Перейти к контенту

Recommended Posts

 

Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png McLaren  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 4. Норрис  image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 81. Пиастри    Мерседес
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Ferrari  image.png.ccf584fff96e3cc3cd50e595f1b34a2b.png 16. Леклер  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 44. Хэмилтон      Феррари
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  image.png.4b9248f93ed43444c31f809fb5ddda06.png 1. Ферстаппен   w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон     Форд
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 63. Расселл   image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Aston Martin   image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png   14. Алонсо  image.png.d45c443024f72d6543eac79d1821dfec.png18. Стролл    Хонда
 image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png Alpine  image.png.b0c33efc5021e1740471753e7ae14e4b.png 10. Гасли  image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 7. Дуэн  image.png.1849472a294594782243e9b641e142f6.png Арон  Мерседес
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Haas  image.png.a25a98eab9fb14588c64b8f6c7efe943.png 31. Окон  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Visa RB  image.png.59443e5a33d1fccc7f24117dc31a9f59.png 22. Цунода  image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png 6. Хаджар    Форд
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png  55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Audi  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Ауди
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Cadillac  image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Херта  image.png.7dd98cc49063d0bcdb2e73c090ccc8a7.png 11. Перес     Феррари

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, jals сказал:

 

Что-то РБ достаточно быстро скатывается и это печально, с кончиной Матешица дела всё хуже и хуже.

Франц хороший руководитель, но всё-таки он больше из тех, кому удобнее и лучше в середняках, не похож он на того, кто мог бы работать успешно в топах или вернуть на вершину бывший топ, что вполне может случиться с РБ (пока они в процессе).

Да и он вроде как хотел понаслаждаться пенсией, о чем уже Юра сказал. Хотя может как временная затычка до конца сезона, всё-таки человек в этой системе долго был, а других кандидатов особо и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, jals сказал:

В качестве возможной замены называется австриец Франц Тост, с 2005 по 2023 год возглавлявший команду Формулы-1 «Торо Россо» (впоследствии – «Альфа Таури»).

Лол, то есть владельцы РБ в этот раз решили перестраховаться и взять максимально послушного человечка чтобы не вякал? :floxy:

1 час назад, Sergey_S сказал:

Зачем Кадиллаку вообще это нужно, если без прицела на прогресс и рост результатов?

У General Motors репутация пенсионерских и максимально унылых автомобилей. Там из серьёзного один только Корвет персонально.

Вот видимо и хотят целевую аудиторию обновить. Типа смотрите мы современные, спортивные, крутые и т.д. :)  А для этого не обязательно прям побеждать в Ф1, достаточно заявлять что ты там катаешься.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Что-то РБ достаточно быстро скатывается

 

Куда он скатывается? У их машины три поула и одна победа в шести гонках.

Они должны каждый год все до единого Гран При брать? Это почему вдруг? Потому что все остальные команды Ф1 - дилетанты и лентяи?

Происходит нормальная конкуренция - потери побед и ценных кадров в том числе. 

 

Ну разве что надо пнуть ногой Хорнера за отсутствие новой аэротрубы. Но её могли и владельцы команды зажмотить.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

 

 

PlanetF1

08 мая 2025

Цитата

..Однако источники, близкие к ситуации, опровергли предположения относительно позиции Хорнера, назвав их не имеющими под собой никакой фактической основы, и, как предполагается, после двух десятилетий руководства краткосрочное снижение относительной конкурентоспособности не должно вызывать беспокойства у акционеров.

 

Контракт Хорнера с Red Bull действует до сезона Формулы-1 2030 года, и в начале этого года он заявил, что его преданность команде остается «абсолютной».

 

Поскольку Red Bull — единственная команда, помимо McLaren, которая выиграла Гран-при в этом сезоне, ее нынешнее третье место в Кубке конструкторов не представляет кризиса для акционеров

 

Помимо того, что Хорнер является директором Red Bull Racing, британский бизнесмен также возглавляет ее инжиниринговое подразделение Red Bull Advanced Engineering и быстрорастущую компанию Red Bull Powertrains, которая в партнерстве с Ford превратит Red Bull Racing в полностью автономный завод.

 

https://www.planetf1.com/news/red-bull-christian-horner-full-support-of-shareholders-imola-grand-prix

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но кто-то мошну на Хорнера заводит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Но кто-то мошну на Хорнера заводит. 

Возможно отголоски прошлогоднего скандала? В смысле недруги Хорнера слухи пускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, gustavus сказал:

 

Куда он скатывается? У их машины три поула и одна победа в шести гонках.

Они должны каждый год все до единого Гран При брать? Это почему вдруг? Потому что все остальные команды Ф1 - дилетанты и лентяи?

Происходит нормальная конкуренция - потери побед и ценных кадров в том числе. 

 

Ну разве что надо пнуть ногой Хорнера за отсутствие новой аэротрубы. Но её могли и владельцы команды зажмотить.

В компанию к Альпин и ей подобных.

Т.е. после двух побед подряд в КК с огромным преимуществом и последующий проигрыш его с откатом на 3 место (тут спасибо Пересу) и практически наверняка 4 место в этом году, если только директива по гибкости крыльев не изменит радикально ситуацию, а также высокая вероятность того, что даже Макс не осилит взять титул в этом году + твоё упоминание о потерях ценных сотрудников - это не скатывание? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, slapa сказал:

Возможно отголоски прошлогоднего скандала? В смысле недруги Хорнера слухи пускают.

Да видимо они и пускают. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

это не скатывание? 

 

Нет, не скатывание. 

Это нормальная борьба в группе топ-команд. Ред Булл ещё даже первый чемпионат проиграть не успела, а у вас уже истерическая паника.
(Насмотряся некоторые год-другой доминирования и почему-то решают его нормальным раскладом для спорта)

У них в соперниках Мерс, Феррари и Макларен - команды с полусотней титулов суммарно. 

 

Кстати, про Мерс: команда уже четыре подряд чемпионата проиграла. Надо её закрыть с концами?

 

Кроме того, я не вижу особых предпосылок к тому, чтобы Феррари обогнала Ред Булл в Кубке Конструкторов. 

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, jurykovalev сказал:

После двух лет - гонщик уже не молодой.

Пиастри 2 года был практически нигде, по сравнению с Норрисом, на 3-й год резко прибавил. Почему бы Мику тоже на 3-й год не поехать значительно лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Deer сказал:

 

Пиастри 2 года был практически нигде, по сравнению с Норрисом, на 3-й год резко прибавил. Почему бы Мику тоже на 3-й год не поехать значительно лучше?

 

Ну да. Ещё скажи, что в прошлом году Пиастри у Норриса очки, подиумы и победу не отбирал.

Пиастри прогрессировал по ходу всех предыдущих двух сезонов.

И даже это твоё вымышленное "нигде" было в сравнении с Норрисом. Не с Магнуссеном.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gustavus сказал:

Ну да. Ещё скажи, что в прошлом году Пиастри у Норриса очки, подиумы и победу не отбирал.

Пиастри прогрессировал по ходу всех предыдущих двух сезонов.

И даже это твоё вымышленное "нигде" было в сравнении с Норрисом. Не с Магнуссеном.

Ты не понял того, что я написал, по-этому и ответ совершенно не в тему. Поясняю: в Ф1 новичок может на 3й год поехать значительно лучше и стабильнее, чем в предыдущие два (пример: Пиастри).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Iron Deer сказал:

Пиастри 2 года был практически нигде, по сравнению с Норрисом, на 3-й год резко прибавил.

0,23-0,28 и 0,25-0,32. Резко прибавил аж до примерного равенства, ага. По 6 ГП. :facepalm:

 

31 минуту назад, Iron Deer сказал:

Почему бы Мику тоже на 3-й год не поехать значительно лучше?

Потому что Мик - не Пиастри)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

0,23-0,28 и 0,25-0,32. Резко прибавил аж до примерного равенства, ага. По 6 ГП. :facepalm:

Очень интересные цифры! А что это? Похоже на объемы тары (в литрах) для энергетических напитков! :ohmy:

 

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что Мик - не Пиастри)

Весьма аргументированно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Iron Deer сказал:

Очень интересные цифры! А что это? Похоже на объемы тары (в литрах) для энергетических напитков! 

Отставания Пиастри в первый и второй год. Та самая пропасть "практически нигде")

19 минут назад, Iron Deer сказал:

Весьма аргументированно!

Аксиома:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Отставания Пиастри в первый и второй год. Та самая пропасть "практически нигде")

Ну да, 0.25 - 0.30 - в моей вселенной это разница между топом и середняком. Это и есть "практически нигде".

 

8 минут назад, jurykovalev сказал:

Аксиома:dntknw:

Если один пилот продемонстрировал, что на 3-й год можно внезапно прибавить на 0.3, то не вижу причин, почему это априори не может сделать другой. А если снять 0.3 с темпа, который показывал Мик, то это вполне себе будет уровень, пригодный для Ф1 (тем более для пилота, к которому приковано повышенное внимание). Я не утверждаю, что это обязательно произойдет. Изначально моя аппеляция была к тому, что 2 года - достаточно, чтобы выйти на свой уровень. Как выяснилось - не всегда достаточно.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Iron Deer сказал:

Ты не понял того, что я написал, по-этому и ответ совершенно не в тему. Поясняю: в Ф1 новичок может на 3й год поехать значительно лучше и стабильнее, чем в предыдущие два (пример: Пиастри)

 

Я прекрасно понял, что ты написал.

В прошлом году Пиастри уже в середине сезона ездил как пилот, который неоднократно победит в Гран При. Вопрос был в том, вырастет ли он когда-нибудь в пилота, способного опередить Норриса и взять чемпионат 2025 года. 

 

В случае с Миком ситуация была иная: "Ну он середняк чуть хуже или на уровне Магнуссена, смотря как посмотреть. Сможет ли он прибавить и стать середняком чуть лучше Магнуссена?" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Если один пилот продемонстрировал, что на 3-й год можно внезапно прибавить на 0.3

Ну С настоящего дна, как Стролл в квалах в первый год, например, можно и больше продемонстрировать, толку-то от этого. Год ещё не кончился, у Пиастри и в прошлые годы были периоды близкого с Норрисом темпа. Но и никакого внезапно тут нет, пока есть лучше приспособился к новой машине, посмотрим в конце года. Основной прогрессв большинстве случаев между первым и вторым. А у Мика не третий год будет в случае возвращения, а первый после 3-х лет вне Ф1, в новом регламенте и с командой без опыта - все слагаемые успеха для него, короче)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gustavus сказал:

Я прекрасно понял, что ты написал.

В прошлом году Пиастри уже в середине сезона ездил как пилот, который неоднократно победит в Гран При. Вопрос был в том, вырастет ли он когда-нибудь в пилота, способного опередить Норриса и взять чемпионат 2025 года. 

Иногда  ездил. Точно также , как и в свой первый год он иногда был на уровне Ландо. Вот и получается, что на второй год прогресса почти не было, по сравнению с первым (что лично меня изрядно удивило), а заметный прогресс случился только на 3-й год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Иногда  ездил. Точно также , как и в свой первый год он иногда был на уровне Ландо. Вот и получается, что на второй год прогресса почти не было, по сравнению с первым (что лично меня изрядно удивило), а заметный прогресс случился только на 3-й год!

Пока Пиастри в рамках целого сезона и в этом году только иногда ездит лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Пока Пиастри в рамках сезона и в этом году только иногда ездит лучше. 

Из того, что я вижу - в этом году они примерно на одном уровне по темпу. 

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Iron Deer сказал:

Из того, что я вижу - в этом году они примерно на одном уровне по темпу. 

Такой период из примерно 6 гонок и в прошлом году найти можно. Или "великий старт сезона Переса топ-пилота" вспомнить) Последим за развитием ситуации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gustavus сказал:

 

Нет, не скатывание. 

Это нормальная борьба в группе топ-команд. Ред Булл ещё даже первый чемпионат проиграть не успела, а у вас уже истерическая паника.
(Насмотряся некоторые год-другой доминирования и почему-то решают его нормальным раскладом для спорта)

У них в соперниках Мерс, Феррари и Макларен - команды с полусотней титулов суммарно. 

 

Кстати, про Мерс: команда уже четыре подряд чемпионата проиграла. Надо её закрыть с концами?

 

Кроме того, я не вижу особых предпосылок к тому, чтобы Феррари обогнала Ред Булл в Кубке Конструкторов. 

В прошлом году они не проиграли КК? Услышал тебя. Это видимо из той же оперы, что про Шумахера в Северной Америке только Трамп, да Обама с Андретти и Хаасом слышали.

Ред Булл сейчас держится исключительно на Максе и это только идиот может отрицать, уйди он из команды и она будет бороться с Альпин/Хаас/Кешбеком, ни о какой топ-3 и речи не будет. Если ты не видишь предпосылок того, что Феррари их обойдёт, то это не означает, что их нет. Посчитай где бы они были, не дай дисквалификацию Феррари на одном из этапов. Ред Булл на данный момент берёт поулы и одержал победу скорее не благодаря, а вопреки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Deer сказал:

 

Пиастри 2 года был практически нигде, по сравнению с Норрисом, на 3-й год резко прибавил. Почему бы Мику тоже на 3-й год не поехать значительно лучше?

Он бы и поехал значительно лучше, будь нормальная команда и болид соответствующего уровня. И Пиастри явный пример, когда пилот прогрессировал по "канонам Франца Тоста" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

В прошлом году они не проиграли КК? Услышал тебя. Это видимо из той же оперы, что про Шумахера в Северной Америке только Трамп, да Обама с Андретти и Хаасом слышали.

Ред Булл сейчас держится исключительно на Максе и это только идиот может отрицать, уйди он из команды и она будет бороться с Альпин/Хаас/Кешбеком, ни о какой топ-3 и речи не будет. Если ты не видишь предпосылок того, что Феррари их обойдёт, то это не означает, что их нет. Посчитай где бы они были, не дай дисквалификацию Феррари на одном из этапов. Ред Булл на данный момент берёт поулы и одержал победу скорее не благодаря, а вопреки. 

Не будет Макса, будет другой топ пилот или около того. А если не будет топ пилота, а состав а-ля Хаджар/Цунода, тогда возникнут вопросы к Хорнеру, как так вышло, что в топ команде такие гонщики. У РБ на данный момент и так самый слабый второй пилот среди топов, да и не только топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...