Перейти к контенту

Recommended Posts

 

Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png McLaren  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 4. Норрис  image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 81. Пиастри    Мерседес
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Ferrari  image.png.ccf584fff96e3cc3cd50e595f1b34a2b.png 16. Леклер  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 44. Хэмилтон      Феррари
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  image.png.4b9248f93ed43444c31f809fb5ddda06.png 1. Ферстаппен   image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png 6. Хаджар    Форд
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 63. Расселл   image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png 12. Антонелли     Мерседес 
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Aston Martin   image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png   14. Алонсо  image.png.d45c443024f72d6543eac79d1821dfec.png18. Стролл    Хонда
 image.png.006129d8553be95f4b8a3191c5663e66.png Alpine  image.png.b0c33efc5021e1740471753e7ae14e4b.png 10. Гасли  image.png.59443e5a33d1fccc7f24117dc31a9f59.png 22. Цунода  image.png.1849472a294594782243e9b641e142f6.png Арон/image.png.d81d68b487009481d8426d133d44d3d9.png 7. Дуэн   Мерседес
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Haas  image.png.a25a98eab9fb14588c64b8f6c7efe943.png 31. Окон  image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 image.png.56c4387f382533ac77011fa9933fe113.png Visa RB  w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Линдблад    Форд
 image.png.e295c73ef10200f32b541e1d9c4d89bc.png Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  image.png.da6cdf4192aaf8454d865c1012bd396e.png  55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Audi  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Ауди
 image.png.5276ee56a565d64209e690faf071a745.png Cadillac   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  image.png.7dd98cc49063d0bcdb2e73c090ccc8a7.png 11. Перес   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Феррари

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Там же Кауэл, который супердвиг Мерса сварганил, не забывай про лимит бюджета, до хрена топов не наймешь.

Ну вот как раз третьим будет) 

Да и Стролл папа схема отработал, основное акциями отсыпет

 

 

Ну и не удивлюсь, если Хорнер с новой командой объявится, как совладелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Ну вот как раз третьим будет) 

Да и Стролл папа схема отработал, основное акциями отсыпет

 

 

Ну и не удивлюсь, если Хорнер с новой командой объявится, как совладелец

Кауэл, Ньюи, еще чувак из Феррари, забыл фамилию. Уже три. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Emerald сказал:

Это враньё. Его каждый раз продлевали минимум на 2.

2001-2002

2003-2004

2005-2006

Я помню, что его каждый год подтверждали. Впрочем, это делают даже с ТОПами, у которых реально многогодовые контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Кауэл, Ньюи, еще чувак из Феррари, забыл фамилию. Уже три. 

Возможно. Но вариант с акциями более чем реальный. Тем более кэша у Хорнера хватает, ему самому акциями интереснее, вроде одна из причин пинка из РБ что много хотел власти, полномочий, акций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BMU сказал:

Возможно. Но вариант с акциями более чем реальный. Тем более кэша у Хорнера хватает, ему самому акциями интереснее, вроде одна из причин пинка из РБ что много хотел власти, полномочий, акций

Акции более реальны с Альпин, Стролл же уже много продал, по моему у него уже нет даже блок пакета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Ну и не удивлюсь, если Хорнер с новой командой объявится, как совладелец

Домик сказал, что новых больше нельзя. Покупайте существующие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без моториста новичков не пустят. А вот с мотористом, особенно если это будет кто-то из жирного рынка (Китай), то как знать, может и пролоббируют. Впрочем, как мне кажется, Хорнер пойдет или в Феррари, или в Альпин. Кадиллак выглядит слишком геморным проектом, чтобы его на вершину тащить, да и там объявилась секретарша, из-за которой у Хорни был скандал в РБ. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Домик сказал, что новых больше нельзя. Покупайте существующие. 

он и 11 не пускал, считаю что 12 команда все же возможна,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Акции более реальны с Альпин, Стролл же уже много продал, по моему у него уже нет даже блок пакета.

Альпин тоже норм вариант. 

Переименует в какой нить ХорнерБразерз и вперёд) 

 

9 минут назад, jurykovalev сказал:

Домик сказал, что новых больше нельзя. Покупайте существующие. 

Ну, 11ю тоже долго нельзя было) так что я бы не исключал) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2025 в 16:57, dc1998 сказал:

Особенность ситуации в том, что оба и все уже знают что контракт на 26-й всё равно будет.

В такой ситуации каждый чувствует себя уверенно. и тем дольше может длиться затуп двух упрямых перфекционистов. 

Всё равно ну куда ты от меня денешься словно оба друг другу говорят)

На самом деле это не так. Желающих занять кокпит Мерседеса на следующий год - большая часть пелетона. Достаточно Вольфу намекнуть, что вакансия открыта, к нему очередь выстроится. Как мы знаем, контракты в Ф1 не стоят бумаги, на которой напечатаны, так что, если Рассел захочет больше, чем Тотондий согласен дать, он запросто может пролететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Я помню, что его каждый год подтверждали. Впрочем, это делают даже с ТОПами, у которых реально многогодовые контракты.

Враньё, я тебе могу найти новости о многолетних подтвеждениях, а ты потом попробуешь найти новости из нечётных лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дейли мейл спекулирует по Хорнеру - в Ф1 возможен Хаас, т.к. там у него будет вся власть + возможное расширение сотрудничества с Тойотой. Другим вариантом называют возглавить МотоГП, с ролью типа Берни в Ф1. Но это ДейлиМэйл, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, jurykovalev сказал:

Дейли мейл спекулирует по Хорнеру - в Ф1 возможен Хаас, т.к. там у него будет вся власть + возможное расширение сотрудничества с Тойотой. Другим вариантом называют возглавить МотоГП, с ролью типа Берни в Ф1. Но это ДейлиМэйл, конечно. 

А я прочитал что не как Берни в мотоГП а что Берни ему посоветовал взять пример со Штайнера. Тем более сейчас пока команды в МотоГП стоят копейки, не там именно как главой серии, команда в МотоГП для Хорнера - мелко) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2025 в 16:23, Sergey_S сказал:

На самом деле это не так. Желающих занять кокпит Мерседеса на следующий год - большая часть пелетона. Достаточно Вольфу намекнуть, что вакансия открыта, к нему очередь выстроится. Как мы знаем, контракты в Ф1 не стоят бумаги, на которой напечатаны, так что, если Рассел захочет больше, чем Тотондий согласен дать, он запросто может пролететь.

Это было бы так, если бы это был обычный пилот, которого легко заменить.

Но в  данном случае это де-факто полноценный лидер команды и топ-пилот, который на данный момент тащит её наверх гораздо в большой степени, чем сам Вольф.

Либо лучший пилот нынешнего сезона, либо, в худшем случае, входящий в топ-2 или топ-3.

По сути самый ценный актив на эту минуту в Мерсе, Вольф акционер и не идиот  чтобы от него избавляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2025 в 11:47, jurykovalev сказал:

Дейли мейл спекулирует по Хорнеру - в Ф1 возможен Хаас, т.к. там у него будет вся власть + возможное расширение сотрудничества с Тойотой. Другим вариантом называют возглавить МотоГП, с ролью типа Берни в Ф1. Но это ДейлиМэйл, конечно. 

 

Может просто отдохнуть 1 год. А если Вассер завалит 2026-й, то за новым вызовом. Тут прямо сюжет для драмы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, coringa сказал:

 

Может просто отдохнуть 1 год. А если Вассер завалит 2026-й, то за новым вызовом. Тут прямо сюжет для драмы.)

Но пишут что он отказался от части выплат, чтоб быстрее закончился отпуск, так что Хорнер не намерен отдыхать

Ну и трения возникли в РБ из-за того что хотели ограничить его права, снизвергнув его до простого управленца, что ему не нравилось, ему больше нравиться положение Вольфа, так что пойдет туда где можно будет рулить по полной и в идеале быть еще совладельцем, так что Хаас, Альпин или МотоГП

У Феррари шанс его заполучить только если дадут долгосрочный контракт и права, без которых толком ничего и не сделать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

1. Но пишут что он отказался от части выплат, чтоб быстрее закончился отпуск, так что Хорнер не намерен отдыхать

2. Ну и трения возникли в РБ из-за того что хотели ограничить его права, снизвергнув его до простого управленца, что ему не нравилось, ему больше нравиться положение Вольфа, так что пойдет туда где можно будет рулить по полной и в идеале быть еще совладельцем, так что Хаас, Альпин или МотоГП

3. У Феррари шанс его заполучить только если дадут долгосрочный контракт и права, без которых толком ничего и не сделать

1. 100%.

2. Я бы в список ещё Астон Мартин добавил. Во-первых, Лоуренс вроде ищет покупателей акций. Во-вторых, Хорнер работал и с Хондой и с Ньюи. В-третьих, у них хорошая база.

3. Абсолютно верно, Лёш. Но в Феррари тогда надо будет переломить себя, чтобы дать ему полные (ну или почти) права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, dc1998 сказал:

Это было бы так, если бы это был обычный пилот, которого легко заменить.

Но в  данном случае это де-факто полноценный лидер команды и топ-пилот, который на данный момент тащит её наверх гораздо в большой степени, чем сам Вольф.

Либо лучший пилот нынешнего сезона, либо, в худшем случае, входящий в топ-2 или топ-3.

По сути самый ценный актив на эту минуту в Мерсе, Вольф акционер и не идиот  чтобы от него избавляться.

Ферстаппен или Леклер добился бы на этой машине большего, и еще человек пять проехали бы примерно на том же уровне. Акции Рассела очень поднял эффект низкой базы - Льюис, который, как выяснилось, уже не торт, и Антонелли, который еще не торт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Ферстаппен или Леклер добился бы на этой машине большего

Вот если один из этих двоих реально заявит что готов идти в Мерс. кресло может зашататься под Расселом.

Но они пока на это не способны)

А остальные пока не конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dc1998 сказал:

Вот если один из этих двоих реально заявит что готов идти в Мерс. кресло может зашататься под Расселом.

Но они пока на это не способны)

А остальные пока не конкуренты.

Есть и еще одно "но" - а куда денется сам Рассел, если, вдруг, Тотондий скажет ему "нет"? Сейчас свободных мест в сильных командах просто нету, и без "тектонического сдвига" их не появится. Так что, я бы сказал, у Вольффа положение крепче - у него есть место в команде. от которой большинство ждет доминирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Есть и еще одно "но" - а куда денется сам Рассел, если, вдруг, Тотондий скажет ему "нет"?

 

Мерс заломает Рассела по цейтноту времени 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

Мерс заломает Рассела по цейтноту времени 

Наверняка. Если бы для Рассела была альтернатива в виде вакансии в другой топ-команде, он мог бы иметь козыри в споре. Сейчас бы еще Вольффу подсуетиться и предложить это место Леклеру, и Расселу пришлось бы соглашаться уже на любые условия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Наверняка. Если бы для Рассела была альтернатива в виде вакансии в другой топ-команде, он мог бы иметь козыри в споре. Сейчас бы еще Вольффу подсуетиться и предложить это место Леклеру, и Расселу пришлось бы соглашаться уже на любые условия.

 

 

Да даже Албон подойдёт. Ибо в самом соку и реально мастер. Не хуже Джорджа. Даже в чем то превосходит

Изменено пользователем Lemond-F1
Исправление орфографии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

Да даже Албон подойдёт. Ибо в самом соку и реально мастер. Не хуже Джорджа. Даже в чем то превосходит

Если Тото реально выкатит самовозину типа сезона-14, его устроит любой пилот уровнем выше середняка. Достаточно, чтобы был опытен и "борозды не портил", не творил дичь и планомерно забирал свое. Рассел неправ, что сейчас торгуется. Если на кону - самовоз, надо сейчас брать то, что дают, а уж с титулом в кармане можно будет и поторговаться. Так вот Хюлькенберг начал торговаться с Феррари, вместо того, чтобы бежать на полусогнутых и подписывать что дают, пока предлагают, а тут Райкконен "нарисовался" с камбэком, и Хюлькенберг пролетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

1. 100%.

2. Я бы в список ещё Астон Мартин добавил. Во-первых, Лоуренс вроде ищет покупателей акций. Во-вторых, Хорнер работал и с Хондой и с Ньюи. В-третьих, у них хорошая база.

3. Абсолютно верно, Лёш. Но в Феррари тогда надо будет переломить себя, чтобы дать ему полные (ну или почти) права.

2. В астоне и так хороший тех штаб, так что сомневаюсь

3. В свое время они один раз это сделали и получили 1998-2006, когда созреют, сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...