Nelo Angelo Опубликовано 26.01.2025 20:26 15 минут назад, SunnyBoy сказал: И Макс так боится идти к сильным напарникам, что пришлось стать чемпионом на РБ. А потом еще раз. И еще. И еще Макс так боялся сильных напарников, что бы готов пойти к самому Хэму в Мерседес, когда сбежал Росберг, лишь бы ему дали машину, на которой можно бороться за титул, но Торгер предпочёл создать "комфортную атмосферу" и подписал Боттаса, а потом каждый год его продлевал, хотя Эмильян вплоть до 2020 был доступен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.01.2025 07:43 11 часов назад, SunnyBoy сказал: Да-да-да. Ведь Макс выступает в РБ потому, что боится всяких Эклеров, Хэмов и Алонсо, а не потому, что никто другой не предложил ему в свое время контракта. И Макс так боится идти к сильным напарникам, что пришлось стать чемпионом на РБ. А потом еще раз. И еще. И еще В ужасе садился в болид. Не боится, но ему нафиг не нужны эти сложности, проще же гонять с пилотом, который тебе не соперник, а просто водитель второй машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.01.2025 07:45 (изменено) 11 часов назад, Nelo Angelo сказал: Макс так боялся сильных напарников, что бы готов пойти к самому Хэму в Мерседес, когда сбежал Росберг, лишь бы ему дали машину, на которой можно бороться за титул, но Торгер предпочёл создать "комфортную атмосферу" и подписал Боттаса, а потом каждый год его продлевал, хотя Эмильян вплоть до 2020 был доступен. Когда это он мог в Мерс собиратся если у него с РБ контракт был до конца 2023? Изменено 27.01.2025 07:46 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 27.01.2025 09:24 большое свежее интервью лысого гения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.01.2025 12:38 3 часа назад, yooogurt сказал: большое свежее интервью лысого гения. Хотя яндекс.браузер местами немного коряво озвучил, но интересно было послушать. Это только первая часть, будет вторая. Вот пересказ, что выдал яндекс по озвучке: Star-Designer Adrian Newey im Exklusiv-Interview (Teil 1): "So wurde ich Formel-1-Konstrukteur" 00:00 Введение и опыт работы • Адриан, автомеханик, рассказывает о своем опыте работы в различных командах. • Он работал в March, Williams, McLaren и Red Bull. • Переход из одной команды в другую был разным по сложности. 01:58 Решение уйти из Red Bull • Адриан решил уйти из Red Bull, чтобы быть честным с собой. • Он обсуждал с женой Мэнди разные варианты, включая пенсию и работу в других компаниях. • В итоге он решил остаться в гонках, чтобы продолжать заниматься любимым делом. 04:23 Новые правила в Формуле-1 • Адриан не участвовал в Формуле-1 с конца апреля и не знает всех новых правил. • Он считает, что на начальном этапе доминировать будут силовые установки. • Производители двигателей уже научились справляться с новыми правилами. 08:06 Начало карьеры и модели автомобилей • Адриан увлекся автогонками с детства, собирая модели автомобилей. • В 9 лет отец подарил ему Honda V12 1967 года, а в 10 лет — Lotus 49. • Он начал придумывать свои модели и воплощать их в жизнь, что стало началом его карьеры. 12:04 Образование и инженерное дело • Адриан учился в суровой государственной школе Рептон на севере Англии. • В школе была хорошая мастерская, где он ладил с руководителем. • Он хотел стать полноценным инженером, а не только специалистом по аэродинамике. 12:37 Начало увлечения автомобилями • Купил старый картинг с мотоциклетным двигателем Villiers. • Занимался им днем и вечерами, что подогрело интерес к механике. • В 16 лет поступил в технический колледж, где изучал технологии A-level. 13:54 Университет Саутгемптона • Мечтал работать дизайнером гоночных автомобилей. • Узнал о существовании аэродинамической трубы в университете Саутгемптона. • Выбрал авиационную инженерию, так как гоночные автомобили ближе к авиации. 14:52 Гармония механики и аэродинамики • В аэродинамической трубе в Саутгемптоне видел самолеты с разными конструкциями. • Понял, что в автомобилях нужно сочетать различные требования к конструкции и аэродинамике. • Пример с Lotus 79 и автомобилями с эффектом Вентури, где недостаточная жесткость подвески привела к аэродинамической неустойчивости. 17:50 Работа с пилотами • В Indycar работал с гонщиками, что помогло понять, как переводить слова пилотов на язык инженера. • В те времена не было записывающих устройств, поэтому связь между инженером и пилотом была важна. • Команды Indycar были маленькими, что способствовало тесному взаимодействию между пилотами и инженерами. 20:56 Обратная связь от пилотов • Мнение пилота остается важным, но нужно, чтобы он говорил кратко. • Пилоты часто чувствуют, что нужно изменить в машине, и могут давать обратную связь. • Пример с Микой Хаккиненом, который сначала плохо объяснял, что делает машина, но со временем стал давать хорошую обратную связь. 24:33 Работа с Фернандо Алонсо • Фернандо Алонсо всегда был занозой в заднице, но его способности не отражены в количестве выигранных чемпионатов мира. • Планируется работа с Фернандо в будущем. Вторая часть интервью состоится в среду, 29 января. опубликовано в 18:00. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 27.01.2025 16:53 Хм, всё начиналось с Хонды) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 27.01.2025 17:08 (изменено) 9 часов назад, Merry Christmas сказал: Когда это он мог в Мерс собиратся если у него с РБ контракт был до конца 2023? ну Торгер его в самом начале не задрафтил, ну а потом РБ видимо не держали особо Макса, только вот спустя время долгосрочный до 2028 подписали, когда он себя зарекомендовал Изменено 27.01.2025 17:29 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 27.01.2025 17:24 4 часа назад, Al Capone сказал: Вторая часть интервью состоится в среду, 29 января. опубликовано в 18:00. Спасибки, оч интересно)) а то кинут мало того, что на басурманском, да еще и этот ютьюб не фига не открывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.01.2025 17:51 22 минуты назад, FORTE сказал: Спасибки, оч интересно)) а то кинут мало того, что на басурманском, да еще и этот ютьюб не фига не открывается. у меня провайдер пока игнорит все эти "запреты" дебилоидов из росдрочпозора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RixJ Опубликовано 27.01.2025 18:00 33 минуты назад, FORTE сказал: Спасибки, оч интересно)) а то кинут мало того, что на басурманском, да еще и этот ютьюб не фига не открывается. Есть его автобиографическая аудио книга на русском. Довольно познавательно и не очень долго. Я управился за пару перелетов с пересадками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 27.01.2025 18:16 24 минуты назад, Al Capone сказал: у меня провайдер пока игнорит все эти "запреты" дебилоидов из росдрочпозора. а мне он не очень то и нужен, потому не заморачиваюсь) 15 минут назад, RixJ сказал: Есть его автобиографическая аудио книга на русском. Довольно познавательно и не очень долго. Я управился за пару перелетов с пересадками спасиба.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.01.2025 18:39 20 минут назад, FORTE сказал: а мне он не очень то и нужен, потому не заморачиваюсь) У меня полно подписок на научные каналы и гитарную музыку) На днях посмотрел интервью с Дэвидом Гилмором. Где ещё такое увидеть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 27.01.2025 19:44 1 час назад, Al Capone сказал: У меня полно подписок на научные каналы и гитарную музыку) На днях посмотрел интервью с Дэвидом Гилмором. Где ещё такое увидеть) Все что желаешь, можно найти в твиче.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.01.2025 21:49 2 часа назад, FORTE сказал: Все что желаешь, можно найти в твиче.) далеко не все, да и свой каналец есть) переживем мы все этих блокаторов-жополизов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.01.2025 04:23 11 часов назад, MagicForce сказал: ну Торгер его в самом начале не задрафтил, ну а потом РБ видимо не держали особо Макса, только вот спустя время долгосрочный до 2028 подписали, когда он себя зарекомендовал У него был контракт до конца 2023 подписаный в 2014, в 2022 продлили до конца 2028 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 28.01.2025 04:55 11 часов назад, Al Capone сказал: из росдрочпозора. Надо запомнить название Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 28.01.2025 05:17 (изменено) 54 минуты назад, Merry Christmas сказал: У него был контракт до конца 2023 подписаный в 2014, в 2022 продлили до конца 2028 ну значит не мог он пойти в Мерседес в то время, если только разругавшись с РБ, которая и привела его в Ф1) Изменено 28.01.2025 05:18 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 28.01.2025 05:33 (изменено) 1 час назад, Merry Christmas сказал: У него был контракт до конца 2023 подписаный в 2014, в 2022 продлили до конца 2028 Нет, в 2014 него был контракт 2+1, который он продлил до 2019, а потом до 2022 Всё это время Вермюлен и Йос всегда были на связи с Торгегром, вплоть до того как Эмильян получил чемпионскую машину в РБ и заключил долгосрочный контракт до 2028го Изменено 28.01.2025 05:50 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.01.2025 06:13 35 минут назад, Nelo Angelo сказал: Нет, в 2014 него был контракт 2+1, который он продлил до 2019, а потом до 2022 Всё это время Вермюлен и Йос всегда были на связи с Торгегром, вплоть до того как Эмильян получил чемпионскую машину в РБ и заключил долгосрочный контракт до 2028го Да пропустил промежуточное продление, но изначально у него был 5 летний контракт, РБ всегда долгосрочные контракты с пилотами подписывают, с расторжением только со своей стороны. У него контракт был на 2015-2019, в 2017 его продлили на год, до конца 2020. Конечно контракт просто бумажка, если кто то очень хочет уйти и есть тот кто готов заплатить неустойку. Но по факту ну никак не мог Макс уйти в Мерс, там были контракты у пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 28.01.2025 10:49 (изменено) 4 часа назад, Merry Christmas сказал: Но по факту ну никак не мог Макс уйти в Мерс, там были контракты у пилотов Мог, в конце 2016го, когда Росберг сбежал, Йос и Вермюлен сразу же позвонили Вольффу, он мог подписать Макса, но предпочёл Боттаса, у Верстаппена на 2017й был только опцион. Повторюсь, у него был контракт 2+1(опцион) И мог в 2019м, когда у Макса истекал контракт, и поскольку РБ не могли победить до лета, менеджмент голландца с продлением не спешил, Верстаппены хотели гарантий конкурентоспособности Нужно понимать что контракт Макса, который составлял Вермюлен с РБ, не равнозначен контрактам других пилотов системы РБ. Например Эмильяна не могли перевести в Торо Россу, у него были пункты о конкурентоспособности и т.д. Изменено 28.01.2025 11:12 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 28.01.2025 11:18 5 часов назад, Merry Christmas сказал: Но по факту ну никак не мог Макс уйти в Мерс, там были контракты у пилотов То у тебя Ред Булл облизывает Макса, и он даже указывает Хорнеру, кого в напарники брать? То он уже снова на правах раба. Биполярочка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 28.01.2025 18:02 Я буду сконцентрирован на машине 2026 года. Но Лоуренс Стролл несомненно захочет, чтобы я хотя бы частично участвовал в работе над машиной этого сезона. Не знаю, смогу ли я действительно что-то улучшить в этом году или нет – нужно в первую очередь начать работу для дальнейшего понимания. (с) Ньюи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 28.01.2025 20:17 В 24.01.2025 в 10:44, Великанов сказал: А зачем ему соревноваться с Алонсо внутри команды? В 24.01.2025 в 11:51, slapa сказал: Ради престижа. Одно дело порвать Алонсо на разных болидах, другое - на одинаковых. Соревноваться с Алонсо? Макс вполне пойдёт к Алику, если болид будет чемпионский. У кого-то есть в этом сомнения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 28.01.2025 20:33 13 минут назад, Bulldog сказал: Соревноваться с Алонсо? Макс вполне пойдёт к Алику, если болид будет чемпионский. У кого-то есть в этом сомнения? Если честно.... больше поверю, что его больше закрытые колеса интересуют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 28.01.2025 21:29 (изменено) Эмильяну, как и любому гонщику, будет совершенно всё равно, кто его напарник, если там будет машина, способная ехать на титул Торгер грил, после ухода Росберга, ему позвонили все гонщики/их менеджеры, кроме Кимана и Квята, по поводу места в Мерседесе. Все хотели в самовоз, никого особо не интересовало, что там Льюис, которого ещё нужно победить на пути к чашке Любой гонщик, от Норриса до Переса, верит что может победить напарника и стать чемпионом мира Изменено 28.01.2025 21:30 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах