Мяука Опубликовано 21.03.2025 03:42 https://x.com/AstonMartinF1/status/1902921014943576442 "Чествование настоящей легенды нашего спорта и команды. Имя Эдди Джордана с гордостью будет красоваться на нашей машине в эти выходные, поскольку мы отдадим дань уважения его невероятному наследию в автоспорте." "Вдохновением послужил оригинальный логотип Jordan Grand Prix 1991 года." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 21.03.2025 04:46 https://x.com/AdrianMCF/status/1902943619700625516 "Педро де ла Роса на DAZN высказал подозрительную информацию: Aston Martin привезла спойлер, который они НИКОГДА не тестировали. Забавно, что на сайте FIA не упоминается, что Aston Martin что-либо привозит. Будет ли Aston Martin соблюдать технические требования mini DRS или нет? По данным прессы, McLaren, Ferrari, Alpine и Haas подозреваются в несоблюдении допустимого предела прогиба для «мини-DRS» заднего крыла, но единственной командой, которую я видел на трассе с парафином на этой детали, была машина Стролла. Интересный." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBuH Опубликовано 21.03.2025 05:03 14 минут назад, Мяука сказал: Martin привезла спойлер, который они НИКОГДА не тестировали. неужто Ньюич за 3 недели на коленке слепил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 21.03.2025 06:20 Брандл: Почему ваши машины так быстры в этот викенд? Эдди: Ну, Мартин, наверно потому что ты больше ими не управляешь! Эдди всегда выдавал базу! RIP. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 22.03.2025 08:50 В 21.03.2025 в 08:03, CBuH сказал: неужто Ньюич за 3 недели на коленке слепил? Сомневаюсь в таком Позорище ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.03.2025 05:25 https://x.com/F1/status/1903674888499720499 (видео) "Дань уважения невероятному Эдди Джордану. Пилоты и руководители команд собрались на стартовой решетке в окружении команд и болельщиков, чтобы отдать дань уважения и почтить память легенды Формулы-1." https://x.com/AstonMartinF1/status/1903683634042740946 (видео) "Honouring Eddie Jordan." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 23.03.2025 09:06 Уик-энд, о котором надо просто забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.03.2025 09:18 7 минут назад, slapa сказал: Уик-энд, о котором надо просто забыть. Болелам Алонсо уже два уик-энда надо забыть )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 23.03.2025 09:23 15 минут назад, slapa сказал: Уик-энд, о котором надо просто забыть. еще один сезон мучений на корыте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 23.03.2025 09:41 Ребята,держитесь! 2026 не за горами!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.03.2025 14:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.03.2025 16:22 Неправильная табличка. В командной ветке вот такая должна быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 23.03.2025 16:45 7 часов назад, Осеменитель сказал: Ребята,держитесь! 2026 не за горами!) с трудом уже держимся, с большим трудом 1 час назад, Lasssept сказал: боже, что за Аполлон, Титан мира Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 24.03.2025 04:52 19 часов назад, Осеменитель сказал: Ребята,держитесь! Да !!! Давайте надеяться на ТО , что всех поснимают , оставят только заубер ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.03.2025 05:04 19 часов назад, slapa сказал: Уик-энд, о котором надо просто забыть. С чего. Стролл опять в очках. а значит уик энд не так и плох 19 часов назад, FORTE сказал: еще один сезон мучений на корыте Ну может Ньюи что поправит, надо посмотреть что выкатят по прибытию в Европу 12 часов назад, Мяука сказал: Неправильная табличка. В командной ветке вот такая должна быть В РБ один пилота тащит и в АМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 24.03.2025 05:11 (изменено) 7 минут назад, Merry Christmas сказал: С чего. Стролл опять в очках. а значит уик энд не так и плох Лёш, исключительно за счёт дисквалификации красных. Ну и дисквала Гасли тоже добавила Лэнсу дополнительно одно очко. Астон примерно сейчас 6-8 команда по силе, т.е. очки будут для нас нечасто, и то небольшие. Изменено 24.03.2025 05:13 пользователем slapa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.03.2025 05:16 3 минуты назад, slapa сказал: Лёш, исключительно за счёт дисквалификации красных. Ну и дисквала Гасли тоже добавила Лэнсу дополнительно одно очко. Астон примерно сейчас 6-8 команда по силе, т.е. очки будут для нас нечасто, и то небольшие. Алонсо сошел и еще неизвестно где бы он финишировал. Скорость в гонке неизвестная по АМ на данный момент. но стролл пока собирает очки, там где нужна удача, он ее берет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 24.03.2025 05:29 13 минут назад, Merry Christmas сказал: Алонсо сошел и еще неизвестно где бы он финишировал. Скорость в гонке неизвестная по АМ на данный момент. но стролл пока собирает очки, там где нужна удача, он ее берет Согласен! Везучий парень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.03.2025 06:47 1 час назад, Merry Christmas сказал: Скорость в гонке неизвестная по АМ на данный момент. но стролл пока собирает очки, там где нужна удача, он ее берет "Элементарно, Ватсон!" Не отказываться же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 24.03.2025 16:38 Еще одна неожиданная тема - это Астон. То, что они плохи, было ясно уже на тестах. То, что Ньюи будет не спасать, а готовить 2026-й - тоже логично. Но вот контраст пилотов… Алонсо проехал 37 кругов за две гонки! Гравий от Гасли, поломка тормозов… А с другой стороны гаража Стролл - дважды в очках (плюс в десятке в спринте). Не факт, что так и будет продолжаться, но начало неожиданное! Попов Возвышают Стролла на Алонсо, чтобы безболезненно поменять Нандо на Тапка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 24.03.2025 16:43 3 минуты назад, АгрегАтор сказал: Возвышают Стролла на Алонсо, чтобы безболезненно поменять Нандо на Тапка? Чушь , Максимка никогда не перейдет к Аутсайдерам , а то , что Ленчику просто Повезло , так такое будет не всегда . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.03.2025 16:50 (изменено) 7 минут назад, powermax сказал: Чушь , Максимка никогда не перейдет к Аутсайдерам , а то , что Ленчику просто Повезло , так такое будет не всегда . Если у Астона ТОП потенциал есть, может перейти. Как Хэм в худший Мёрс когда-то из побеждавшего Мака Изменено 24.03.2025 16:51 пользователем BMU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 24.03.2025 16:55 3 минуты назад, BMU сказал: Если у Астона ТОП потенциал есть, Через ПАРУ лет ,наверное ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.03.2025 17:13 17 минут назад, powermax сказал: Через ПАРУ лет ,наверное ... Ну, вам виднее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.03.2025 18:41 Aston Martin не отказывается от AMR25, но уже смотрит в будущее до 2026 года. Цитата Бен Фицджеральд раскрывает ключевые подробности технологического прогресса команды, включая новую штаб-квартиру и будущие правила. В сезоне Формулы-1 2025 года перед Aston Martin встанет сложная задача: компания продолжит совершенствовать AMR25, максимально использует возможности своей новой аэродинамической трубы и с нетерпением ждет важнейших правил 2026 года. Бен Фицджеральд, главный операционный директор команды, объясняет, как они повышают эффективность в технологическом кампусе AMR для достижения оптимальных показателей на трассе. Эволюция AMR25 Сезон 2025 года начался для Aston Martin с серьезных логистических проблем. Как объясняет Фицджеральд, создание AMR25 потребовало значительной оптимизации процесса: «Мы сэкономили около 85 дополнительных недель времени за счет расширения инженерных и производственных мощностей, что стало значительным шагом вперед по сравнению с предыдущими годами». Впервые они доставили два комплектных автомобиля для испытаний в Бахрейн без каких-либо механических поломок, продемонстрировав значительное улучшение в производстве и подготовке. Фицджеральд добавил, что команда изготовила 75% деталей собственными силами, что на 7% больше, чем в предыдущем году, и в феврале объем производства достиг примерно 3666 деталей в неделю. «В этом году первоочередная задача — обеспечить достаточное количество деталей для первых гонок», — объясняет Фицджеральд. «Например, у нас было четыре передних крыла для Австралии, пять для Китая и шесть для Японии. Кроме того, мы запланировали модернизацию, которая потребует от нас поддержания эффективного и стабильного производства». Проблемы и управление бюджетом Сезон из 24 гонок ставит серьезные задачи с точки зрения управления запасными частями, затрат и правил. Фицджеральд подчеркивает сложность быстрой адаптации: «Если мы производим шесть комплектов подвесок для первой гонки, а затем стратегия настройки меняется, нам нужно смягчить влияние на бюджет. Это также касается технических директив, таких как та, которая поступит на Гран-при Испании относительно соответствия переднего крыла, что требует перепроектирования и производства новых деталей». Фокус: AMR26 Сезон 2026 года принесет в Формулу 1 значительные технические изменения, и Aston Martin уже интенсивно работает над ними. Фицджеральд подтвердил, что аэродинамическое подразделение в настоящее время участвует в разработке как 2025, так и 2026 годов: «С точки зрения производства, мы уже производим шасси для проверки концепции 2026 года. Основной карбоновый корпус для задней части находится на продвинутой стадии и начнется в течение пяти недель. Корпуса коробки передач также находятся в процессе изготовления, а динамометр коробки передач уже работает в нашем технологическом кампусе AMR». Новый туннель, ключ к проекту Запуск новой аэродинамической трубы является важной вехой для Aston Martin. Фицджеральд подчеркнул, что новый объект обеспечивает большую гибкость и оптимизацию: «Теперь мы можем входить и выходить из туннеля на основе стратегии, определенной Эриком Бланденом и командой по аэродинамике, что ранее было невозможно при использовании аэродинамической трубы Mercedes». Более того, тот факт, что теперь вся команда находится под одной крышей, укрепляет межведомственное сотрудничество, необходимое для разработки конкурентоспособного автомобиля: «И без того прочное кросс-функциональное сотрудничество улучшится еще больше. Потребуется время, чтобы полностью оптимизировать туннель, но мы уже получаем ценные данные». Штаб-квартира Aston Martin в Сильверстоуне играет ключевую роль в этом новом этапе. Фицджеральд подробно описывает, как кампус значительно повышает эффективность производства: «Мы увеличили объем производства в три с половиной раза, одновременно улучшив качество и сократив затраты на 33%. Мы продолжим расширять наше внутреннее производство, чтобы еще больше увеличить нашу операционную ценность». Каждый гоночный уик-энд требует тщательного планирования. Фицджеральд объясняет, что приоритетом является «обеспечение своевременной поставки деталей, включая обновления или детали, предназначенные для конкретной трассы, а также быстрое управление любыми непредвиденными событиями, возникающими в ходе предыдущих гонок, при этом всегда контролируя бюджет». Aston Martin решительно приближается к эволюционной фазе сезона 2025 года, сочетая технологическую эффективность, стратегическое управление и твердую ориентацию на значительные возможности, которые несет с собой 2026 год. Aston Martin ясно осознает, что эти усилия необходимы для дальнейшего роста и участия в чемпионате Формулы-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах