Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2026

Recommended Posts

 

Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри    Мерседес
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  GBR.gif 44. Хэмилтон      Феррари
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   w24h241351181410NewZealand4.png 30. Лоусон   MEX(2).gif 11. Перес  Форд
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes   GBR.gif 63. Расселл   ITA.gif 12. Антонелли   23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  Мерседес 
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл    Хонда
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif 7. Дуэн  Арон  Мерседес
 USA(1).gif Haas  FRA.gif 31. Окон  GBR.gif 87. Берман  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен   Феррари
 ITA.gif Visa RB  JPN.gif22. Цунода  FRA.gif 6. Хаджар    Форд
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  ESP.gif 55. Сайнс  w24h241351180703Argentina4.png Колапинто  Мерседес
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Audi  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   22px-Flag_of_Brazil.svg.png 5. Бортолето    Ауди
 USA(1).gif Cadillac  USA(1).gif Херта      Феррари

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vedrover сказал:

По пилотам Вильямса интересно - это сейчас акции Албона растут или акции Сайнса падают?..

Думаю второе. Албон и до этого выдавал результат в Уильямсе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg919 сказал:

А что РБ? Сомнительный мотор Форда, не менее сомнительное шасси

 

Ну зато Хонда-то признанный мастер строить моторы под новый регламент, ага. А уж какие Астоны мастера шасси - закачаешься

 

1 час назад, Serg919 сказал:

Ну и Лоуренс деньгами засыплет так

 

Макс и сейчас получает, с бонусами и рекламой миллионов 50-60 в год. Что ему может дать Стролл?

 

1 час назад, Vedrover сказал:

Хм, 30 миллионов - это огромная сумма? Для первого номера в топ-команде?

 

Да. Ещё 5 лет назад зарплата выше 20 миллионов была у всего двух пилотов в пелотоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 hours ago, Lasssept said:

Autosport

- Расселл и «Мерседес» близки к подписанию контракта по схеме «2+1» на 30 млн долларов за сезон 

а меня тут смущает довольно небольшая продолжительность контракта. Последнее время с молодыми топами подписывали длинные контракты, а тут по сути двухлетний с опционом. Даже с древним Хюльком и то трехлетний подписали.

Как-будто Тото оставил себе лазейку для возможного прихода Макса (который, кстати, в частных разговорах вполне мог сказать Вольффу, что не собирается валить из РБ раньше времени). Но может конечно и сам Рассел не хотел себя связывать слишком долгими обязательствами.

6 minutes ago, gustavus said:

Что ему может дать Стролл?

писали про ярд и пожизненный контракт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Tony666 сказал:

а меня тут смущает довольно небольшая продолжительность контракта

 

у Мерса в последнее время это обычная практика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tony666 сказал:

писали про ярд и пожизненный контракт

 

ну Макс же фанат рекламных мероприятий, известный, ага, особенно пожизненных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Tony666 сказал:

вполне мог сказать Вольффу, что не собирается валить из РБ раньше времени

 

ну пусть катается на ведре Ваше и мега-движке Ред Булл, никто за ним в Мерсе бегать не будет после 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, jals сказал:

Ну третье то вполне может занять, если сам сливать не начнет для разрыва контракта

Но это не похоже на Макса

может и не занять ибо Мерс с Расселлом могут его сделать, да и пилотов Феррари я бы не списывал со счетов, как будет выступать Макс и РБ по ходу сезона, каких этапов будет больше, как первые три или как Бахрейн

8 часов назад, s_poloh сказал:

Ну Рассел в этом сезоне сильно повзрослел как гонщик. Стабилен как метроном. Сильно повысил свои котировки я думаю благодаря такому старту сезона. Вот Мерс и спешит его закабалить, пока кто-нибудь не спёр.

Хотя ИМХО рановато. Надо хотя бы до европейских ГП что ли потерпеть. Может у Рассела метроном сломается к середине сезона. :) 

Он и в 2022 и в 2024 был стабилен, в 2023 только с ним что нибудь случалось, да и в младших сериях был стабильным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, s_poloh сказал:

Учитывая слухи про Рассела Максу и уходить то некуда на самом деле. Единственным нормальным вариантом был Мерс, но там Тото походу не собирается состав менять.

А куда ещё? В Феррари и Маке все места заняты. АМ вообще лотерея ещё большая чем остаться в РБ, сделает там Ньюи самовоз или нет бабка надвое сказала. Остальные это не просто шаг, а прыжок с разбегу назад.

возможно поезд уже ушел по Мерсу у них хороший состав.

АМ по мне вариант, перспективы на новый цикл регламента все же у АМ выглядят по мне лучше чем у РБ. Феррари вариант на 2027, могут Хэма не продлить, но тут Максу надо состаться в РБ на 2026 и посмотреть кто как справился с новым регламентом

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gustavus сказал:

 

Ну зато Хонда-то признанный мастер строить моторы под новый регламент, ага. А уж какие Астоны мастера шасси - закачаешься

 

Хонда тогда пришла из небытия, когда все работали, сейчас они в деле. Ну и у АМ есть Ньюи, уж шасси они сделают, даже если старт 2026 завалят то исправят по ходу сезона а к 2027 выкатят достойную тачку

между АМ и РБ АМ по мне выглядит предпочтительнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gustavus сказал:

Макс и сейчас получает, с бонусами и рекламой миллионов 50-60 в год. Что ему может дать Стролл?

 

Так 50-60 это копейки по современным меркам в спорте, плюс прогрессивные системы налогообложения. Если гонять 30 лет, то никакой личной жизни с такой плотностью гонок, одни перелеты и гонки. А если поставить целью погонять до 30 и потом никогда не работать и детям-внукам тоже не придётся работать - то тут нужен пресловутый миллиард от Стролла, который раскидать по разным активам и больше ни о чём в этой жизни не думать.

А вот что может дать Максу РБ? Неспособность исправить косяки аэродинамики и подвески, которые даже супер-мотор может не исправить, да и сам мотор - вообще не факт, что получится, косяки на пит-стопах, и маленькую зарплату, потому что прям очевидно, что РБ всеми силами пытается ужать финансирование команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну и у АМ есть Ньюи, уж шасси они сделают

 

то есть, они годами делали экскременты (втч под руководством помощника Ньюи), причём с каждым годом всё хуже и хуже, а теперь научатся делать шоколад? 

Ньюи и скорость пит-стопов повысит до уровня топ-команд и технические сходы устранит, да?

и Макс должен вот на это поставить свою карьеру?

 

15 минут назад, Vedrover сказал:

А вот что может дать Максу РБ? Неспособность исправить косяки аэродинамики и подвески, которые даже супер-мотор может не исправить, да и сам мотор - вообще не факт, что получится, косяки на пит-стопах

 

Все эти пункты у Ред Булла всё равно лучше, чем у Астона. Косячный пит Ред Булла длится примерно столько же, сколько средний Астона, например

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

между АМ и РБ АМ по мне выглядит предпочтительнее

Если бы АМ был хотя бы в середине пелетона, это одно. Но они сейчас ТАК яростно сливают, что волей не волей сомневаешься - а взлетят ли они вообще?

Мерс например перед своим взлётом в эру моторов в 2013 вообще 2 был в КК и 3 раза побеждал в течении сезона, да и в 2012 и 2011 был нормальным таким стабильным середняком на 4-5 местах. То бишь Хэм тогда переходил не совсем в ведро.

А АМ сейчас ну совсем днище. Сильно не верится что они даже благодаря смене регламента сразу осилят хотя бы в тройку залететь, не говоря уже о победах.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, s_poloh сказал:

Но они сейчас ТАК яростно сливают, что волей не волей сомневаешься - а взлетят ли они вообще?

Время в трубе для Ньюи на 26-ой зарабатывают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сильно всё зависит от того, как новый регламент перемешает силы. На 2026 скорее всего все останется плюс-минус так же, но в целом вижу такие расклады уже на 2027, если сильных подвижек вроде скачка Уильямса как в 2014 не будет:

 

- Мерс: Кими в целом нормально для дебюта, но во втором сезоне надо будет прибавлять. Напоминает Пиастри в его первый сезон - в основном был где-то сзади Ландо, но рядом, и достаточно стабилен. А на следующий по сути сравнялся. Думаю, состав сохранится и дальше.

- Феррари: Велика вероятность, что Льюис уйдет на пенсию после 2026. Но его место, если сохранится текущий уровень, 100% зарезервировано за Берманом

- Ред Булл: Туманные перспективы. Но, думаю, и в 2025 Макс попытается выдавить все возможное, чтобы оставаться в игре, и на 2026 останется. Но вот уже там в случае еще бОльших проблем - ждем раздрая и ухода

- Астон Мартин: Фернандо выглядит в этом и прошлом сезонах откровенно подуставшим. Вероятно, это даже сыграет роль в его продолжении карьеры. Даже если результатом "последней гастроли" Ньюи окажется болид, способный побеждать. И вот тут единственное очевидное место для Макса.

- Есть еще интересная переменная у Макларена. Как по мне, есть риск, что взаимные чемпионские амбиции Ландо и Оскара закончатся крупным конфликтом, и кто-то из них "хлопнет дверью". Но в этом случае там стоит ждать исключительно крепкого середнячка-вторикеллу, условного Албона. Ну и вопрос тогда - а куда бежать тому, кто не выдержит.

- Из остальных, единственным относительно реалистичным вариантом для меня выглядит то, что Ауди построит что-то адекватное, что сможет-таки привезти Халка на подиум, а Бортолето не вывезет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vedrover сказал:

Так 50-60 это копейки по современным меркам в спорте, плюс прогрессивные системы налогообложения. Если гонять 30 лет, то никакой личной жизни с такой плотностью гонок, одни перелеты и гонки. А если поставить целью погонять до 30 и потом никогда не работать и детям-внукам тоже не придётся работать - то тут нужен пресловутый миллиард от Стролла, который раскидать по разным активам и больше ни о чём в этой жизни не думать.

А вот что может дать Максу РБ? Неспособность исправить косяки аэродинамики и подвески, которые даже супер-мотор может не исправить, да и сам мотор - вообще не факт, что получится, косяки на пит-стопах, и маленькую зарплату, потому что прям очевидно, что РБ всеми силами пытается ужать финансирование команды?

Вот не надо сочинять что у них нет личной жизни.С четверга по воскресенье поработал с понедельника по среду есть время, если не сподряд гп то и все 10 дней, два перерыва в сезоне длинных, перерыв с декабря по февраль. Перелеты тоже сильно преувеличены, по европе колесят без самолетов, летают только за океан и на восток, т.е. с мая по сентябрь никаких перелетов, кроме канады и то с 2026 календарь еще причешут по поводу перелетов

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, s_poloh сказал:

Если бы АМ был хотя бы в середине пелетона, это одно. Но они сейчас ТАК яростно сливают, что волей не волей сомневаешься - а взлетят ли они вообще?

Мерс например перед своим взлётом в эру моторов в 2013 вообще 2 был в КК и 3 раза побеждал в течении сезона, да и в 2012 и 2011 был нормальным таким стабильным середняком на 4-5 местах. То бишь Хэм тогда переходил не совсем в ведро.

А АМ сейчас ну совсем днище. Сильно не верится что они даже благодаря смене регламента сразу осилят хотя бы в тройку залететь, не говоря уже о победах.

Где был РБ в 2008? что аж Алонсо очканул туда пойти, как и в Хонду в итоге вся его карьера пошла прахом дальнейшая, когда АМ будет ехать Макс уже будет не нужен, или принимаешь решение в нужный момент как Шумахер или Хэм или после титулов продолжишь как Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

- Есть еще интересная переменная у Макларена. Как по мне, есть риск, что взаимные чемпионские амбиции Ландо и Оскара закончатся крупным конфликтом, и кто-то из них "хлопнет дверью". Но в этом случае там стоит ждать исключительно крепкого середнячка-вторикеллу, условного Албона. Ну и вопрос тогда - а куда бежать тому, кто не выдержит.

Ждем подброшенную в Лозанну флешку с чертежами читерской машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Перелеты тоже сильно преувеличены, по европе колесят без самолетов, летают только за океан и на восток, т.е. с мая по сентябрь никаких перелетов, кроме канады и то с 2026 календарь еще причешут по поводу перелетов

Если речь об экономии времени, то какой-то странный аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Scuderia LADA сказал:

На 2026 скорее всего все останется плюс-минус так же

+1. Все очканут под смену регламента делать большие перестановки. А вот когда все фигуры на шахматной доске расставят, во тогда начнётся битва за места на 2027.

Этот процесс может нарушить только одно. Если кто-то вдрызг рассорится в этом году. Например Пиастри с Ландо, Леклер с Хэмом или Макс со всем РБ

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Scuderia LADA сказал:

вроде скачка Уильямса как в 2014 не будет

 

да вроде и тогда не было сильного скачка: относительно Форс-Индии они выступили примерно как прежде, разве что с поправкой на отказ от рента-драйверов, а всё остальное обеспечил супер-двигатель и продолжающийся кризис Макларена.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Где был РБ в 2008?

 

Как минимум, не деградировал на глазах. Это была компетентная команда, в отличие от Астона, в котором нужно увольнять и набирать заново полштата

 

2 часа назад, Scuderia LADA сказал:

Феррари: Велика вероятность, что Льюис уйдет на пенсию после 2026. Но его место, если сохранится текущий уровень, 100% зарезервировано за Берманом

 

а за титулы кто бороться будет? Леклер что ли? Вот как раз они на 2027 наверняка Максу жирный контракт предложат

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gustavus сказал:

 

Как минимум, не деградировал на глазах. Это была компетентная команда, в отличие от Астона, в котором нужно увольнять и набирать заново полштата

 

 

а за титулы кто бороться будет? Леклер что ли? Вот как раз они на 2027 наверняка Максу жирный контракт предложат

в каком месте она была компетентная, клоунская команда была, пока не пришел ньюи и не навел порядок и то в 2005-2006 на дне, в 2007 немного взбодрились а в 2008 снова на дне, проиграли даже своей младшей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Макс в Феррари с 2027 года. Скриньте.

Это им всё равно не поможет :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Макс в Феррари с 2027 года. Скриньте.

Макс если и пойдет в Феррари, то наверняка как Михаэль возьмет своих людей туда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...