Merry Christmas Опубликовано 05.01.2025 19:40 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Red Bull 1. Ферстаппен 6. Хаджар Форд Mercedes 63. Расселл 12. Антонелли Мерседес Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Хонда Alpine 10. Гасли 22. Цунода Арон/ 7. Дуэн Мерседес Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Visa RB 30. Лоусон Линдблад Форд Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес Audi 27. Хюлькенберг 5. Бортолето Ауди Cadillac 77. Боттас 11. Перес 47. Шумахер Феррари Изменено 26.08.2025 14:16 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.09.2025 05:09 17 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Там же Кауэл, который супердвиг Мерса сварганил, не забывай про лимит бюджета, до хрена топов не наймешь. Ну вот как раз третьим будет) Да и Стролл папа схема отработал, основное акциями отсыпет Ну и не удивлюсь, если Хорнер с новой командой объявится, как совладелец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.09.2025 05:17 5 минут назад, BMU сказал: Ну вот как раз третьим будет) Да и Стролл папа схема отработал, основное акциями отсыпет Ну и не удивлюсь, если Хорнер с новой командой объявится, как совладелец Кауэл, Ньюи, еще чувак из Феррари, забыл фамилию. Уже три. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 24.09.2025 05:44 21 час назад, Emerald сказал: Это враньё. Его каждый раз продлевали минимум на 2. 2001-2002 2003-2004 2005-2006 Я помню, что его каждый год подтверждали. Впрочем, это делают даже с ТОПами, у которых реально многогодовые контракты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.09.2025 05:53 34 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Кауэл, Ньюи, еще чувак из Феррари, забыл фамилию. Уже три. Возможно. Но вариант с акциями более чем реальный. Тем более кэша у Хорнера хватает, ему самому акциями интереснее, вроде одна из причин пинка из РБ что много хотел власти, полномочий, акций Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.09.2025 06:14 20 минут назад, BMU сказал: Возможно. Но вариант с акциями более чем реальный. Тем более кэша у Хорнера хватает, ему самому акциями интереснее, вроде одна из причин пинка из РБ что много хотел власти, полномочий, акций Акции более реальны с Альпин, Стролл же уже много продал, по моему у него уже нет даже блок пакета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.09.2025 07:11 2 часа назад, BMU сказал: Ну и не удивлюсь, если Хорнер с новой командой объявится, как совладелец Домик сказал, что новых больше нельзя. Покупайте существующие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 24.09.2025 07:16 Без моториста новичков не пустят. А вот с мотористом, особенно если это будет кто-то из жирного рынка (Китай), то как знать, может и пролоббируют. Впрочем, как мне кажется, Хорнер пойдет или в Феррари, или в Альпин. Кадиллак выглядит слишком геморным проектом, чтобы его на вершину тащить, да и там объявилась секретарша, из-за которой у Хорни был скандал в РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.09.2025 07:17 5 минут назад, jurykovalev сказал: Домик сказал, что новых больше нельзя. Покупайте существующие. он и 11 не пускал, считаю что 12 команда все же возможна, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.09.2025 07:22 1 час назад, Джентльмен Удачи сказал: Акции более реальны с Альпин, Стролл же уже много продал, по моему у него уже нет даже блок пакета. Альпин тоже норм вариант. Переименует в какой нить ХорнерБразерз и вперёд) 9 минут назад, jurykovalev сказал: Домик сказал, что новых больше нельзя. Покупайте существующие. Ну, 11ю тоже долго нельзя было) так что я бы не исключал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 24.09.2025 07:23 В 21.09.2025 в 16:57, dc1998 сказал: Особенность ситуации в том, что оба и все уже знают что контракт на 26-й всё равно будет. В такой ситуации каждый чувствует себя уверенно. и тем дольше может длиться затуп двух упрямых перфекционистов. Всё равно ну куда ты от меня денешься словно оба друг другу говорят) На самом деле это не так. Желающих занять кокпит Мерседеса на следующий год - большая часть пелетона. Достаточно Вольфу намекнуть, что вакансия открыта, к нему очередь выстроится. Как мы знаем, контракты в Ф1 не стоят бумаги, на которой напечатаны, так что, если Рассел захочет больше, чем Тотондий согласен дать, он запросто может пролететь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 24.09.2025 07:47 2 часа назад, slapa сказал: Я помню, что его каждый год подтверждали. Впрочем, это делают даже с ТОПами, у которых реально многогодовые контракты. Враньё, я тебе могу найти новости о многолетних подтвеждениях, а ты потом попробуешь найти новости из нечётных лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.09.2025 08:47 Дейли мейл спекулирует по Хорнеру - в Ф1 возможен Хаас, т.к. там у него будет вся власть + возможное расширение сотрудничества с Тойотой. Другим вариантом называют возглавить МотоГП, с ролью типа Берни в Ф1. Но это ДейлиМэйл, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.09.2025 09:22 36 минут назад, jurykovalev сказал: Дейли мейл спекулирует по Хорнеру - в Ф1 возможен Хаас, т.к. там у него будет вся власть + возможное расширение сотрудничества с Тойотой. Другим вариантом называют возглавить МотоГП, с ролью типа Берни в Ф1. Но это ДейлиМэйл, конечно. А я прочитал что не как Берни в мотоГП а что Берни ему посоветовал взять пример со Штайнера. Тем более сейчас пока команды в МотоГП стоят копейки, не там именно как главой серии, команда в МотоГП для Хорнера - мелко) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 25.09.2025 14:20 В 24.09.2025 в 16:23, Sergey_S сказал: На самом деле это не так. Желающих занять кокпит Мерседеса на следующий год - большая часть пелетона. Достаточно Вольфу намекнуть, что вакансия открыта, к нему очередь выстроится. Как мы знаем, контракты в Ф1 не стоят бумаги, на которой напечатаны, так что, если Рассел захочет больше, чем Тотондий согласен дать, он запросто может пролететь. Это было бы так, если бы это был обычный пилот, которого легко заменить. Но в данном случае это де-факто полноценный лидер команды и топ-пилот, который на данный момент тащит её наверх гораздо в большой степени, чем сам Вольф. Либо лучший пилот нынешнего сезона, либо, в худшем случае, входящий в топ-2 или топ-3. По сути самый ценный актив на эту минуту в Мерсе, Вольф акционер и не идиот чтобы от него избавляться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 25.09.2025 14:58 В 24.09.2025 в 11:47, jurykovalev сказал: Дейли мейл спекулирует по Хорнеру - в Ф1 возможен Хаас, т.к. там у него будет вся власть + возможное расширение сотрудничества с Тойотой. Другим вариантом называют возглавить МотоГП, с ролью типа Берни в Ф1. Но это ДейлиМэйл, конечно. Может просто отдохнуть 1 год. А если Вассер завалит 2026-й, то за новым вызовом. Тут прямо сюжет для драмы.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.09.2025 04:02 (изменено) 13 часов назад, coringa сказал: Может просто отдохнуть 1 год. А если Вассер завалит 2026-й, то за новым вызовом. Тут прямо сюжет для драмы.) Но пишут что он отказался от части выплат, чтоб быстрее закончился отпуск, так что Хорнер не намерен отдыхать Ну и трения возникли в РБ из-за того что хотели ограничить его права, снизвергнув его до простого управленца, что ему не нравилось, ему больше нравиться положение Вольфа, так что пойдет туда где можно будет рулить по полной и в идеале быть еще совладельцем, так что Хаас, Альпин или МотоГП У Феррари шанс его заполучить только если дадут долгосрочный контракт и права, без которых толком ничего и не сделать Изменено 26.09.2025 04:08 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 26.09.2025 06:12 2 часа назад, Merry Christmas сказал: 1. Но пишут что он отказался от части выплат, чтоб быстрее закончился отпуск, так что Хорнер не намерен отдыхать 2. Ну и трения возникли в РБ из-за того что хотели ограничить его права, снизвергнув его до простого управленца, что ему не нравилось, ему больше нравиться положение Вольфа, так что пойдет туда где можно будет рулить по полной и в идеале быть еще совладельцем, так что Хаас, Альпин или МотоГП 3. У Феррари шанс его заполучить только если дадут долгосрочный контракт и права, без которых толком ничего и не сделать 1. 100%. 2. Я бы в список ещё Астон Мартин добавил. Во-первых, Лоуренс вроде ищет покупателей акций. Во-вторых, Хорнер работал и с Хондой и с Ньюи. В-третьих, у них хорошая база. 3. Абсолютно верно, Лёш. Но в Феррари тогда надо будет переломить себя, чтобы дать ему полные (ну или почти) права. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.09.2025 07:36 17 часов назад, dc1998 сказал: Это было бы так, если бы это был обычный пилот, которого легко заменить. Но в данном случае это де-факто полноценный лидер команды и топ-пилот, который на данный момент тащит её наверх гораздо в большой степени, чем сам Вольф. Либо лучший пилот нынешнего сезона, либо, в худшем случае, входящий в топ-2 или топ-3. По сути самый ценный актив на эту минуту в Мерсе, Вольф акционер и не идиот чтобы от него избавляться. Ферстаппен или Леклер добился бы на этой машине большего, и еще человек пять проехали бы примерно на том же уровне. Акции Рассела очень поднял эффект низкой базы - Льюис, который, как выяснилось, уже не торт, и Антонелли, который еще не торт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 26.09.2025 07:38 1 минуту назад, Sergey_S сказал: Ферстаппен или Леклер добился бы на этой машине большего Вот если один из этих двоих реально заявит что готов идти в Мерс. кресло может зашататься под Расселом. Но они пока на это не способны) А остальные пока не конкуренты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.09.2025 07:41 Только что, dc1998 сказал: Вот если один из этих двоих реально заявит что готов идти в Мерс. кресло может зашататься под Расселом. Но они пока на это не способны) А остальные пока не конкуренты. Есть и еще одно "но" - а куда денется сам Рассел, если, вдруг, Тотондий скажет ему "нет"? Сейчас свободных мест в сильных командах просто нету, и без "тектонического сдвига" их не появится. Так что, я бы сказал, у Вольффа положение крепче - у него есть место в команде. от которой большинство ждет доминирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 26.09.2025 07:57 14 минут назад, Sergey_S сказал: Есть и еще одно "но" - а куда денется сам Рассел, если, вдруг, Тотондий скажет ему "нет"? Мерс заломает Рассела по цейтноту времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.09.2025 08:52 52 минуты назад, Lemond-F1 сказал: Мерс заломает Рассела по цейтноту времени Наверняка. Если бы для Рассела была альтернатива в виде вакансии в другой топ-команде, он мог бы иметь козыри в споре. Сейчас бы еще Вольффу подсуетиться и предложить это место Леклеру, и Расселу пришлось бы соглашаться уже на любые условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 26.09.2025 08:58 (изменено) 6 минут назад, Sergey_S сказал: Наверняка. Если бы для Рассела была альтернатива в виде вакансии в другой топ-команде, он мог бы иметь козыри в споре. Сейчас бы еще Вольффу подсуетиться и предложить это место Леклеру, и Расселу пришлось бы соглашаться уже на любые условия. Да даже Албон подойдёт. Ибо в самом соку и реально мастер. Не хуже Джорджа. Даже в чем то превосходит Изменено 26.09.2025 08:58 пользователем Lemond-F1 Исправление орфографии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.09.2025 09:05 2 минуты назад, Lemond-F1 сказал: Да даже Албон подойдёт. Ибо в самом соку и реально мастер. Не хуже Джорджа. Даже в чем то превосходит Если Тото реально выкатит самовозину типа сезона-14, его устроит любой пилот уровнем выше середняка. Достаточно, чтобы был опытен и "борозды не портил", не творил дичь и планомерно забирал свое. Рассел неправ, что сейчас торгуется. Если на кону - самовоз, надо сейчас брать то, что дают, а уж с титулом в кармане можно будет и поторговаться. Так вот Хюлькенберг начал торговаться с Феррари, вместо того, чтобы бежать на полусогнутых и подписывать что дают, пока предлагают, а тут Райкконен "нарисовался" с камбэком, и Хюлькенберг пролетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.09.2025 09:09 2 часа назад, slapa сказал: 1. 100%. 2. Я бы в список ещё Астон Мартин добавил. Во-первых, Лоуренс вроде ищет покупателей акций. Во-вторых, Хорнер работал и с Хондой и с Ньюи. В-третьих, у них хорошая база. 3. Абсолютно верно, Лёш. Но в Феррари тогда надо будет переломить себя, чтобы дать ему полные (ну или почти) права. 2. В астоне и так хороший тех штаб, так что сомневаюсь 3. В свое время они один раз это сделали и получили 1998-2006, когда созреют, сделают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах