Перейти к контенту

Recommended Posts

13 минут назад, yooogurt сказал:

 

Тогда ему надо было про шасси так же рассказывать.

Для прессы была придумана левая  причина, Шарлю сказали что говорить. По факту Вася ничего не сказал кроме как надо разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Serg2310 сказал:

Для прессы была придумана левая  причина, Шарлю сказали что говорить. По факту Вася ничего не сказал кроме как надо разбираться.

 

Ну там много интервью идет разным изданиям после гонки, возможно Васе про шины давал до того как ему политику партии по этому вопросу озвучили.

Но из изменений на пите, что команда могла сделать, там только давление в шинах может быть, переднему крылу нагрузки добавить/убавить никак 2 сек потери не даст, а третьего не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну там много интервью идет разным изданиям после гонки, возможно Васе про шины давал до того как ему политику партии по этому вопросу озвучили.

Но из изменений на пите, что команда могла сделать, там только давление в шинах может быть, переднему крылу нагрузки добавить/убавить никак 2 сек потери не даст, а третьего не дано.

А давление в шинах даст 2 сек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serg2310 сказал:

А давление в шинах даст 2 сек?

 

Ну не само давление, а увеличившийся клиренс из-за него. Несколько миллиметров высоты, для самой важной и самой чувствительной части этого регламента (днища), вполне могут такой эффект оказать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ну не само давление, а увеличившийся клиренс из-за него. Несколько миллиметров высоты, для самой важной и самой чувствительной части этого регламента (днища), вполне могут такой эффект оказать.

 

Пит был на 40 круге, а резкое падение  началось на 48. Как то не сходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну не само давление, а увеличившийся клиренс из-за него. Несколько миллиметров высоты, для самой важной и самой чувствительной части этого регламента (днища), вполне могут такой эффект оказать.

 

Да  ладно  !:D  Масса  Топлива  играет  гораздо  больше  ,  чем   1  мм  высоты  :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Хотя, это может быть всё, что угодно. Вплоть до того, что его не хотят услышать в плане предложений по изменениям каких-либо командных процессов или его предпочтений в машине.

Мне тоже интересно, на какие условия подписался Льюис.

Кроме опции по умолчанию:

Феррари = жесточайший прессинг. 

Были красивые слова Васи, как многократного чемпиона будут слушаться. Ничего общего с реальностью. 

---------------------

После гонки известный журналист Пино Альеви предложил не терять из виду Максимку на 2027 год, если  британец так и не поедет:smile13:

 

Не поэтому ли Шарль резко начал поддерживать Хэмчика в трудную минуту :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Башмаков ТГ

Цитата

 Что в итоге случилось с Леклером? Темп внезапно упал на 1,6 сек на последнем отрезке в сравнении с Пиастри. 

По информации funotechanalistica и fdataanalysis - в Феррари повысили давление в шинах. 

➡️ Сделали это в попытке быстрее погреть шины на третьем отрезке. Но, похоже, немного промахнулись. А последствия стали большими. Понятие давления на 1 psi может привести к потере держака на 1-2 процента. 

➡️ Версия с трещиной в шасси едва ли правдивая. Леклер сказал об этом в интервью - Вассёр в тот же момент нет. Но, самое главное: 
- баланс бы слишком очевидно нарушился;
-а когда оно треснуло? Видимых моментов не было. Темп стал падать именно после пит-стопа на 40 круге. До гонки шасси проверяются. 
-Выше давление - меньше пятно контакта и выше дорожный просвет. Это может нарушить как механический баланс так и аэрокарту машины. 
➡️ Шарль говорит, что причиной его недовольства по радио было слишком агрессивное изменение угла атаки переднего крыла на пит-стопе. Он думал, что причина потери баланса в этом. 
➡️ Версия Рассела о планке не находит своего подтверждения. 
Хотя давление в 1 psi (фунт на квадратный дюйм) может поднять машину примерно на 0,9 - 1,1 мм (зависит от состава шин), поднимали давление его по другой причине. 
➡️в случае истории с планкой:
-Шарлю дали бы соответствующие указания в том числе не заезжать на бордюры. Коллеги исследовали его радиопереговоры - там этого нет. 
-Меры против стирания планки принимались бы до старта. 
-По ходу гонки команда не могла понять в каком она состоянии.
-Решить заранее в конце поднять машину для того, чтобы меньше стереть планку они не могли - так рассчитать невозможно.
➡️ Версия о другом режиме мотора или экономии топлива - это стоило бы 1-2 десятых, и было бы понятно по телеметрии.

Также для сравнения в середине нижнего графика и на верхнем показана потеря из-за проблем с отключением гибрида в другом режиме мотора. Потеря темпа гораздо меньше, чем та, что от высокого давления в шинах.

 

IMG-4703.jpg

"Карлос Галбалли, ранее отвечавший за динамику одноместных автомобилей, назначен главным инженером по шинам".

 

И тут без "Карлоса" не обошлось? :cb2:

 

 

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой то. Впервые такое что типа из-за изменения на пите, гонщик начал терять по 1.6 сек с круга.

Не припомню чтобы хоть раз видел что лидер гонки после пита поехал на 1.6 медленнее. Это даже если бы пиастри ехал на медиуме, и то меньше должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jefchen сказал:

Бред какой то. Впервые такое что типа из-за изменения на пите, гонщик начал терять по 1.6 сек с круга.

Не припомню чтобы хоть раз видел что лидер гонки после пита поехал на 1.6 медленнее. Это даже если бы пиастри ехал на медиуме, и то меньше должно быть.

Такие же мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он не сразу поехал медленно, а темп падал на протяжении нескольких кругов. Поначалу даже Норриса немного догнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Serg2310 сказал:

Пит был на 40 круге, а резкое падение  началось на 48. Как то не сходится

 

Он на старте и после 1 пита ехал в темпе Пиастри, после второго пита Шарль едет 20.5+, Оскар после второго начал 19.5+ штамповать.

зы. жду от тебя версий что произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На

9 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну так он не сразу поехал медленно, а темп падал на протяжении нескольких кругов. Поначалу даже Норриса немного догнал.

Пит стоп 40-й круг.Лучший круг в гонке - 47. Темп резко упал на 48-м.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, TaurusNero сказал:

-Шарлю дали бы соответствующие указания в том числе не заезжать на бордюры. Коллеги исследовали его радиопереговоры - там этого нет. 

 

Режим СУ для чего меняли?

+

(4/19) Однако анализ работы акселератора показывает, что увеличение оборотов двигателя (RPM) и скорости прохождения не связано с изменением режима двигателя, а вызвано стилем пилотирования Леклера, который дольше держит газ открытым. Боцци вмешивается через 6 минут: "Попробуй лучше контролировать поворот 11!"

:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять  25-ть , корыто не едет - оно с 2008 перестало ехать, вон Ферстапен не едет , гавно Ньюи помойка не едет , Рася чутка ожил , а то подвеска не той системы и вообще мерен гавнище , ни кто кроме рыжих не едет - этих в Сочи на богом забытую трассу отправь поедут , Норик хоть вспомнит что и под дождиком надо побеждать  , если нормальный болид он  и на северном полюсе поедет , а если гавнище как у фур, РБ,Меренов тут и ветер и шины перекачали ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну так он не сразу поехал медленно, а темп падал на протяжении нескольких кругов. Поначалу даже Норриса немного догнал.

Не догонял он его вообще,ехал в одном  темпе с Ландо до 49 круга.  Что случилось потом я хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Jefchen сказал:

Бред какой то. Впервые такое что типа из-за изменения на пите, гонщик начал терять по 1.6 сек с круга.

Не припомню чтобы хоть раз видел что лидер гонки после пита поехал на 1.6 медленнее. Это даже если бы пиастри ехал на медиуме, и то меньше должно быть.

М.Шумахер, Барселона 2001.

Что самое забавное, если бы этих проблем не было, Хаккинен бы не вышел в лидеры и так бы и сошёл вторым. Но самое главное, он был бы и классифицирован вторым, потому что все остальные отстали бы на 1 круг, и просто бы на последний круг не пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ros19 сказал:

Не догонял он его вообще,ехал в одном  темпе с Ландо до 49 круга.  Что случилось потом я хз.

 

ничего , рыжий помчал а фуры им в чемпионате Африки выступать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SAS_17 сказал:

В МакЛарен он толкал болид ... вот были времена!

 

Тогда он был молод и не опытен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Emerald сказал:

М.Шумахер, Барселона 2001.

Что самое забавное, если бы этих проблем не было, Хаккинен бы не вышел в лидеры и так бы и сошёл вторым. Но самое главное, он был бы и классифицирован вторым, потому что все остальные отстали бы на 1 круг, и просто бы на последний круг не пошли.

 

Дома привет )))

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

Он на старте и после 1 пита ехал в темпе Пиастри, после второго пита Шарль едет 20.5+, Оскар после второго начал 19.5+ штамповать.

зы. жду от тебя версий что произошло.

Ты мне ответь для начала на сколько меняется клиренс в задней части по мере того как бак пустеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Serg2310 сказал:

Ты мне ответь для начала на сколько меняется клиренс в задней части по мере того как бак пустеет.

 

версий не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Он на старте и после 1 пита ехал в темпе Пиастри, после второго пита Шарль едет 20.5+, Оскар после второго начал 19.5+ штамповать.

зы. жду от тебя версий что произошло.

Машина выработала топливо, стала легче, в сочетании с повышением давления в шинах корма с диффузором поднялась от трассы на лишний миллиметр, прижима стало не хватать, а ещё и шины перекачанные, что само по себе ухудшает держав, всё, приехали, потеря управляемости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

версий не будет?

Я не знаю как влияет масса машина на просвет. Поэтому тебя спрашиваю ты знаешь? 

Только что, Sergey_S сказал:

Машина выработала топливо, стала легче, в сочетании с повышением давления в шинах корма с диффузором поднялась от трассы на лишний миллиметр, прижима стало не хватать, а ещё и шины перекачанные, что само по себе ухудшает держав, всё, приехали, потеря управляемости. 

Нет логики - зачем качать колеса чтобы поднять машину если она сама поднимется как опустеет бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg2310 сказал:

Я не знаю как влияет масса машина на просвет. Поэтому тебя спрашиваю ты знаешь? 

 

Это масса так же влияла остальные 13 прошедших гонок, но такого падения темпа даже и близко не было, что её никак не учитывают настраивая болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...