежать возможного провала нового моторного регламента и связанных с этим репутационных последствий для федерации. Также звучат версии, что это может быть попытка помочь Cadillac, которые должны дебютировать в 2026 году в Формуле-1 и для которых отказ от сложных гибридных технологий был бы выгоден.

В данный момент мотористы Формулы-1 разделились на два лагеря. Отмену нового регламента поддерживают Cadillac, Red Bull и даже Ferrari, тогда как Mercedes, Honda и Audi выступают категорически против.

«Больше всего за переход на V10 выступают те производители, которые уже сейчас понимают, что их двигатель 2026 года будет отставать», — приводит слова неназванного инсайдера из паддока AMuS.

Что касается Audi и Honda, то эти компании изначально не стали бы приходить (или возвращаться) в Формулу-1, если бы новый моторный регламент не предусматривал гибридные силовые установки на полностью экологичном топливе — технологии, имеющей значение для массового автопрома.

Поскольку продление текущего регламента до 2028 года может привести к судебным искам со стороны производителей, уже вложивших средства в разработку новых моторов, рассматривается компромиссный вариант: сокращение срока действия регламента-2026 с пяти до трёх лет и возвращения атмосферных двигателей в 2029 году. Устав FIA допускает это, так как технический цикл не обязательно должен длиться пять лет.

Такой сценарий может устроить Mercedes, поскольку он не приведёт к серьёзным финансовым потерям, связанным с разработкой новых гибридных силовых установок для сезона-2026.

Однако если Формула-1 действительно решит отказаться от регламента-2026, окончательное решение должно быть принято не позднее лета 2025 года — иначе у команд просто не останется времени на подготовку.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан RIP...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мы глубоко опечалены известием о внезапной кончине Эдди Джордана.

 

Благодаря своей неиссякаемой энергии он всегда умел заставить людей улыбнуться, оставаясь при этом искренним и блестящим.

 

Эдди был главным героем эпохи Формулы-1, и его будет очень не хватать.

 

В этот момент скорби мои мысли и мысли всей семьи Формулы-1 с его семьей и близкими. - Стефано Доменикали

 

Gme-NNch-XYAAs-BOl.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлая память Эдди.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль...

 

21.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан из породы тех редких людей, которые способны на действенную деятельность.

Не на поступок или выходку, подразумевающие пусть и нечто неординарное, но все равно одноразовое, но на процесс с эффективным результатом. Для упрощения таких персонажей иногда называют победителями, но Эдди гораздо сложнее. Ведь победителем может стать и случайный или недостойный перс, что очень часто происходит. Только не в случае с Джорданом! 
Он смог сотворить новое в "Формуле", что имело последствия, которые работают до сих пор. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечная память и царствие небесное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Многие СМИ пишут, что Red Bull приняли решение заменить Лиама Лоусона на Юки Цуноду с Гран-при Японии. Лиам вернётся в Racing Bulls

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландское издание GPBlog сообщает, что Макс Ферстаппен выступал против замены Лиама Лоусона на Юки Цуноду

Цитата

 

Однако его позиция была проигнорирована.

По мнению четырёхкратного чемпиона мира, ключевая проблема команды связана не с Лоусоном, а с самой машиной. Тем не менее руководство Red Bull предпочло возложить ответственность за неудовлетворительные результаты на первых этапах сезона на самого гонщика.

GPBlog также отмечает, что эта ситуация, наряду с недостаточной конкурентоспособностью машины, может подтолкнуть Макса Ферстаппена к смене команды в 2026 году — если он уже не рассматривает такой вариант.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Sky Sports оценили масштаб проблем «Ред Булл».

Цитата

 

Эксперт Sky Sports Берни Коллинз, ранее работавшая стратегом в «Формуле-1», высказалась о ситуации, в которой в данный момент оказалась команда «Ред Булл».

Коллинз считает, что «Ред Булл» стоило более методично и разумно подходить к выбору напарника для Макса Ферстаппена. И что проблема усугубляется весьма специфическими характеристиками болида австрийской команды.

Ожидается, что уже на Гран-при Японии в составе команды произойдут изменения – в «Ред Булл» будет переведен Юки Цунода, а проваливший старт сезона Лиам Лоусон вернется в «Рейсинг Буллз».

«Думаю, что у «Ред Булл» большие проблемы. Мне кажется, им стоило посмотреть на доступных молодых пилотов и спросить себя, чей стиль пилотажа наиболее очевидно зависит от аэродинамического баланса передней оси болида?

Потому что характеристики этого болида «Ред Булл» таковы, что баланс сильно смещен на переднюю ось, и по своим характеристикам эта машина сильно отличается от болида «Рейсинг Буллз».

Так что им стоило посмотреть на пилотаж своих молодых пилотов и понять, кто из них наиболее соответствует данному спектру и определить, у кого будут наибольшие шансы добиться успеха.

Возможно, им стоило собрать их всех и провести тесты за рулем одного из старых болидов «Ред Булл» – и посмотреть, кто сможет выжать из этой машины больше скорости, чье время на круге окажется лучше? Это единственный способ определить подходящего гонщика, потому что болид «Рейсинг Буллз» по своим характеристикам совсем другой.

Посмотрите на людей, которые провалились в «Ред Булл». Отличный пример здесь – Алекс Албон. Сейчас он блестяще выступает за «Уильямс» и если ему предложить вернуться в «Ред Булл», он, вероятно, откажется, потому что эта машина не соответствует его предпочтениям, и за последние годы, возможно, стала только хуже. Если Макс уйдет или не выйдет на старт гонки, «Ред Булл» прямо сейчас вообще может оказаться последней по скорости командой в пелотоне», – рассказала Коллинз.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас теперь ещё и резервист McLaren.

Цитата

Сегодня Боттас тестится с командой в Барселоне в рамках программы работы гонщиков на машинах прошлых лет.

 

32.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое апреля.:smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...