Перейти к контенту

Recommended Posts

15 минут назад, SunnyBoy сказал:

И Макс так боится идти к сильным напарникам, что пришлось стать чемпионом на РБ. А потом еще раз. И еще. И еще :D

 

Макс так боялся сильных напарников, что бы готов пойти к самому Хэму в Мерседес, когда сбежал Росберг, лишь бы ему дали машину, на которой можно бороться за титул, но Торгер предпочёл создать "комфортную атмосферу" и подписал Боттаса, а потом каждый год его продлевал, хотя Эмильян вплоть до 2020 был доступен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SunnyBoy сказал:

Да-да-да. Ведь Макс выступает в РБ потому, что боится всяких Эклеров, Хэмов и Алонсо, а не потому, что никто другой не предложил ему в свое время контракта.

 

И Макс так боится идти к сильным напарникам, что пришлось стать чемпионом на РБ. А потом еще раз. И еще. И еще :D

 

В ужасе садился в болид.

Не боится, но ему нафиг не нужны эти сложности, проще же гонять с пилотом, который тебе не соперник, а просто водитель второй машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nelo Angelo сказал:

 

Макс так боялся сильных напарников, что бы готов пойти к самому Хэму в Мерседес, когда сбежал Росберг, лишь бы ему дали машину, на которой можно бороться за титул, но Торгер предпочёл создать "комфортную атмосферу" и подписал Боттаса, а потом каждый год его продлевал, хотя Эмильян вплоть до 2020 был доступен.

Когда это он мог в Мерс собиратся если у него с РБ контракт был до конца 2023?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большое свежее интервью лысого гения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

большое свежее интервью лысого гения.

 

 

Хотя яндекс.браузер местами немного коряво озвучил, но интересно было послушать. Это только первая часть, будет вторая. 

Вот пересказ, что выдал яндекс по озвучке: 

Star-Designer Adrian Newey im Exklusiv-Interview (Teil 1): "So wurde ich Formel-1-Konstrukteur"

00:00 Введение и опыт работы

• Адриан, автомеханик, рассказывает о своем опыте работы в различных командах.
• Он работал в March, Williams, McLaren и Red Bull.
• Переход из одной команды в другую был разным по сложности.

01:58 Решение уйти из Red Bull

• Адриан решил уйти из Red Bull, чтобы быть честным с собой.
• Он обсуждал с женой Мэнди разные варианты, включая пенсию и работу в других компаниях.
• В итоге он решил остаться в гонках, чтобы продолжать заниматься любимым делом.

04:23 Новые правила в Формуле-1

• Адриан не участвовал в Формуле-1 с конца апреля и не знает всех новых правил.
• Он считает, что на начальном этапе доминировать будут силовые установки.
• Производители двигателей уже научились справляться с новыми правилами.

08:06 Начало карьеры и модели автомобилей

• Адриан увлекся автогонками с детства, собирая модели автомобилей.
• В 9 лет отец подарил ему Honda V12 1967 года, а в 10 лет — Lotus 49.
• Он начал придумывать свои модели и воплощать их в жизнь, что стало началом его карьеры.

12:04 Образование и инженерное дело

• Адриан учился в суровой государственной школе Рептон на севере Англии.
• В школе была хорошая мастерская, где он ладил с руководителем.
• Он хотел стать полноценным инженером, а не только специалистом по аэродинамике.

12:37 Начало увлечения автомобилями

• Купил старый картинг с мотоциклетным двигателем Villiers.
• Занимался им днем и вечерами, что подогрело интерес к механике.
• В 16 лет поступил в технический колледж, где изучал технологии A-level.

13:54 Университет Саутгемптона

• Мечтал работать дизайнером гоночных автомобилей.
• Узнал о существовании аэродинамической трубы в университете Саутгемптона.
• Выбрал авиационную инженерию, так как гоночные автомобили ближе к авиации.

14:52 Гармония механики и аэродинамики

• В аэродинамической трубе в Саутгемптоне видел самолеты с разными конструкциями.
• Понял, что в автомобилях нужно сочетать различные требования к конструкции и аэродинамике.
• Пример с Lotus 79 и автомобилями с эффектом Вентури, где недостаточная жесткость подвески привела к аэродинамической неустойчивости.

17:50 Работа с пилотами

• В Indycar работал с гонщиками, что помогло понять, как переводить слова пилотов на язык инженера.
• В те времена не было записывающих устройств, поэтому связь между инженером и пилотом была важна.
• Команды Indycar были маленькими, что способствовало тесному взаимодействию между пилотами и инженерами.

20:56 Обратная связь от пилотов

• Мнение пилота остается важным, но нужно, чтобы он говорил кратко.
• Пилоты часто чувствуют, что нужно изменить в машине, и могут давать обратную связь.
• Пример с Микой Хаккиненом, который сначала плохо объяснял, что делает машина, но со временем стал давать хорошую обратную связь.

24:33 Работа с Фернандо Алонсо

• Фернандо Алонсо всегда был занозой в заднице, но его способности не отражены в количестве выигранных чемпионатов мира.
• Планируется работа с Фернандо в будущем.

 

Вторая часть интервью состоится в среду, 29 января. опубликовано в 18:00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Когда это он мог в Мерс собиратся если у него с РБ контракт был до конца 2023?

ну Торгер его в самом начале не задрафтил, ну а потом РБ видимо не держали особо Макса, только вот спустя время долгосрочный до 2028 подписали, когда он себя зарекомендовал:smile44:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Вторая часть интервью состоится в среду, 29 января. опубликовано в 18:00.

Спасибки, оч интересно:4ca1c4e135069a25e550731e317faf49:))

а то кинут мало того, что на басурманском, да еще и этот ютьюб не фига не открывается.:edf638a07266ab8bf9164f4852564cc9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, FORTE сказал:

Спасибки, оч интересно:4ca1c4e135069a25e550731e317faf49:))

а то кинут мало того, что на басурманском, да еще и этот ютьюб не фига не открывается.:edf638a07266ab8bf9164f4852564cc9:

 

у меня провайдер пока игнорит все эти "запреты" дебилоидов из росдрочпозора. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, FORTE сказал:

Спасибки, оч интересно:4ca1c4e135069a25e550731e317faf49:))

а то кинут мало того, что на басурманском, да еще и этот ютьюб не фига не открывается.:edf638a07266ab8bf9164f4852564cc9:

Есть его автобиографическая аудио книга на русском. Довольно познавательно и не очень долго.  Я управился за пару перелетов с пересадками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

 

у меня провайдер пока игнорит все эти "запреты" дебилоидов из росдрочпозора. :D

а мне он не очень то и нужен, потому не заморачиваюсь)

15 минут назад, RixJ сказал:

Есть его автобиографическая аудио книга на русском. Довольно познавательно и не очень долго.  Я управился за пару перелетов с пересадками

спасиба.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, FORTE сказал:

а мне он не очень то и нужен, потому не заморачиваюсь)

 

У меня полно подписок на научные каналы и гитарную музыку) На днях посмотрел интервью с Дэвидом Гилмором. Где ещё такое увидеть) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

У меня полно подписок на научные каналы и гитарную музыку) На днях посмотрел интервью с Дэвидом Гилмором. Где ещё такое увидеть) 

Все что желаешь, можно найти в твиче.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FORTE сказал:

Все что желаешь, можно найти в твиче.)

 

далеко не все, да и свой каналец есть) переживем мы все этих блокаторов-жополизов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MagicForce сказал:

ну Торгер его в самом начале не задрафтил, ну а потом РБ видимо не держали особо Макса, только вот спустя время долгосрочный до 2028 подписали, когда он себя зарекомендовал:smile44:

У него был контракт до конца 2023 подписаный в 2014, в 2022 продлили до конца 2028

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Al Capone сказал:

 из росдрочпозора. :D

Надо запомнить название :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Merry Christmas сказал:

У него был контракт до конца 2023 подписаный в 2014, в 2022 продлили до конца 2028

ну значит не мог он пойти в Мерседес в то время, если только разругавшись с РБ, которая и привела его в Ф1)

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

У него был контракт до конца 2023 подписаный в 2014, в 2022 продлили до конца 2028

Нет, в 2014 него был контракт 2+1, который он продлил до 2019, а потом до 2022

 

Всё это время Вермюлен и Йос всегда были на связи с Торгегром, вплоть до того как Эмильян получил чемпионскую машину в РБ и заключил долгосрочный контракт до 2028го 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Нет, в 2014 него был контракт 2+1, который он продлил до 2019, а потом до 2022

 

Всё это время Вермюлен и Йос всегда были на связи с Торгегром, вплоть до того как Эмильян получил чемпионскую машину в РБ и заключил долгосрочный контракт до 2028го 

Да пропустил промежуточное продление, но изначально у него был 5 летний контракт, РБ всегда долгосрочные контракты с пилотами подписывают, с расторжением только со своей стороны.

У него контракт был на 2015-2019, в 2017 его продлили на год, до конца 2020. Конечно контракт просто бумажка, если кто то очень хочет уйти и есть тот кто готов заплатить неустойку. Но по факту ну никак не мог Макс уйти в Мерс, там были контракты у пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Но по факту ну никак не мог Макс уйти в Мерс, там были контракты у пилотов

 

Мог, в конце 2016го, когда Росберг сбежал, Йос и Вермюлен сразу же позвонили Вольффу, он мог подписать Макса, но предпочёл Боттаса, у Верстаппена на 2017й был только опцион. Повторюсь, у него был контракт 2+1(опцион)

 

И мог в 2019м, когда у Макса  истекал контракт, и поскольку РБ не могли победить до лета, менеджмент голландца с продлением не спешил, Верстаппены хотели гарантий конкурентоспособности

 

Нужно понимать что контракт Макса, который составлял Вермюлен с РБ, не равнозначен контрактам других пилотов системы РБ.

 

Например Эмильяна не могли перевести в Торо Россу, у него были пункты о конкурентоспособности и т.д.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Но по факту ну никак не мог Макс уйти в Мерс, там были контракты у пилотов

То у тебя Ред Булл облизывает Макса, и он даже указывает Хорнеру, кого в напарники брать? То он уже снова на правах раба.

 

Биполярочка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду сконцентрирован на машине 2026 года. Но Лоуренс Стролл несомненно захочет, чтобы я хотя бы частично участвовал в работе над машиной этого сезона. Не знаю, смогу ли я действительно что-то улучшить в этом году или нет – нужно в первую очередь начать работу для дальнейшего понимания.

(с) Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2025 в 10:44, Великанов сказал:

А зачем ему соревноваться с Алонсо внутри команды?

В 24.01.2025 в 11:51, slapa сказал:

Ради престижа. Одно дело порвать Алонсо на разных болидах, другое - на одинаковых.

Соревноваться с Алонсо? Макс вполне пойдёт к Алику, если болид будет чемпионский.
У кого-то есть в этом сомнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Bulldog сказал:

Соревноваться с Алонсо? Макс вполне пойдёт к Алику, если болид будет чемпионский.
У кого-то есть в этом сомнения?

Если честно.... больше поверю, что его больше закрытые колеса интересуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмильяну, как и любому гонщику, будет совершенно всё равно, кто его напарник, если там будет машина, способная ехать на титул

Торгер грил, после ухода Росберга, ему позвонили все гонщики/их менеджеры, кроме Кимана и Квята, по поводу места в Мерседесе. Все хотели в самовоз, никого особо не интересовало, что там Льюис, которого ещё нужно победить на пути к чашке

Любой гонщик, от Норриса до Переса, верит что может победить напарника и стать чемпионом мира

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...