Перейти к контенту

Recommended Posts

 

20 часов назад, GaMi сказал:

откуда вы это берёте?

:D  сами придумали, сами переживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, coringa сказал:

Менеджмент японского гонщика «Ред Булл» Юки Цуноды предпринимает серьёзные усилия по переводу своего клиента в «Астон Мартин» в 2026 году. Об этом информирует GPBlog со ссылкой на свои источники

Разве что только резервным пилотом. Т.к. ни Ал ни Лэнс пока уходить не собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Newey, en "trance de diseño" desde marzo:

"Cuando entro en una fase de concentración tan intensa, apenas noto nada a la izquierda ni a la derecha.

Toda mi potencia de cálculo se canaliza hacia un solo objetivo: diseñar un coche de carreras rápido" describe Adrian

 F1insider


 

 

Ньюи в «дизайнерском трансе» с марта:

«Когда я вхожу в фазу такой глубокой концентрации, я почти не замечаю ничего слева и справа.

Вся моя вычислительная мощность направлена на достижение одной цели: разработку быстрого гоночного автомобиля», — рассказывает Адриан.

 F1insider

 

JU9vpfiPsKNOjgbXG0xLhSXNl5ukTfVSAm5ZGI7x

 

Тише-тише...  не дышите! :floxy:

 

Это настоящее чудо, что мы увидим Алонсо за рулём болида Формулы-1, разработанного Ньюи.

 

После стольких лет боли и печали мы, вероятно, сможем получить то, что Вселенная обязана  нам и Ферну...

 

Если Ал каким-то образом совершит немыслимое, это будет величайшая история «Никогда не сдавайся».:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FORTE сказал:

 

Если Ал каким-то образом совершит немыслимое, это будет величайшая история «Никогда не сдавайся».:a19:

Даешь повторения Найджела в 1992 или Проста в 1993

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересно во что выльется новый регламент и не будет ли этот новый регламент выглядеть хромой уткой в плане зрелищности, если уже были рассуждения о том, что электрической части будет не хватать на длинных прямых и возможна резкая просадка по скорости? Это будет смотреться как-то чуднО))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pink Floyd сказал:

Вообще интересно во что выльется новый регламент и не будет ли этот новый регламент выглядеть хромой уткой в плане зрелищности, если уже были рассуждения о том, что электрической части будет не хватать на длинных прямых и возможна резкая просадка по скорости? Это будет смотреться как-то чуднО))

в 2014 было же тоже самое когда в предел упиралась скорость а прямая только к середине подошла, говорил что болиды на уровне гп2, через 3 года ввели новый регламент чтоб увеличить скорость, поди тут тоже через 2-3 года изменят

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Merry Christmas said:

в 2014 было же тоже самое когда в предел упиралась скорость а прямая только к середине подошла, говорил что болиды на уровне гп2, через 3 года ввели новый регламент чтоб увеличить скорость, поди тут тоже через 2-3 года изменят

Как раз президент ФИА говорит надо V8 вертать взад через два-три года)) Ну а что, многие производители свертывают электрические программы и согласно нынешним владельцам Ф1 вполне возможно возвращения старых добрых двс))

Изменено пользователем Pink Floyd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pink Floyd сказал:

Как раз президент ФИА говорит надо V8 вертать взад через два-три года)) Ну а что, многие производители свертывают электрические программы и согласно нынешним владельцам Ф1 вполне возможно возвращения старых добрых двс))

И президент ФИА, и глава ЛМ об этом говорил, тенденция очевидная, поиграли в зеленую повестку и будет. Ибо все это была чушь и чистое лобирование определенных кругов, которое сошло на нет, как раз к году 2030 совсем уйдет в небытие, так что вполнев следующем цикле может вернуться двс, пусть и на биотопливе, которое как раз обкатают в грядущем регламенте. Ну может оставят какую небольшую электроприблуду в качестве турбо, как было в 2009-2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pink Floyd сказал:

Вообще интересно во что выльется новый регламент и не будет ли этот новый регламент выглядеть хромой уткой в плане зрелищности, если уже были рассуждения о том, что электрической части будет не хватать на длинных прямых и возможна резкая просадка по скорости? Это будет смотреться как-то чуднО))

Я не помню 2014, но смена регламента явно сделает одного лидера и он будет с лёгкостью всех обгонять. Пелетон растянется на несколько секунд и разница в скорости должна позволить обгонять без всяких устройств. Я надеюсь на это... Но сейчас ситуация идеальная и я бы ничгео не менял.

Изменено пользователем Napoleon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Aston Martin ha sugerido a Honda cambios en la unidad de potencia "Desconocemos si estas solicitudes provienen de Newey o de Cowell"

"Es una ventaja para nosotros contar con alguien así en el desarrollo, ya hemos recibido solicitudes sobre el diseño de la unidad de potencia,

y un grupo de HRC se está coordinando con Aston Martin"

 

https://x.com/SoyMotor/status/1946165804833149086

 

Aston Martin предложил Honda изменения в силовой установке  «Мы не знаем, исходят ли эти запросы от Ньюи или Коуэлла» 

«Для нас преимуществом является то, что такой человек участвует в разработке.

Мы уже получили запросы на проектирование силового агрегата, и группа HRC координирует работу с Aston Martin».

 

Начинается...:m05113:

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с сегодняшнего дня Энрико Кардиле уже официально в деле. :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из одной нервотрëпки в другую :floxy:

Успешных результатов как можно скорее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, FORTE said:

Aston Martin предложил Honda изменения в силовой установке

...

Начинается...:m05113:


Главное чтобы точки крепления двигателя к шасси совпали по итогу. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Merry Christmas said:

И президент ФИА, и глава ЛМ об этом говорил, тенденция очевидная, поиграли в зеленую повестку и будет. Ибо все это была чушь и чистое лобирование определенных кругов, которое сошло на нет, как раз к году 2030 совсем уйдет в небытие, так что вполнев следующем цикле может вернуться двс, пусть и на биотопливе, которое как раз обкатают в грядущем регламенте. Ну может оставят какую небольшую электроприблуду в качестве турбо, как было в 2009-2013

Да как Тойота/Мазда делают между ДВС и КПП электродвигатель, что подкручивают трансмиссию и ок. Никельгидридную батарею, а не литийонную, и никаких перегревов и опасений возгорания. Она быстро отдает заряд и быстро его воспринимает. Он же Приус. Идеальный вариант вкупе с V8))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Napoleon said:

Я не помню 2014, но смена регламента явно сделает одного лидера и он будет с лёгкостью всех обгонять. Пелетон растянется на несколько секунд и разница в скорости должна позволить обгонять без всяких устройств. Я надеюсь на это... Но сейчас ситуация идеальная и я бы ничгео не менял.

А так каждый раз происходит, под конец действия текущего регламента. Новый будет смотреть я думаю так себе будет, тут хоть интрига какая-то не смотря на апельсинов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pink Floyd сказал:

А так каждый раз происходит, под конец действия текущего регламента. Новый будет смотреть я думаю так себе будет, тут хоть интрига какая-то не смотря на апельсинов. 

Но в этот раз пелетон быстрее уплотнился, но при этом одна команда к концу сделала скачок, а та что доминировала откатилась, бюджетные ограничение и работа в трубе процентная дает результат. Если не будут как в 2022 ТД вводить то быстро все устаканиться, если бы не ТД и смена реламента 2023, то пелетон был бы сейчас плотнее и не было бы у РБ самовозного 2023

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2025 в 23:02, Pink Floyd сказал:

Как раз президент ФИА говорит надо V8 вертать взад через два-три года)) Ну а что, многие производители свертывают электрические программы и согласно нынешним владельцам Ф1 вполне возможно возвращения старых добрых двс))

Кто из производителей свернул электрическую программу? И какое отношение ф1 имеет к ежедневной оперативной деятельности производителей, кроме всасывания денег?

В ф1 вводят тот регламент, который приносит деньги. Если будет запрос, вернут хоть карбюраторные хоть паровые двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2025 в 21:04, Pink Floyd сказал:

Это будет смотреться как-то чуднО

Зато еще один способ обогнать появится, у кого-то просядет движок сильней, кто-то сможет более точно отработать ... Но это в теории, увидим все на практике, тогда и оценим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кауэлл на главной оптом отгрузил в сторону Ньюи оды с дифирамбами 

"В плане компоновочных решений он действительно раздвигает границы возможного: ему удаётся разместить десять компонентов в пространстве, где у нас обычно помещалось что-то одно."

В принципе, АМ уже сейчас можно поздравлять с грандиозным успехом в следующим году .

Или рановато? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, enisei сказал:

Кауэлл на главной оптом отгрузил в сторону Ньюи оды с дифирамбами 

"В плане компоновочных решений он действительно раздвигает границы возможного: ему удаётся разместить десять компонентов в пространстве, где у нас обычно помещалось что-то одно."

В принципе, АМ уже сейчас можно поздравлять с грандиозным успехом в следующим году .

Или рановато? :floxy:

Думаю что самое время.

Поэтому начну ка я сыпать персональными поздравлениями.

@Осеменитель поздравояю тебя с очередным  грандиозныи успехом СУ Хонда!:D

 

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Осеменитель сказал:

 

@Осеменитель поздравояю тебя с очередным  грандиозныи успехом СУ Хонда!:D

Создавать успех - это же так просто, чего мучаются, страдают :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...