Merry Christmas Опубликовано 05.01.2025 19:40 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Red Bull 1. Ферстаппен 30. Лоусон Форд Mercedes 63. Расселл 12. Антонелли 77. Боттас Мерседес Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Хонда Alpine 10. Гасли 7. Дуэн Арон Мерседес Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Visa RB 22. Цунода 6. Хаджар Форд Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес Audi 27. Хюлькенберг 5. Бортолето Ауди Cadillac Херта 11. Перес Феррари Изменено 07.05.2025 05:17 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2025 10:23 Вангую, что Мика в Кадилак не возьмут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.05.2025 10:24 1 минуту назад, Yara-ty be prav сказал: То, что у них достаточно большой опыт в гонках на выносливость У Гунона в протатипах меньше опыт, чем у Мика(ну или одинаковый, если ещё ЛМП2 присобачить, а GT это совершенно другая история, в том числе и на выносливость там далеко не всегда гонки) У Маковики в протатипах на один сезон больше, чем у Мика. Всё остальное - так же GT. Таксопарк - само соой, конечно, преувеличение. Но и сказать, что они какие-то великие мерила в прототипах, которых Мик не должен оъезжать, хотя бы сравнивая их молодёжки - увольте. 7 минут назад, Yara-ty be prav сказал: Что-то никто не предъявляет Джови например, которого ты определенно выше Шумахера котируешь Ну так, на чуть-чуть разве что выше. 8 минут назад, Yara-ty be prav сказал: что он слил Гуиди и Коладо из "ашхабадского таксопарка", первому так и вовсе больше 1 секунды с круга или ди Ресте и ЖЕВу (который заслуживал больше Квята повышение в РБ), слившим Енсену из того же таксопарка, ну или может другого. Понятия не имею где и в чём они там слили. Для этого нужна полная выкладка по шинам и стинтам, хотя бы, в каждом экипаже. 5 минут назад, gustavus сказал: Тот же Каладо как раз вполне на уровне Мика Шумахера результаты в молодёжках показывал Я бы сказал - там ольше перспектив было. Один из самых лучших за последние годы, кто в Ф1 не попал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 12.05.2025 10:27 Только что, gustavus сказал: Тот же Каладо как раз вполне на уровне Мика Шумахера результаты в молодёжках показывал, а также в уикендах F1 участвовал и резервистом команды F1 числился. Ничего общего у него с напарникам Мика в Альпин. Тому же Коладо он и не 1.2 с круга сливал, а меньше. Но как бы победа в португальском и британском зимнем кубке Формулы Рено 2.0 не совсем "на уровне" победы в Ф3 и Ф2, особенно учитывая то, что в целом уровень подготовки пилотов вырос или в этот раз мы это не будем учитывать?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 12.05.2025 10:32 (изменено) 5 минут назад, Yara-ty be prav сказал: Тому же Коладо он и не 1.2 с круга сливал, а меньше. Но как бы победа в португальском и британском зимнем кубке Формулы Рено 2.0 не совсем "на уровне" победы в Ф3 и Ф2, Каладо - второй в GP3 в дебюте. Шумахер - двенадцатый в F3 в дебюте. Каладо - пятый в GP2 в дебюте. Шумахер - двенадцатый в F2 в дебюте. Но я не отрицаю талант Шумахера мистическим образом очень круто прибавлять на второй сезон и добывать таким образом титулы. 5 минут назад, Yara-ty be prav сказал: учитывая то, что в целом уровень подготовки пилотов вырос Это ты сам придумал или подсказал кто? Изменено 12.05.2025 10:33 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 12.05.2025 10:35 1 минуту назад, gustavus сказал: Каладо - второй в GP3 в дебюте. Шумахер - двенадцатый в F3 в дебюте. Каладо - пятый в GP2 в дебюте. Шумахер - двенадцатый в F2 в дебюте. Но я не отрицаю талант Шумахера мистическим образом очень круто прибавлять на второй сезон и добывать таким образом титулы. Это ты сам придумал или подсказал кто? Самое главное, что на второй сезон титулы брал, видимо ждали такого же и в Ф1, но вот не вышло, поэтому "ничего крутого" и не показал. Подсказал кое-кто. Пальцем показывать не буду, но думаю догадаешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 12.05.2025 10:40 12 минут назад, jurykovalev сказал: У Гунона в протатипах меньше опыт, чем у Мика(ну или одинаковый, если ещё ЛМП2 присобачить, а GT это совершенно другая история, в том числе и на выносливость там далеко не всегда гонки) У Маковики в протатипах на один сезон больше, чем у Мика. Всё остальное - так же GT. Таксопарк - само соой, конечно, преувеличение. Но и сказать, что они какие-то великие мерила в прототипах, которых Мик не должен оъезжать, хотя бы сравнивая их молодёжки - увольте. Ну так, на чуть-чуть разве что выше. Понятия не имею где и в чём они там слили. Для этого нужна полная выкладка по шинам и стинтам, хотя бы, в каждом экипаже. Я бы сказал - там ольше перспектив было. Один из самых лучших за последние годы, кто в Ф1 не попал. Так самое главное специфика этих гонок. Мик до этого никогда ни в чём подобном не ехал, а у них уже есть понимание какого это работать в команде, проводить стинты, как работает машина, работа в трафике, где нужно атаковать, а где нужно потошнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.05.2025 10:44 7 минут назад, Yara-ty be prav сказал: Так самое главное специфика этих гонок. Мик до этого никогда ни в чём подобном не ехал, а у них уже есть понимание какого это работать в команде, проводить стинты, как работает машина, работа в трафике, где нужно атаковать, а где нужно потошнить. Специфика протатипов с гибридами (с которыми у Мика как раз больше опыта) и круговыми с настолько разными по технике классами там - ни в какое сравнение с GT не идёт. При этом ещё и на части трасс нынешнего календаря у Мика опыт больше, чем у напарников, типа Катара или Имолы, куда прототипы только недавно стали ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.05.2025 10:45 21 минуту назад, Lonesome сказал: Вангую, что Мика в Кадилак не возьмут. Навангуй, кого возьмут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2025 10:48 2 минуты назад, Sergey_S сказал: Навангуй, кого возьмут. Переса точно. А там либо какой-то американец, либо кто-то из Маги/Вальтери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.05.2025 10:52 53 минуты назад, gustavus сказал: Напомни, в какой команде дебютировал отец Мика? Сам Шуми говорил, что Джордан - "Очень хорошая машина". Понятно, что уровень Михаэля не идет в сравнение с уровнем сына. Михаэль - один из лучших в истории Ф1. Но я считаю, что Мик может показать больше, чем выдал за время карьеры в Хаасе, при условии конструктивного отношения со стороны команды. На уровень середняков вполне может ехать. При этом работящий, миролюбивый, командный игрок - для команды, которая начинает путь в Ф1, вполне подходящая кандидатура. В качестве напарника для лидера команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.05.2025 10:54 4 минуты назад, Lonesome сказал: Переса точно. А там либо какой-то американец, либо кто-то из Маги/Вальтери. Насчет Переса - согласен. В Магу и Боттаса не верю вообще. Говорили одно время про Херту как про основной вариант, но что-то тема подзаглохла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2025 11:02 7 минут назад, Sergey_S сказал: Насчет Переса - согласен. В Магу и Боттаса не верю вообще. Говорили одно время про Херту как про основной вариант, но что-то тема подзаглохла. Ну так я сказал про американца. Херта да, как вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 12.05.2025 11:05 10 минут назад, Sergey_S сказал: Насчет Переса - согласен. В Магу и Боттаса не верю вообще. Говорили одно время про Херту как про основной вариант, но что-то тема подзаглохла. Вторым китаец может стать, Лоудон с ним связан, да и денег за него занесут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.05.2025 11:07 (изменено) 2 минуты назад, Spai сказал: Вторым китаец может стать, Лоудон с ним связан, да и денег за него занесут. Учитывая политическую обстановку, шаг весьма рискованный. Изменено 12.05.2025 11:08 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 12.05.2025 11:08 (изменено) 17 минут назад, Sergey_S сказал: На уровень середняков вполне может ехать С этим никто и не спорил никогда, вроде бы. Но нафига брать гонщика, чей даже потенциальный верхний уровень - середняк, если есть пилоты с победным опытом, а также знакомые GM уже состоявшиеся середняки? 15 минут назад, Sergey_S сказал: Говорили одно время про Херту как про основной вариант, но что-то тема подзаглохла Ну так Хёрта опять сезон кое-как едет и мимо суперки пролететь жаждет. Изменено 12.05.2025 11:09 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.05.2025 11:17 3 минуты назад, gustavus сказал: Но нафига брать гонщика, чей даже потенциальный верхний уровень - середняк, если есть пилоты с победным опытом, а также знакомые GM уже состоявшиеся середняки? Будем называть вещи своими именами, Кадиллаку предстоит пережить период "ведра". Пилоты, которые за свою карьеру повидали немало машин получше, уже состоялись, денег заработали, не будут иметь особой мотивации это ведро тащить и пытаться сделать его лучше. Мик еще достаточно молод, и мотивация у него есть, но и опыт уже есть. Он будет хорошо понимать, зачем он здесь, и добросовестно работать. Кандидаты талантливее него среди молодых - все с контрактами, и едва ли горят желанием перейти таскать ведро. Вот когда (если) Кадиллак поедет, тогда и сильные претенденты на кокпит из числа талантливой молодежи появятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefto Опубликовано 12.05.2025 11:19 28 минут назад, jurykovalev сказал: Специфика протатипов с гибридами (с которыми у Мика как раз больше опыта) и круговыми с настолько разными по технике классами там - ни в какое сравнение с GT не идёт Специфика "Мика Шумахера", что он очень долго вкатывается, что в Формуле-1 с ограниченными тестами и серьезными ежегодными изменениями не приемлемо. В прошлом году он и в WEC не выглядел сильно. Но на второй год вката пошел давать результат (в WEC машина из года в год меняются не сильно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 12.05.2025 11:19 Перес возьмёт, да в Альпин решит подписаться, как только спонсоров Колапинто выдоят. Но пока это вариант №1 для них. Херта сам по себе слабоватый, да и лицензии нет. Если только принципиально нужен американец, но это идиотизм. В Мерседесе вон британец и итальянец и ничего, также как и в Феррари нет итальянцев. У Чжоу есть деньги и связь с Лоудоном + тесты на актуальном двигателе Феррари, хотя в его случае скорее виртуальном, навряд ли ему много дадут в живую покататься. Риккардо сам сказал, что его этот проект не интересует, хотя он может лукавить Боттас - вполне возможно, но у него нет крупных спонсоров в отличии от Переса и навряд ли Кади решить сажать двух пенсионеров списанных. Причём никто из них не отличался "построением и прогрессом" команды. Шумахер - есть какой-никакой опыт выступлений, причем на двигателе Феррари, хотя наверное какие-то изменения и отличия уже есть с тех пор, достаточно молод ещё, способен к прогрессу, думаю более голодный из всех в плане доказать, что в нём ошибались. Ну и само собой громкая фамилия - Кади будут на слуху еще до старта сезона. + спонсорский пакет какой-то всё-таки будет, но, конечно, не такой как у Переса. Магнуссен - думаю навряд ли он пойдет в 3 раз в команду-аутсайдер (на бумаге), скорее уже на постоянку пропишется в других категориях и будет там получать удовольствие. Все остальные навряд ли. Если только из действующих кто-то вроде Цуноды, Колапинто останется без места, то будут кандидатами, а Другович, Пуршер, Мартинс и др. с большой долей вероятности точно мимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 12.05.2025 11:24 2 минуты назад, nefto сказал: Специфика "Мика Шумахера", что он очень долго вкатывается, что в Формуле-1 с ограниченными тестами и серьезными ежегодными изменениями не приемлемо. В прошлом году он и в WEC не выглядел сильно. Но на второй год вката пошел давать результат (в WEC машина из года в год меняются не сильно). Не выглядел сильно в прошлом году? Он в 5 или 6 этапах из 8 был лучшим в своём экипаже, а вот сам Альпин был ведром с бомбой замедленного действия вместо движка (мекахром, привет), для которого был дебютный сезон в гиперкарах. Среди 6-7 пилотов Альпин он был лучшим в тот год, разве что Милези также был достаточно хорош, особенно в конце сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.05.2025 11:53 29 минут назад, nefto сказал: В прошлом году он и в WEC не выглядел сильно. Для дебютанта он прошлый год провёл нормально. Без провалов привычных. В этом году результаты лучше благодаря БоПу забившему в низы чемпионские Порше и Тойоту и подтянувшейся в целом команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 12.05.2025 12:04 (изменено) 47 минут назад, Sergey_S сказал: Вот когда (если) Кадиллак поедет, тогда и сильные претенденты на кокпит из числа талантливой молодежи появятся. Уверен на 146% Кадиллак это Хаас ver 2.0 Будет всё тоже самое. Возьмут 2 пред-пенсионеров и они будут катать до упора. Потом у них закончится мотивация и бабло и попрут рентачи. А потом как кривая судьбинушка вывезет - либо свалят, либо будут тошнить как нынешний Хаас. Изменено 12.05.2025 12:05 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.05.2025 12:39 33 минуты назад, s_poloh сказал: Уверен на 146% Кадиллак это Хаас ver 2.0 Будет всё тоже самое. Возьмут 2 пред-пенсионеров и они будут катать до упора. Потом у них закончится мотивация и бабло и попрут рентачи. А потом как кривая судьбинушка вывезет - либо свалят, либо будут тошнить как нынешний Хаас. Зачем Кадиллаку вообще это нужно, если без прицела на прогресс и рост результатов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 12.05.2025 12:55 Цитата Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер может покинуть должность после Гран-при Эмилии-Романьи, который пройдёт с 16 по 18 мая в Имоле (Италия), сообщает oe24. В качестве возможной замены называется австриец Франц Тост, с 2005 по 2023 год возглавлявший команду Формулы-1 «Торо Россо» (впоследствии – «Альфа Таури»). Напомним, после шести этапов сезона-2025 «Ред Булл» занимает третье место в Кубке конструкторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 12.05.2025 12:59 (изменено) 20 минут назад, Sergey_S сказал: Зачем Кадиллаку вообще это нужно, если без прицела на прогресс и рост результатов? Маркетинг. Узнавемость бренда. Изменено 12.05.2025 13:00 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.05.2025 13:06 10 минут назад, jals сказал: Франц же вроде уже на пенсию ушёл) Сомнительно, как-то. Что это команде принесёт перед новым регламентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах