Merry Christmas Опубликовано 05.01.2025 19:40 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Red Bull 1. Ферстаппен 30. Лоусон Форд Mercedes 63. Расселл 12. Антонелли 77. Боттас Мерседес Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Хонда Alpine 10. Гасли 7. Дуэн Арон Мерседес Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Visa RB 22. Цунода 6. Хаджар Форд Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес Audi 27. Хюлькенберг 5. Бортолето Ауди Cadillac Херта 11. Перес Феррари Изменено 07.05.2025 05:17 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 12.05.2025 13:33 31 минуту назад, jals сказал: Что-то РБ достаточно быстро скатывается и это печально, с кончиной Матешица дела всё хуже и хуже. Франц хороший руководитель, но всё-таки он больше из тех, кому удобнее и лучше в середняках, не похож он на того, кто мог бы работать успешно в топах или вернуть на вершину бывший топ, что вполне может случиться с РБ (пока они в процессе). Да и он вроде как хотел понаслаждаться пенсией, о чем уже Юра сказал. Хотя может как временная затычка до конца сезона, всё-таки человек в этой системе долго был, а других кандидатов особо и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 12.05.2025 13:34 (изменено) 46 минут назад, jals сказал: В качестве возможной замены называется австриец Франц Тост, с 2005 по 2023 год возглавлявший команду Формулы-1 «Торо Россо» (впоследствии – «Альфа Таури»). Лол, то есть владельцы РБ в этот раз решили перестраховаться и взять максимально послушного человечка чтобы не вякал? 1 час назад, Sergey_S сказал: Зачем Кадиллаку вообще это нужно, если без прицела на прогресс и рост результатов? У General Motors репутация пенсионерских и максимально унылых автомобилей. Там из серьёзного один только Корвет персонально. Вот видимо и хотят целевую аудиторию обновить. Типа смотрите мы современные, спортивные, крутые и т.д. А для этого не обязательно прям побеждать в Ф1, достаточно заявлять что ты там катаешься. Изменено 12.05.2025 13:42 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 12.05.2025 13:37 (изменено) 7 минут назад, Yara-ty be prav сказал: Что-то РБ достаточно быстро скатывается Куда он скатывается? У их машины три поула и одна победа в шести гонках. Они должны каждый год все до единого Гран При брать? Это почему вдруг? Потому что все остальные команды Ф1 - дилетанты и лентяи? Происходит нормальная конкуренция - потери побед и ценных кадров в том числе. Ну разве что надо пнуть ногой Хорнера за отсутствие новой аэротрубы. Но её могли и владельцы команды зажмотить. Изменено 12.05.2025 13:40 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.05.2025 13:54 (изменено) 1 час назад, jals сказал: PlanetF1 08 мая 2025 Цитата ..Однако источники, близкие к ситуации, опровергли предположения относительно позиции Хорнера, назвав их не имеющими под собой никакой фактической основы, и, как предполагается, после двух десятилетий руководства краткосрочное снижение относительной конкурентоспособности не должно вызывать беспокойства у акционеров. Контракт Хорнера с Red Bull действует до сезона Формулы-1 2030 года, и в начале этого года он заявил, что его преданность команде остается «абсолютной». Поскольку Red Bull — единственная команда, помимо McLaren, которая выиграла Гран-при в этом сезоне, ее нынешнее третье место в Кубке конструкторов не представляет кризиса для акционеров Помимо того, что Хорнер является директором Red Bull Racing, британский бизнесмен также возглавляет ее инжиниринговое подразделение Red Bull Advanced Engineering и быстрорастущую компанию Red Bull Powertrains, которая в партнерстве с Ford превратит Red Bull Racing в полностью автономный завод. https://www.planetf1.com/news/red-bull-christian-horner-full-support-of-shareholders-imola-grand-prix Изменено 12.05.2025 13:55 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2025 13:56 Но кто-то мошну на Хорнера заводит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 12.05.2025 14:08 11 минут назад, Lonesome сказал: Но кто-то мошну на Хорнера заводит. Возможно отголоски прошлогоднего скандала? В смысле недруги Хорнера слухи пускают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 12.05.2025 14:27 45 минут назад, gustavus сказал: Куда он скатывается? У их машины три поула и одна победа в шести гонках. Они должны каждый год все до единого Гран При брать? Это почему вдруг? Потому что все остальные команды Ф1 - дилетанты и лентяи? Происходит нормальная конкуренция - потери побед и ценных кадров в том числе. Ну разве что надо пнуть ногой Хорнера за отсутствие новой аэротрубы. Но её могли и владельцы команды зажмотить. В компанию к Альпин и ей подобных. Т.е. после двух побед подряд в КК с огромным преимуществом и последующий проигрыш его с откатом на 3 место (тут спасибо Пересу) и практически наверняка 4 место в этом году, если только директива по гибкости крыльев не изменит радикально ситуацию, а также высокая вероятность того, что даже Макс не осилит взять титул в этом году + твоё упоминание о потерях ценных сотрудников - это не скатывание? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2025 14:27 (изменено) 26 минут назад, slapa сказал: Возможно отголоски прошлогоднего скандала? В смысле недруги Хорнера слухи пускают. Да видимо они и пускают. Изменено 12.05.2025 14:35 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 12.05.2025 14:33 (изменено) 10 минут назад, Yara-ty be prav сказал: это не скатывание? Нет, не скатывание. Это нормальная борьба в группе топ-команд. Ред Булл ещё даже первый чемпионат проиграть не успела, а у вас уже истерическая паника. (Насмотряся некоторые год-другой доминирования и почему-то решают его нормальным раскладом для спорта) У них в соперниках Мерс, Феррари и Макларен - команды с полусотней титулов суммарно. Кстати, про Мерс: команда уже четыре подряд чемпионата проиграла. Надо её закрыть с концами? Кроме того, я не вижу особых предпосылок к тому, чтобы Феррари обогнала Ред Булл в Кубке Конструкторов. Изменено 12.05.2025 14:37 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 12.05.2025 14:50 5 часов назад, jurykovalev сказал: После двух лет - гонщик уже не молодой. Пиастри 2 года был практически нигде, по сравнению с Норрисом, на 3-й год резко прибавил. Почему бы Мику тоже на 3-й год не поехать значительно лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 12.05.2025 14:53 (изменено) 4 минуты назад, Iron Deer сказал: Пиастри 2 года был практически нигде, по сравнению с Норрисом, на 3-й год резко прибавил. Почему бы Мику тоже на 3-й год не поехать значительно лучше? Ну да. Ещё скажи, что в прошлом году Пиастри у Норриса очки, подиумы и победу не отбирал. Пиастри прогрессировал по ходу всех предыдущих двух сезонов. И даже это твоё вымышленное "нигде" было в сравнении с Норрисом. Не с Магнуссеном. Изменено 12.05.2025 14:54 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 12.05.2025 15:04 8 минут назад, gustavus сказал: Ну да. Ещё скажи, что в прошлом году Пиастри у Норриса очки, подиумы и победу не отбирал. Пиастри прогрессировал по ходу всех предыдущих двух сезонов. И даже это твоё вымышленное "нигде" было в сравнении с Норрисом. Не с Магнуссеном. Ты не понял того, что я написал, по-этому и ответ совершенно не в тему. Поясняю: в Ф1 новичок может на 3й год поехать значительно лучше и стабильнее, чем в предыдущие два (пример: Пиастри). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.05.2025 15:22 29 минут назад, Iron Deer сказал: Пиастри 2 года был практически нигде, по сравнению с Норрисом, на 3-й год резко прибавил. 0,23-0,28 и 0,25-0,32. Резко прибавил аж до примерного равенства, ага. По 6 ГП. 31 минуту назад, Iron Deer сказал: Почему бы Мику тоже на 3-й год не поехать значительно лучше? Потому что Мик - не Пиастри) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 12.05.2025 15:28 3 минуты назад, jurykovalev сказал: 0,23-0,28 и 0,25-0,32. Резко прибавил аж до примерного равенства, ага. По 6 ГП. Очень интересные цифры! А что это? Похоже на объемы тары (в литрах) для энергетических напитков! 6 минут назад, jurykovalev сказал: Потому что Мик - не Пиастри) Весьма аргументированно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.05.2025 15:48 18 минут назад, Iron Deer сказал: Очень интересные цифры! А что это? Похоже на объемы тары (в литрах) для энергетических напитков! Отставания Пиастри в первый и второй год. Та самая пропасть "практически нигде") 19 минут назад, Iron Deer сказал: Весьма аргументированно! Аксиома Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 12.05.2025 15:54 (изменено) 8 минут назад, jurykovalev сказал: Отставания Пиастри в первый и второй год. Та самая пропасть "практически нигде") Ну да, 0.25 - 0.30 - в моей вселенной это разница между топом и середняком. Это и есть "практически нигде". 8 минут назад, jurykovalev сказал: Аксиома Если один пилот продемонстрировал, что на 3-й год можно внезапно прибавить на 0.3, то не вижу причин, почему это априори не может сделать другой. А если снять 0.3 с темпа, который показывал Мик, то это вполне себе будет уровень, пригодный для Ф1 (тем более для пилота, к которому приковано повышенное внимание). Я не утверждаю, что это обязательно произойдет. Изначально моя аппеляция была к тому, что 2 года - достаточно, чтобы выйти на свой уровень. Как выяснилось - не всегда достаточно. Изменено 12.05.2025 15:57 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 12.05.2025 15:56 47 минут назад, Iron Deer сказал: Ты не понял того, что я написал, по-этому и ответ совершенно не в тему. Поясняю: в Ф1 новичок может на 3й год поехать значительно лучше и стабильнее, чем в предыдущие два (пример: Пиастри) Я прекрасно понял, что ты написал. В прошлом году Пиастри уже в середине сезона ездил как пилот, который неоднократно победит в Гран При. Вопрос был в том, вырастет ли он когда-нибудь в пилота, способного опередить Норриса и взять чемпионат 2025 года. В случае с Миком ситуация была иная: "Ну он середняк чуть хуже или на уровне Магнуссена, смотря как посмотреть. Сможет ли он прибавить и стать середняком чуть лучше Магнуссена?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.05.2025 16:02 2 минуты назад, Iron Deer сказал: Если один пилот продемонстрировал, что на 3-й год можно внезапно прибавить на 0.3 Ну С настоящего дна, как Стролл в квалах в первый год, например, можно и больше продемонстрировать, толку-то от этого. Год ещё не кончился, у Пиастри и в прошлые годы были периоды близкого с Норрисом темпа. Но и никакого внезапно тут нет, пока есть лучше приспособился к новой машине, посмотрим в конце года. Основной прогрессв большинстве случаев между первым и вторым. А у Мика не третий год будет в случае возвращения, а первый после 3-х лет вне Ф1, в новом регламенте и с командой без опыта - все слагаемые успеха для него, короче) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 12.05.2025 16:03 3 минуты назад, gustavus сказал: Я прекрасно понял, что ты написал. В прошлом году Пиастри уже в середине сезона ездил как пилот, который неоднократно победит в Гран При. Вопрос был в том, вырастет ли он когда-нибудь в пилота, способного опередить Норриса и взять чемпионат 2025 года. Иногда ездил. Точно также , как и в свой первый год он иногда был на уровне Ландо. Вот и получается, что на второй год прогресса почти не было, по сравнению с первым (что лично меня изрядно удивило), а заметный прогресс случился только на 3-й год! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.05.2025 16:04 1 минуту назад, Iron Deer сказал: Иногда ездил. Точно также , как и в свой первый год он иногда был на уровне Ландо. Вот и получается, что на второй год прогресса почти не было, по сравнению с первым (что лично меня изрядно удивило), а заметный прогресс случился только на 3-й год! Пока Пиастри в рамках целого сезона и в этом году только иногда ездит лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 12.05.2025 16:10 (изменено) 5 минут назад, jurykovalev сказал: Пока Пиастри в рамках сезона и в этом году только иногда ездит лучше. Из того, что я вижу - в этом году они примерно на одном уровне по темпу. Изменено 12.05.2025 16:10 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.05.2025 16:32 20 минут назад, Iron Deer сказал: Из того, что я вижу - в этом году они примерно на одном уровне по темпу. Такой период из примерно 6 гонок и в прошлом году найти можно. Или "великий старт сезона Переса топ-пилота" вспомнить) Последим за развитием ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 12.05.2025 16:50 2 часа назад, gustavus сказал: Нет, не скатывание. Это нормальная борьба в группе топ-команд. Ред Булл ещё даже первый чемпионат проиграть не успела, а у вас уже истерическая паника. (Насмотряся некоторые год-другой доминирования и почему-то решают его нормальным раскладом для спорта) У них в соперниках Мерс, Феррари и Макларен - команды с полусотней титулов суммарно. Кстати, про Мерс: команда уже четыре подряд чемпионата проиграла. Надо её закрыть с концами? Кроме того, я не вижу особых предпосылок к тому, чтобы Феррари обогнала Ред Булл в Кубке Конструкторов. В прошлом году они не проиграли КК? Услышал тебя. Это видимо из той же оперы, что про Шумахера в Северной Америке только Трамп, да Обама с Андретти и Хаасом слышали. Ред Булл сейчас держится исключительно на Максе и это только идиот может отрицать, уйди он из команды и она будет бороться с Альпин/Хаас/Кешбеком, ни о какой топ-3 и речи не будет. Если ты не видишь предпосылок того, что Феррари их обойдёт, то это не означает, что их нет. Посчитай где бы они были, не дай дисквалификацию Феррари на одном из этапов. Ред Булл на данный момент берёт поулы и одержал победу скорее не благодаря, а вопреки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 12.05.2025 16:58 2 часа назад, Iron Deer сказал: Пиастри 2 года был практически нигде, по сравнению с Норрисом, на 3-й год резко прибавил. Почему бы Мику тоже на 3-й год не поехать значительно лучше? Он бы и поехал значительно лучше, будь нормальная команда и болид соответствующего уровня. И Пиастри явный пример, когда пилот прогрессировал по "канонам Франца Тоста" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 12.05.2025 17:37 44 минуты назад, Yara-ty be prav сказал: В прошлом году они не проиграли КК? Услышал тебя. Это видимо из той же оперы, что про Шумахера в Северной Америке только Трамп, да Обама с Андретти и Хаасом слышали. Ред Булл сейчас держится исключительно на Максе и это только идиот может отрицать, уйди он из команды и она будет бороться с Альпин/Хаас/Кешбеком, ни о какой топ-3 и речи не будет. Если ты не видишь предпосылок того, что Феррари их обойдёт, то это не означает, что их нет. Посчитай где бы они были, не дай дисквалификацию Феррари на одном из этапов. Ред Булл на данный момент берёт поулы и одержал победу скорее не благодаря, а вопреки. Не будет Макса, будет другой топ пилот или около того. А если не будет топ пилота, а состав а-ля Хаджар/Цунода, тогда возникнут вопросы к Хорнеру, как так вышло, что в топ команде такие гонщики. У РБ на данный момент и так самый слабый второй пилот среди топов, да и не только топов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах