Merry Christmas Опубликовано 05.01.2025 19:40 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Red Bull 1. Ферстаппен 6. Хаджар Форд Mercedes 63. Расселл 12. Антонелли Мерседес Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Хонда Alpine 10. Гасли 22. Цунода Арон/ 7. Дуэн Мерседес Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Visa RB 30. Лоусон Линдблад Форд Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес Audi 27. Хюлькенберг 5. Бортолето Ауди Cadillac 77. Боттас 11. Перес 47. Шумахер Феррари Изменено 26.08.2025 14:16 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.09.2025 09:15 (изменено) 1 час назад, Sergey_S сказал: Ферстаппен или Леклер добился бы на этой машине большего, и еще человек пять проехали бы примерно на том же уровне. Акции Рассела очень поднял эффект низкой базы - Льюис, который, как выяснилось, уже не торт, и Антонелли, который еще не торт. 1 час назад, dc1998 сказал: Вот если один из этих двоих реально заявит что готов идти в Мерс. кресло может зашататься под Расселом. Но они пока на это не способны) А остальные пока не конкуренты. не переоценивайте монегаска Изменено 26.09.2025 09:17 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 26.09.2025 09:35 36 минут назад, Lemond-F1 сказал: Да даже Албон подойдёт. Ибо в самом соку и реально мастер. Не хуже Джорджа. Даже в чем то превосходит Сомневаюсь, Албон и Сайнс пилоты уровнем чуть хуже самых топов типа Макса, Шарля, Джорджа, Ландо и Оскара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.09.2025 09:47 48 минут назад, Lemond-F1 сказал: Да даже Албон подойдёт. Ибо в самом соку и реально мастер. мастер классно квалу в Баку провел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 26.09.2025 09:54 (изменено) 49 минут назад, Sergey_S сказал: Достаточно, чтобы был опытен и "борозды не портил", не творил дичь и планомерно забирал свое. Рассел неправ, что сейчас торгуется Окон - птенец Мерса вполне пойдет. Рассел играет на понимании о интересе Тото насчёт Ферстаппена. Его можно понять. Фактически речь не о деньгах, в этом плане. Ибо ситуация подвешена, а тинейджер неприкасаем. Но и затягивать переговоры это закладывать мину под себя. Мало ли как сложится двухлетие, коего так хочет Рассел. Разговор о самовозе это лишь разговор, доказано провалом 2022. Соответственно при провале 2026 тинейджер не помощник в доводке. Даже симулятор тут не выровняет вклада. Вот где опасность Расселу. Соответственно мотив Мерсу разорвать контракт, если что, по злой памяти (с торгов этих). И если вытаскивать Макса с его гипотетического ведра тем паче... Макс вполне мог с глазу на глаз Вольффу намекнуть про запасной аэродром... На нем, к тому же, можно перекантоваться до нужного созрева Феррари. Возраст позволяет тем паче. Но дальше, уже после Макса Мерс Джорджа взад не возьмет. По злой памяти с переговоров тем паче. Так что по умному Расселу бы на годок и соглашаться. А ЗП тогда применьшить, но добить более наглыми бонусами, чем те, которые ему тулит Мерс... Если Джордж и честь хочет отстоять, а он хочет. Ну а даст Мерс самовоз, то шанс забрать титул. И о Максе Мерс забудет Это если цинично. Конечно я противник прихода Макса в Мерс... Они его будут под себя форматировать. А куда это годится под 30-ник лет, имея сформированный подход, взгляды и прочую менталку? Заломают всю Максову суть. Глядишь и карьеру угробят. Хватило мне Шуми и Росберга в этом плане. Ну нафиг и Макса в ту степь нести! Он там зачахнет, запелёнанный. Даже Йос не поможет. Вот пусть свою легенду и гения картинга Антонелли и звезду всех формул Рассела дальше под себя и содержат. Я не язвлю, они такими и являются. Мерсу как раз надо подтянуть отношение к людям. Ибо небрежны к ним. Своему птенцу Хэму ведь статус держали, и корона ни у кого не упала. Даром что этим Росберга довели до завязки... Изменено 26.09.2025 09:55 пользователем Lemond-F1 Отступ абзаца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 26.09.2025 10:06 25 минут назад, MrAnshyA10 сказал: Сомневаюсь, Албон и Сайнс пилоты уровнем чуть хуже самых топов типа Макса, Шарля, Джорджа, Ландо и Оскара. 13 минут назад, Lasssept сказал: мастер классно квалу в Баку провел Вилки еще доведут технику, я уверен. Тогда и удивляться будете, словно впервые. А Сайнс имеет скилл доводчика и технаря широкого профиля. Шарит везде, от пилотажа до железа. Албон из того же теста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.09.2025 10:06 11 минут назад, Lemond-F1 сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 26.09.2025 10:11 2 минуты назад, Lemond-F1 сказал: Вилки еще доведут технику, я уверен. Тогда и удивляться будете, словно впервые. А Сайнс имеет скилл доводчика и технаря широкого профиля. Шарит везде, от пилотажа до железа. Албон из того же теста А что вы можете сказать о скиллах доводчика и настройщика Лэнса? Я считаю он очень недооценен в этом плане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.09.2025 10:44 (изменено) 4 часа назад, slapa сказал: 3. Абсолютно верно, Лёш. Но в Феррари тогда надо будет переломить себя, чтобы дать ему полные (ну или почти) права. Зачем Хорнеру идти в Феррари? Тем более ему никогда не дадут возможность быть совладельцем команды, как того хочет Хорнер. Никому такое не дадут. И даже если ему дадут полномочия, зачем ему туда идти? Чтоб через год его полоскала итальянская пресса? Ни один в здравом уме человек не пойдет руководить Феррари, даже если ему дадут широкие полномочия. Изменено 26.09.2025 10:45 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.09.2025 11:02 1 час назад, Lasssept сказал: не переоценивайте монегаска Леклера сложно переоценить. А вот Рассел сильно переоценен. Собственно, Тото подтверждает, что Рассел - не сильнейший кандидат на место в его команде, а уж кто лучше него знает? 1 час назад, MrAnshyA10 сказал: Сомневаюсь, Албон и Сайнс пилоты уровнем чуть хуже самых топов типа Макса, Шарля, Джорджа, Ландо и Оскара. Топы - Макс и Шарль, Оскар к этому приближается, Норрис - уровень Сайнса, и Рассел примерно там же. 54 минуты назад, Lemond-F1 сказал: Вилки еще доведут технику, я уверен. Тогда и удивляться будете, словно впервые. А Сайнс имеет скилл доводчика и технаря широкого профиля. Шарит везде, от пилотажа до железа. Албон из того же теста Вильямс, действительно, постепенно поднимается. Но что будет в новом регламенте - вопрос открытый, и не только по Вилам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 26.09.2025 11:09 1 час назад, Lemond-F1 сказал: Мало ли как сложится двухлетие, коего так хочет Рассел. Разговор о самовозе это лишь разговор, доказано провалом 2022. Если самовоза не будет, то Макс для Расселла не опасен. Ибо как сказал менеджер того, он будет выбирать самовоз) вот на этом и строится выигрышная игра Расселла) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 26.09.2025 11:09 (изменено) 8 минут назад, Sergey_S сказал: Леклера сложно переоценить а что там, три десятка поулов, пара побед и ай'эм'ступид в стене ? 8 минут назад, Sergey_S сказал: А вот Рассел сильно переоценен. кем переоценен ? фанатиками Леклера ? 8 минут назад, Sergey_S сказал: Тото подтверждает, что Рассел - не сильнейший кандидат на место в его команде Вольфф сказал, что выше Расселла только Ферстаппен, вот по нему и слюни пускает. Изменено 26.09.2025 11:10 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 26.09.2025 11:16 1 час назад, Nelo Angelo сказал: А что вы можете сказать о скиллах доводчика и настройщика Лэнса? Я считаю он очень недооценен в этом плане. Он и Алонсо они все еще в закладке фундамента целого командного механизма. Пока собрали все необходимое, теперь дело за импульсом и непрерывностью технологического процесса... Если вкратце )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 26.09.2025 11:41 53 минуты назад, Lonesome сказал: Зачем Хорнеру идти в Феррари? Тем более ему никогда не дадут возможность быть совладельцем команды, как того хочет Хорнер. Никому такое не дадут. И даже если ему дадут полномочия, зачем ему туда идти? Чтоб через год его полоскала итальянская пресса? Ни один в здравом уме человек не пойдет руководить Феррари, даже если ему дадут широкие полномочия. А вдруг получится (если, конечно полномочия дадут). Это будет ого-го какой престиж - Хорнер поднял Феррари и вернул к Титулам. Это не сравнимо в паддоке ни с какой другой командой. Ну и плюс денег там опять же можно неслабо заработать (пример - Хэм), даже если акций не дадут и не получится с Титулами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 26.09.2025 11:45 3 минуты назад, slapa сказал: А вдруг получится (если, конечно полномочия дадут). Это будет ого-го какой престиж - Хорнер поднял Феррари и вернул к Титулам. Это не сравнимо в паддоке ни с какой другой командой. Ну и плюс денег там опять же можно неслабо заработать (пример - Хэм), даже если акций не дадут и не получится с Титулами. Кто ж ему полномочия даст заменить пилотов, перенести базу в Англию и нанять за большие деньги полный комплект техспецов - не итальянцев? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 26.09.2025 11:53 (изменено) 46 минут назад, dc1998 сказал: Если самовоза не будет, то Макс для Расселла не опасен. Ибо как сказал менеджер того, он будет выбирать самовоз) вот на этом и строится выигрышная игра Расселла) А Расселу какой интерес по итогу? Он тоже хочет доминантную тачку. Он явно амбиций полон. Но такую тачку и заслужить надо своим вкладом в доводку и развитие. Но ему как то надо это гарантировать Мерсу. На это и намекает Вольфф. Вместо этого Рассел пошел в торги. Как будто от нулей на банковском счете и базируется вклад. Но это не точно. Гонщик явно нацелен на то, чтобы ему повысили статус. Однако Мерс лишь для Хэма таковой держал. И лишь под Макса гипотетически планирует. Вобщем стороны гнут свою линию. И в этом, кстати, сильный риск для Рассела. Ибо время играет против него как влиятельного звена доводки шасси в свете нового регламента. Тото вот не зря Боттасу запретил рабочие сношения с Кадиллак. Ибо выбивает у Кадиля влиятельное звено. От греха подале придавить янки на взлёте. Т.е. на подготовительном этапе. Получается Рассел затягом договора выпиливает себя из процесса. А меж тем многие команды уже привлекают пилотов. Как минимум к симуляторам. А некоторые из команд пилотов даже как модель используют при проектировке (т е. конструкция базирующаяся на стиле и предпочтениях гонщика). Тот же центр массы например, подвеска... Вот Рассел уперся, так какой резон Мерсу его учитывать как единицу в подготовке? Ок, не вопрос, тогда учтем особенности Антонелли. И так ясно, что нынешняя конфига машины итальянцу не подходит по большому счету. Да и на вырост лучше тачку изначально разработать. Т.е. под последующие апгрейды (и с поправкой на гипотетического Макса). А ведь еще учтем картографию мотора... Тоже фактор Изменено 26.09.2025 11:56 пользователем Lemond-F1 Вспомнил о картографии мотора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 26.09.2025 12:00 14 минут назад, Vedrover сказал: Кто ж ему полномочия даст заменить пилотов, перенести базу в Англию и нанять за большие деньги полный комплект техспецов - не итальянцев? Вот то то и оно, что никто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 26.09.2025 12:00 4 минуты назад, Lemond-F1 сказал: А Расселу какой интерес по итогу? Он тоже хочет доминантную тачку. Он явно амбиций полон. Но такую тачку и заслужить надо своим вкладом в доводку и развитие. Но ему как то надо это гарантировать Мерсу. На это и намекает Вольфф. Вместо этого Рассел пошел в торги. Как будто от нулей на банковском счете и базируется вклад. Но это не точно. Гонщик явно нацелен на то, чтобы ему повысили статус. Однако Мерс лишь для Хэма таковой держал. И лишь под Макса гипотетически планирует. Вобщем стороны гнут свою линию. И в этом, кстати, сильный риск для Рассела. Ибо время играет против него как влиятельного звена доводки шасси в свете нового регламента. Тото вот не зря Боттасу запретил рабочие сношения с Кадиллак. Ибо выбивает у Кадиля влиятельное звено. От греха подале придавить янки на взлёте. Т.е. на подготовительном этапе. Получается Рассел затягом договора выпиливает себя из процесса. А меж тем многие команды уже привлекают пилотов. Как минимум к симуляторам. А некоторые из команд пилотов даже как модель используют при проектировке (т е. конструкция базирующаяся на стиле и предпочтениях гонщика). Тот же центр массы например, подвеска... Вот Рассел уперся, так какой резон Мерсу его учитывать как единицу в подготовке? Ок, не вопрос, тогда учтем особенности Антонелли. И так ясно, что нынешняя конфига машины итальянцу не подходит по большому счету. Да и на вырост лучше тачку изначально разработать. Т.е. под последующие апгрейды (и с поправкой на гипотетического Макса) Тото ведёт себя так самоуверенно, как будто у него уже такой самовоз на следующий год, что если Расселл не уломается, то даже Антонелли одной машиной выиграет КК) Все заключают или подтверждают контракты, макс отпал, останется вообще без пилотов. Ага, побегут зимой гипотетические Леклеры разрывать контракты с легендами. Так что неизвестно ещё кого близость нового регламента протрезвит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 26.09.2025 12:14 (изменено) 14 минут назад, dc1998 сказал: Так что неизвестно ещё кого близость нового регламента протрезвит. Я так же думал, даже писал вам о том что команда страдает... Но осекся и стер эту фразу. Вспомнил что Мерс если под кого и подстраивался, то под Хэма. Там всё было на отличном балансе. А главное вера в талант Льюиса. Расселу пока не довелось покорить такое расположение Вольффа, при котором в его (Рассела) статус как лидера верят. Влияние доводчика в целом отличное, но гарантии прогресса "на вырост" под вопросом. Новый регламент все таки. Соответственно год максимум. Тебе же лучше мил человек. Может мы провалимся а ты на превозмогание не потянешь или захандришь. Так не пойдет... Зато там и слинять есть шанс. При годе контракта Изменено 26.09.2025 12:16 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.09.2025 12:47 41 минуту назад, dc1998 сказал: Тото ведёт себя так самоуверенно, как будто у него уже такой самовоз на следующий год, что если Расселл не уломается, то даже Антонелли одной машиной выиграет КК) Все заключают или подтверждают контракты, макс отпал, останется вообще без пилотов. Ага, побегут зимой гипотетические Леклеры разрывать контракты с легендами. Так что неизвестно ещё кого близость нового регламента протрезвит. Так, если никто никуда не переходит, то Рассел может только подписать контракт на условиях Вольффа, потому что у него нет альтернативных предложений. Не потому, что он недостаточно хорош, а просто вакансий нет. Допустим, Вольфф скажет - вот этот контракт - мое последнее слово. Либо ты до этой даты его подпишешь, либо я открываю вакансию в команде. И что может Джордж? Сказать "нет"? Ну и куда дальше? Год пропускать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.09.2025 12:54 2 часа назад, Lonesome сказал: Зачем Хорнеру идти в Феррари? Тем более ему никогда не дадут возможность быть совладельцем команды, как того хочет Хорнер. Никому такое не дадут. И даже если ему дадут полномочия, зачем ему туда идти? Чтоб через год его полоскала итальянская пресса? Ни один в здравом уме человек не пойдет руководить Феррари, даже если ему дадут широкие полномочия. Как зачем? Амбиции. В РБ он тоже не был совладкльцем и вроде как и не планировал уходить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.09.2025 12:55 4 минуты назад, Sergey_S сказал: Так, если никто никуда не переходит, то Рассел может только подписать контракт на условиях Вольффа, потому что у него нет альтернативных предложений. Не потому, что он недостаточно хорош, а просто вакансий нет. Допустим, Вольфф скажет - вот этот контракт - мое последнее слово. Либо ты до этой даты его подпишешь, либо я открываю вакансию в команде. И что может Джордж? Сказать "нет"? Ну и куда дальше? Год пропускать? Ну, допустим у Джорджа на год будет Альпин, как минимум, пересидеть. Тем более Джордж прекрасно знает, что если не он, то Вольфу кого-то выкупать - а это уже вакансия. (Ну не Вести же Вольф к Антонелли посадит в новый регламент?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.09.2025 12:56 6 минут назад, Sergey_S сказал: Так, если никто никуда не переходит, то Рассел может только подписать контракт на условиях Вольффа, потому что у него нет альтернативных предложений. Не потому, что он недостаточно хорош, а просто вакансий нет. Допустим, Вольфф скажет - вот этот контракт - мое последнее слово. Либо ты до этой даты его подпишешь, либо я открываю вакансию в команде. И что может Джордж? Сказать "нет"? Ну и куда дальше? Год пропускать? Если уж пойти на принцип то с АМ можно подписать или сезон пропустить 2026, а на 2027 вариантов будет полно 1 минуту назад, jurykovalev сказал: Ну, допустим у Джорджа на год будет Альпин, как минимум, пересидеть. Тем более Джордж прекрасно знает, что если не он, то Вольфу кого-то выкупать - а это уже вакансия. (Ну не Вести же Вольф к Антонелли посадит в новый регламент?) Про Альпин я и забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.09.2025 13:24 24 минуты назад, jurykovalev сказал: Ну, допустим у Джорджа на год будет Альпин, как минимум, пересидеть. Тем более Джордж прекрасно знает, что если не он, то Вольфу кого-то выкупать - а это уже вакансия. (Ну не Вести же Вольф к Антонелли посадит в новый регламент?) Ну, выкупит Вольфф, наконец, Ферстаппена. Или Леклера. Или еще кого-то. На это деньги найдет, если припрет. И тю-тю место в самовозе для Джорджа. Против Мерседеса в новом регламенте потенциально может смочь Макларен или, правда через какое-то время, Ред Булл. Шансы всех остальных, скорее, теоретические. 27 минут назад, Merry Christmas сказал: Если уж пойти на принцип то с АМ можно подписать или сезон пропустить 2026, а на 2027 вариантов будет полно Вариантов полно, а мерседесовский самовоз - один. 27 минут назад, Merry Christmas сказал: Про Альпин я и забыл В качестве альтернативы верному титулу в Мерседесе отправиться в хвост пелетона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.09.2025 13:36 12 минут назад, Sergey_S сказал: Ну, выкупит Вольфф, наконец, Ферстаппена. Или Леклера. Или еще кого-то. На это деньги найдет, если припрет. И тю-тю место в самовозе для Джорджа. Против Мерседеса в новом регламенте потенциально может смочь Макларен или, правда через какое-то время, Ред Булл. Шансы всех остальных, скорее, теоретические. У Феррари нормальные движки, чего бы и не им-то, если так на моторный регламент рассчитыватьОпять же Джорджу самовоз ждать ещё долго можно. Там у обеих сторон есть чем крыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 26.09.2025 13:41 (изменено) Не исключено что Льюис вернется Мерседес в 2027м и поедет за девятым титулом. Зависит от его контракта с Феррари, у него скорее всего 2+1 Изменено 26.09.2025 13:41 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах