Merry Christmas Опубликовано 05.01.2025 19:40 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Red Bull 1. Ферстаппен 30. Лоусон Форд Mercedes 63. Расселл 12. Антонелли 77. Боттас Мерседес Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Хонда Alpine 10. Гасли 7. Дуэн Арон Мерседес Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Visa RB 22. Цунода 6. Хаджар Форд Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес Audi 27. Хюлькенберг 5. Бортолето Ауди Cadillac Херта 11. Перес Феррари Изменено 09.06.2025 09:09 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 15.04.2025 12:01 2 минуты назад, Vedrover сказал: По пилотам Вильямса интересно - это сейчас акции Албона растут или акции Сайнса падают?.. Думаю второе. Албон и до этого выдавал результат в Уильямсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 15.04.2025 13:23 1 час назад, Serg919 сказал: А что РБ? Сомнительный мотор Форда, не менее сомнительное шасси Ну зато Хонда-то признанный мастер строить моторы под новый регламент, ага. А уж какие Астоны мастера шасси - закачаешься 1 час назад, Serg919 сказал: Ну и Лоуренс деньгами засыплет так Макс и сейчас получает, с бонусами и рекламой миллионов 50-60 в год. Что ему может дать Стролл? 1 час назад, Vedrover сказал: Хм, 30 миллионов - это огромная сумма? Для первого номера в топ-команде? Да. Ещё 5 лет назад зарплата выше 20 миллионов была у всего двух пилотов в пелотоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 15.04.2025 13:29 22 hours ago, Lasssept said: Autosport - Расселл и «Мерседес» близки к подписанию контракта по схеме «2+1» на 30 млн долларов за сезон а меня тут смущает довольно небольшая продолжительность контракта. Последнее время с молодыми топами подписывали длинные контракты, а тут по сути двухлетний с опционом. Даже с древним Хюльком и то трехлетний подписали. Как-будто Тото оставил себе лазейку для возможного прихода Макса (который, кстати, в частных разговорах вполне мог сказать Вольффу, что не собирается валить из РБ раньше времени). Но может конечно и сам Рассел не хотел себя связывать слишком долгими обязательствами. 6 minutes ago, gustavus said: Что ему может дать Стролл? писали про ярд и пожизненный контракт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.04.2025 13:45 15 минут назад, Tony666 сказал: а меня тут смущает довольно небольшая продолжительность контракта у Мерса в последнее время это обычная практика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 15.04.2025 13:46 16 минут назад, Tony666 сказал: писали про ярд и пожизненный контракт ну Макс же фанат рекламных мероприятий, известный, ага, особенно пожизненных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.04.2025 13:48 17 минут назад, Tony666 сказал: вполне мог сказать Вольффу, что не собирается валить из РБ раньше времени ну пусть катается на ведре Ваше и мега-движке Ред Булл, никто за ним в Мерсе бегать не будет после 2026 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.04.2025 18:26 10 часов назад, jals сказал: Ну третье то вполне может занять, если сам сливать не начнет для разрыва контракта Но это не похоже на Макса может и не занять ибо Мерс с Расселлом могут его сделать, да и пилотов Феррари я бы не списывал со счетов, как будет выступать Макс и РБ по ходу сезона, каких этапов будет больше, как первые три или как Бахрейн 8 часов назад, s_poloh сказал: Ну Рассел в этом сезоне сильно повзрослел как гонщик. Стабилен как метроном. Сильно повысил свои котировки я думаю благодаря такому старту сезона. Вот Мерс и спешит его закабалить, пока кто-нибудь не спёр. Хотя ИМХО рановато. Надо хотя бы до европейских ГП что ли потерпеть. Может у Рассела метроном сломается к середине сезона. Он и в 2022 и в 2024 был стабилен, в 2023 только с ним что нибудь случалось, да и в младших сериях был стабильным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.04.2025 18:29 (изменено) 8 часов назад, s_poloh сказал: Учитывая слухи про Рассела Максу и уходить то некуда на самом деле. Единственным нормальным вариантом был Мерс, но там Тото походу не собирается состав менять. А куда ещё? В Феррари и Маке все места заняты. АМ вообще лотерея ещё большая чем остаться в РБ, сделает там Ньюи самовоз или нет бабка надвое сказала. Остальные это не просто шаг, а прыжок с разбегу назад. возможно поезд уже ушел по Мерсу у них хороший состав. АМ по мне вариант, перспективы на новый цикл регламента все же у АМ выглядят по мне лучше чем у РБ. Феррари вариант на 2027, могут Хэма не продлить, но тут Максу надо состаться в РБ на 2026 и посмотреть кто как справился с новым регламентом Изменено 15.04.2025 18:30 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.04.2025 18:33 5 часов назад, gustavus сказал: Ну зато Хонда-то признанный мастер строить моторы под новый регламент, ага. А уж какие Астоны мастера шасси - закачаешься Хонда тогда пришла из небытия, когда все работали, сейчас они в деле. Ну и у АМ есть Ньюи, уж шасси они сделают, даже если старт 2026 завалят то исправят по ходу сезона а к 2027 выкатят достойную тачку между АМ и РБ АМ по мне выглядит предпочтительнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 15.04.2025 18:41 5 часов назад, gustavus сказал: Макс и сейчас получает, с бонусами и рекламой миллионов 50-60 в год. Что ему может дать Стролл? Так 50-60 это копейки по современным меркам в спорте, плюс прогрессивные системы налогообложения. Если гонять 30 лет, то никакой личной жизни с такой плотностью гонок, одни перелеты и гонки. А если поставить целью погонять до 30 и потом никогда не работать и детям-внукам тоже не придётся работать - то тут нужен пресловутый миллиард от Стролла, который раскидать по разным активам и больше ни о чём в этой жизни не думать. А вот что может дать Максу РБ? Неспособность исправить косяки аэродинамики и подвески, которые даже супер-мотор может не исправить, да и сам мотор - вообще не факт, что получится, косяки на пит-стопах, и маленькую зарплату, потому что прям очевидно, что РБ всеми силами пытается ужать финансирование команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 15.04.2025 18:56 (изменено) 23 минуты назад, Merry Christmas сказал: Ну и у АМ есть Ньюи, уж шасси они сделают то есть, они годами делали экскременты (втч под руководством помощника Ньюи), причём с каждым годом всё хуже и хуже, а теперь научатся делать шоколад? Ньюи и скорость пит-стопов повысит до уровня топ-команд и технические сходы устранит, да? и Макс должен вот на это поставить свою карьеру? 15 минут назад, Vedrover сказал: А вот что может дать Максу РБ? Неспособность исправить косяки аэродинамики и подвески, которые даже супер-мотор может не исправить, да и сам мотор - вообще не факт, что получится, косяки на пит-стопах Все эти пункты у Ред Булла всё равно лучше, чем у Астона. Косячный пит Ред Булла длится примерно столько же, сколько средний Астона, например Изменено 15.04.2025 18:57 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 15.04.2025 20:22 (изменено) 1 час назад, Merry Christmas сказал: между АМ и РБ АМ по мне выглядит предпочтительнее Если бы АМ был хотя бы в середине пелетона, это одно. Но они сейчас ТАК яростно сливают, что волей не волей сомневаешься - а взлетят ли они вообще? Мерс например перед своим взлётом в эру моторов в 2013 вообще 2 был в КК и 3 раза побеждал в течении сезона, да и в 2012 и 2011 был нормальным таким стабильным середняком на 4-5 местах. То бишь Хэм тогда переходил не совсем в ведро. А АМ сейчас ну совсем днище. Сильно не верится что они даже благодаря смене регламента сразу осилят хотя бы в тройку залететь, не говоря уже о победах. Изменено 15.04.2025 20:27 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 15.04.2025 20:30 7 минут назад, s_poloh сказал: Но они сейчас ТАК яростно сливают, что волей не волей сомневаешься - а взлетят ли они вообще? Время в трубе для Ньюи на 26-ой зарабатывают) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia LADA Опубликовано 16.04.2025 03:07 Очень сильно всё зависит от того, как новый регламент перемешает силы. На 2026 скорее всего все останется плюс-минус так же, но в целом вижу такие расклады уже на 2027, если сильных подвижек вроде скачка Уильямса как в 2014 не будет: - Мерс: Кими в целом нормально для дебюта, но во втором сезоне надо будет прибавлять. Напоминает Пиастри в его первый сезон - в основном был где-то сзади Ландо, но рядом, и достаточно стабилен. А на следующий по сути сравнялся. Думаю, состав сохранится и дальше. - Феррари: Велика вероятность, что Льюис уйдет на пенсию после 2026. Но его место, если сохранится текущий уровень, 100% зарезервировано за Берманом - Ред Булл: Туманные перспективы. Но, думаю, и в 2025 Макс попытается выдавить все возможное, чтобы оставаться в игре, и на 2026 останется. Но вот уже там в случае еще бОльших проблем - ждем раздрая и ухода - Астон Мартин: Фернандо выглядит в этом и прошлом сезонах откровенно подуставшим. Вероятно, это даже сыграет роль в его продолжении карьеры. Даже если результатом "последней гастроли" Ньюи окажется болид, способный побеждать. И вот тут единственное очевидное место для Макса. - Есть еще интересная переменная у Макларена. Как по мне, есть риск, что взаимные чемпионские амбиции Ландо и Оскара закончатся крупным конфликтом, и кто-то из них "хлопнет дверью". Но в этом случае там стоит ждать исключительно крепкого середнячка-вторикеллу, условного Албона. Ну и вопрос тогда - а куда бежать тому, кто не выдержит. - Из остальных, единственным относительно реалистичным вариантом для меня выглядит то, что Ауди построит что-то адекватное, что сможет-таки привезти Халка на подиум, а Бортолето не вывезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2025 03:35 (изменено) 8 часов назад, Vedrover сказал: Так 50-60 это копейки по современным меркам в спорте, плюс прогрессивные системы налогообложения. Если гонять 30 лет, то никакой личной жизни с такой плотностью гонок, одни перелеты и гонки. А если поставить целью погонять до 30 и потом никогда не работать и детям-внукам тоже не придётся работать - то тут нужен пресловутый миллиард от Стролла, который раскидать по разным активам и больше ни о чём в этой жизни не думать. А вот что может дать Максу РБ? Неспособность исправить косяки аэродинамики и подвески, которые даже супер-мотор может не исправить, да и сам мотор - вообще не факт, что получится, косяки на пит-стопах, и маленькую зарплату, потому что прям очевидно, что РБ всеми силами пытается ужать финансирование команды? Вот не надо сочинять что у них нет личной жизни.С четверга по воскресенье поработал с понедельника по среду есть время, если не сподряд гп то и все 10 дней, два перерыва в сезоне длинных, перерыв с декабря по февраль. Перелеты тоже сильно преувеличены, по европе колесят без самолетов, летают только за океан и на восток, т.е. с мая по сентябрь никаких перелетов, кроме канады и то с 2026 календарь еще причешут по поводу перелетов Изменено 16.04.2025 03:42 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2025 03:37 7 часов назад, s_poloh сказал: Если бы АМ был хотя бы в середине пелетона, это одно. Но они сейчас ТАК яростно сливают, что волей не волей сомневаешься - а взлетят ли они вообще? Мерс например перед своим взлётом в эру моторов в 2013 вообще 2 был в КК и 3 раза побеждал в течении сезона, да и в 2012 и 2011 был нормальным таким стабильным середняком на 4-5 местах. То бишь Хэм тогда переходил не совсем в ведро. А АМ сейчас ну совсем днище. Сильно не верится что они даже благодаря смене регламента сразу осилят хотя бы в тройку залететь, не говоря уже о победах. Где был РБ в 2008? что аж Алонсо очканул туда пойти, как и в Хонду в итоге вся его карьера пошла прахом дальнейшая, когда АМ будет ехать Макс уже будет не нужен, или принимаешь решение в нужный момент как Шумахер или Хэм или после титулов продолжишь как Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 16.04.2025 04:23 Цитата - Есть еще интересная переменная у Макларена. Как по мне, есть риск, что взаимные чемпионские амбиции Ландо и Оскара закончатся крупным конфликтом, и кто-то из них "хлопнет дверью". Но в этом случае там стоит ждать исключительно крепкого середнячка-вторикеллу, условного Албона. Ну и вопрос тогда - а куда бежать тому, кто не выдержит. Ждем подброшенную в Лозанну флешку с чертежами читерской машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 16.04.2025 04:27 Цитата Перелеты тоже сильно преувеличены, по европе колесят без самолетов, летают только за океан и на восток, т.е. с мая по сентябрь никаких перелетов, кроме канады и то с 2026 календарь еще причешут по поводу перелетов Если речь об экономии времени, то какой-то странный аргумент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 16.04.2025 05:08 (изменено) 2 часа назад, Scuderia LADA сказал: На 2026 скорее всего все останется плюс-минус так же +1. Все очканут под смену регламента делать большие перестановки. А вот когда все фигуры на шахматной доске расставят, во тогда начнётся битва за места на 2027. Этот процесс может нарушить только одно. Если кто-то вдрызг рассорится в этом году. Например Пиастри с Ландо, Леклер с Хэмом или Макс со всем РБ Изменено 16.04.2025 05:09 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 16.04.2025 05:40 (изменено) 2 часа назад, Scuderia LADA сказал: вроде скачка Уильямса как в 2014 не будет да вроде и тогда не было сильного скачка: относительно Форс-Индии они выступили примерно как прежде, разве что с поправкой на отказ от рента-драйверов, а всё остальное обеспечил супер-двигатель и продолжающийся кризис Макларена. Изменено 16.04.2025 05:53 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 16.04.2025 05:51 (изменено) 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Где был РБ в 2008? Как минимум, не деградировал на глазах. Это была компетентная команда, в отличие от Астона, в котором нужно увольнять и набирать заново полштата 2 часа назад, Scuderia LADA сказал: Феррари: Велика вероятность, что Льюис уйдет на пенсию после 2026. Но его место, если сохранится текущий уровень, 100% зарезервировано за Берманом а за титулы кто бороться будет? Леклер что ли? Вот как раз они на 2027 наверняка Максу жирный контракт предложат Изменено 16.04.2025 05:52 пользователем gustavus Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.04.2025 05:55 2 минуты назад, gustavus сказал: Как минимум, не деградировал на глазах. Это была компетентная команда, в отличие от Астона, в котором нужно увольнять и набирать заново полштата а за титулы кто бороться будет? Леклер что ли? Вот как раз они на 2027 наверняка Максу жирный контракт предложат в каком месте она была компетентная, клоунская команда была, пока не пришел ньюи и не навел порядок и то в 2005-2006 на дне, в 2007 немного взбодрились а в 2008 снова на дне, проиграли даже своей младшей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 16.04.2025 06:10 Макс в Феррари с 2027 года. Скриньте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 16.04.2025 06:45 34 минуты назад, Yara-ty be prav сказал: Макс в Феррари с 2027 года. Скриньте. Это им всё равно не поможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 16.04.2025 06:49 37 минут назад, Yara-ty be prav сказал: Макс в Феррари с 2027 года. Скриньте. Макс если и пойдет в Феррари, то наверняка как Михаэль возьмет своих людей туда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах